MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 июля 2015 11:09 поделиться
Ger4og,
Я как раз хочу ГГ таким сделать) Но расти будет сам. И добывать терминаторские причандалы тоже сам)


Кмет
Сенсей
Офлайн 15 июля 2015 11:09 поделиться
Текстуры огни стрела хороши, только калаш немного плоским кажется. Толкам не понял огни стрел очередями не лупит. Читал на этом сайте, что в одном из модов очереди уже реализованы.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 июля 2015 11:18 поделиться
Пока думаем над оружием.


Кмет
Сенсей
Офлайн 15 июля 2015 11:18 поделиться
Да тем каму удалось завалить мидуз че с них лутиться ? толь ка про щупальца и икру не пишите, это же в мишки не запихнешь, быстрей подскользнешся ))


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 июля 2015 11:23 поделиться
С них падают награбленные динары) Шкурка не выпадет, не надейтесь


Кмет
Сенсей
Офлайн 15 июля 2015 11:48 поделиться
syabr,
Ствалы путевые проста при просмотре с верху не хватает пухласти)) чтоб не создавался эффект черенка от лопаты добавить толщины и пару деталек типа прицел кольта в текстурах, тогда ствол в руках заиграет. И с учетам что игрок часта видит ствол с верху, это сами понимаете какую роль для реалистичности играет.

При разговоре с главарем осьминогов текстура головы человека без тела. Может проще будет заменить аватарам осьминога, чтоб не делать для этой сцены новых текстур. Да и не у верен что слизняк имеет голосовые связки для базара на тему гани манету)) Сделать аватар осьминога а общение на ментальном уровне)))


Стрелец
night877
Офлайн 15 июля 2015 14:30 поделиться
я вот наверное глупый вопрос задам, но всё же как себя будет вести мод на версии 1.158, ибо если мод не понравиться откатывать и париться как то лень будет, просто очень много отличных модов именно под 1.158


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 июля 2015 14:34 поделиться
Сенсей,
я знаю про голову. Раз не сделали, значит это не так просто как кажется.
night877,
Я без понятия как на 1 158, у меня он на 1 167


Кмет
Сенсей
Офлайн 15 июля 2015 15:03 поделиться
night877,
Мод на разных версиях гоняю на 1.158 работает играть реальна, хоть пока на вылиты не так долга играл, он еще свижак, не успел его как следуют пробегать))

night877,
Хотя поправка на версии 1.153 играл на 1.158 только на чел побывать.


Стрелец
night877
Офлайн 15 июля 2015 15:19 поделиться
Сенсей,
да я уже минут 30 побегал подрался в городах пробежался в двух вылетов нету
syabr,
а у снайперской винтовки прицел есть?) и еще при создании ГГ мне кучу автоматов пистолетов дали, сразу 15000 динаров, это так задумано?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 94
Гостей: 91

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...