MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)



СКАЧАТЬ 1.10.3 (moddb)
Страница мода на Steam Workshop

Страница мода на Nexus

Discord-сервер мода 

В моде уже присутствуют украинский, английский, польский и русский переводы, так же готовятся переводы на другие языки!





События мода разворачиваются в Восточной Европе середины XVI века на фоне зарождения казачества и начала Ливонской войны. Это именно та эпоха, где практически на равных используются луки, арбалеты и огнестрельное оружие, где бронированных рыцарей еще не вытеснили мушкеты и пушки. Однако военное дело не стоит на месте, западные страны перестраивают свои армии на новый манер, а в Польше только зарождаются крылатые гусары.

В модификации представлено 12 фракций: Запорожские казаки, Королевство Польское, Великое княжество Литовское, Московское царство, Молдавское княжество, Ливонская конфедерация, Герцогство Пруссия, Шведское герцогство Финляндия, Священная Римская империя, Османская империя, Крымское ханство и Венгерское королевство.

Историческое введение:

Год 1558.
Десятью годами ранее великий князь московский Иван Грозный принял титул царя России. В последующие годы своего правления он завоевал Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики, стремясь получить выход к Балтийскому морю. Это побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации — разрозненному союзу ливонских рыцарей, четырёх епископств и торговых городов, каждый из которых преследовал свои интересы.

Тем временем с юга Крымское ханство совершает разорительные набеги на христиан, ежегодно убивая и уводя в плен тысячи людей. Мелкая русинская шляхта сумела укрепить остров Томаковка на Днепре за порогами и начала формировать казачье войско для борьбы с Крымским ханством и турками. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши.

Королевство Венгрия, некогда единое, разделено между австрийцами и османами, но молодой король Янош Жигмонд Заполья всё ещё сохраняет хрупкую власть в Трансильвании. Молдавия изо всех сил пытается выжить среди могущественных соседей, а Швеция, недавно обретшая независимость, готова завоёвывать новые территории на востоке...


Особенности 1.10:

  • Исторически и географически точная карта Восточной Европы того времени с 12 фракциями, 29 городами, 93 замками и 160 деревнями.
  • Исторические лорды с аутентичными знамёнами, новые спутники.
  • Множество новых войск и военных культур, тщательно сбалансированные древа юнитов.
  • Новая атмосферная музыка (без авторских прав).
  • Дополнительные квесты: 10 новых заданий от лордов, 3 от гильдий, 8 от старост деревень, а также отдельные квесты в тавернах (один из которых довольно масштабный) и специальные фракционные квесты для Польши, Казаков, Крымского ханства, Габсбургов, Московии и Литвы.
  • Новые сцены городов и замков, созданные на основе реальных исторических прототипов.
  • Более оживлённые города и деревни: анимированные жители, животные, больше горожан на улицах, множество интересных деталей.
  • Новые товары.
  • Переработанные турниры с улучшенным ИИ в бою.
  • Патрули, разведчики, дозорные и другие отряды на глобальной карте.
  • Почти 1900 новых предметов.
  • Тактика и построения, улучшенный ИИ конных лучников.
  • Возможность начать игру в роли короля или лорда.
  • Улучшенный боевой процесс: новые анимации, две направления атаки для пик, два направления уколов для рапир, упор копья, приседание, удары ногами у ИИ.
  • Новая система найма войск.
  • Ремёсла и социальные навыки: добыча руды, кузнечное дело, охота, карманные кражи.
  • Новые механики при осадах: артиллерия, провокация защитников, разграбление окраин.
  • Случайные события во время путешествий.
  • Возможность отправлять собственные караваны.
  • Новые постройки в городах: памятник, магистрат, оружейная, усиленные укрепления, бордель.
  • Интересные локации, где можно работать, покупать и продавать ресурсы.
  • Новые варианты взаимодействия с гильдиями и старостами деревень.
  • Множество мелких улучшений, повышающих погружение и удобство игры.
  • Улучшенная графика.
  • И многое другое.

В состав также включены следующие субмоды: Diplomacy, Formations and AI, Custom Troop Trees, Freelancer.

Трейлер мода:















Новость отредактировал: Дима Гончар - 27-04-2025, 19:17
Причина: Обновление мода

Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 182

Окольничий
itruvor
Офлайн 10 марта 2021 14:27 поделиться
Дима Гончар, в конце 16-го века была построена НОВАЯ крепость.
C 1500-х годов Курск является основным опорным пунктом на юго-юго-западе. Следующим является только Тула.
Псков в это время ничем не примечательный и не важный город, в сравнении с Новгородом.
Так что в данном случае перенос принципиально неверен.
Но это лично моё имно...  А почему - я объяснил.


Dictum sapienti sat est...
Стрелец
Staindbil
Офлайн 10 марта 2021 14:36 поделиться
itruvor, Курск то ладно, но вот Минск 


Окольничий
itruvor
Офлайн 10 марта 2021 14:47 поделиться
Цитата: Staindbil
но вот Минск

Так Полоцк там доминировал в военном отношении.


Dictum sapienti sat est...
Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 10 марта 2021 14:48 поделиться
itruvor, если была построена каменная крепость, значит до этого в Курске были только деревянные укрепления. Так ведь? Да, мб они были крупные, но явно не чета Смоленским или Псковским


Окольничий
itruvor
Офлайн 10 марта 2021 15:01 поделиться
Дима Гончар,дело в том, что Москва тоже была деревянная... пока не построили в камень.
Я же говорю о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ЗАЩИТНОЙ КРЕПОСТИ.... обновлять крепости в конце века стали, потому что белгородскую черту строили - и там все крепости обновлялись и строились.
А тут дорога до Москвы: Степь - Курск - Тула - Москва. Всё!
А главное противостояние  сейчас в Московии - это противостояние со степью!!!
Псков тут второстепенен, так как Новгород закрывает весь запад.  Псков вспомогателен.

P.S. Смею напомнить, что по сути все русские крепости, как правило - это дерево... и лишь только потом ставили в камень.


Dictum sapienti sat est...
Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 10 марта 2021 15:09 поделиться
itruvor, пожалуйста, по-меньше эмоций
В Пскове жило 20000 человек, укрепления очень мощные, это нельзя игнорировать


Окольничий
itruvor
Офлайн 10 марта 2021 15:11 поделиться
Кстати... вопрос... что в военном отношении более мощно Сечь или Курск? Какие военные контингенты постоянно были в Сечи?

Цитата: Дима Гончар
itruvor, пожалуйста, по-меньше эмоций

Как пожелаете... но я оперирую не эмоциями...


Dictum sapienti sat est...
Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 10 марта 2021 15:22 поделиться
Отвечаю, если привести всю фракцию запорожцев к их историческим реалиям, то города (Черкассы и Сечь) должны стать замками (ну Сечь точно), а замки (коши) должны стать сёлами. Но такая фракция попросту не сможет существовать в игре. Поэтому сравнивать стоит в первую очередь поселения из одной фракции.
В хортицкой Сечи было 300 казаков постоянного гарнизона

Капс, восклицательные знаки - это всё создаёт впечатление некой агрессивности высказываний


Окольничий
itruvor
Офлайн 10 марта 2021 15:30 поделиться
Цитата: Дима Гончар
Капс, восклицательные знаки - это всё создаёт впечатление некой агрессивности высказываний

Дмитро... ну вы же меня не первый год на сайте знаете... я не агрессивен - капс - это то, на что следует обратить внимание, я постараюсь тогда делать подчеркивание... просто капс писать быстрее.

Цитата: Дима Гончар
Поэтому сравнивать стоит в первую очередь поселения из одной фракции.

Ага... но теперь я понял кое что, на что вы превалируете в этом... Вы на население и укрепления.
Я же на принципиальность тех или иных населенных центров. Я же не просто так вам задал вопрос про Сечь... mig1




Dictum sapienti sat est...
Президент
iwishyouwell
Офлайн 10 марта 2021 15:47 поделиться
Принципиальность? Историков-советчиков полно, а вот мододелов-практиков мало. 


Пришел...увидел...наследил!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 118
Гостей: 115

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...