MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)


 
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
 



Автор мода Rockwell
Версия 0.17
Версия 0.17

WB_CWR_16
WB_CWR_15
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Установка:
Вставить в Modules и распаковать.

Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir

Интервью с автором
Мини-гайд


О МОДЕ


Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.








Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

Тема мода для варбанд
Тема мода для истории героя
Тема мода для ОиМ

Родная страница




 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 364

Мододел
Rockwell
Офлайн 4 января 2016 21:07 поделиться
Надоели городские площади. Поэтому локацию "Виртуальная Уфа" сделал в виде одной улицы. Да, и еще решил все-таки посадить в пролетку извозчиков, а то экипаж как-то сиротливо без них смотрится.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 января 2016 21:12 поделиться
Да, с ними живее) Главное чтобы ГГ не решил в них пострелять, а то получится сидящий и не реагирующий на выстрелы)


Мододел
Rockwell
Офлайн 4 января 2016 21:13 поделиться
syabr, а я их сделал по типу dummy - при выстреле/ударе разлетаются) Так что стрелять можно)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 января 2016 21:17 поделиться
wink smile30


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 4 января 2016 21:34 поделиться
Хм , как часто вы выпускаете патчи , Rockwell? Ведь вряд ли каждый опубликованный здесь материал является новой версией.


praise the sun
Мододел
Rockwell
Офлайн 4 января 2016 22:04 поделиться
praefectus, не поверите, но с момента легализации нынешней версии № 14 - ни одного. Я вообще не сторонник патчей, предпочитаю сразу обновленную версию, а для этого нужно, чтобы количество хоть как-то трансформировалось в качество.
Сообщения же в данной ветке публикую исключительно с информативной целью, дабы не было сомнений в том, что работа над модом продолжается)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 января 2016 17:06 поделиться
Занялся я наконец тестированием. На что обратил внимание первым делом - то что нет варианта выбора куда поехать, пишет поехать в Одессу, и оказываюсь в Зендаре. Ну я помню что этот момент ещё в стадии доработки с предысторией, кину на всякий случай на заметку тем кто займётся русификатором.

Дальше я переместился в Одессу (Шариз)
Тут стоило бы меши поближе к дому и на крыльцо тоже.



Вообще по части меш всюду очень похоже, не достают до стен, не идут по лестницам. При сражении в этой сцене боты будут тупить. Я советовал бы использовать пункт №3 из моего гайда: нажать сюда, это значительно упростит и ускорит процесс
3. Размножением одного квадрата. Самый востребованный способ для укладки меш внутри здания. Жмёте Edit AI Mesh, потом ставите квадрат кнопкой Create New Face, потом нажимаете Convert Selection to Edges, в этом режиме выделите красным одну из сторон квадрата, потом Extrude при зажатом Ctrl, - и квадрат размножится в эту сторону. Ещё раз жмёте - ещё один готовый квадрат, причём уже соединённый с первыми. Так можно покрыть большую площадь за малое время. Не забывайте только соединять узлы квадратов где надо. Соединять узлы можно, как написано в п.1: зажав и удерживая Ctrl, мышью выделить два рядом лежащих узла разных квадратов, и нажать Weld.


Друг сообщества
Max0393
Офлайн 5 января 2016 17:14 поделиться
Флуд


In God We trust.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 января 2016 17:17 поделиться
Москва (Правен)



Ростов (Суно)


Тут бросился в глаза вид заднего плана, где цвет неба искуственного не соответствует небу натуральному. Может быть, там оставить только дома на фоне деревьев, и убрать это небо?
А возле крыльца перескочил через барьер. Если в сцене задумано сражение - ГГ будет удобно запрыгнуть туда и отстреливать толпы ботов)


Мододел
Rockwell
Офлайн 5 января 2016 20:42 поделиться
syabr, большое спасибо за тестирование)

Теперь по порядку:

1. Старые локации (Москва и прочие) буду доделывать либо переделывать, поскольку это были первые наработки; с тех пор кое-что освоилось в большей степени. Искусственные фоны уберу вообще, буду пользоваться уже зарекомендовавшей себя системой "закрытого фона", когда из любого игрового ракурса взгляд ГГ ограничен домами и прочими сооружениями.

2. Если обратил внимание, в новых локациях барьеры высокие, именно для того, чтобы никакой верховой ГГ перепрыгнуть не смог.

3. AI -меши, наверное, действительно нужно подтянуть к стенам, чтобы не оставлять зазора шириной с непися, в который последний может попасть и там тупить. Либо, если облом, можно просто ограничить территорию барьерами (как альтернатива для ленивых).
Кстати, с прокладкой мешей никаких проблем, все, о чем ты пишешь, я применяю (даже стал находить в мешеукладке некий элемент медитации).

Коллеги, я мессадж не закончил - кто-нибудь вставьте свой коммент, плиз, любой, а то больше загружать от своего имени не мог...


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 146
Гостей: 144

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, 23 февраля 2025 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, 23 февраля 2025 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...