MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Посол
Andyboi
Офлайн 3 мая 2017 10:57 поделиться
Цитата: syabr
Andyboi, ты совершенно не прав. "В атаку" - вполне хорошая тактика, если учитывать, что у меня обычно прокачанные кергиты с копьями и луками. Их преимущество как раз в скорости, их не надо куда то строить, летящую с копьями орду не остановит никто, сколько раз я ими мял хвалёных свадийских рыцарей.

как раз таки в этом моде тактика "в атаку" и "по коням" годится только в том случае если есть обученные конные лучники, но к сожалению конница гибнет в первую очередь, поэтому я со своими НПС - убийцами (19 человек), то бишь они все конные лучники в первую очередь - крошу оравы под 400 рыл, здесь есть смысл в прокачке и потому как они "бессмертны". поэтому в этом моде по сравнению с остальными имея в наличии конных лучников можно отдавать приказ "в атаку" и то вначале НПС а потом уже им, в противном случае имея пехоту и пеших лучников - нужно включать мозги. как то так.


Дружинник
10987654321
Офлайн 3 мая 2017 15:03 поделиться
Крутой мод играю за династию Сун и никаких лесов пока не видел.Хотя наверно это рандом и леса мне скоро всё таки попадутся


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 мая 2017 15:08 поделиться
Приветствую на сайте. Попадутся непременно)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Сайрон
Офлайн 3 мая 2017 15:16 поделиться
А на 1.168 идёт?



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 мая 2017 15:28 поделиться
Должно. Начинали вроде на ней.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Посол
Andyboi
Офлайн 3 мая 2017 16:17 поделиться
ВOPOH50
Цитата: 10987654321
Крутой мод играю за династию Сун и никаких лесов пока не видел.Хотя наверно это рандом и леса мне скоро всё таки попадутся

я настаиваю на том что ежели вы продолжаете старый сейв возможны баги и даже не баги а растительность остается прежней. ну все заморачиватся больше не буду - вам решать, чаго, куды и як.....



Сайрон 
всё хорошо 1.168 и работай парень, не обновновляйся. работай на 1.168


Десятник
BOPOH50
Офлайн 3 мая 2017 21:03 поделиться
Цитата: Andyboi
BOPOH50
вообщем все с вами понятно, мозги включать не хочется а нажав " все в атаку" проигрываем. не нужен вам этот мод .

Я писал про локации на этом моде,и думаю что переходить на личности я повода недавал,тем более разработчики всё-таки занялись данным вопросом,и возможно будут ещё исправлены ошибки,которые тут защищают.Кстати о мозгах,долбится на одной локе до тех пор пока всё-таки неполучится,вряд ли показатель ума,хотя упорство это положительное качество.Что касается тактики,ну тут каждый волен выбирать свою,какая ему больше нравится,нескрою,я больше любитель помахать шашкой лично,потому отряд беру минимальный,размер битвы тоже,если врагов много и позволяет лока,выезжаю вперёд,агрю противника на себя,когда он поворачивает за мной,тогда даю команду на атаку,и моя кавалерия бьёт противника во фланг,ещё одна тактика-это когда есть речка,тогда командую за мной подвожу к берегу,и при переправе противником речки,получается тир,иногда подвожу отряд на удобную возвышенность на расстояние выстрела,и когда противник начинает нести потери,идёт в атаку,тут тоже получается тир.Могу ещё рассказать про свои тактики,всем с ВКЛЮЧЁННЫМИ мозгами,но это уже на максимальные настройки.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Десятник
BOPOH50
Офлайн 4 мая 2017 01:22 поделиться
Цитата: 10987654321
Крутой мод играю за династию Сун и никаких лесов пока не видел.Хотя наверно это рандом и леса мне скоро всё таки попадутся

Привет!Локации здесь нерандомны,достаётся от места где сражаешься,рандомно может быть только место где ты на этой локе встанешь.
После последнего обновления у Тангутских конных лучников (которых уже спешили) на расстоянии 10м начинает пропадать тело,технологию стелс включают.Больше никто незамечал?


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 4 мая 2017 06:14 поделиться
BOPOH50
если мои слова вы приняли на свой счет, я прошу прощения. есть конечно проблемы с локациями о которых я писал на Всадниках и не просто писал, а орал.. видимо разработчики поняли свою ошибку с "посадкой" деревьев. вот в данный момент я и связываюсь с ними дабы они смогли дать интервью нашему каналу, ответив на наши вопросы, в которых вы надеюсь также принимали участие?


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 4 мая 2017 19:17 поделиться
Обновление ссылки с последим патчем от 02.05.2017

12TH (язык: русский, китайский, английский) (ссылка в шапке темы или ниже)
https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ! Русификатор обновленный встроенный в основную ссылку.

В эту версию добавлен Ангнлийский язык, для тестов можно пробовать игрокам играть, но на MODDB мод будут обновлять уже в июне или июле этого года. Там уже будут добавлены в английскую версию два последних языковых файла: hints, ui.

Так же, сейчас название команды 12TH имеет название "Crandall Game", оно отображается сейчас в главном меню игры. В ближайшем будущем команда 12TH планирует открыть свой сайт.

Ян Цзин (llqs) сказал, что сейчас в команду пришел ещё один программист, он будет способствовать введению новых игровых возможностей. Также Ян Цзин сообщил, что управление своим королевством и окно военных приказов, будет вводиться в будущем, сейчас не достаточно свободного времени, чтобы доработать эти фишки в кратчайшие сроки. Мод не заброшен, работа будет продолжаться над улучшением, в будущем также будут выходить новые патчи с новыми функциями.

За всеми обновлениями можно будет следить как и раньше, на китайском форуме, в разделе мода 12TH. (ссылка в шапке темы)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 60
Гостей: 58

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...