[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)

 
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)


Версия 2.1
Патч 3.3
Русификатор к 3.3 автор vasul на основе предыдущих работ

Русификатор к 3.1 автор Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik)
Русификатор на 2.6
Русификатор на 2.6 (от 18.02) авторы: Дима Гончар, Драгхун, Алёшка Переводчик (на основе работ PEYHEBAH и Buchik)

СКАЧАТЬ 1.7
Патч 2.0​​​
РУСИФИКАТОР автор Buchik (на осн. пер. к 1257 от PEYHEBAH)

Скачать с moddb​​​

Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и скачивается вместе с AD 1257, ставится как обычный мод

Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.

Возможности:

  • Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
  • Возможность начать игру как король, принц или вассал
  • Баланс войск в сражениях
  • Игрок может осмотреть военное снаряжение.
  • Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
  • Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
  • Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
  • Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
  • Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
  • Сбалансированная статистика войск.
  • Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
  • Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
  • Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
  • Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
  • Вознаграждение фракции реализовано.
  • Игрок может убить пленных.
  • Система убийств лордов.
  • Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
  • Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
  • Количество убийств после битвы.
  • Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
  • Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
  • Новые текстуры для женских лиц.
  • Добавлены квесты тавернщикам.
  • Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
  • У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
  • При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
  • Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
  • Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
  • Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
  • Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
  • Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
  • Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
  • Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
  • Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
  • Добавлен навык фуражира
  • Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
  • Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
    Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
  • Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
  • Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
  • Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
  • Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
  • Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
  • Добавлен новый «сюрприз» на арене.
  • Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
  • Система появления случайных лордов
  • Улучшен ИИ лордов на глобальной карте




Родная страница 1257AD Reloaded (страница устарела)
Родная страница 1257AD - Enhanced Edition (новая страница автора)


ВСЕ ГЛЮКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЯТЬ АВТОРУ НА РОДНУЮ СТРАНИЦУ!

Комментариев 492

Дружинник IhorVictorovich
Офлайн 24 июня 2019 13:54 поделиться
itruvor,так вы общаетесь с автором на прямую? Круто! А он не говорил планирует какие-то глобальные новшевства вводить в следующих версиях или будет сосредотачиваться сугубо на исправлении текущих ошибок?

У меня просто было пару предложений что можно было бы добавить для полноты картины но я пока на нексусе в комментах только про ошибки писал, а автора стараюсь по поводу нововведений сильно не грузить, пусть сначала хотя бы то что есть исправит.
Каторжник фон Юнгинген
Офлайн 24 июня 2019 14:04 поделиться
Tony Montana, ну я считаю, это в духе этого мода, ведь в городах и селениях все жители носят с собой ножи и при разговоре грубят тебе, а если ты ответишь грубостью - будешь драться со всеми в городе или селении. Но вроде у меня такого нет, как у Вас - просто убиваешь пьяницу и всё. Единственное - он начинает тебя бить ещё при разговоре. Но, думаю, Вашу проблему нужно рассматривать не как баг, а как продолжение идеи мода)
Главный администратор syabr
Онлайн 24 июня 2019 14:22 поделиться
Какая же это идея? Идея это чтобы все накидывались если ГГ нападает, а от пьяницы он наоборот обороняется. Что это за МИБ если защищаться нельзя?!
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Отрок Tony Montana
Офлайн 24 июня 2019 14:55 поделиться
фон Юнгинген, Ну слушай я понимаю если всю таверну сдуть,но когда туда заезжает конница и весь гарнизон по очереди меня к этому жизнь не готовила))
Главный администратор syabr
Онлайн 24 июня 2019 15:03 поделиться
Если совсем неиграбельно, убери энтрипойнт пьяни из пределов таверны. За стеной доставать не будет)

itruvor, пригласил бы автора иногда заглядывать сюда, чтобы порадовать своим присутствием орды фанатов)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Каторжник фон Юнгинген
Офлайн 24 июня 2019 15:54 поделиться
Tony Montana, и да, можно нанять дворян, они в таверну и город вместе с тобой заходят и с пьяницей и всеми прочими тоже будут драться. Их можно экипировать как хочешь и прокачать им навыки. Так что не всё так плохо.
Отрок Stannis_is_Alive
Офлайн 25 июня 2019 04:47 поделиться
Цитата: syabr
Stannis_is_Alive, за перевод спасибо, вижу что старался, добавил в шапку. Какую вещь хочешь в профиль?)

хочу одежду smile24 
Главный администратор syabr
Онлайн 25 июня 2019 09:44 поделиться
Тут выбирай ниже флагов)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Отрок Stannis_is_Alive
Офлайн 25 июня 2019 10:15 поделиться
syabr, одежду торговца
angry-syabr 
Главный администратор syabr
Онлайн 25 июня 2019 10:21 поделиться
Выдал. Необычный выбор)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 43
Гостей: 41

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии