MOD In the name of Jerusalem


In the name of Jerusalem

MOD In the name of Jerusalem


Скачать с moddb

[Патч качества графики]INJ ENB_улучшение эффекта изображения
Русификатор к 1.6, автор vasul





Предисловие:
В 1187 году нашей эры две святые религии вновь столкнулись на Святой Земле. Болдуин IV Прокажённый ушел из мира молодом возрасте, и Ги де Лузиньян стал новым королем Иерусалима. В это время Салах ад-Дин, основатель династии Айюбидов, начинает свой джихад, он намерен отвоевать Святую Землю и раз и навсегда выдвинуть крестовый поход. Будете ли вы бороться за спасение как крестоносец или станете мечом Аллаха? Или вы хотите покончить со страданиями Святой Земли по-своему?


Фракции:
Королевство Иерусалим (включая Графство Триполи)
Султанат Айюбидов
Антиохийское княжество
Княжество Армения
Румский султанат
Кипр (фракция греков, в разработке)


Особенности:
  • Реалистичная система осад:
    Во время осады есть несколько лестниц, но стена не одна, поэтому вы будете атакованы с нескольких направлений, как только войдете в замок.
  • Таран (ломает ворота, чтобы ваши войска ворвались прямо в замок).
  • Осадная башня (выше, чем в Native, вы можете поставить своих стрелков на вершину башни, чтобы они стреляли по врагу).
  • Баллиста (можете уничтожить осадное оружие противника или нанести массовый урон этим смертоносным оружием).
  • Больше осадного оружия в разработке, например, Требушет.
  • Прибрежный штурм: есть несколько городов, и замков, использующих море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, вы можете атаковать их с моря! В отличие от Viking conquest, для штурма на корабле установлена массивная осадная башня.

  • Реалистичные битвы:
  • Реалистичная битва и логистика: копье сломается от сильного шокового урона, а всадник получит урон от падения с лошади. Кроме еды, вашим войскам теперь требуется вода, и овес.
  • Перебалансированное оружие и броня: всё оружие реалистично настроено. Тяжелая броня теперь может ограничить ваши физические способности во время битвы.
  • Система добычи: после большой битвы, вы можете очистить поле битвы и собрать свою добычу, время добычи зависит от ваших навыков и количества добычи. Находясь в режиме фрилансера, вы можете добывать что угодно с поля битвы, включая лошадь.
  • Истощение войск: Ваш отряд не может двигаться долгое время. Вам нужно отдохнуть или разбить лагерь, когда ваши люди устанут. В противном случае боевой дух пострадает, и может возникнуть вероятность восстания!
  • Рейд на караван: Вы можете атаковать караван в засаде, лучше совершать набеги на богатых торговцев. Если вы убили ни в чем не повинных бедняков, вы не получите от них ни одной монеты, и у вас будут еще некоторые проблемы.
  • Песчаная буря: в пустыне Святой Земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю, это повредит вашу мораль и уменьшит скорость передвижения.
  • Система охоты: Святая земля имеет много возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить местных волков и крокодилов. Вы также можете сбить орла в небе.
  • Массовое и реалистичное поле битвы: поле битвы не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную, как в Bannerlord. Это выглядит массивно и захватывающе.
  • Фортпост: Деревня больше не беззащитна; Вы можете построить форпост, чтобы остановить набег от ваших врагов. Ну, если у вас там достаточно войск.
  • Кавалерийский чардж: кавалерия формирует свое построение в начале битвы, элитные войска будут атаковать впереди. Вы можете испытать исторический кавалерийский бой в игре. Хотя конные лучники теперь умнее, они знают, как использовать свои способности для поражения и отвлечения врага.
  • Морской бой: Поднять паруса, берите на абордаж корабль противника!

  • Геймплейные особенности:
  • Историческая религиозная система: Вы можете начать как лорд, иметь свою собственную сеть феодальных отношений и отношений. Ваша семья и религия действительно решают, каков ваш путь. Христианину может быть трудно жить в исламском обществе, в то время как мусульманину может не доверять и христианин. Это общая социальная норма в 12 веке на Ближнем Востоке.
  • Караванная система: вы можете начать свой бизнес на Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караван, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с рисками!
  • Система сборов: Как и в моде AD 1257, единственный способ набрать регулярную армию - это ваш феод. Как лорд, вы можете организовать феодальную армию из своего населения или собрать дворянство на своей земле. Таким образом, у вас не будет ситуации, когда вы сможете обучить крестьянина в рыцаря за одну ночь. Но вы все равно можете найти наемников из городов и замков, или свободных воинов, странствующих по Святой Земле.
  • Фрилансер: Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж в битвах. Вы также можете получить экипировку из отряда или добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для разжигания войны]
  • Исторические сцены: Есть много сцен, которые основаны на исторических фигурах. И каждый NPC занимается своим делом, которое дает вам захватывающий опыт на Святой Земле. Это все еще в стадии разработки, но разработчики добавят новый контент в будущем.
  • Дипломатия: интегрирована в мод, и расширена.
  • Рыцарские Ордена и система Гуляма: Вы можете присоединиться к рыцарскому Ордену, но вам нужно доказать свои способности мастеру ордена, поклясться в своей верности Господу и никогда не вступать в контакт с какой-либо женщиной. Тогда вы можете стать священником, взять свое снаряжение и идти защищать Иерусалим. Если вы - эмир в мусульманской фракции, вы можете нанять раба-командира, воспитывающего верность ваших солдат, и грозного раба-гуляма, который может сражаться за вас в джихаде.
  • Система помощников NPC: Когда у вас есть собственный феод, вы можете нанять местных жителей, которые станут вашими личными помощниками.








- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 722

Толмач
vasul
Офлайн 8 сентября 2020 08:40 поделиться
Цитата: Micheal
он великолепен и сделан качествено

Так было когда он вышел.Я делал на него перевод,потом на обновы.Но чем дальше в лес тем толще партизаны становятся а мод пошел в противоположную сторону.С каждой обновой он становился все хуже.По этому был отправлен в отставку.И поэтому последняя версия перевода просто не соответствует версии обновы.


Дружинник
Юрикс
Офлайн 8 сентября 2020 11:04 поделиться
Толмач vasul!Если можно поясни в чем хуже последние версии ,т.к в первые не играл не знал об этом моде!В последней версии вроде глюков почти нет битвы ставлю на 298 идут гладко, что малость раздражает это от 5-7 ударов оружие портится и еслиб ремонт не по несколько дней а мгновенно то и это не проблема бы была!


Десятник
kuper87
Офлайн 8 сентября 2020 15:22 поделиться
Такие фитчи, как поломка оружия, может и идут иному моду на пользу, но лучше их все же делать отключаемыми в опциях, дабы расширить контингент фанатов мода.
У некоторых, излишне навязываемый разработчиком реализм, может убить желание с модом знакомиться.



Не бывает невозможных задач - бывает мало времени.
Окольничий
itruvor
Офлайн 8 сентября 2020 17:25 поделиться
Цитата: kuper87
У некоторых, излишне навязываемый разработчиком реализм, может убить желание с модом знакомиться.

Извините, как раз НАОБОРОТ - разработчики от реализма ушли, и тем самым сделали мод хуже. Я когда познакомился с первой версией - был в полном восторге, думал вот это ребята делают мод, вот отличнейший результат. Но, потом у них поломалась... ЛОГИКА... Если бы это был какой-либо фэнтези мод - то без проблем, там выдуманный мир, но тут...
Я поэтому у и спросил у Micheal - Вас в моде совсем НИЧЕГО не смутило от слова СОВСЕМ ???
И да... в этом моде поломка оружия через чур активная, и было бы хорошо, если бы она отключалась, но, к сожалению разработчики сделали такой мод, какой сделали...
И я полностью соглашусь с vasul-ом - уж лучше бы вышел мод в первой редакции, да там и остался...


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 сентября 2020 17:26 поделиться
itruvor, они добавили драконов? Или чем там поломана логика историзма?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Окольничий
itruvor
Офлайн 8 сентября 2020 17:57 поделиться
Кстати, есть несколько модов, скажем так, исторической тематики, которые на первый взгляд великолепны, но в своей внутренней логике (тут воспринимаемой в широком смысле, из-за рассмотрения широкого множества модов) имеющие какие-то задумки, которые не соответствуют логике жизни, логике исторического развития, логике развития игрового мира, в соответствии с общечеловеческим историческим развитием.
К таковым относятся Пески веры (SoF), последняя версия 12th, Renaissance и Sparta, 16th Century Nations in War (именно этот бразильский вариант), Rise of Islam 634 A.D. 
Это то, что я вспомнил сейчас... И In the name of Jerusalem относится к ним же!
Из выше названных модов я особенно сожалею о 12th - это действительно интересная задумка, но некоторые фичи (features - это для kuper87, если не знает этого слэнгового слова русского языка) просто убивают желание играть, хотя в предыдущей версии мода эти нюансы были настраиваемы...
И еще раз повторюсь - это если смотреть с точки зрения логики исторического развития... Если смотреть не с исторической точки зрения - то все отлично...

Цитата: syabr
itruvor, они добавили драконов? Или чем там поломана логика историзма?

smile12
Если бы...
Нет, они просто ввели межличностные отношения на основе религии с нарушением того, как это было... да еще к тому же зависимость отношений от исспользованного оружия, доспеха и прочего... это то, что я сейчас вспомнил. 


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 сентября 2020 19:53 поделиться
itruvor, понял) Позовите, когда добавят Змей-Горыныча)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Окольничий
itruvor
Офлайн 8 сентября 2020 22:06 поделиться
syabr, ну если только на банер, так как они что-то писали, что это последняя версия под варбанд...
Хотя, как говорится - кто его знает, что будет...
Неужели АРК без Горыныча не то ? mig1 


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 сентября 2020 22:11 поделиться
itruvor, грубо говоря он там есть в лице (морде?) огненной виверны smile80  Хочется же и тут)))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Десятник
kuper87
Офлайн 9 сентября 2020 08:20 поделиться
itruvor, как-то ты с особым рвением ругаешь этот мод. Ну авторы видят это иначе, чем ты.
И у их мода, даже в таком виде, есть фан-база. Проще не играть в этот мод, а выбрать себе что-то близкое, из сотен других модов, представленных на сайте, чем вот так его ругать.
Там более, это не коммерческий проект, и мы за сей мод не платили.
Поставили, посмотрели... Не понравилось - снесли, понравилось - остались.

Все просто.
Ну и когда долго играешь в игру, начинаешь излишне придираться, я вот даже в своих любимцах VIKING CONQUEST и AWOIaF, начинаю замечать какие-то недоработки, и то, что по моему личному мнению стоило бы улучшить.

Конечно, некоторые фичи, для расширения фан-базы мода, стоит делать отключаемыми. А если разработчикам плевать на то, сколько человек играет в их мод, то можно и поломку всего ввести, и заставить игрока в игре испражняться, посещать бордели, спать каждую ночь по 9 часов, ввести процент обязательного дезертирства, да много чего можно придумать, дабы добавить реализма в игру.
Но это, на мой взгляд, не совсем правильный подход, если игроку мод понравиться, он изрядно в него побегав, сам поставит галочки в настройках, над тем реализмом, который ему покажется в игре уместным.



Не бывает невозможных задач - бывает мало времени.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 125
Гостей: 123

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...