MOD Perisno



MOD Perisno


 




Warband 1.172 и выше

Скачать мод


Актуальная версия русификатора от vasul:



Доработка оружия от vasul (дополнительно ускорено оружие гигантов):


Для тех у кого проблемы с текстом:
1. Заходим в корневую папку мода и находим там папку Data
2. Кликаем по ней и удаляем из неё файл Font.data/
3. Находим в корневой папке мода папку под названием Textures.
4. Удаляем из неё файл Font.dds











 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 3 587

Десятник
Чикабой
Офлайн 14 мая 2022 10:50 поделиться
Цитата: An On
А есть какая-то разница играть человеком или эльфом? С гномом и гигантом в принципе понятно, а объективная разница между первыми двумя есть? Сюжетная там или в характеристиках, не связанных с навыками, как в wind of war, где эльф быстрее и днём наносит больше урона...
Вкачаны у эльфа статы под стрельбу больше.


Отрок
An On
Офлайн 14 мая 2022 14:36 поделиться
Чикабой, ну эт навыки, для меня это не существенно, я всё равно импортирую персонажа.


Полуголова
Агневий
Офлайн 14 мая 2022 17:33 поделиться
An On,
квестовая линия на восстановление Империи Венетор для человека более доступна, чем для других рас, потому что может носить броню для людей. Эльф может получить небольшой баф или дебаф у жрицы фонтана. Других особых отличий не заметил.


Still, you do not answer...
À la guerre comme à la guerre...
Что ж граф? Не муж и не вдовец...
Толмач
vasul
Офлайн 14 мая 2022 22:43 поделиться
TISSIMIR Зайди  на ,,Всадники,,  и перекинь файлы сюда.Там перевод и апгрейд оружия Перисно.
https://rusmnb.ru/index.php?topic=23935.0


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 15 мая 2022 08:40 поделиться
Обновил ссылки в теме.


quod erat demonstrandum
Десятник
Чикабой
Офлайн 15 мая 2022 15:56 поделиться
Решил снести мод объясню почему: 1) Отсутствие баланса( Между расами, фракциями и юнитами в целом)
Так кавалерия рейха лучшая во всём, почти не возможно убить их ящериц даже раскаченому персу, а гигантов легко может уделать любой конный лучник, или пехота с саблей, ибо скорость столь низкая что нанести удар без пинка, или поставить блок топором невозможно. Монархия Кретос слабейшая фракция в игре, ибо им дали 1 замок, и 1 деревню, но окружены Драхарой, и Гигантами что 100% случаев они проиграют. Ветки юнитов вообще смешно устроены, мне нравится что рекрутировать юнитов просто, но к примеру рабам нужно быть в конце ветки своего развития чтобы составить хоть какую-нибудь конкуренцию среднему воину лорда. Наёмники Ингвара  вроде имба, но имеют большую разницу в уровнях, даже если ты сделаешь из них бронированую пехоту с топ саблями, они просто будут царапать врага по 5 урона... про гвардию гг вообще молчу, это очень ибовые юниты, но 10 к за 1 бота это не о чём вообще. 
2) Баги с квестами и лордами коих много. С лордами женского пола невозможно вступить в брак. Квест на красных бессмертных баганый, ибо их невозможно найти. Квест на убийство группы гигантов у рыцаря волка если провален невозможно взять снова. Поднимаешь восстание против правителя, и идёшь переманивать лордов с которыми у тебя от 60 до 100 отношений, и ты даже не можешь уговорить лорда с характером воинственный, или алчный, хотя в разговоре он согласен со всеми твоими доводами.
3) Невозможность взять в соло замок как в других модах.


Толмач
vasul
Офлайн 15 мая 2022 19:00 поделиться
Цитата: Чикабой
Отсутствие баланса

Почитай историю.Найди хотя бы один случай баланса. 2 мировая- ледокол ,,Сибиряков,, с 3 зенитками против крейсера ,,Адмирал Шеер,, Древняя история- Цезарь с войсками в доспехах против галлов в одних штанах.Смысл баланса?Все равны и победы не будет.Первая цель сильнейшего победить слабого.
Теперь по моду.У Кретоса 2 замка и 2 деревни.У гигантов по городу и замку и по 3 деревни.Племена Аруоло 1 город и 4 деревни,зато вассалов больше.Тольрания имеет как все крупные фракции, но Занн выносит на два счета.Кавалерия рейха лучшей никогда не была.Девы Войны будут пошустрее.Твой патруль в 150-200 рож сожрут и не подавятся.А на 50-100 дню игры о штурме города, имея разную шелупонь и не мечтай.


Десятник
Чикабой
Офлайн 15 мая 2022 19:21 поделиться
vasul, отряд 170 челов был. Мне было обидно что я гигант у меня фулл сет черной брони с топором, а урон легчайший, и меня выносят луки через щель в бойнице. 


Толмач
vasul
Офлайн 15 мая 2022 19:48 поделиться
Цитата: Чикабой
отряд 170 челов был

Только разбойников гонять.И то не всех.Налетишь на их заглавного и самого сожрут, и даже не подавятся.А за человека играть лучше.Начинай с острова на севере,там Хика получиш.В таверне набирай у скупщика рабов и рабынь.Получаеш фалангитов и дев Войны,еще там конные лучницы.Дешево и не жалко.НПС беру всех,прокачка тренера всем.Громиш бандюков с самыми вкусными пленниками и в отряд их.Идешь в вассалы,получаешь деревню.Потом замок. Растешь,и численность отряда увеличивается.


Мододел
Leonion
Офлайн 21 мая 2022 11:11 поделиться
Цитата: Чикабой
Решил снести мод объясню почему: 1) Отсутствие баланса( Между расами, фракциями и юнитами в целом)
Так кавалерия рейха лучшая во всём, почти не возможно убить их ящериц даже раскаченому персу, а гигантов легко может уделать любой конный лучник, или пехота с саблей, ибо скорость столь низкая что нанести удар без пинка, или поставить блок топором невозможно. Монархия Кретос слабейшая фракция в игре, ибо им дали 1 замок, и 1 деревню, но окружены Драхарой, и Гигантами что 100% случаев они проиграют. Ветки юнитов вообще смешно устроены, мне нравится что рекрутировать юнитов просто, но к примеру рабам нужно быть в конце ветки своего развития чтобы составить хоть какую-нибудь конкуренцию среднему воину лорда. Наёмники Ингвара  вроде имба, но имеют большую разницу в уровнях, даже если ты сделаешь из них бронированую пехоту с топ саблями, они просто будут царапать врага по 5 урона... про гвардию гг вообще молчу, это очень ибовые юниты, но 10 к за 1 бота это не о чём вообще. 
3) Невозможность взять в соло замок как в других модах.
Даже не знаю, с чего начать.
1) Баланс в моде есть с т.з. цена/качества каждого юнита и качества подкреплений, получаемых за раз каждой фракцией (одна фракция получает 5 топовых юнитов, другая получает 1,5 десятка средненьких, грубо говоря). Другого баланса в синглплеере, на мой взгляд, не нужно, он лишь испортит разнообразность фракций, если выставить всем им статы под копирку.
Города-государства вроде Кретаса никогда и не планировались быть соизмеримыми по силе в "большой шестеркой". Равно как и в реальном мире нет ни малейшего баланса между, скажем, США, Австрией и Сан-Марино.
Фракции специально сделаны разными, чтобы одними было чуть проще играть, а другие были этаким хардкор режимом для игроков, которым хочется попытаться вытащить со дна помирающего андердога.
При этом любая фракция играбельна, как те, что малы размером (но как правило, кстати, имеют превосходные войска), так и те, что имеют слабоватые, но очень дешевые войска (вроде Тольрании, даже до того, как ее нехило так баффнули).
2) Рядовая кавалерия Рейха, на самом деле, ничего особенного из себя не представляет. Только уникальные войска нескольких лордов выделяются над остальными в плане своей силы. А одни из сильнейших кавалеристов в моде, кстати, именно у гигантов - это вожди Сут.
3) Сравнивать камень и бумагу бессмысленно, заявляя, что "гигантов легко может уделать любой конный лучник". Те же самый гиганты Бахала перемолят хваленую рейхскую кавалерию в капусту и даже глазом не моргнут. Принцип "лучники бьют двуручей, двуручи бьют кавалерию, кавалерия бьет лучников" стандартен.
И их скорость не имеет значения. Они неоднократно тестировались против войск других фракций с идентичным уровнем и показывали прекрасные результаты. Может, они и медленно бьют, но пробивают блоки, валят противников на землю, а порой и ваншотят одним ударом. А благодаря своему размеру очень часто отвешивают криты по головам противника, но вот сами крайне редко эти криты получают (да, это тоже тестировалось и подсчитывалось специально написанным скриптом).
4) Наемники Ингвара никого не будут "царапать", если использовать их против противников соизмеримого уровня, а не пытаться выставлять рекрутов против вражеских рыцарей. Да, в моде большая разница между низкоуровневыми войсками и высокоуровневыми. Тут толпой крестьян с серпами и вилами отряд топовых рыцарей не задавишь. Но войска тренируются довольно быстро.
5) 10к денег - это ничто ближе к середине игры (а данные войска явно не предназначены для того, чтобы нанимать их сразу же с самого старта). В этом моде уж чего-чего, а денег навалом.
6) Замки нормально берутся в соло, если взять с собой нормальную армию, которая соответствует потребностям осады. Не гигантов с двуручами, а пехоту с толстыми щитами и лучников/арбалетчиков.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 125
Гостей: 123

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, 2 мая 2024 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...