ОБСУЖДЕНИЕ мода WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS




Эта тема для вопросов и общих обсуждений по моду, открыта, поскольку количество комментариев в предыдущей теме превысило всё мыслимое количество. Пожалуйста не дублируйте вопросы. Ценные наблюдения лучше писать в тему гайда.

Тема мода и ссылки на скачивание
Обзор мода
Гайд по прохождению
Версия 9.0










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 616

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2015 13:41 поделиться
"Что это за вонь? А-а-а это наша армия!")))))

wink smile30 в точку) Вообще, я люблю призывать всяких существ. И кормить не надо, и платить не надо, и воняют меньше)


Кмет
Dinozavrik
Офлайн 9 ноября 2015 20:43 поделиться
Народ.. подскажите в каких поселениях есть катакомбы, которые надо грабить ? Или подземелья.. а то в описании мода есть, а еще ни одного не нашел..


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2015 21:53 поделиться
Грабить лучше никакие не надо. Отношения испортишь, и потом не дадут кладбища разрывать. Кладбища копал?


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 9 ноября 2015 22:11 поделиться
syabr, Тут можно грабить катакомбы и копать кладбища?


praise the sun
Отрок
inferno2
Офлайн 9 ноября 2015 23:45 поделиться
Всем привет! надеюсь, вопрос этот в нужной ветке задаю, т.к. тем по моду аж четыре здесь нашел, и везде комментов по несколько страниц.))
Кто знает, как увеличить денег у торгашей? а то по 30к у них - как-то маловато. Лут девать некуда, все амбары забиты. Уже после каждой битвы даже не подбираю.
Пробовал редактировать соотв. строки файлов игры, и "trigger" и "script" (те числа, которые редактируются с помощью твиков) - не помогает, как было по ~30-ке, так и осталось спустя игр.месяц, хотя время обновления у них по 72 часа. В модульке усмотрел, что в" trigger'е" заложены цифры по 25к, изменил и их, но тоже не помогло. И, раз базовые по 25к, а у меня по 30к, и у каких-то и по 70, то значит, что где-то как-то еще зашито формулами прибавка к базовому числу. Но какие это числа, вычислить не удалось пока. Причем в игре от отношения города к ГГ не зависит, от процветания тоже не зависит,... наверное, уж больно дельта меж городами разного уровня и отнош. маленькая.
Кто в этом понимает? Подскажите что и как сделать можно.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 ноября 2015 00:20 поделиться
praefectus, ссылка в теме на гайд по прохождению по твоему для чего? И для кого я его вообще писал?


Отрок
Agrail
Офлайн 10 ноября 2015 04:05 поделиться
Веселит одна вещь)) Может кто заметил сам на ездовых летать не можешь а вот у ИИ ифриты, сущности и прочая нечисть парит так что за пределы поля улетает )и потом 10 уби. 10 ран. и 25 сбежало)А кто-нибудь в скриптах шарит? как добавить на карту нейтральный отряд на манер лутеров -не заменить дефолтный а новый? Как бы прописать я могу в TP но надо ведь наверное в скрипс как-то забить. А это для меня тёмный лес)


Кмет
Dinozavrik
Офлайн 10 ноября 2015 22:51 поделиться
syabr,
Да про кладбища я знаю.. не нападать и прочее..
Я про то, что где то проскакивала инфа, что в самых деревнях есть катакомбы какие то.. Их и надо грабить.. Или я что то не так понял ? И катакомбы эти - это просто селения.. типа Монастырь и прочее...

Agrail,
Тоже создал (точнее перехватил из других модов и немного изменил) нацию (или расу.. фиг их знает) монашек.. И хотел бы их в отдельную орду создать.. Да неполучается.. Заменить в существующих могу асоздал новую орду - нету ее нигде..


Отрок
inferno2
Офлайн 10 ноября 2015 23:30 поделиться
Agrail, согласен, ГГ парить в высотах, под облаками, не может на тварях летучих, однако, всё же он, если приглядется, парит над землёй, на уровне человеческого роста, когда пользуется подобным летно-гужевым транспортом, как и другие персонажи. И сила урона, как от той же лошадки, уже не действует на противника, т.к. он пролетает над ним. А меня прикалывает, что в моде три разных размера лошадей. На некоторые много времени приходится тратить, чтобы сесть верхом, т.к. слишком высоко маркер.
И, не уверен что твой вопрос и, соответственно, мой ответ на него, будет в нужной для этого теме, т.к. это вопрос не совсем по моду, а относящийся к общим вопросам модостроения. т.к. применим ко всем модам. Но раз задал здесь. то здесь и отвечу, да простят нас админы.
Есть прога - "Morghs M&B WB-WFAS Editor", в ней удобно с трупсами работать и партиями. И знание скриптов в данном случае не понадобится. Выбираешь в ней файл party_templates.txt и клонируешь какую-нить банду (из относящуюся к фракциям "outlaws" или "neutral", соотв. "бандиты" или "нейтралы", в зависимости от этого у них будут определенные места и время спавна, по образу и подобию, которые и забиты в скриптах), редактируешь её, сохраняешь. и.... ищешь на просторах игровых земель. Так же и с новыми членами банды. клонируешь какого-нить, редактируешь, делаешь ему точку входа - например, апгрейд из уже существующего во вновь добавленного., затем в предыдущем файле, выставляешь членами новой команды новых трупсов, их количество, и вот у тебя уже бегает новая шайка неадекватно-оригинальных персонажей. Я,кстати, с помощью неё в этом моде пару НПС добавил - выставил в апгрейде юнита нужного, и теперь у меня два низара и "свой" борча, несмотря на то, что еще где-то заложенные игрой бегают. Чит, возможно, но достало, что каждый раз, когда к ним подваливаешь, они тебя отшивают, хотя уровень ГГ уже за 50, и герцог по титулу. )))


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2015 01:41 поделиться
Для УПОРНО НЕЖЕЛАЮЩИХ ЧИТАТЬ МОЙ ГАЙД!:
Как летать? - это одна из способностей, выберите её через меню лагеря.
1. в лагере и выбрать 4-й вариант с низу.
2. нажать на 1-й вариант.
3. нажать 2-ю строку.
4. Чтобы (после всего сделанного выше) начать летать, в битве (или не важно где, кроме глобальной карты) нужно нажать пробел и М (англ.);
в полёте можно атаковать и перезаряжаться, при падении после полёта НР не отнимается, полёт длится 10 секунд, после этого способность перезаряжается.
smile1


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 37
Гостей: 37

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...