MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)
Официальная русская версия Biographies of Tianxuan_V2.13
вер. 2.13+русификатор
СКАЧАТЬ 2.11
СКАЧАТЬ 2.11
Русификатор встроен, автор Andyboi
Благодарность переводчику:
банковская карта: 5470 8740 4311 1382 (11/23)
ANDREI BAINIAKOU
Распаковать в папку Modules ,в самом моде находится папка [ПАТЧИ!!!] установка 1-го, это экзешник mb_warband.exe, только для версии 1.174 - обязательна, т.к. снимает ограничения атрибутов игрока, необходим ключ лицензии! остальные 2 патча по вашему желанию.
2) ПАТЧ №1
3)
Введение в биографию Тянь Сюань
Введение в Биографию Тянь Сюань
Культурные истоки мода
Это крупная модификация разработчика из Китая, имевшая две версии, одну из которых мы выкладывали под названием Primitive & Campaign. Основное различие заключается в том, что в этой добавлены боссы и запрещены читы, а также изменилось ещё множество более мелких деталей, включая карту, на которой замечен Зендар. Можно считать, это "авторское переосмысление" мода в целом, поскольку он изменился капитально. Сюжет начинается сразу, в отряд добавляется нужный спутник. Примерно к двадцатому дню ваших странствий за вами увяжется отряд голодранцев синего цвета. После победы над ними спутник говорит с главным героем. Ответьте нижнее, и он покажет в определённое место на глобальной карте. Если приедете туда, встретите одинокого всадника, это и есть первый из боссов. Каждый его выстрел снимает всё здоровье. Автор предупреждает о повышенной сложности, и не рекомендует играть новичкам.
О установке:
Мод+перевод:
Распаковать в папку Modules ,в самом моде находится папка [ПАТЧИ!!!] установка 1-го, это экзешник mb_warband.exe, только для версии 1.174 - обязательна, т.к. снимает ограничения атрибутов игрока, необходим ключ лицензии! остальные 2 патча по вашему желанию.
Установка оригинальной версии:
1) вначале сам мод
2) затем патч копировать с заменой в сам мод
3) копировать с заменой в корневую папку - exe Warband
удалите файлы data\font_data.xml и textures\font.dds из мода!!! (не из игры!!!), если у вас точки вместо текста. Выполнив пункт №3 придется по новой ввести лицензионный ключ, если вы не выполняете пункт №3, тогда сама игра становится бессмысленной ибо игрок не сможет подняться в своих атрибутах выше 64, а это значит что вы не сможете получать награды, опыт и тем более побеждать Богов и Боссов. Бог Синтянь имеет силу 3000, если игрок имеет только 64 силы - будет убит сотни раз.
Текущие особенности:
- Усовершенствован ИИ и созданы новые сцены, что обеспечивает великолепные полевые битвы. Пять лучших на поле битвы добавляются в список убийств. Размер игрового поля боя доводится до 900 человек, увеличены подкрепления, есть миникарта.
- Изменён механизм атаки: при атаке в голову и грудь есть шанс критического удара. Есть вероятность что шлем заблокирует удар, но также он может быть пробит. Удар по ноге замедлит движение, есть специальный алгоритм для подсчёта кровопотери и скорости. Действительно и для лошади. Чем ближе расстояние атаки, тем выше урон.
- Можно улучшать навыки и атрибуты в сражении, есть зависимость от силы противника (чем он сильнее, тем больше получите). Для примера можно посмотреть навыки NPC.
- Повреждения различаются. Лошадь, ударившая человека, нанесёт ему большой урон, но при этом поранится и сама. Упавший всадник тоже получает урон. Есть текст, подсказывающий эту информацию.
- Убийство большого числа врагов на 8 секунд вызовет прилив сил, "высокое состояние", в котором ускорятся движение и увеличится наносимый урон.
- Разные тактики ИИ: всего восемь тактик. Есть два типа тактики формирования. Две защитные тактики. Есть четыре различных наступательных тактики.
- Разное поведение ваших солдат в зависимости от размеров врага, могут замедляться чтобы повысить точность стрельбы, могут кружить вокруг большого врага. Новые виды поведения могут открыться после побед над некоторыми боссами.
- Система повышения NPC при репутации сражения более 23; если репутация 46, вы можете продвинуть двоих. В одном сражении, после получения более 23 репутаций после войны, вы можете поговорить с любым солдатом и повысить его до звания NPC/воина. Он будет случайным образом улучшать некоторые атрибуты, включая силу исходного юнита, и продвинутый не может быть заменен. Не повышайте более 120 NPC, это может вызвать баги.
- Новый интерфейс городов, игровых меню, изменены локации улиц и турниров.
- Много новых вещей, есть огненные стрелы.
- Интересные ездовые существа, такие как вепрь, коза и олень.
- Все воины, спутники и жители переодеты, лица китайские.
- После ранения можно наблюдать за битвой, нажмите Z, чтобы переключить вид и изменить масштаб.
- Игроки могут набирать колесницы в городе, и игроки могут нажать F, чтобы сесть.
- Лорды вербуют колесницы.
- Король будет набирать NPC.
- Изменены настройки мода через меню лагеря.
- Мощные 19 боссов. Появляются на карте после 20 дней игры, есть зависимость от прошедшего игрового времени и уровня игрока. Победа над первым вознаграждается костюмом. Победа над одним и тем же в другой раз - случайным снаряжением или артефактом. Победив всех боссов можно получить случайное снаряжение. При любой победе возможен рост атрибутов, при условии что лимит не превышен.
- Читы запрещены.
Комментариев 758
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.