Автор: Manulli
Версия игры:1.143+
Версия мода:1.2Тема или раздел на форуме Taleworlds: ожидается
Установка мода: распаковать архив в директорию Modules
Скачать в 1.2ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ 1.2
ВЕРСИЯ 0.97 С НОВОЙ МУЗЫКОЙ (тяжелее)
ВЕРСИЯ 0.97 БЕЗ НОВОЙ МУЗЫКИ (вес меньше)
ВЕРСИЯ 0.96
Версия 0.95
Версия 0.95
Модификация для тех, кто не любит глобальных измений оригинальной игры, слегка расширяющая возможности оригинального Warband и дорабатывающая его внешне. Это любительская сборка модификаций, затрагивающая в основном внешний вид игры. Также добавлен ряд новых фич и возможностей. Изначально создавалось как доработка оригинального Warband чисто "для себя", но качество вышедшего в итоге мода оказалось выше ожидаемого, по сему решил поделится им со всеми. Основные фракции и возможности игры не были изменены. Доработки подверглись в основном косметические изменения. Через несколько часов, после вашего прибытия в Кальрадию до Вас доходят слухи об поражении некой (новой) фракции. Правители этой земли избавились от очередного конкурента, а для вас это возможность построить полностью оригинальную фракцию с уникальной культурой. Это моя первая работа, критика, советы и предложения приветствуются. Можете свободно ее дорабатывать и изменять, все добротные и полезные изменения будут, по возможности, опубликованы в шапке.
Добавлена новая культура. Вы можете использовать уже готовый вариант для своего королевства, либо изменить (или даже удалить ее) с помощью текстовых редакторов
- Готовый вариант культуры - крестоносцы, переработанная внешне и слегка ослабленная (за счет вещей) фракция свадов
- Добавлено множество вариантов брони крестоносца, новый конь. Больщая чать брони не активна для покупки в магазине (менятся через текстовые редакторы)
- Переработанный внешний вид: никаких полей из курганов, или дюн размером с небоскреб или мультяшных текстур вещей
- Таверны наполнились жизнью. Теперь это не безлюдный сарай, а кипящий жизнью трактир
- Заменены простенькие модельки сарранидских коней на верблюдов
- Теперь деревни меняют принадлежность к культуре. Если норды захватят свадийскую деревню, там станут появляться нордские рекруты
- Каждая текстурка подбиралась вручную. Никаких угловатых моделей
- Модульная система дипломатии 4.2
- Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes 1.2 Source Files-6044-1-2
- Diplomacy 4.litdum
- Polished landskapes (переделаный товарищем Delzaros )
- OSP Dedal Tavern Animations
- OSP Way to Expansion
- Crusader
- Атмосферная Кальрадия
- Cinematic Compilation
- Movie_WB_view
- SkyboxesAdvaced
- В планах добавить - [OSP] Native Scene Replacement Pack, знаительно увеличивает нагрузку на сценах городов
Отдельные благодарности
- Atamawood - полезные советы
- Сайт всадников за подробные гайды по созданию модификаций
Также отдельно выкладываю готовую модульку с изменениями 1.143
https://yadi.sk/d/6Xyd7ym53KpMrdОтдельно - модуль с уже готовыми изменениями 1.172
По словам создателя (Ughgh он же Baron) нужно использовать buld_module_lav, но у меня так и не заработало
https://yadi.sk/d/6G9JDXHp3KmNkwОтдельно - текстовые фаилы 1.143, изменена система рекрутинга
Деревни не меняют культуру самостоятельно, но вы можете выбрать ее для каждой деревни отдельно (в диалоге со старейшиной)
https://yadi.sk/d/Llx-BX1A3KpjN3Обязательно для тех, кто собирает этот модуль по частям: после компиляции модуль может не запуститься без
OSP Dedal Tavern AnimationsДля тех, кто хочет поменять систему рекрутинга, после компиляции добавьте папки(все: data, resource и т.д.) и фаилы (только: item_kinds.txt, particle_systems.txt, postfx.txt, troops.txt, module.ini) из готового модуля
Комментариев 50
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.