Версия 2, доработаннаяВерсия 2Русификатор автор Historia.Andrey (с использованием работ Сани Санина, Абзаца, Дока и KonykSoldatyk)
Сохранения из версии I с версией II не совместимы!Предыдущие версии:
Версия 1Фикс №5Ещё один фиксЭта красивая модификация от автора
Leonion представляет собой ответвление от оригинального
MOD Perisno. В отличие от основного мода тут действие происходит на новой карте: был обнаружен новый крупный остров с богатыми ресурсами, и все государства собрали экспедиции для его завоевания. Основным принципом этого мода является минимализм и упрощение. Эта не кампания, которая играется за 1000+ дней, здесь игра проходится так быстро, как это только возможно (пока ориентировочно это должно укладываться в 250-300 дней). Ставится как отдельный модуль, запускается на Warband 1172. Модификация тестировалась в течение 130 дней, рекомендуется не играть с автоматическим сохранением, а также заглянуть в заметки и концепции внутри игры, где есть разъяснения о ключевых моментах. Там же есть заметка об истории новой фракции. Будет поддержка в виде патчей (при игре с ручными сохранениями в разные слоты). Автору интересно услышать мнения, интересен ли игрокам такой короткий режим в Warband, или же длинные кампании с заданиями являются для большинства неотъемлемой частью игры.
Версия 1
- новые войска: топовая пехота, войска Джин, новые хаусхолд войска (уникальные бойцы лордов).
- оптимизация предметов (сделано множество lod-ов для тех предметов, у которых раньше их не было, оптимизирован ряд текстур).
- полностью переделанные гномы.
- новые сцены полевых битв вместо случайных, лесные сцены теперь больше.
- возможность переименовывать кастомные войска (для этого зайдите в обзорщик деревьев войск в отчетах).
- поправлены цвета тыльной заливки для всех баннеров.
- кое-какие изменения у Ароуло (будьте осторожны!).
- Оставлен массовый перенос войск.
- ВАМ решать, какие фракции участвуют в игре.
- ВАМ решать, какие фракции будут вашими противниками, а какие - союзниками (перед началом игры вы настраиваете команды фракций, в самой игре дипломатию менять нельзя).
- ВАМ решать, каких лордов вы позовете на помощь на остров (кроме пары стартовых, но их позже можно заменить) - есть фракционные лорды, есть универсальные лорды-наемники.
- вы можете предлагать курс действий союзникам, если у вас достаточно известности/убеждения и хорошие отношения с ними.
- новая карта.
- новое королевство, которое вы увидите в игре.
- королевство Перизно стало полноценной НПС-фракцией: теперь вы можете играть за него, в союзе с ним или против него.
- несколько десятков новых лордов (некоторые совершенно новые, некоторые были компаньонами, квестовыми неписями или замковыми леди в оригинальном Перизно).
- женщины-гиганты.
- оптимизирована производительность на глобальной карте.
- существенно оптимизирована производительность в бою по скриптовой части.
- улучшенный ИИ (адская смесь переделанного нативного ИИ, ИИ Motomataru, ИИ конных лучников от Jun Yue и собственного кода, которые склеивает все это вместе, оптимизирует механизмы расчетов и реализацию, а также добавляет ряд моих собственных мелких правок).
- переделанная система владений: аутпосты/заставы (имеют гарнизоны, но без сцен, битвы в обычном поле), замки (я отбирал замки с башнями или множественными лестницами), базы (~города).
- измененное создание персонажа.
- более полутора десятка новых средних/топовых оружий всех видов.
- больше баннеров.
- уникальные фракционные иконки отрядов лордов для всех основных фракций.
Версия 2
- Третий Легион стал играбельной фракцией с расширенным деревом войск, 1 правителем, 3 лордами, полностью новыми сценами города и арены (огромное спасибо Syabr-у);
- добавлено всего 14 улучшений для разных типов владений. Они требуют деньги и 4 ресурса для постройки, 5 ресурсов (4+еда) иногда для содержания. Больше информации можно найти внутри игры в разделе концепций в заметках;
- 11 новых компаньонов различной половой и расовой принадлежности;
- как обычно, новые доспехи (для Третьего Легиона и Хаккона), замена старых (а именно, 2 гондорских доспеха, все гондорские щиты, большинство доспехов Revspartan'а, кроме доспеха Тольранийских чемпионов; хакконские "римские шлемы" отданы ТЛ и заменены на более греческие, также заменен ряд хакконских доспехов на "мускулистые" кирасы), новые оружия, оптимизация и улучшение ряда старых оружий (луков, арбалетов и не только), улучшены текстуры пары лошадей и тигров и пр.;
- слегка повышена скорость двуручников и полеармов;
- как обычно, правка багов, включая 2 случая ctd.
- каких бы то ни было квестов.
- женитьбы (пока что).
- каких бы то ни было замковых леди (при этом в игру добавлено больше боевых леди) - такое суровое место, как остров, не для них.
- каких-либо других статусов для главного героя, кроме "лорд" (т.е. вы не можете быть ни наемником, ни фрилансером, ни королем (пока что), ни кем-либо еще кроме лорда с постоянным статусом маршала, который можно временно делегировать и потом забрать назад в любой момент).
- каких-либо боевых абилок кроме "одолжить боеприпасы" и "свистнуть лошадь".
- какой-либо дипломатии (она выставляет в начале игры, а в ходе нее неизменна).
- лорды не меняют фракции.
- интриг (кто должен получить владение? кто должен быть маршалом?) - теперь такие вещи решаются быстро, а не спустя недельные обсуждения.
- компаньонов (точнее, остался 1 - Дитрих, но, возможно, позже добавятся новые).
- деревень.
- сложной нативной экономики (которая зиждется на показателях производства, поставок, дефицитах/профицитах товара, караванах и пр.) производств.
- банковско-земельной системы.
- претендентов на трон.
- построек/улучшений во владениях (они будут сделаны позже, если мод хоть кого-то заинтересует).
- PBOD.
- в целом, около 50% оригинального содержания игры.
Комментариев 72
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.