MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword


TIME FOR THE SWORD 
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword

Разработчик: Кузница 2.0
Версия: Way of the Warrior v2.3.5 "Time for the Sword"
Требуемая версия Warband: 1.174

Рекомендуемая версия WSE: 4.7.0 (можно играть без WSE)

Скачать мод (v2.3.5): ModDB, Google Drive
Исходный код (модульная система, установщик, шейдеры) (v2.3.5): Google Drive
Улучшенный русификатор автор Trix58
Язык интерфейса: английский, русский

Way of the Warrior v2.3 - Time for the Sword - это новая версия знаменитой исторической модификации "Русь – XIII век". Основная цель, которую ставят перед собой разработчики, - по возможности максимально достоверно реконструировать исторические события тринадцатого века. Это сложный период, когда велись кровопролитные войны между Европой и Азией, христианами, мусульманами и язычниками. С запада наступает Тевтонский орден, Польшу распирают внутренние конфликты, а с востока дамокловым мечом висит угроза в лице Бату-хана, внука великого завоевателя, Чингисхана. Главный герой сможет объединить разрозненные княжества Руси, или же примкнуть к вольным степным всадникам Золотой орды, или разбить супостатов на Чудском озере, или же сразиться под стягами Польши.














- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 265

Стрелец
RedShuhov
Офлайн 17 декабря 2018 11:15 поделиться
Andyboi, вот рили вы такой человек, вам знакомо слово иновации? Сам мод делаю, и WSE помогает добавить вещи, которые не тянет варбандовский движ)


Странник
NickWalker
Офлайн 18 декабря 2018 01:03 поделиться
Ура, обнова моему любимому моду!


Толмач
Trix58
Офлайн 18 декабря 2018 10:24 поделиться
Погонял мод в выхи и вечерами за пару дней этой недели.
Пробовал разные старты и прокачку ГГ.
Настройки мода и ГГ "на харде".
Доводил ГГ и отряд НПС до уровня, когда можно "проситься вассалом".
Мой ГГ не участвовал в крупных зарубах войск и осадах-оборонах.
Сравнивал "более на эмоциональном уровне" свои ощущения с игрой в ханьхунн и 12TH.

Мод идет в целом ровно.
(Если игра и зависала у меня, то это было связано со сбоем каталиста моего радика, тоесть я не связываю это именно с модом, такие же сбои по каталисту у меня и на других модах иногда происходят.)
Подправленная карта понра.
Логичные переправы через реки. Новые иконки. Умилили иконки караванов.Класс!
(Да, иногда стартовая битва зависала, но так было и "с рождения мода".))
Приятно пробила на ностальжи озвучка войск в битвах. Это круть и офигенный респект еще тем первым кузнецам. Такой озвучки явно не хватает в ханьхуне и 12TH.
Особо ранее в Пути воина не качал лук, но так как в китайских модах "оно самое то", то тут тоже стал скакать с луком и был, черт возьми, приятно удивлен!!! да это круто!!! круто!!!Обалденный звук натяжки и схода тетивы, да, более медленное натяжение ( в китайщине-то я там как с калаша шпарил, анрыл так-то).
Но тут если попал, то все... каюк вражине! А снос всадника с лошади? Я и забыл, что такая фишка есть в русь13!
Очень играбельно показалась, в целом, как бы "забытая фишка" с замедление лошади при ее повреждении. Конечно, можно спорить до хрипоты, что не может быть такого, чтоб лошадь ( и всадник) приходили в  себя после удара. Но блин!.. сколько эмоций, "выноси, родная!" орешь, когда на "замедленном конике" пытаесся пораненный выйти в сторонку от основной зарубы или ускакать от преследователей.
Был несколько не прав по тактике конных лучников. Да, первую сходку они идут с пиками у кого есть.
Но потом часть продолжает преследовать вашего ГГ ( а мы не дураки пропускать рыцарский удар, уворачиваемся), а часть прекращает преследование, но идет как бы полудугой на удалении и садит из луков, что тоже вполне реалистично выглядит, да и опасно тут даже одну стрелу пропустить!
Конечно, хотелось бы как в ханьхунн какой-нибудь эпической уникальной снаряги, за подвиг, или в награду
Но рыться в луте после боя (особенно на начальном уровне ГГ) тоже офигенно увлекательное занятие!)))
Еще раз респект за наш любимый и шикарный мод!


https://vk.com/papa_ja2
Толмач
Trix58
Офлайн 18 декабря 2018 16:31 поделиться
Да!
Забыл... единственно что насторожило. Случайно заскочил во Владимир, его штурмовала Орда ( а мой ГГ числился за Русь). Присоединило к обороняющимся.
Не было звуков битвы! Мужики рубились в полной тишине))) Иногда и редко только отдельные звуки пробивались. Еще ессно понаблюдаю, просто мало статистики. Может чет глукнуло у меня с наушниками, хотя вряд ли. По окончанию битвы звук восстановился.


https://vk.com/papa_ja2
Офлайн 18 декабря 2018 18:32 поделиться
Стартовая битва зависает, на арене не могу убивать воинов ветеранов- слышен звук что я его уже убил но он всё равно стоит на ногах. И так можно биться хоть до бесконечности. Это наверное баги из-за того что я мод неправильно установил? А вроде всё делал по инструкции- запускаю с ярлыка на рабочем столе- ярлык так и называется русь 13 век, в лаунчере ставил чтобы ярлык был установлен на рабочий стол, путь установки не в modules. Скачивал варбанд с сайта всадники кальрадии-ENG] Клиент Mount & Blade: Warband v.1.174. Повторюсь всё делал по инструкции.Не понимаю в чём проблема? Может кто объяснит?Очень хотелось бы поиграть в этот замечательный мод. Играл только в его версию на ИГ. Версия на варбанд показалась мне слишком трудной для установки. Сейчас решил попробовать варбандную версию. И она как назло не хочет нормально работать- а жаль, очень жаль.В версии на ИГ нет многих фишек этого мода и почему-то полностью отсутствует музыка(0.550 RC2 версия мода на ИГ.)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 декабря 2018 18:37 поделиться
У многих старых модов есть проблема с отсутствием музыки, лечится перезаходом в игру


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 18 декабря 2018 19:01 поделиться
Вы меня не совсем поняли музыка отсутствует вообще- папка music пустая.Да и по существу это не так уж важно. Жаль конечно но если никто не знает решения моей проблемы с установкой данного мода на ВБ  придётся играть в версию на ИГ.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 декабря 2018 20:19 поделиться
Джек Воробей,дождись пока придёт автор


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
Trix58
Офлайн 18 декабря 2018 23:34 поделиться
Турнир порадовал в Херсонесе. Тяжелые ребята были, аж два уровня мой ГГ поднял за турнир и не 10-12, как можно было подумать, а 31й и 32й уровни проскочил(!), во как!!! smile54 ...лютое затяжное рубилово было, все в броне по макушку... зато 5к и коняшка атас... правда, на 8 умения скакать, далеко до таких вершин скакать моему  ГГ smile19 


https://vk.com/papa_ja2
Десятник
Veleslav
Офлайн 19 декабря 2018 00:58 поделиться
Trix58, звука на многих осадах ещё в ранних версиях Руси не было, что временами дико раздражало, неужели не исправили? Кстати из всех модов, в которые играл, такой глюк только в Руси видел)). Впрочем, до Владимира в этот раз Орду мы не допустили, разбили по частям на подходе, так что не знаю даже, когда попробую.
А вообще авторам огромнейший респект! Обожаю этот мод, играю в него ещё со времён версии на Историю героя, и с каждым обновлением он становится всё круче, НО! Система ранений - лишний, на мой взгляд, шаг в сторону реализма. Я раз восемь врезал саблей по вражескому рыцарю, разбил ему щит и всю физиономию, и когда я готовлюсь нанести ему решающий удар, он делает шаг назад... и умирает от кровотечения! Ребят, вам не кажется, что это как-то нечестно? Я же вот он! Я же только что его рубил! Где мои 150 опыта? После последнего удара двух секунд не прошло! Кому охота хардкору - ради бога, а вообще эту тему стоило бы сделать опциональной, ибо, как по мне, хватает нативной "ранил или убил", как и привязку к опыту покупаемого снаряжения, потому что прокачанный хауберк получается "крепче" и легче брони, купленной по достижению определённого уровня.
Дальше. Классные города, лагеря бандитов, деревни. В Козельск влюбился просто, пока его ордынцы разорять не начали, а я защищать. Последних из них я вылавливал на дне крепостного рва, откуда они по моим подчинённым из лука стреляли))) Такая же ерунда с лагерем раубриттеров, тоже "водолазов" напротив торчащего из скалы замка на дне реки искал)) Потрясающий реализм!
И ещё (пусть в меня тапками не бросают, ок?). Ордынцы стали вести себя адекватно. Даже пару раз делали ложную атаку с отступлением и последующей новой атакой, НО! Битвы с поляками и крестоносцами в половине случаев - жуткий неуклюжий кошмар. Враг начинает кружить конницей, которой реально много в отряде, против часовой стрелки, пехота и стрелки бегут следом. Если я воюю сам, то в принципе решаемо - отсекаем пехоту и стрелков, догоняем и рубим конницу, принимаем следующую волну. Но если воюешь в составе армии - кружи вместе со всеми или геройски положи весь отряд. В итоге две армии, ползая по полю по спирали не спеша догоняют друг друга, вроде как воюют (вопрос - а нахрена нам и им вообще тяжёлая конница?!), несут потери, и тут в них и в нас откуда-то сбоку врезается подкрепление!!! В итоге - какая там тактика? Какие там атаки/отходы? Мы так в юности на сельской дискотеке дрались...
В общем и целом впечатления такие)))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 198
Гостей: 195

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...