MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)


 
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
 



Автор мода Rockwell
Версия 0.17
Версия 0.17

WB_CWR_16
WB_CWR_15
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Установка:
Вставить в Modules и распаковать.

Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir

Интервью с автором
Мини-гайд


О МОДЕ


Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.








Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

Тема мода для варбанд
Тема мода для истории героя
Тема мода для ОиМ

Родная страница




 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 364

Странник
KelonRUS
Офлайн 15 августа 2018 09:51 поделиться
Мост рядом с Ужгородом не работает - вместо того, чтобы через него перейти ГГ хочет обходить реку.


Мододел
Rockwell
Офлайн 15 августа 2018 10:00 поделиться
Точно, мост не работает - спасибо! Однако, с учетом того, что картой не занимался и она по-прежнему "Native", пока влезать в мостостроение не стану, займусь всем этим на этапе кардинальной географической перестройки.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Кмет
AmFFetamine
Офлайн 15 августа 2018 10:59 поделиться
Rockwell, И пожалуйста убери сеточку в локациях. В частности она на реках. и в лагере разбойников на территории УНР.



Мододел
Rockwell
Офлайн 15 августа 2018 11:05 поделиться
 AmFFetamine, спасибо -я в курсе, там не только "сеточка" (которую применяю для "привязки" зданий/сооружений при строительстве), но и некоторые деревни до самого горизонта оказываются вымощены орудием пролетариата). Все это в процессе устранения.
Где какие еще "косяки" выявляются - буду признателен за информацию).


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Кмет
AmFFetamine
Офлайн 15 августа 2018 13:24 поделиться
Rockwell,У Арисаки со штыком нет звука выстрела. Решение триггер простой арисаки скопировать в арисаку со штыком через Morghs M&B WB-WFAS Editor. И будь так любезен убрать звуки арбалета при выстреле из винтовки любой совмещенный. А еще пожелание сделать винтовку прокачивающейся по мощности как пистолет, а то при полной прокачке пистолет мощнее винтовки выходит почти в два раза. А так же просьба на экране покупки и инветаря несколько карабинов мосина и винтовка манлихера со штыком и вроде без набок. Там с Brf editor работы минут на 15


Мододел
Rockwell
Офлайн 15 августа 2018 13:46 поделиться
Понял, спасибо. Всему свое время. Потому как "эта, потребности у всех, а селедка - для модели..." (проф.Выбегалло, ПНвС, АБС). В том смысле, что, к сожалению, в отличие от героев упомянутого произведения, дублей создавать не могу, поэтому приходится все делать не параллельно, а последовательно. Так что в ближайшем будущем, увы, придется смириться с "непрокачивающейся" винтовкой. И насчет "работы с BRF-editor", уж поверьте, в курсе, равно как и с триггером в соответствующем editor. Все будет, но step-by-step.
Не совсем понял фразу "несколько карабинов мосина и винтовка манлихера со штыком и вроде без набок". Имеется в виду, угол, под которым они видны?


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Кмет
AmFFetamine
Офлайн 15 августа 2018 14:51 поделиться
Rockwell,да угол. похожи на палки боком


Мододел
Rockwell
Офлайн 15 августа 2018 15:48 поделиться
Понял. Постепенно исправлю - просто в свое время было облом "проворачивать" модель под соответствующим углом для визуализации.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Странник
KelonRUS
Офлайн 15 августа 2018 16:33 поделиться
Такой вопрос: как получить офицеров у УНР? Версия мода - 16. Сегодня в плену попался один, до этого о них и не подозревал - докачал всю пехоту до максимума, если бы не любопытство и не стал бы брать (качаю только пехоту, подумал, что он из всдников).


Мододел
Rockwell
Офлайн 15 августа 2018 16:50 поделиться
KelonRUS , точно так же, как и в любой другой фракции: предусмотрено две линейки развития юнита - нижние чины и офицеры. В свою очередь, каждая линейка дает возможность при достижении юнитом очередного уровня делать его пехотным либо кавалерийским подразделением.
Если нужны офицеры - на уровне UNR_Cav_Kozak (кавалерия) или UNR_Inf_Strelets (пехота), при достижении юнитом следующего уровня, есть выбор: UNR_Inf_Senior_Strelets или UNR_Cadet. Если предпочтительно развитие по линейке нижних чинов, выбирайте UNR_Inf_Senior_Strelets, если же хотите получить офицеров - тогда UNR_Cadet. Линейка "от кадета" дает развитие в хорунжего-поручника-сотника (офицеры в указанных чинах есть и в пехоте, и в кавалерии). А вот полковник - высший "полевой" чин - только кавалерия.

Чтобы было понятнее - привожу визуализацию "древа юнитов" на примере РККА


Подобную систему я ввел очень давно, для того, чтобы попытаться избежать ситуации, когда по полю бегает 200 полковников/комполка и их эквивалента. В перспективе планирую офицерам дать дополнительные "плюшки" (если получится), поскольку сами по себе они не сильнее нижних чинов, а в плане огнестрела даже слабее, потому как винтовка все-таки мощнее пистолета/револьвера.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 49
Гостей: 46

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...