MOD ISKLMOD



MOD ISKLMOD
MOD ISKLMOD
MOD ISKLMOD



Версия 1.7.4
Версия 1.7.3​​​
Русификатор к 1.7.3 Автор: Алёшка Переводчик (на основе работ Northmen, Xsandr)

Исправленный русификатор автор BlaZe



Скачать



Требуется ЛИЦЕНЗИОННЫЙ варбанд 1174, на всём прочем запускать мод не рекомендуется и пиратские глюки не лечатся и не рассматриваются! В багрепортах прилагайте лог! За логи с пираток выдаются баны!!!


Модификация позволяет игроку расширить свои возможности по управлению государством и как вассалу фракции. Из интересного в моде есть создание своих собственных войск, женитьба на королях и королевах, возможность убивать лордов и королей, гражданские войны и многое другое. Мод хардкорный. Обо всех ошибках писать здесь!


  • Дипломатия.
  • Хардкор (все подразделения опасны).
  • Новые войска для Вегиров и Нововегории.
  • Уникальные войска для барона Эдугара.
  • Бандиты объединяются.
  • Дети лордов могут жениться (бета).
  • Мореплавание (Нужно купить корабль).
  • Новые бандиты (Пираты и Рейдеры).
  • Случайные события (бета).
  • Наемные компании; игрок может нанять их.
  • Оружие и броня для ваших собственных войск дешевле на 35% (это сделано для разнообразия).
  • Новое оружие и доспехи.
  • У короля Харлауса есть уникальное оружие (Меч династии Харлауса); можно разграбить (вероятность 5%).
  • Возможность передать управление вашим королевством любому вашему вассалу или NPC (пользовательские войска (если вы их сделали) остаются в вашем старом королевстве!).
  • Убийство лордов и королей.
  • Возможность жениться с королями или королевой.
  • Добавлены царства с различными правителями.
  • Новые квесты: похищение благородных дам.
  • Улучшен AI.
  • Дети рождаются в семьях лордов и королей.
  • Вторжение в Валькирийскую империю и возвращение Старой Кальрадии (простолюдины объединяются и сражаются за Кальрадию).
  • Спонсорство строительства зданий.
  • Возможность заключать в тюрьму лордов, которые решили восстать (вместо изгнания).
  • Гражданские войны после смерти короля (простые люди и дворяне не уважают нового короля).
  • Законы.
  • Новые лица.
  • Перебалансировка брони, фракций, войск.
  • Больше стрел и болтов в колчанах (между 70 и 125).
  • Новые войска.
  • Бандиты осаждают очень слабые замки (просто уберите гарнизон, при успешной атаке) + - прославьтесь, если ваш замок.
  • Забытые рыцари могут дезертировать из рядов бандитов и стать авантюристами.
  • Новые лорды.
  • Крестьянские восстания.
  • Теперь навыки лидерства и обучения влияют на количество и качество солдат (для любых лордов).
  • Новый пользовательский интерфейс.
  • Улучшен AI лордов.
  • Женщины старше 50 лет больше не могут иметь детей.
  • Король может покинуть королевство и начать путь великого искателя приключений!
  • Перебалансировка своего королевства.
  • Добавлены уникальные юниты на карте.
  • Забытые рыцари + множество квестов с ними при определенных условиях.
  • Лорды обучают войска в зависимости от рельефа их поселений.
  • Ваши лорды могут восстать против вас и сформировать новое государство. (Из разрушенных ранее).
  • Союзные лорды могут быть убиты - имущество будет передано детям или жене.
  • Смерть заключенных, если вы их не кормите.
  • Новая экономическая система ИСКЛМОД.
  • Новый расчет процветания, производства и торговли между странами.








Буду признателен за финансовую помощь -
qivi - +79190491582
Средства пойдут на улучшение и дальнейшую разработку мода.









- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 322

Толмач
Zann
Офлайн 23 января 2019 20:05 поделиться
Дима Гончар,Если бы у меня шло нормально, сюда бы не писал, правильно?)

Потестил моды. На открытом пространстве хоть 500-500 идёт отлично. А осады замка проседают. Хз, текстуры кривые, может.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 января 2019 23:23 поделиться
ISKLROM, тут у воинов которым я дал пистоли, наблюдается какая то массовая медитация:
ЖМЯК
Если что, лицензия стима, читы использовал, выбрал вариант где сразу королём чтобы быстренько наскринить в тему


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Leonion
Офлайн 23 января 2019 23:56 поделиться
Цитата: Вася Пупкин

Вот в Варбанде, если кто заметил, все материалы и текстуры выделены в отдельные архивы. Так комп быстрее читает все необходимое.

Есть 2 способа организации ресурсов:
1) По типу - все текстуры в один пак, все материалы в другой, все меши в третий.
2) По категориям - скажем, все доспехи одной фракции в один, все доспехи другой в другой, все оружие в третий.
Разные моды используют разную организацию и, насколько я знаю, оба варианта примерно одинаковы по производительности.
Цитата: Вася Пупкин

И второе. ЛОДы. Все 4 позиции грузят комп и они не нужны. Хватает последних 3 и 4. Я их переделываю в 1 и 2.

Спорный вопрос.
Во-первых, несколько моделлеров, с которыми доводилось общаться, придерживаются мнения, что ключевыми лодами являются 2 и 4.
Во-вторых, какие именно лоды нужны и какого качества - зависит от предмета.
Например, для оружия lod3 - это максимум, 4-ый там не нужен. Тройка уже может представлять из себя плоскую полосу с минимальной полигональностью и никто это не заметит.
А использовать третий лод вместо первого для доспехов - это изгадить мод, когда прямо перед носом доспехи постоянно будут меняться из качественных в кривые, косые и низкополигональные.
В это же время даже первый лод, если он сделан профессионально и вручную, может снижать полигональность аж в 2 раза уже за пределами небольшого радиуса вокруг ГГ, что неплохо скажется на производительность.
А вообще дальность до разных лодов (1-2-3-4) следующая:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/leoneck/26/h-368.jpg
Т.ч. надо смотреть конкретно по предметам.
Наконец, подозрения про "Все 4 позиции грузят комп" меня тоже терзали, но когда я поднял эту тему в чате разработчиков, ни один моделлер со мной не согласился, дружно сказав, что это ерунда и издержки там минимальны, а вот выгода от лодов большая.

И продолжение скрином, будь неладен лимит символов:
https://c2n.me/3ZlLnUn.png


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 января 2019 00:35 поделиться
Надо было попросить в конфе любого модера флудануть и продолжить)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
ISKLROM
Офлайн 24 января 2019 07:26 поделиться
syabr,С медитацией надо разобраться) Не порядок


ISKLMOD 2.1
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 24 января 2019 09:12 поделиться
ISKLROM, это анимации стрельбы из огнестрела


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 января 2019 13:36 поделиться
https://yadi.sk/d/byM3eb0PiD6OuA  русик с последними поправками. Добита менюха при одевании войск



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 24 января 2019 17:37 поделиться
Цитата: syabr
Leonion
Я заметил, что когда нет первых двух тяжелых ЛОДов 1 и 2, а есть 3 и 4 (проложен весь мод), то мод грузится быстрее. Второе. Мне не нужно видеть, что там далеко, где я не могу достать луком. При 1 и 2 из 3 и 4 я нормально вижу цель. И главное. Когда начинаешь рубиться, то ЛОДов то уже НЕТ - расстояние близкое. Ты прекрасно видишь всю модель противника. Я заметил, что когда проложено по дефолту на 4 позиции, то при немаленькой битве уже подтормаживает. И это понятно. Комп отрабатывает тяжелые текстуры моделей под 1000. А когда он обрабатывает в 10 раз меньше, то и не тормозит. (Тем более, что сейчас пошла тенденция делать типо качественные модели, а они все под 3000-5000) Я же все равно НЕ ВИЖУ, что там происходит. Если и вижу, то месиво, до которого мне нет дела, если я рублюсь. А если стрелять, то контуры цели видны.
Но больше всего разгружает комп - это уменьшение веса моделей. Шмотка 512х512 весом в 170 KB практически ничем не отличается своим видом от 1024х1024 весом в 682. В бою тем более никак не отличишь.
Цитата: Leonion
И продолжение скрином, будь неладен лимит символов: https://c2n.me/3ZlLnUn.png
Это слишком сложно для меня.


Мододел
Leonion
Офлайн 25 января 2019 00:08 поделиться
Цитата: Вася Пупкин
Когда начинаешь рубиться, то ЛОДов то уже НЕТ - расстояние близкое. Ты прекрасно видишь всю модель противника.

Да видно-то видно, но не все могут нормально погружаться в игру, когда у них перед носом модели постоянно мелькают, переключаясь из нормальных в очевидный шлак. А разница между основной моделью и лодом3 огромная, и подобные смены видно невооруженным глазом, а должно быть не видно вообще.
Конечно, еще все зависит от компа. Кто-то вон на Directx7 играет и рад, что на его тостере мод вообще запустился. Но по умолчанию делать столь грубое "обрезание" качества неправильно, поскольку автоматически отметаются (в качестве потенциальных игроков) многие пользователи хороших компов, привыкшие к красивой картинке.
А на своей стороне пользователь всегда может уменьшить разрешение текстур и/или включить Directx7.
Цитата: Вася Пупкин

Шмотка 512х512 весом в 170 KB практически ничем не отличается своим видом от 1024х1024 весом в 682. В бою тем более никак не отличишь.

Качественная шмотка с обилием мелких деталий (кольчуга, чешуйчатый доспех, ламелляр, доспех со всякими мелкими узорами) отличается кардинально. На стороннем бойце с расстояния 5 метров ты разницы не увидишь, но вот когда оденешь это 512х512 мыло на себя, сразу станет заметно.
Движок Warband-а хоть и старый, но не настолько, чтобы уж совсем низводить графку до уровня дрейкфейса.)


Офлайн 25 января 2019 02:26 поделиться
Цитата: Leonion
Но по умолчанию делать столь грубое "обрезание" качества неправильно, поскольку автоматически отметаются (в качестве потенциальных игроков) многие пользователи хороших компов, привыкшие к красивой картинке.
Так я для себя и пилю. И делюсь впечатлениями, никого не заставляя. Красивая картинка заметна только когда видишь шмотку в магазине. В бою разницы не видно. Это моё имхо.
Цитата: Leonion
На стороннем бойце с расстояния 5 метров ты разницы не увидишь, но вот когда оденешь это 512х512 мыло на себя, сразу станет заметно.
Давайте на деле проверим. Я тут загрузил BRFархив и текстуры. Полагаю, разобраться можно. И сравните.
https://drive.google.com/open?id=1kqtWQUHFFes4KCO5LFIUtI5Zuwu62xiD


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 89
Гостей: 87

Пользователи: 

Последние комментарии

Помогите найти мод! (все вопросы с подборкой модификаций - сюда)
Tijuuan, 5 мая 2024 02:39
Всех Приветствую! Я хотел бы узнать о том есть ли какой нибудь мод на Натив,который бы улучшал его...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, 2 мая 2024 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...