MOD Road Calradia


MOD  Road Calradia
 

Версия от 19.01.20
Версия от 19.01.20

МОД в. от 06.09.19
Фикс на замки ставить с заменой, нужна новая игра

МОД
ФИКС

Доработанный русификатор от Trix58  (НЕ годится к новой версии)



Версия игры: Warband 1.166 и выше, мод требует 64 винду
Автор: Pavvvel
Версия мода: Альфа
Русификатор: встроен+ доработанная версия


Привычная Кальрадия доработана новой картой с дорогами. Добавлены титулы и ранги. Герою теперь необходимо питаться. Количество лошадей в отряде зависит от навыков езды ГГ и всадников. Движение по карте зависит от местности. Некоторые сцены осад и турниры изменены.


Особенности:
-- Новая карта (Больше и Красивей)
-- Расширенный менеджмент отряда.
-- Система рангов и титулов.
-- Добавлена жизненная сила героя, для ее подкрепления необходимо питаться.
-- За вещи и текстуры спасибо комьюнити, и отдельно тов. HunterWolf за ОСП из Песен льда и пламени.
-- Добавлено понятие веса обоза.
-- Добавлена зависимость количества лошадей в партии от навыка героя и всадников в их управлении.
-- Движение по карте теперь необходимо соизмерять с ландшафтом, в лесу можно заблудиться, в снегах замерзнуть и тд .
-- Немного переделаны штурмы замков, турниры и тд.
-- И собственно дороги.





 







- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 464

Мододел
Pavvvell
Офлайн 9 октября 2019 15:30 поделиться
Korh, Если тебе удастся запустить мод (а он не у всех запускается оказывается, сейчас собираю информацию, так что прошу кто играл отписываться, и кто не смог запустить тоже, будем решать), то увидишь, что фич там и так с избытком, а нативовского латного доспеха нет. По твоим предложениям посмотрим в процессе, по использованию всяких твиков, скажу следующее, мод сильно перелопачен и большенство из них, без грамотного встраивания в модульную систему работать не будут, во всяком случае я не гарантирую.

syabr, Доработанный русификатор от Trix58, к новой версии не идёт. Можешь его убрать к старым а то народ путается. Спасибо.


Отрок
Korh
Офлайн 9 октября 2019 16:15 поделиться
Спасибо за оперативный ответ. Вообще не думал запускать новую версию до след. патча, но сейчас скачал чтобы помочь с тестированием, только недавно запустил:
1) на моей 1.173 запуск без проблем, загрузка длинная конечно + я так понимаю сейчас тестовая версия перегружена работой доп. скриптов (если нет то слишком долгая загрузка)
2) про охоту думаю в курсе уже - волки сами сдохли не видел даже их - но уже писал автор что исправил
3) снимаю свое заявление выше по скорости движения на карте - вроде каких-то нереальных расстояний даже 1 человек не проходит за день ( но если есть возможность без вреда скриптам еще снижать - лучше снижать), а вот истощение не бывает таким быстрым, раза в 1.5 бы снизить
4) глянул на карту - мою любимую карту в маунте, поскольку здесь смена сезонов есть - если посмотреть внимательно, то на карте есть места где за день два пешим можно добраться от пальм к снегам (и это не высотные различия типа как в горах, это широты) - это сильно просаживает атмосферу. Что предлагаю: отдалить снега чуть севернее, заодно исчезнет странность что есть места где вечно снег (даже летом) и при этом растут деревья и есть города - это абсолютно не встречается в реальности, серьезно). А вот там где реально всегда снег леса надо убрать ибо они там расти не могут никак (по идее технически это просто - ломать не строить) - и будет там реальная арктика где загнешься со всей армией, а поскольку поселений там нет то туда никто и не сунется. (ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗИМНИМИ СЦЕНАМИ ГОРОДОВ - слабое место моего предложения, заменить сцены тяжело, хотя можно просто скопировать какой нибудь летний город вегиров еще раз, это все же лучше чем вечная зима)
5) раз уж есть скриптовое разделение встречи с торговцем самому или из меню города круто было бы прикрутить фишку что при личной встрече с собой денег не больше может быть, чем самая дорогая покупка потенциально стоит - золотишко немало весит, 100к золота с собой не потаскаешь, тоько не телеге возить. Заодно если в городе по башке дадут потеряешь только кошелек.

Вообще очень радует что есть мод где потенциально все это может быть, больше как-то даже нет проектов, которые достойны чтобы эти предложения хотя бы озвучить.

Еще надеюсь что у феодов какие-нибудь имена появятся, не бывает населенных пунктов без названий.

Постараюсь завязать уже с предложениями, если нужно тестировать что-то конкретное дайте знать возможно допройду куда надо



Мододел
Pavvvell
Офлайн 9 октября 2019 17:31 поделиться
Korh,Пока просто играй, и смотри как ведёт себя ИИ, сейчас это самое важное, как торгуют караваны, как производится продукция, чего переизбыток и где непонятный дефицит, как формируются цены, плюс как лорды комплектуют и снаряжают свои отряды и не тупит ли кто при этом. В выходные я новую версию выложу, верну охоту, перекомпоную гарнизоны, и добавлю управление феодами, игру придётся начинать сначала. Удачи.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 октября 2019 18:41 поделиться
Цитата: Pavvvell
Доработанный русификатор от Trix58, к новой версии не идёт. Можешь его убрать к старым а то народ путается. Спасибо.

Я пока помечу что он не подходит. Тут надо не убрать, а написать петицию в гильдии толмачей, чтобы кто свободен/заинтересован - подправили. Для этого им как правило пригодится старый, так что совсем выкидывать его не стоит. В общем я всё это сделаю.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Korh
Офлайн 9 октября 2019 20:13 поделиться
В диалоге  с мастером арены (Суно) по какой-то причине может пропасть реплика начала тренировочного боя (случилось утром, + пропали все деньги из инвентаря, также утром). Баг с бородами вроде и на старых версиях был. По поводу цен - усиленные доспехи и мастерские мечи и должны стоить дорого, но НАСТОЛЬКО ли дорого? ладно в 10 раз дороже, но в 100 раз ? это все таки не церемониальное инкрустированное, а практичное боевое оружие и доспехи. Еще странно что могу купить курицу у торговца дэстриерами, смешно и раздражает капец, даешь кур в разные товары лучше! Что крестьян в феодах много аж в речку с моста падают вроде кто-то писал уже. Ах да, латные доспехи глянул - раньше не было таких, очень круто, и что заказать можно тоже супер, еще бы усиленные и выше заказывать можно было (по идее еще диалоговый топик добавить да и все).
Думал по дефициту товаров оттестить помочь - вроде все хорошо, но тут не знаешь с какой стороны взяться, по идее наблюдать надо днями с учетом торможения игры при ожидании, вообще экономику реальную очень опасно делать в игре где люди из неоткуда берутся или во всяком случае взрослеют очень быстро. Если честно я сколько не играл в маунт, в экономику досконально никогда особенно не вникал, есть она и ладно.


Странник
King_Harlaus0425
Офлайн 10 октября 2019 13:41 поделиться
Есть похожий мод только уже  с улучшенной графикой?


Мододел
Pavvvell
Офлайн 10 октября 2019 15:22 поделиться
Цитата: syabr
Для этого им как правило пригодится старый
В моде есть встроенный русификатор, кому надо могут брать его.

Цитата: Korh
В диалоге с мастером арены (Суно) по какой-то причине может пропасть реплика начала тренировочного боя (случилось утром, + пропали все деньги из инвентаря, также утром).
В моде подраться стоит десять динаров нет денег нет драки, насчет денег х\з, а там много было, может за ночлег сняли.

Цитата: Korh
но НАСТОЛЬКО ли дорого?
В моде вообще оружие и снаряжение стоит дорого, реальную цену нужно смотреть не в всплывающем окне как привыкли, а в надписи вверху где пишется количество и качество. Цена например меча определяется ценой стальной болванки, дров на производство, и трудозатрат кузнеца оружейника. Цена стальной болванки определяется ценой железа, опять дров и трудозотрат и так далее до руды. Плюс транспортировка и налоги. Это все делают разные люди и всем есть хочется, так что сам понимаешь. А множитель на модификаторы в моде нативовский, я его не менял.

Цитата: Korh
Еще странно что могу купить курицу у торговца дэстриерами
Это который на сцене или из меню? Просто если из меню то там ты идешь не к торговцу лошадьми а на рынок с животными там могут быть все от верблюдов до кур, если они есть в городе, надо будет просто переименовать как-нибудь по умному.

Цитата: Korh
люди из неоткуда берутся или во всяком случае взрослеют очень быстро.
Люди берутся не то чтобы из неоткуда сначала появляются дети, потом они постепенно прокачиваются до стариков и умирают, плюс смертность зависит от жизненных стандартов и юниты могут заболеть и умереть в любом возрасте, и это всё тоже тестировать надо.

King_Harlaus0425, Скорее нет, чем да, а лучщую графику мой ноут не потянет, но ходят слухи что к весне, что-то подобное выйдет.

Ещё тут Ланселот обзорный стрим провёл, кому интересно могут посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=4egWAe7G7W0


Толмач
vasul
Офлайн 10 октября 2019 19:38 поделиться
Тема Натива уже забита до кипения.Вегиры, хериты уже одни эти названия надоели  до этого овоща.Делают новые карты,так хотя бы названия стран поменяйте и все остальные названия.Кальрадия,Дирим и прочее все это уже надоело.Сколько можно все это улучшать, не уж то нельзя придумать что то другое? Взять Древнию историю и изобразить все происходящее это где то на Ближнем Востоке где то до нашей эры Месопотамия,Ассирия,Урарту. Среднеземноморье -Рим,Галлия,времена вторжения кимвров,тевтонов. Западные делают про все это и не стесняются а у наших фантазии только на очередной Натив хватает.


Отрок
Korh
Офлайн 10 октября 2019 20:34 поделиться
да, нативские модификаторы к усиленным/благородным/мастерским я себе точно для реализма чуть снижу, остальное то менялось все. Сегодня столкнулся с ситуацией: заглянул в замок свадийский, забрал оттуда 12 человек из гарнизона, недельная плата за них составила 4500, при том что по тем цифрам что я предполагал должно было быть до 1000. 

почему-то потерян меш тюрьмы в Суно, в предыдущей версии там спокойно можно было отсидеть, кормили даже неплохо

драки на арене что платные теперь (20) не знал, но странно - это же основной социальный лифт в Кальрадии для всех безденежных люмпенов



"Если у тебя нет денег, иди на арену" Тайна короля Гравета, 265


Мододел
Pavvvell
Офлайн 11 октября 2019 15:18 поделиться
Цитата: vasul
Взять Древнию историю и изобразить все происходящее это где то на Ближнем Востоке где то до нашей эры Месопотамия,Ассирия,Урарту. Среднеземноморье -Рим,Галлия,времена вторжения кимвров,тевтонов.

Я предпочитаю натив менять, а не перекрашивать.

Цитата: Korh
забрал оттуда 12 человек из гарнизона, недельная плата за них составила 4500

Ну всем хочется денег и славы, мод не разделяет игрока или какого нибудь юнита, и если игрок при каком либо уровне хочет получать какие-то деньги , то и любой юнит хочет того же, плюс оплата может менятся при изменении цены потребительской корзины. В моде чтобы иметь отряд в 50 войнов, желательно (и необходимо) иметь земли 20 000 акров и 500 крестьян которые бы на ней работали. Либо иметь такую репутацию и известность, чтобы любой король был рад нанять твой отряд, и оплачивать твои издержки.

Цитата: Korh
почему-то потерян меш тюрьмы в Суно

Ну тюрьма есть в любом городе, посмотрю.

Цитата: Korh
драки на арене что платные теперь (20) не знал, но странно
Ну это было с первой версии, я просто хотел перевести арену на самоокупаемость, но это не категорично можно исправить. И тюрьму перевести на самоокупаемость, чтоб там никто не отсиживался.

Вообще в моде совсем другие маштабы цен, экономики и производства, чем в нативе и это надо учитывать. Я когда смотрел Ланселота, как он радуется торгуя с деревнями несколькими кило товара, и заробатывая по полтинику за ходку, угорал в голос, да любой нищий на улице того же Правена за то-же время зарабатывает больше, ни хрена не делая. В моде надо начинать торговать с центнеров, и переходить к тоннам и десяткам тонн товаров, только тогда будет результат.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 200
Гостей: 198

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Вчера, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...