MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword


TIME FOR THE SWORD 
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword

Разработчик: Кузница 2.0
Версия: Way of the Warrior v2.3.5 "Time for the Sword"
Требуемая версия Warband: 1.174

Рекомендуемая версия WSE: 4.7.0 (можно играть без WSE)

Скачать мод (v2.3.5): ModDB, Google Drive
Исходный код (модульная система, установщик, шейдеры) (v2.3.5): Google Drive
Улучшенный русификатор автор Trix58
Язык интерфейса: английский, русский

Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword - это новая версия знаменитой исторической модификации "Русь – XIII век". Основная цель, которую ставят перед собой разработчики, - по возможности максимально достоверно реконструировать исторические события тринадцатого века. Это сложный период, когда велись кровопролитные войны между Европой и Азией, христианами, мусульманами и язычниками. С запада наступает Тевтонский орден, Польшу распирают внутренние конфликты, а с востока дамокловым мечом висит угроза в лице Бату-хана, внука великого завоевателя, Чингисхана. Главный герой сможет объединить разрозненные княжества Руси, или же примкнуть к вольным степным всадникам Золотой орды, или разбить супостатов на Чудском озере, или же сразиться под стягами Польши.














- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 265

Друг сообщества
Janycz
Офлайн 16 декабря 2018 09:53 поделиться
Цитата: Andyboi
Кто плохо слышал, повторюсь - это мое частное мнение.

Но я с ним полностью согласен. Я пытался избавится от WSE. Но тогда это было сложнее. Хотя сейчас проблема будет та же самая - некоторые фишки мода не будут работать.

DieLayer, мне кажется, что факт появления графических багов может зависеть от видеокарты. Т. е. кому-то повезло, а кому-то нет)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 декабря 2018 11:30 поделиться
Имхо, лучше уж без нескольких фишек, но всё же поиграть в мод. Какие фишки-то? Поломка оружия? Так её всё равно большинство пытается отключить. Я пробовал только версию на ИГ, дальше стало столько лишних телодвижений и танцев с бубном, что даже не хочу заморачиваться... Я бы предложил избавиться наконец от WSE и перейти на адекватную версию варбанда.... Фишки можно вернуть на банерлорде)


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 16 декабря 2018 12:23 поделиться
Цитата: syabr
Имхо, лучше уж без нескольких фишек, но всё же поиграть в мод. Какие фишки-то? Поломка оружия? Так её всё равно большинство пытается отключить. Я пробовал только версию на ИГ, дальше стало столько лишних телодвижений и танцев с бубном, что даже не хочу заморачиваться... Я бы предложил избавиться наконец от WSE и перейти на адекватную версию варбанда.... Фишки можно вернуть на банерлорде)

Можно сделать еще так:
есть WSE - плюшки работают
нет WSE - плюшки не работают



1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 декабря 2018 12:27 поделиться
Janycz, я думал об этом но не решился предлагать. Это кажется двойная нагрузка на разработчиков, ведь как я понимаю, придётся делать два варианта? Впрочем я не модульщик, и не разбираюсь в такой магии)


Дружинник
DieLayer
Офлайн 16 декабря 2018 12:27 поделиться
syabr,2.1 и 2.2 - самые легкие для установки версии.Скачал,установил,играешь,никаких перекидываний,удалений и установок WSE,установщик сам все автоматом делает


Womans fight with swords, mans fight with honor
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 декабря 2018 12:36 поделиться
DieLayer, люди спотыкались и там, я помню вопли в темах)


Посол
Andyboi
Офлайн 16 декабря 2018 12:52 поделиться
Когда, команда настроена без работы с wse, все пойдет и будет нормально .. и со всеми фишками... конечно придется заняться уймой доработки, а это труд, поэтому зачастую команды идут по пути меньшего противодействия. как то так...



удачи в работе, Ван благодарю, еще раз..умница)


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 16 декабря 2018 12:53 поделиться
Цитата: Andyboi
Когда, команда настроена без работы с wse, все пойдет и будет нормально .. и со всеми фишками... конечно придется заняться уймой доработки, а это труд, поэтому зачастую команды идут по пути меньшего противодействия. как то так...


Просто когда-то, в 2012-2013 над модом работал некий Bek, который сделал нормальную поломку оружия, улучшил AI в микро, добавил выбивание всадников из седла, регенерацию и кровотечение и почти все это было возможно только с WSE.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Посол
Andyboi
Офлайн 16 декабря 2018 12:59 поделиться
Janycz, я с тобой не спорю, и даже подозреваю, что даже при всем вашем желании, уже нет тех модделеров, которые могли бы это исправить.. хахаха .. значит незаменимые все таки у нас существуют.

а ведь все что ты перечислил - присутсвует в 12TH  и без WSE.



Друг сообщества
Janycz
Офлайн 16 декабря 2018 13:10 поделиться
Andyboi, я не знаю, насколько хороша и обоснована поломка оружия в 12th. Но я согласен, что это и без WSE можно сделать. Bek приводил какие-то формулы и математическую модель. Да, и это был 2012-2013; а ведь потом, в связи с выходом Viking Conquest, часть функционала WSE была реализована в стандартном Warband'е.

Вот например, как без WSE в ti_on_agent_hit получить урон до редукции урона броней (raw damage) тип наносимого урона и часть тела, по которой наносится удар? Как говорил Rongar, будут не всегда работающие костыли.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 239
Гостей: 236

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...