[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)

 
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)



Скачать с moddb

1) 1257AD - Enhanced Edition v2.1
2) 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch)
3) https://mega.nz/#!UU41iYYb!r-ks0aejGMDgNn7E_w4N6TCdvBXBcQcq6OmY4KNomR8
4) https://mega.nz/#!9JIFDA7S!lS9FdsKt-e0OrGmUsXncYHD8HVkNNl6CfEQ2K-iND5Q

Русификатор к 3.3 автор vasul на основе предыдущих работ




Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и содержит в себе AD 1257, ставится как обычный мод

Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.

Возможности:

  • Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
  • Возможность начать игру как король, принц или вассал
  • Баланс войск в сражениях
  • Игрок может осмотреть военное снаряжение.
  • Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
  • Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
  • Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
  • Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
  • Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
  • Сбалансированная статистика войск.
  • Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
  • Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
  • Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
  • Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
  • Вознаграждение фракции реализовано.
  • Игрок может убить пленных.
  • Система убийств лордов.
  • Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
  • Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
  • Количество убийств после битвы.
  • Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
  • Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
  • Новые текстуры для женских лиц.
  • Добавлены квесты тавернщикам.
  • Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
  • У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
  • При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
  • Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
  • Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
  • Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
  • Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
  • Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
  • Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
  • Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
  • Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
  • Добавлен навык фуражира
  • Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
  • Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
    Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
  • Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
  • Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
  • Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
  • Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
  • Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
  • Добавлен новый «сюрприз» на арене.
  • Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
  • Система появления случайных лордов
  • Улучшен ИИ лордов на глобальной карте
 





Родная страница 1257AD Reloaded (страница устарела)
Родная страница 1257AD - Enhanced Edition (новая страница автора)


ВСЕ ГЛЮКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЯТЬ АВТОРУ НА РОДНУЮ СТРАНИЦУ!

Комментариев 647

Гридень epilect
Офлайн 27 октября 2019 16:47 поделиться
Часть функций явно не нужны.Кто то писал про глюки с обозом,от него толку ноль одна головная боль.Ты видел в редакторе снаряги своих войск лук со скоростью 160,это как в спарте японские мечи,даже эльфы пендора завидуют.
Стрелец Alkov
Офлайн 27 октября 2019 17:03 поделиться
epilect,обоз норм тема, при условии что у тебя отряд уже к 400 -500 рыл идет тогда оправдан и очень удобен.
Гридень epilect
Офлайн 27 октября 2019 21:59 поделиться
Alkov,больше 300 только в спарте таскал, а тут если войска свои 230-280,город с гарнизоном 800 максимум в 2 захода берешь.Я лучников своих просто монстрами делаю в паре с мощной пехотой выносят все живое и конница особо не нужна.
Стрелец Alkov
Офлайн 28 октября 2019 08:43 поделиться
epilect, ну не знаю каких ты там монстров берешь))
Гридень epilect
Офлайн 28 октября 2019 10:49 поделиться
Alkov,две ветки развития делаешь,лучника просто имбового можно сделать или всадника,кому что нравится.
Стрелец Alkov
Офлайн 28 октября 2019 16:49 поделиться
epilect, при всем уважении не могу принять версию что кавалерия не нужна если есть раскаченные стрелки)
Толмач vasul
Офлайн 28 октября 2019 17:39 поделиться
Цитата: Alkov
если есть раскаченные стрелки

В бою кидаеш пехоту в атаку в лоб, вместе с конными лучниками они отвлекут их каву.
Обход своей кавой сбоку и писец любым их лучникам
Гридень epilect
Офлайн 28 октября 2019 17:41 поделиться
Alkov,каваперия это хорошо и без нее бывает тяжко,но сколько их доедет если кроме лучников у твоей пехоты бросок 4-5 и 10 сб.дротиков. Тем более в отличии от Иерусалима в атаку сразу несутся редко.
Стрелец Alkov
Офлайн 28 октября 2019 19:53 поделиться
vasul, я про лучников не писал))))
Гридень epilect
Офлайн 28 октября 2019 20:26 поделиться
Чего я раньше не регистрировался . Приятно пообщаться с умными людьми,а то на работе одни танкисты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 44
Гостей: 38

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии