MOD The great conqueror. Chapter 1: African Empires




MOD The great conqueror. Chapter 1: African Empires




ВЕРСИЯ 0.4


ВЕРСИЯ 0.31

ВЕРСИЯ 0.31

ВЕРСИЯ 0.1

ВЕРСИЯ 0.1


РУСИФИКАТОР к 0.1​​​

БЛОГ РАЗРАБОТКИ​​​

 

Добрый день, друзья! Вот, наконец то и я осмелюсь преподнести на суд строгой, игровой аудитории свой мод для Warband. Это первая версия первой части мода The great conqueror, посвященного противостоянию великих держав конца 16 века. В первой части мода Вас ждут 9 государств, которые расположились на бескрайних территориях родины человечества -  Африки.

  • Испанская империя. После того как Португалия была присоединена к Испании, она передала Испании всю власть над своими колониями по всему свету, в том числе и в Африке.
  • Главной ударной силой Испанской империи является знаменитая испанская пехота.
  • Султанат Борну вновь, после распада государства Канем-Борну, обретает свою силу.
  • Мудрые правители султаната приняли на вооружение огнестрельное оружие и пригласили турецких инструкторов для обучения своих воинов, а всадники тяжелой кавалерии Багирми окажут армии султана огромную помощь.
  • Империя Сонгай все еще сильна и могущественна, но отсутствие контактов с европейцами, а значит и с современным оружием ставит империю в опасное положение – отставшей страны.
  • В то же время империя обладает многочисленной и сильной кавалерией, так что сможет, еще, за себя постоять.
  • Королевство Бенин хоть и не велико, но богато и привлекательно для торговцев и путешественников  со всего света. Воины обы (короля) бесстрашны и дисциплинированы, подобно древним викингам, они не знают страха в бою.
  • Королевство Конго уже очень давно контактирует с европейцами, но, несмотря на то, что правящая верхушка королевства всячески старается «европеизироваться», основная часть народа и войска находится в первобытном состоянии.
  • Многочисленные копейщики, лучники и аркебузиры, поддерживаемые легкой кавалерией, не раз давали отпор, даже самым сильным противникам.
  • Османская Империя расширяется во все стороны света подобно древней Римской Империи, поэтому и север Африки тоже оказался в зоне интересов великого султана.
  • Армия империи лучшая на ближнем востоке, её солдаты не знают жалости к врагам султана.
  • Некогда великая Эфиопская империя, христианская страна, оказавшаяся в кольце враждебных исламских государств и африканских воинственных племён язычников, отчаянно борется за свое выживание.
  • Не смотря на разрыв контактов с португальцами и проблемами с поставками огнестрельного оружия, эфиопские ветераны не сдадються не перед каким противником.
  • Султанат Сеннар населят многочисленные народы, среди которых как коренные африканцы, так и переселенцы арабы.
  • Арабские воины султаната отлично управляются с мушкетами, а африканские племена представляют на службу тяжеловооруженную конницу.
  • Марокканский султанат приближается к пику своего могущества, после прекращения междоусобных войн и победы над Португалией, султан готов к расширению своих границ.
  • Армию султана составляют не только берберские разбойники, но и хорошо подготовленные копейщики, стрелки и великолепная легкая кавалерия.

P.S.

Мне очень важно Ваше мнение и поддержка.

P.S.S.

Если мод Вам понравится, то я планирую довести количество государств до максимального поддерживаемого движком игры. Территория мода будет расширятся, от Африки до полярного круга ( самой северной фракцией будет союз Саха(якутов)), от запада южной Америки (индейцы Мупаче) до японских  островов.

Автор: MegaGoric






 

 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 208

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 января 2017 21:45 поделиться
Карту уменьшать из за этого явно не стоит. Можно немножко увеличит всем скорости)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 19 января 2017 15:47 поделиться
карта большая,городов мало и все в куче идёшь и 70% карты пустая а потом тучи городов,замков потом снова пустыня прям пусто 


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 19 января 2017 15:51 поделиться
Вполне логично, учитывая территорию, которую автор выбрал. Откуда крупному поселению (и вообще поселению) браться в пустыне, не имеющей ни воды, ни пищи.


Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 19 января 2017 16:24 поделиться
да не в этом дело.. слишком всё в куче можно было как-то по другому расставить города что-бы так пусто не было а так пусто, пусто, пусто,всё в куче пусто, пусто, пусто, всё в куче и т.д.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 19 января 2017 16:33 поделиться
Так я тебе и сказал, что так и должно быть. Это абсолютно нормально. Автор пытается воссоздать условия и географию тех районов, которые он выбрал. И у него это получается.


Гридень
sagittarius
Офлайн 19 января 2017 18:36 поделиться
Цитата: OLDGOODMAX
сколько добираться с одного конца африки до другого... еды не зхватит

А меня радуют моды, где не приходится пролетать полЕвропы за полдня. Не исторично это. Континент пересечь, не поле перейти. На счет еды - было бы неплохо ввести охоту на диких зверей. Какая же Африка без царя зверей?
Цитата: syabr
Карту уменьшать из за этого явно не стоит.

Как говорит один политик: "однозначно". Надеюсь он ее и не увеличит - тогда сафари в Якутии будет смотреться нелепо.
Цитата: syabr
Можно немножко увеличит всем скорости)

Не стоит. В районе Конго даже наоборот, поставить сплошные джунгли. Хотите двигаться быстрее? Покупайте пирогу у местных (про морские бои автор упоминал - будут) и плывите по Лимпопо, наслаждаясь окружающей средой.
Цитата: капитан очевидность
пусто

Это, конечно, да. Но было обещано увеличение фракций до максимального. Неплохо ввести масаев, зулу, бушменов и пигмеев - самых миролюбивых людей на земле.
P. S.: Не забывайте - это версия 0.1


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Мододел
MegaGoric
Офлайн 22 января 2017 16:00 поделиться
Первый патч уже скоро.



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 января 2017 16:01 поделиться
Ждём) А пока попиарил мод в газете)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
sagittarius
Офлайн 22 января 2017 19:48 поделиться
Заметили


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Мододел
MegaGoric
Офлайн 23 января 2017 11:24 поделиться
Спасибо, было приятно


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 154
Гостей: 153

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Вчера, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...