MOD: "Imperial Rome"


+18
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
 


Замечательный мод о античности. Времена припадают на первое столетие нашей эры. Игроку предстоит войти в суровый климат войны того времени. Вас порадует красивая огромная карта Средиземноморья с тамошними городами и маленькими селами 15-ти различных фракций. Также текстуры доспехов и оружия, они тоже выполнены на все 100%. Еще радует глаз процесс боя, разработчик добавил туда пару неплохих плюшек. При создании мода использовано [OSP] Tavern Animation Pack.


ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ:
Варбанд
(Русификатор встроен)


Версия 1.61 Скачать или Скачать
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.

История Героя
Скачать (История героя, (170 Мб)
Скачать (История героя, (170 Мб)










 
Сайт автора


 
 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 727

Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 14 октября 2014 20:22 поделиться
Еще освобожденных рабов можно повышать до метателей камней и далее пращников. Но "шестовые пращники" без щита и этим мне не особо нравятся. И иногда складывается впечатление, что метатели камнями бросают более метко и дальше чем пращники.


Read Only
NegatiFFF
Офлайн 14 октября 2014 20:28 поделиться
Опцион2,берсерки нечто другое они были в армиях регулярных. неплохо бы типа качков ввести мощных юнитов крепкого телосложения... кстати фениев колесничиев и фракциюнных редких юнитов типа трубачей и знаменосцев нельзя нанимать а надо бы


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 14 октября 2014 20:43 поделиться
Цитата: NegatiFFF
кстати фениев колесничиев и фракциюнных редких юнитов типа трубачей и знаменосцев нельзя нанимать а надо бы

Можно в отрядах если свое государство основать. Даже при культуре 0 (военные поселенцы ) в отрядах свои командиры, знаменосцы и музыканты.
Цитата: NegatiFFF
Опцион2,берсерки нечто другое они были в армиях регулярных.

Как по мне, то тогда была две регулярные армии - римская и парфянская.


Мододел
Опцион2
Офлайн 14 октября 2014 22:14 поделиться
Цитата: KonykSoldatyk
складывается впечатление, что метатели камнями бросают более метко и дальше чем пращники.
Праща в моде заменяет Нативный огнестрел и дальность у нее по этому меньше, хотя мне тоже странно почему так турки "вшили" дальнось у метательного больше чем у огнестрела.
Цитата: NegatiFFF
кстати фениев колесничиев
Цитата: NegatiFFF
нельзя нанимать а надо бы
В следующем патче будет можно склонять на свою сторону.
Цитата: NegatiFFF
редких юнитов типа трубачей и знаменосцев
Нанимаются в составе отрядов после выбора культуры.


Read Only
NegatiFFF
Офлайн 15 октября 2014 08:50 поделиться
Опцион2,насчет дальности ее редактировать можно через Morghs_MB_WB-WFAS_Editor_v1_40 вроде бы только после в модульку не засунешь готовый файл


Мододел
Опцион2
Офлайн 15 октября 2014 10:18 поделиться
Цитата: NegatiFFF
ее редактировать можно через Morghs_MB_WB-WFAS_Editor_v1_40 вроде бы только после в модульку не засунешь готовый файл
Модулька изначальна и самодостаточна. В параметрах предметов есть только два параметра которые могут возможно повлиять на дальность это вес снаряда и его скорость. Сегодня у камней большой вес и низкая скорость по сравнению с пращей, а все одно камни летят дальше. Если кому удастся подобрать параметры пишите, исправим.


Read Only
NegatiFFF
Офлайн 15 октября 2014 19:33 поделиться
Опцион2,с модулькой работать я так не научился английский хреново знаю facepalmm слушай а я в каком то моде видел что летят камни и прочая металка низко. вспомню скажу


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 15 октября 2014 21:09 поделиться
Опцион2 это изображение прям как в вашем моде: "Римляне против германцев".


Посмотрел еще раз,и поражен. Ведь все воины, которые изображенные выше, имеют такой же вид в моде.


Мододел
Опцион2
Офлайн 15 октября 2014 22:53 поделиться
Цитата: KonykSoldatyk
это изображение прям как в вашем моде
Еще более информативна картинка на загрузке мода. Вот уж там точно не только внешний вид , но точно все от пожара зданий до прыжков, музыкантов и знамен в моде реализовано.


Мододел
Опцион2
Офлайн 16 октября 2014 13:46 поделиться
Мне вот интересно, всего один "Всемогущий лорд" тему эту заминусовал. Одному из 65 получается не угодил, так редко бывает.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 90
Гостей: 88

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 15 мая 2025 18:24
короче. слелал я хотя бы какой то русик. Кто хочет может доделать. Но я уже задолбался с...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Чапалах, 15 мая 2025 14:23
Поиграл немного, мод понравился. Решил повырубать фичи разрабов, которые мне не зашли.  Автолечение...
MOD Calradia 1417
Major Krieg, 11 мая 2025 12:05
Всем привет, надеюсь кто-то ответит в 2025). Установил вроде всё как надо, запускаю через WSE, но...
MOD Azgad - A Story of Calradia
kitel, 4 мая 2025 19:44
Подскажите пожалуйста насчет одной проблемы. Иду в правен и разговариваю с лже бандитом. Он падает...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
epilect, 29 апреля 2025 12:27
Чикабой,В целом по.геймплею ни в чем не лучше,но чисто боевая система в БЛ выше на голову......
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Чикабой, 29 апреля 2025 01:09
Приятно видеть что на варбанд еще пилят моды, ибо я смотрел видео модов банерлорда, там по виду...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 26 апреля 2025 13:14
epilect, Большое спасибо, посмотрим может рабочая...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...