MOD: "Imperial Rome"


+18
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
 


Замечательный мод о античности. Времена припадают на первое столетие нашей эры. Игроку предстоит войти в суровый климат войны того времени. Вас порадует красивая огромная карта Средиземноморья с тамошними городами и маленькими селами 15-ти различных фракций. Также текстуры доспехов и оружия, они тоже выполнены на все 100%. Еще радует глаз процесс боя, разработчик добавил туда пару неплохих плюшек. При создании мода использовано [OSP] Tavern Animation Pack.


ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ:
Варбанд
(Русификатор встроен)


Версия 1.61 Скачать или Скачать
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.

История Героя
Скачать (История героя, (170 Мб)
Скачать (История героя, (170 Мб)










 
Сайт автора


 
 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 727

Мододел
Опцион2
Офлайн 1 октября 2014 16:58 поделиться
Цитата: syabr
этот мод на Историю Героя. Было бы хорошо добавить сюда ссылку, не все любят варбанд
Версию для M&B История Героя(170 Мб)Скачать


Толмач
CENTURION
Офлайн 2 октября 2014 14:12 поделиться
Великий мод-он снова вышел-спасибо вам за вашу работу!!!!!


Veni, vidi, vici. Gaius Julius Caesar
Отрок
inferno2
Офлайн 4 октября 2014 21:03 поделиться
Уважаемый Опцион,
- Несмотря на то, что у меня стоит версия мода 1.32, ошибка возникает та же, что и у других - вылет. Когда с "runtime error....", когда безо всяких сообщений. При этом, судя по диспетчеру задач, памяти игра использует около гига, хотя при игре в "натив", "дипломаси" всего 300мб.
- Насколько я понял, при использовании MS следует начинать новую игру, т.к. она убивает все настройки в текстовых файлах. И зайти в игру под сохранением после того как связал модульку с папкой мода, уже не представляется возможным.
Хотел поставить к себе в натив корабли, огненные стрелы, колесницы, работу катапульт при осадах и боях (видел где-то в релизе какого-то мода, что возможно их использование в любом бою). Но мои познания в MS, как и воообще в скриптах, скудны, поэтому мои действия по изм. модов сводятся к перетаскиванию вещей, с помощью openbrf и без него, за что отдельное спасибо авторам гайдов про сиё чудо. При этом я разобрался, как вставлять в item_kinds.txt инфу, которая предоставлена вместе с OSP, но для модульки, а не для * txt.
А вот как это сделать для других файлов, например для "particle_systems.txt, actions, scene", и тп, минуя модульку?? Потому как для меня - что символы в модульке, что цифири в *txt - всё одно - кракозябры, что для вас японский.
Может, подскажете?
Или, если есть такая возможность, сделать подобные вещи в виде отдельного мода, (имею ввиду - на подобие того, как сделаны моды по внесению улучшенной анимации).
Буду весьма и весьма благодарен за это.


Мододел
Опцион2
Офлайн 5 октября 2014 13:31 поделиться
Цитата: inferno2
Несмотря на то, что у меня стоит версия мода 1.32, ошибка возникает та же, что и у других
Другие пусть сами скажут, а то не понятно, совсем.
Цитата: inferno2
вылет. Когда с "runtime error....", когда безо всяких сообщений. При этом, судя по диспетчеру задач, памяти игра использует около гига, хотя при игре в "натив", "дипломаси" всего 300мб.
А где то указано что мой мод использует меньше памяти? И почему по требованиям к системе он должен соответствовать Нативу или минимоду Дипломатия?
Цитата: inferno2
Насколько я понял, при использовании MS следует начинать новую игру, т.к. она убивает все настройки в текстовых файлах. И зайти в игру под сохранением после того как связал модульку с папкой мода, уже не представляется возможным.
Я ничего не понял, знаю что сохранения старых версий не действуют на новой версии.
Цитата: inferno2
Хотел поставить к себе в натив корабли, огненные стрелы, колесницы, работу катапульт при осадах и боях (видел где-то в релизе какого-то мода, что возможно их использование в любом бою). Но мои познания в MS, как и воообще в скриптах, скудны, поэтому мои действия по изм. модов сводятся к перетаскиванию вещей, с помощью openbrf и без него, за что отдельное спасибо авторам гайдов про сиё чудо. При этом я разобрался, как вставлять в item_kinds.txt инфу, которая предоставлена вместе с OSP, но для модульки, а не для * txt.
А вот как это сделать для других файлов, например для "particle_systems.txt, actions, scene", и тп, минуя модульку?? Потому как для меня - что символы в модульке, что цифири в *txt - всё одно - кракозябры, что для вас японский.
Может, подскажете?
Я не занимаюсь обучением, задайте вопрос в теме для мододелов.
Цитата: inferno2
Или, если есть такая возможность, сделать подобные вещи в виде отдельного мода, (имею ввиду - на подобие того, как сделаны моды по внесению улучшенной анимации).
Буду весьма и весьма благодарен за это.
Никаких OSP проектов не планирую.


Отрок
inferno2
Офлайн 6 октября 2014 03:56 поделиться
Цитата: Опцион2
Другие пусть сами скажут, а то не понятно, совсем.

Я подразумевал Потенциальных пользователей вашего мода, которые уже оставляли комментарии к этой новости ранее, Потенциальные - ибо поиграть не судьба - причины описаны выше. Обновление версий выходит, а этот вопрос так и остается не решенным. Я надеялся, что с выходом обновлений этот вопрос получится решить - экономию ресурсов компа.
Вылеты из-за нагрузки на систему продолжаются.
Цитата: Опцион2
И почему по требованиям к системе он должен соответствовать Нативу или минимоду Дипломатия?

Не почему. Я для примера это привел. Удивительно, что мод так много ест ресурсов.
И неужели нельзя что-либо сделать с Вашей стороны, чтобы можно было бы поиграть в него? Игру начал, понравилось, заинтересовался, а продолжить не могу. Жаль, очень жаль.
Мной ранее - "при использовании MS следует начинать новую игру, т.к. она убивает все настройки в текстовых файлах..... "

Цитата: Опцион2
Я ничего не понял, знаю что сохранения старых версий не действуют на новой версии.

Да, возможно я не понятно выразился. Поясню: Решил пошаманить над модом, в который уже играю, благо копию его сделал. Установил модульку. Указал ей папку с модом. И понял, что MS сгенерировала новые текстовые файлы. Я то рассчитывал, что с помощью модульки можно работать над Уже имеющимися, как это происходит с другими редакторами, с Itemeditor например. А получается, что она создает эти файлы заново. В общем, в ту же игру того же мода зайти в ранее созданное сохранение не вышло. Уж не знаю - почему.
Потому и спрашивал о возможности внести инфу в текстовые файлы, наподобие твиков, не меняя основных каких-то данных. Почему у Вас? потому что увидел эти вещи в Вашем моде. Кому как не Вам лучше знать о том, что Вы дописывали или меняли. Например, огненные стрелы и дротики мне удалось добавить путем вставки части кода из Вашего "партикл_сисемс.тхт" в свой. Большого ума не потребовалось. А, вот, насколько я понимаю, чтобы вставить те же онагры в мод, надо затрагивать чуть ли не все файлы мода, да еще и понимать, в какие именно места кода что вставлять. Это и меню, и сцены и диалоги и тд.
Поэтому и спросил о возможности сделать нечто отдельное, как OSP, или же, наподобие гайда твиков - выписки с кодов с пояснениями, пусть краткими, как Ваши ответы мне. fellow


Бард
Осадник
Офлайн 6 октября 2014 06:39 поделиться
Вчера буквально резался против римлян, куда им подальше до парфянских лучников на конях..


Мододел
Опцион2
Офлайн 6 октября 2014 10:54 поделиться
Цитата: inferno2
Вылеты из-за нагрузки на систему продолжаются.

Цитата: inferno2
Обновление версий выходит, а этот вопрос так и остается не решенным.
С каждым обновлением мод увеличивается в размере, значит нагрузка растет. С самого начала своей работы я уделил много внимания удалению ресурсов Натива и созданию лодов для мешей и материалов, что и оптимизировало мод. В остальном как и у всех: большой мод - большая нагрузка. Или игрок делает все рекомендованные настройки или выбирает более мощную систему.
Цитата: inferno2
Не почему. Я для примера это привел. Удивительно, что мод так много ест ресурсов.
Сравнивайте мой мод с другими, типа Брутенвальды или 1257, а не со стерильным Нативом или Дипломатией в которой нет добавленных ресурсов.
Цитата: inferno2
Мной ранее - "при использовании MS следует начинать новую игру, т.к. она убивает все настройки в текстовых файлах..... "
Это что означает, может кто-нибудь пояснить. Если речь о модульной системе то зачем она вам в связи с моим модом? Если речь о моей работе с модульной системой, то никаких серьезных изменений в мод без нее не сделать, а после серьезных правок сохранения не работают или работают с глюками. Так уж все заведено.

Цитата: inferno2
Кому как не Вам лучше знать о том, что Вы дописывали или меняли. Например, огненные стрелы и дротики мне удалось добавить путем вставки части кода из Вашего "партикл_сисемс.тхт" в свой. Большого ума не потребовалось. А, вот, насколько я понимаю, чтобы вставить те же онагры в мод, надо затрагивать чуть ли не все файлы мода, да еще и понимать, в какие именно места кода что вставлять. Это и меню, и сцены и диалоги и тд.
Поэтому и спросил о возможности сделать нечто отдельное, как OSP, или же, наподобие гайда твиков - выписки с кодов с пояснениями, пусть краткими, как Ваши ответы мне.
Свой первый мод я делал работая с текстовыми файлами без МС. В результате он утратил работоспособность. Этот мод сделан по всем правилам МС. Вот уже 3 с половиной года я бесплатно развлекаю и отвечаю на всякие вопросы, этого вполне достаточно для одного человека. Обучение не было обещано.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2014 01:56 поделиться
Опцион2,
Я краем уха услышал о версии 1.34, вроде бы уже готова?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Read Only
NegatiFFF
Офлайн 14 октября 2014 03:09 поделиться
Опцион2,версия 1.33 ниче так только у меня ни собаки ни волки не двигаются. и не мешало бы малость дипломатии а то пока бабу очаруешь афигеешь хотелось бы подарки отправить. и жидам добавь юнитов ну не дрались иудеи в халатах и на ослах wink

Опцион2,у ополчения была кожанная броня нподобие как у наемников. а и дисбаланс доспехов жесткий понимаю парфянская броня но взять ее с высшей римской намного выше. начет кольчуг варваров вообще молчу как халаты почти...


Мододел
Опцион2
Офлайн 14 октября 2014 15:23 поделиться
Цитата: NegatiFFF
так только у меня ни собаки ни волки не двигаются
Впервые слышу. Пишите подробней, так как у меня все идеально работает.
Цитата: NegatiFFF
пока бабу очаруешь афигеешь
Если со старта игры начинать, то да. Нужно обзавестись собственностью и известностью и тогда со второго свидания на свадьбу бегом.
Цитата: NegatiFFF
не дрались иудеи в халатах и на ослах
Наверно не дрались, но ездили точно. Наличие всадников влияет как на скорость движения так и на расчет силы отряда. Спешить в битве я их не могу.
Цитата: NegatiFFF
ополчения была кожанная броня нподобие как у наемников

у иудеев есть кожаная броня.
Цитата: NegatiFFF
и дисбаланс доспехов жесткий понимаю парфянская броня но взять ее с высшей римской намного выше. начет кольчуг варваров вообще молчу как халаты почти...
А почему должны они быть одинаковыми и с кем?

Цитата: syabr
Я краем уха услышал о версии 1.34, вроде бы уже готова?
Будет с четверга на пятницу.

Цитата: NegatiFFF
только у меня ни собаки ни волки не двигаются.
Еще раз проверил, все работает. Есть конечно недостатки в поиске цели для животных. Если армия противника большая, да еще с онаграми, то не исключено что для атаки животные выберут не первые ряды атакующих, а игроку придется их сопровождать пока до цели атаки будет менее 50м, а ведь его могут и вывести из строя. Поэтому добавил еще то, что в случае ранения игрока животные сразу пойдут в атаку.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 108
Гостей: 105

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...