MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)


MOD TIAN XUAN
MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)


Официальная русская версия Biographies of Tianxuan_V2.13

вер. 2.13+русификатор

СКАЧАТЬ 2.11
СКАЧАТЬ 2.11
Русификатор встроен, автор Andyboi

Благодарность переводчику:
банковская карта: 5470 8740 4311 1382 (11/23)
ANDREI BAINIAKOU

Распаковать в папку Modules ,в самом моде находится папка [ПАТЧИ!!!] установка 1-го, это экзешник mb_warband.exe, только для версии 1.174 - обязательна, т.к. снимает ограничения атрибутов игрока, необходим ключ лицензии! остальные 2 патча по вашему желанию.


1) МОД
2) ПАТЧ №1
3) 
ПАТЧ №2


Введение в биографию Тянь Сюань
Введение в Биографию Тянь Сюань
Культурные истоки мода

Это крупная модификация разработчика из Китая, имевшая две версии, одну из которых мы выкладывали под названием Primitive & Campaign. Основное различие заключается в том, что в этой добавлены боссы и запрещены читы, а также изменилось ещё множество более мелких деталей, включая карту, на которой замечен Зендар. Можно считать, это "авторское переосмысление" мода в целом, поскольку он изменился капитально. Сюжет начинается сразу, в отряд добавляется нужный спутник. Примерно к двадцатому дню ваших странствий за вами увяжется отряд голодранцев синего цвета. После победы над ними спутник говорит с главным героем. Ответьте нижнее, и он покажет в определённое место на глобальной карте. Если приедете туда, встретите одинокого всадника, это и есть первый из боссов. Каждый его выстрел снимает всё здоровье. Автор предупреждает о повышенной сложности, и не рекомендует играть новичкам.



О установке: 

Мод+перевод:
Распаковать в папку Modules ,в самом моде находится папка [ПАТЧИ!!!] установка 1-го, это экзешник mb_warband.exe, только для версии 1.174 - обязательна, т.к. снимает ограничения атрибутов игрока, необходим ключ лицензии! остальные 2 патча по вашему желанию.

Установка оригинальной версии:
1) вначале сам мод
2) затем патч копировать с заменой в сам мод
3) копировать с заменой в корневую папку - exe Warband
удалите файлы data\font_data.xml и textures\font.dds из мода!!! (не из игры!!!), если у вас точки вместо текста. Выполнив пункт №3 придется по новой ввести лицензионный ключ, если вы не выполняете пункт №3, тогда сама игра становится бессмысленной ибо игрок не сможет подняться в своих атрибутах выше 64, а это значит что вы не сможете получать награды, опыт и тем более побеждать Богов и Боссов. Бог Синтянь имеет силу 3000, если игрок имеет только 64 силы - будет убит сотни раз.


Текущие особенности:
  • Усовершенствован ИИ и созданы новые сцены, что обеспечивает  великолепные полевые битвы. Пять лучших на поле битвы добавляются в список убийств. Размер игрового поля боя доводится до 900 человек, увеличены подкрепления, есть миникарта.
  • Изменён механизм атаки: при атаке в голову и грудь есть шанс критического удара. Есть вероятность что шлем заблокирует удар, но также он может быть пробит. Удар по ноге замедлит движение, есть специальный алгоритм для подсчёта кровопотери и скорости. Действительно и для лошади. Чем ближе расстояние атаки, тем выше урон.
  • Можно улучшать навыки и атрибуты в сражении, есть зависимость от силы противника (чем он сильнее, тем больше получите). Для примера можно посмотреть навыки NPC.
  • Повреждения различаются. Лошадь, ударившая человека, нанесёт ему большой урон, но при этом поранится и сама. Упавший всадник тоже получает урон. Есть текст, подсказывающий эту информацию.
  • Убийство большого числа врагов на 8 секунд вызовет прилив сил, "высокое состояние", в котором ускорятся движение и увеличится наносимый урон.
  • Разные тактики ИИ: всего восемь тактик. Есть два типа тактики формирования. Две защитные тактики. Есть четыре различных наступательных тактики.
  • Разное поведение ваших солдат в зависимости от размеров врага, могут замедляться чтобы повысить точность стрельбы, могут кружить вокруг большого врага. Новые виды поведения могут открыться после побед над некоторыми боссами.
  • Система повышения NPC при репутации сражения более 23; если репутация 46, вы можете продвинуть двоих. В одном сражении, после получения более 23 репутаций после войны, вы можете поговорить с любым солдатом и повысить его до звания NPC/воина. Он будет случайным образом улучшать некоторые атрибуты, включая силу исходного юнита, и продвинутый не может быть заменен. Не повышайте более 120 NPC, это может вызвать баги.
  • Новый интерфейс городов, игровых меню, изменены локации улиц и турниров.
  • Много новых вещей, есть огненные стрелы.
  • Интересные ездовые существа, такие как вепрь, коза и олень.
  • Все воины, спутники и жители переодеты, лица китайские.
  • После ранения можно наблюдать за битвой, нажмите Z, чтобы переключить вид и изменить масштаб.
  • Игроки могут набирать колесницы в городе, и игроки могут нажать F, чтобы сесть.
  • Лорды вербуют колесницы.
  • Король будет набирать NPC.
  • Изменены настройки мода через меню лагеря.
  • Мощные 19 боссов. Появляются на карте после 20 дней игры, есть зависимость от прошедшего игрового времени и уровня игрока. Победа над первым вознаграждается костюмом. Победа над одним и тем же в другой раз - случайным снаряжением или артефактом. Победив всех боссов можно получить случайное снаряжение. При любой победе возможен рост атрибутов, при условии что лимит не превышен.
  • Читы запрещены.




 


 










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 758

Посол
Andyboi
Офлайн 4 июля 2020 17:03 поделиться
epilect, в 108 героях, если начинать новую игру с введение инвентарного кода и выбора самого тяжелого уровня сложности - все генералы становятся точно такими же, как боссы в Биографии Тянь Сюань

на тяжелом уровне - Урон вражеским генералам уменьшен до 1/2, а урон - вражеским солдатам, уменьшен до 3/4

на экстремальном - Урон вражеским генералам уменьшен до 1/4, а урон - вражеским солдатам, уменьшен до 1/2

***
                                                          так что идея жива)))


Друг сообщества
epilect
Офлайн 4 июля 2020 19:34 поделиться
Andyboi,если ты не заметил,то хочу сказать,что твои посты и описания я читаю внимательно и новую игру в 108 начал на экстремальном уровне...разницу заметил уже на пиратах,а когда схлестнулся Ши Венгуном не имея "легендарок",так вообще прозрел-бил его как рогаткой в слона smile27 Кстати,то что мне выпало после победы над последним врагом наводит на определенные мысли,броня демона(не уступает броне Синтяня),демонический шлем(лучший из тех,что я здесь видел) так вот,такое я не встречал ни у кого с кем дрался,а дрался я со всеми...да и огненный меч мне не встречался.Думаю эта составляющая десерта,который приготовил любитель кофе без сахара.


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
epilect
Офлайн 6 июля 2020 19:50 поделиться
Andyboi,теперь мне есть с кем выпить кофе на привале...это было очень жестко fight 220 снайперов+185 лучников,живыми из боя выползли трое-Я,Нюйва и Сяо Ло(но ей сам бог велел),пока это самое тяжелое сражение за последнее время в играх серии smile64 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
epilect
Офлайн 6 июля 2020 22:56 поделиться
Честно говоря не понимаю за что автора ругали на китайских форумах,единственное о чем он совсем похоже не думал это смысл своего гос-ва,ну так у него задача судя по всему была другая.А по поводу прохождения он все продумал,просто надо понять кого бить первым,а кого последним и какие использовать войска в зависимости от врага,а с каждым новым присоединенным богом или полубогом жить становится легче.Вот мне осталось присоединить 5 чертей,троих синих и Хоуи с Синтянем,если раньше первый был головной болью,то теперь мои орлы рвут дистанцию с минимальными потерями и дело в шляпе...с безголовым будет потяжелее,но имея Нюйву,Хань-Ба,Чи-Ю и Гонг-Гонга все проходит гораздо легче,а чего стоит Даси,который одним только навыком угрохал 64 человека в одном из боев.Так что,что касается чисто боевого прохождения он все продумал smile64 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
epilect
Офлайн 9 июля 2020 22:45 поделиться
Есть надежда,что завтра увижу обещанную "АРМИЮ СМЕРТИ" правда не все от меня зависит...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
epilect
Офлайн 10 июля 2020 08:35 поделиться
syabr,так догадаться не трудно,тем более у тебя с логикой полный порядок mig1 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
epilect
Офлайн 10 июля 2020 13:48 поделиться


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
epilect
Офлайн 10 июля 2020 17:03 поделиться
Похоже с фантазией у любителя кофе так себе,а вот садизм он видно любит smile3 пока я не совсем представляю как выиграть последний бой smile77 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 июля 2020 17:09 поделиться
Ну расскажи же нам, что за жуткая жуть там творится?) smile80 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
epilect
Офлайн 10 июля 2020 18:44 поделиться
syabr,он объединил весь местный бомонд и сдобрил их 4-мя сотнями лучших клановых бойцов-сн.кофе,палачи,гв.хоуи и кон.гв.нюйва.У каждого божества есть свой навык,от очень неприятных:один каждые 10с. убивает 2-5 человек на любом расстоянии,другой переманивает на свою сторону,ну и дождик из стрел от Хоуи...а есть вроде так себе-укреп.здлровья,ув.скорости и т.д.Когда это все объединилось в одно целое получилась просто атомная бомба,а самое главное,что потратив уйму сил и нервов на присоединение этих гадов я их лишился,они прописаны в отряде,но воюют только на стороне врага.Скажу просто,зайдя в бой я разменял хп(1700)за три минуты,у меня ловкость1640 и тут на тебе-мало того что боги догоняют так и палачи на плечах сидят(раньше такого не было).Но попробую что нибудь придумать,столько пройти и поднять руки-это не про нас smile64 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 47
Гостей: 44

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...