MOD: "Imperial Rome"


+18
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
 


Замечательный мод о античности. Времена припадают на первое столетие нашей эры. Игроку предстоит войти в суровый климат войны того времени. Вас порадует красивая огромная карта Средиземноморья с тамошними городами и маленькими селами 15-ти различных фракций. Также текстуры доспехов и оружия, они тоже выполнены на все 100%. Еще радует глаз процесс боя, разработчик добавил туда пару неплохих плюшек. При создании мода использовано [OSP] Tavern Animation Pack.


ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ:
Варбанд
(Русификатор встроен)


Версия 1.61 Скачать или Скачать
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.

История Героя
Скачать (История героя, (170 Мб)
Скачать (История героя, (170 Мб)










 
Сайт автора


 
 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 727

Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 14 октября 2014 20:22 поделиться
Еще освобожденных рабов можно повышать до метателей камней и далее пращников. Но "шестовые пращники" без щита и этим мне не особо нравятся. И иногда складывается впечатление, что метатели камнями бросают более метко и дальше чем пращники.


Read Only
NegatiFFF
Офлайн 14 октября 2014 20:28 поделиться
Опцион2,берсерки нечто другое они были в армиях регулярных. неплохо бы типа качков ввести мощных юнитов крепкого телосложения... кстати фениев колесничиев и фракциюнных редких юнитов типа трубачей и знаменосцев нельзя нанимать а надо бы


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 14 октября 2014 20:43 поделиться
Цитата: NegatiFFF
кстати фениев колесничиев и фракциюнных редких юнитов типа трубачей и знаменосцев нельзя нанимать а надо бы

Можно в отрядах если свое государство основать. Даже при культуре 0 (военные поселенцы ) в отрядах свои командиры, знаменосцы и музыканты.
Цитата: NegatiFFF
Опцион2,берсерки нечто другое они были в армиях регулярных.

Как по мне, то тогда была две регулярные армии - римская и парфянская.


Мододел
Опцион2
Офлайн 14 октября 2014 22:14 поделиться
Цитата: KonykSoldatyk
складывается впечатление, что метатели камнями бросают более метко и дальше чем пращники.
Праща в моде заменяет Нативный огнестрел и дальность у нее по этому меньше, хотя мне тоже странно почему так турки "вшили" дальнось у метательного больше чем у огнестрела.
Цитата: NegatiFFF
кстати фениев колесничиев
Цитата: NegatiFFF
нельзя нанимать а надо бы
В следующем патче будет можно склонять на свою сторону.
Цитата: NegatiFFF
редких юнитов типа трубачей и знаменосцев
Нанимаются в составе отрядов после выбора культуры.


Read Only
NegatiFFF
Офлайн 15 октября 2014 08:50 поделиться
Опцион2,насчет дальности ее редактировать можно через Morghs_MB_WB-WFAS_Editor_v1_40 вроде бы только после в модульку не засунешь готовый файл


Мододел
Опцион2
Офлайн 15 октября 2014 10:18 поделиться
Цитата: NegatiFFF
ее редактировать можно через Morghs_MB_WB-WFAS_Editor_v1_40 вроде бы только после в модульку не засунешь готовый файл
Модулька изначальна и самодостаточна. В параметрах предметов есть только два параметра которые могут возможно повлиять на дальность это вес снаряда и его скорость. Сегодня у камней большой вес и низкая скорость по сравнению с пращей, а все одно камни летят дальше. Если кому удастся подобрать параметры пишите, исправим.


Read Only
NegatiFFF
Офлайн 15 октября 2014 19:33 поделиться
Опцион2,с модулькой работать я так не научился английский хреново знаю facepalmm слушай а я в каком то моде видел что летят камни и прочая металка низко. вспомню скажу


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 15 октября 2014 21:09 поделиться
Опцион2 это изображение прям как в вашем моде: "Римляне против германцев".


Посмотрел еще раз,и поражен. Ведь все воины, которые изображенные выше, имеют такой же вид в моде.


Мододел
Опцион2
Офлайн 15 октября 2014 22:53 поделиться
Цитата: KonykSoldatyk
это изображение прям как в вашем моде
Еще более информативна картинка на загрузке мода. Вот уж там точно не только внешний вид , но точно все от пожара зданий до прыжков, музыкантов и знамен в моде реализовано.


Мододел
Опцион2
Офлайн 16 октября 2014 13:46 поделиться
Мне вот интересно, всего один "Всемогущий лорд" тему эту заминусовал. Одному из 65 получается не угодил, так редко бывает.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 140
Гостей: 137

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...