ОБСУЖДЕНИЕ мода WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS




Эта тема для вопросов и общих обсуждений по моду, открыта, поскольку количество комментариев в предыдущей теме превысило всё мыслимое количество. Пожалуйста не дублируйте вопросы. Ценные наблюдения лучше писать в тему гайда.

Тема мода и ссылки на скачивание
Обзор мода
Гайд по прохождению
Версия 9.0










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 616

Вой
Лич
Офлайн 18 ноября 2015 07:05 поделиться
Факт:когда играешь на низких настройках некоторых способностей существ и игрока просто нет на, высоких есть все.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 ноября 2015 09:16 поделиться
Способности зависят от уровня ГГ а не от настроке


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Вой
Лич
Офлайн 18 ноября 2015 11:11 поделиться
Значит только у меня


Отрок
Agrail
Офлайн 18 ноября 2015 14:35 поделиться
inferno2, Вещи добавлял и отдельным бфником и перекидыванием по одной, вроде все работало по концовке а ты материалы вставлял? Могут быть проблемы с несовместимостью шейдеров у меня например такое было когда перекидывал бронь которая имеет свою "кожу" и вылетало но как правило ссылалось на шейдер пока не поменял его. Что касается тобою описанного глюка с "головой" то я его и имел в виду, странно но он был еще до того как я начал докидывать вещи благо что играть не мешает особо) А что касается движка дык ставил макс войск на поле боя -хотя комп не ахти всего 4гб оперативы и хоть бы хны ему ...Подтормаживал только когда войны респаунились а потом заметил такую вещь когда войска сбиваются в большую кучу и ты в ней находишься ну такое своеобразное месиво начинается и все кастуют какую то свою магию вот тогда идут тормоза до зависания. Хотя учитывая какие ресурсы нужны для игры по сравнению с моими грех жаловаться)


Отрок
inferno2
Офлайн 18 ноября 2015 19:34 поделиться
Agrail, не первый раз добавляю вещи, не в первый мод, ужо "натоптано", однако, только здесь такая.. хр..ь...... Материалы, конечно же добавлял, т.к. без них текстуры в архиве не читаются. Про совместимость шейдеров не думал ни разу никогда. Всё и так выходило. Пытался вставить женскую одежку из мода Lineage, наподобие той, что у древесных ведьм (полное тело только без головы), чтоб как-то остальных женских персов поукрасить. И дело в том, что ошибка выскакивает без подробных объяснений - шейдеры это али нет, просто - "runtime error". И, как я ужо писал, на момент считывания ini-файла, как-будто именно с ним проблемы.
syabr, обычно, очень посто, с помощью соотв. прог : в брф вставляешь объекты с матермалами и текстурами, в папку с текстурами кидаешь соответствующие, в item kinds прописываешь объект, и всё. У вас на сайте аж несколько гайдов про это. Единственное, если много объектов напихано было и еще много добавить, то движок не дюжит, так что меру соблюдать надо. А в этот мод мне даже одной вещи не добавить.

korol georg, не знаю, получил ли ответ, что задавал в начале темы, но доспеха ангела нет в природе этого мода. только тело (скин) ангела, забитый в мод, как и все остальные тела нежити, отдельными предметами. Т.е., получается перс послал тебя... коректно... как в сказке - иди туда. не знаю куда, принеси то, не знаю что ))))) иначе говоря, ты должен принести ему тушку ангела )))))) Похоже, это прикол создателей мода. И я сам такого еще не встречал, хотя стараюсь не нарываться на квесты лордов с их лордихами, т.к. толку - пшык.
syabr, насколько я понял, играя за обычного "людя", он тоже может создавать предметы и нелюдей из разных способствующих тому вещей и пленных.


Отрок
Agrail
Офлайн 18 ноября 2015 20:53 поделиться
inferno2, А в материале у той вещи которую хочешь вкинуть что написано в окошке "shader"?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 ноября 2015 22:01 поделиться
inferno2, гайды гайдами, а надёжнее - через модульку)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
inferno2
Офлайн 19 ноября 2015 00:39 поделиться
syabr, не знаю, может гланды и Надежней через задний проход удалять, но по-моему. через рот проще, а главное - Доступней ;))).... И,... там же нет операций требующих вмешательсьво через модульку, - чтоб шмот перекидывать, казалось, что может быть проше?- кинул модельку с текступами в архив, прописал её, скопировав, в айтем киндс. И не надо ничего понимать в скриптах, перекомпилировать их, и начинать Новую игру после компиляции. А ежели есть способ доступней, то зачем усложнять себе лишний раз жизнь? И я ни разу, сколько добавлял шмот, не замечал глюков после его добавления подобным методом, если, конечно, сделать всё правильно.
И, кстати, у меня, например, познания для Редактирования питоновских файлов близки к 0 (как и у многих геймеров). Понять, какие цифры за что отвечают в скриптах, я еще могу, в отличие от простого набора цифр в текстовиках игры. (Я ж не Нео, чтобы сквозь цифровой код картину мира лицезреть- ага, вот эта цифиря - это тот-то будет вот так руками шевелить, а эта цифиря за его кошелек отвечает...))) ) Поэтому, когда для твиков открываею тот же скрипт.тхт, и сделать эти твики "по образу и подобию" не выходит, вследствие Сильного несовпадения набора цифр, ищу это в питоновских файлах, чтоб подсмотреть, нужную ли цифирьку поменяю. А чтоб редактировать их - ....

Agrail, Дело в том, что поначалу, как уже писал, я пытался добавить несколько моделей (у них разные шейдеры прописаны) отдельным брф-архивом. Потом решил добавить одну лишь модель, подумав, что игра не запускается из-за чрезмерной нагрузки. И докинуть модельку в один из имеющися брф-ов. а т.к. модель шмотки очень схожа с имеющимися уже там моделями той же тушки -"доспеха" ангела или еретика, то и решил добавить её в архив "surrealarms_modified"
у материала для конкретно этой модели шейдер следующий: "specular_shader_skin_bump_high_aniso...", у других моделей есть и "standart_shader_skin_bump_nospec_high", "specular_shader_skin_bump_high", и "skin_shader". А у других материалов этого архива в основном - это: "simple_shader", но встречается часто и тот же: "specular_shader_skin_bump_high", есть даже "agent_shader_Instanced", в общем, тоже разнообразные.
Мне эти названия, в силу моих ограниченных познаний в этом, ничего не дают. Хотя, могу предположить, что ты предлагаешь поставить, например, всем добавляемым "simple_shader" и это может сработать?

Agrail, не думаю. что в материалах дело, потому как игра ругается при присутствии посторонней модели в архиве, а на наличие посторонних материалов и текстур - нет. Как уже писал выше, добавил модель с соотв. материалами и текстурами в архив - не пошло, удалил саму модель, оставив материалы и текстуры в этом архиве - игра сиё проглотила.


Отрок
Agrail
Офлайн 19 ноября 2015 13:22 поделиться
inferno2, Сомнительно что оно будет вылетать от этого - вроде как все шейды не сверхъестественные единственно не узнаю этот "specular_shader_skin_bump_high_aniso" лично у меня были проблемы с "specular_shader_noskin_bump_high" но он тоже используется игрой но видимо с некоторыми закидываемыми вещами не совместим. По поводу поставить везде simple_shader было бы выходом но не думаю что в шейдерах дело вроде все обычные которые у меня работают и вроде с игрой совместимы. Наверное тупой вопрос - я смотрю у тебя опыт есть но все же лучше уточнить ты когда делаешь бронь ты в Item_k для создания брони точно берешь бронь за образец- а не щит какой-нибудь?)))


Отрок
inferno2
Офлайн 19 ноября 2015 16:29 поделиться
Agrail, если шмот беру из мода, то и его характеристики тоже оттуда, копирую строчки, а уж потом в едиторе редактирую, если требуется. обычно, если накосячено в значениях этой строки, то уже при открытии киндса со вставленной строкой в едиторе он выдает ошибку и либо не открывает файл, либо на каждом шагу ругается. но игра ругается на стадии обработки ини-файла. если бы был косяк со строкой в киндсе, то ругалась бы уже после загрузки текстур, при загрузке настроек. А так - впечатление, что косяк выходит с модуль.ини. Но что там может быть не так? ! вставить строку в конец списка (хотя на самом деле никогда принципиально не было, последней строкой или десятой с конца, главное чтобы среди таких же - "load_mod_resource=") с названием файла, и всё, много ума не надо. Однако ж.....(((

syabr, кстати, ты же, вроде как, судя по постам, смыслишь в модульке и скриптах. Так, может, поможешь разобраться в том, что авторы сего мода наваяли в нем с экономикой, и с торговлей в частности? А то там даже в скрипт.тхт такие строки есть для торговцев, которые отсутствуют в других модах, например: "gather_money_to_one_town_merchant " и "distribute_money_to_all_town_merchant". Создается впечатление, что авторы Очень не хотели, чтоб в их моде занимались торговлей, потому наворочили фиг знает что, как говориться - "без ста грамм не разберешься". Причем, что интересно, авторами в лут персов каждой шайки налетчиков забиты товары народного потребления, ако меха, железо и т.п, однако, сбыть его нереально, как и другой, военный. потому как по одной единице продавцу в каждом городе, - это обезжать все города для сбыта - умаешься, а одному всё сбыть - никак, потому что цены прыгают и торговля теряет всякий смысл, а для сбыта военного трофея денег у торгашей не хватает. Ну и зачем лут, если его не сбыть?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 192
Гостей: 189

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, Вчера, 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Вчера, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...