MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)



СКАЧАТЬ 1.1.0 (moddb)
Страница мода на Steam Workshop

Страница мода на Nexus

Discord-сервер мода 

В моде уже присутствуют украинский, английский, польский и русский переводы, так же готовятся переводы на другие языки!





События мода разворачиваются в Восточной Европе середины XVI века на фоне зарождения казачества и начала Ливонской войны. Это именно та эпоха, где практически на равных используются луки, арбалеты и огнестрельное оружие, где бронированных рыцарей еще не вытеснили мушкеты и пушки. Однако военное дело не стоит на месте, западные страны перестраивают свои армии на новый манер, а в Польше только зарождаются крылатые гусары.

В модификации представлено 12 фракций: Запорожские казаки, Королевство Польское, Великое княжество Литовское, Московское царство, Молдавское княжество, Ливонская конфедерация, Герцогство Пруссия, Шведское герцогство Финляндия, Священная Римская империя, Османская империя, Крымское ханство и Венгерское королевство.

Историческое введение:

Год 1558.
Десятью годами ранее великий князь московский Иван Грозный принял титул царя России. В последующие годы своего правления он завоевал Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики, стремясь получить выход к Балтийскому морю. Это побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации — разрозненному союзу ливонских рыцарей, четырёх епископств и торговых городов, каждый из которых преследовал свои интересы.

Тем временем с юга Крымское ханство совершает разорительные набеги на христиан, ежегодно убивая и уводя в плен тысячи людей. Мелкая русинская шляхта сумела укрепить остров Томаковка на Днепре за порогами и начала формировать казачье войско для борьбы с Крымским ханством и турками. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши.

Королевство Венгрия, некогда единое, разделено между австрийцами и османами, но молодой король Янош Жигмонд Заполья всё ещё сохраняет хрупкую власть в Трансильвании. Молдавия изо всех сил пытается выжить среди могущественных соседей, а Швеция, недавно обретшая независимость, готова завоёвывать новые территории на востоке...


Особенности 1.10:

  • Исторически и географически точная карта Восточной Европы того времени с 12 фракциями, 29 городами, 93 замками и 160 деревнями.
  • Исторические лорды с аутентичными знамёнами, новые спутники.
  • Множество новых войск и военных культур, тщательно сбалансированные древа юнитов.
  • Новая атмосферная музыка (без авторских прав).
  • Дополнительные квесты: 10 новых заданий от лордов, 3 от гильдий, 8 от старост деревень, а также отдельные квесты в тавернах (один из которых довольно масштабный) и специальные фракционные квесты для Польши, Казаков, Крымского ханства, Габсбургов, Московии и Литвы.
  • Новые сцены городов и замков, созданные на основе реальных исторических прототипов.
  • Более оживлённые города и деревни: анимированные жители, животные, больше горожан на улицах, множество интересных деталей.
  • Новые товары.
  • Переработанные турниры с улучшенным ИИ в бою.
  • Патрули, разведчики, дозорные и другие отряды на глобальной карте.
  • Почти 1900 новых предметов.
  • Тактика и построения, улучшенный ИИ конных лучников.
  • Возможность начать игру в роли короля или лорда.
  • Улучшенный боевой процесс: новые анимации, две направления атаки для пик, два направления уколов для рапир, упор копья, приседание, удары ногами у ИИ.
  • Новая система найма войск.
  • Ремёсла и социальные навыки: добыча руды, кузнечное дело, охота, карманные кражи.
  • Новые механики при осадах: артиллерия, провокация защитников, разграбление окраин.
  • Случайные события во время путешествий.
  • Возможность отправлять собственные караваны.
  • Новые постройки в городах: памятник, магистрат, оружейная, усиленные укрепления, бордель.
  • Интересные локации, где можно работать, покупать и продавать ресурсы.
  • Новые варианты взаимодействия с гильдиями и старостами деревень.
  • Множество мелких улучшений, повышающих погружение и удобство игры.
  • Улучшенная графика.
  • И многое другое.

В состав также включены следующие субмоды: Diplomacy, Formations and AI, Custom Troop Trees, Freelancer.

Трейлер мода:















Новость отредактировал: commando.com.ua - 3-03-2025, 18:09
Причина: Обновление мода

Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 176

Мододел
Кривий Ніс
Офлайн 11 марта 2021 01:43 поделиться
itruvorспасибо за конструктив. Сразу же обращусь с парой вопросов.
1. Не находил графических изображений московских войск со щитами того времени. Какие, всё же, использовались?
2. Насчёт умения стрельбы из лука - она всем конным лучникам порезана ввиду особенного тактического  кода, который используют у нас в бою конные лучники.
3. Насчёт казаков... Огнестрела достаточно, ведь пока что мы имеем дело с поздним Ренессансом - ранним Модерном, огнестрел ещё не в таком обиходе и популярности, каким он будет лет через 50-100. Луки всё ещё имеют у казаков значимость к этому моменту. Кроме того, казакам нужно больше пехоты из соображений тактического баланса - если в реальности им хватало шанцев или же гуляй-города для того, чтобы эффективно противостоять татарам, то тут у нас нет возможности это реализовать полноценно - разве что прописать кодом, что казаки всегда воюют с вагенбургом, однако насколько такие бои будут интересны игрокам? Конные лучники, конница сама по себе слишком эффективна против мушкетёров, а потому было принято решение оставить казакам преимущество в рукопашной пехоте, нежели в мушкетёрах.
4. Не стоит недооценивать мощь такого грозного оружия как боевая коса. С другой стороны, слегка подправить её характеристики мы всегда можем.
5. Насчёт вооружения ландскнехтов - пересмотром.
6. Что уже не так с польской конницей? Разве она не сметает вражескую пехоту одним махом? Я им выдал тяжёлых лошадей в броне, самые длинные в игре копья. Неужели они всё ещё не справляются?
7. Прошу объяснить за характеристики брони три четверти. Как считаете, куда их стоит выкрутить? Либо же уменьшить показатели калантарей? Мы много в чем выходили из соображений баланса, даже для брони тех же казаков.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 11 марта 2021 02:41 поделиться
Да нет,оно меня не смущает,я просто раньше такого не встречал.По поводу кон.лучников,то что они не идут на сближение с врагом хорошо,но есть одно но...они сами не выходят на дистанцию выстрела...пока ты сам не подойдёшь они не стреляют?


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Стрелец
Staindbil
Офлайн 11 марта 2021 03:01 поделиться
Я вот про что подумал, надо сделать так чтобы людям которые загрузили мод сейчас, не нужно было устанавливать багфикс 


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 11 марта 2021 09:57 поделиться
Staindbil, ещё позавчера так было сделано


Мододел
Кривий Ніс
Офлайн 11 марта 2021 10:47 поделиться
epilect, странно, у меня они довольно эффективны, особенно против вражин без щитов. Однако, нужно подумать об эффективности лука против стальной кирасы...


Кмет
Texvanilla201
Офлайн 11 марта 2021 10:56 поделиться
epilect, распиши по подробнее, как себя ведут конные лучники

Кривий Ніс, а сейчас они не эффективны против кирас или наоборот эффективнее чем следовало бы ?


Друг сообщества
epilect
Офлайн 11 марта 2021 11:05 поделиться
Кривий Ніс,я не говорю об эффективности,в плане урона все нормально,но вот еще когда был сам я нарвался на отряд моск.к/л и заметил такую вещь-они ездят кругами и не стреляют,подъехал ближе дали залп...и так постоянно.И вот вчера в бою против татар случилось так,что остался ГГ и 6 кон.лучников,ты можешь мне объяснить каким образом в финальной части боя 100 против 160 у них остались стрелы...я могу объяснить это только тем,что они катались на безопасном расстоянии и не пытались сами вести активные действия.У меня сегодня свободный день и кроме кота гаденыша))) никто мешать не будет,повоюю и попробую разные варианты...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
epilect
Офлайн 11 марта 2021 15:30 поделиться
А кто автор особого квеста за Сечь?


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Стрелец
Staindbil
Офлайн 11 марта 2021 15:54 поделиться
epilect, я так думаю Кривий Ніс


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 11 марта 2021 16:21 поделиться
Придумали вместе, реализовал сам Кривий Ніс


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 96
Гостей: 92

Пользователи: 

Последние комментарии

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:21
ребята подскажите - поставил на варбанд 1.174 - поставил перевод. ну невозможно, все сбивается...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 8 апреля 2025 23:29
Всем доброго здравия. Может вопрос не по теме мода, но кто-нибудь может вкурсе где можно скачать...
MOD Tianchao
Tomatik, 4 апреля 2025 22:55
Помогите 7 картин нашел 4 из которых багованые в правене не нашел все стенны оббегал ничего...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 23:40
В дискорде меня нет. Но разработчики и тут появляются. Поэтому написал коммент здесь. Да, кстати,...