MOD M&B Anno Domini 1257


 
 



Мод о периоде 13 века в Европе. Автор старался учитывать историческую достоверность насколько возможно. Есть около тысячи новых предметов, доспехи, оружие, все исторически точным для XIII века, реалистичная система погоды и боя. Много новых сцен на основе исторической реконструкции. Представлены 42 фракции.



ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
1 игра Warband 1.158
2 Мод+патч
Anno Domini 1257 в.1.1
Патч 1.11
(либо версия 1.13)
3 Багфикс от Джо
4 Русификатор

РУСИФИКАТОР автор PEYHEBAH

Патч на изменение войск на войска Золотой орды.


Существует 2 ветки этого мода - 0.97 ( наиболее играбельные - субверсии 250 и 276 ) и 1.1. (последняя на данный момент- 1.13)
1

AD 1257 sub 250

субверсия 250 (русификатор встроен)

AD 1257 sub 276

субверсия 276 (русификатор встроен)
альтернативное скачивание
подробнее, как качать через TortoiseSVN - здесь

СКАЧАТЬ Субмод для 1.13, переосмысление оригинального мода совершенно другим автором

2
1257ad-version-1.13
1257ad v.1.13
русификатор для 1.13
Русификатор для 1.13 обновлённый Expiler



видео боя в Палестине
(суб. 250)








[SUBMOD] - 1257AD RELOADED (для 1.13)

Модульная система
МС
 












- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 426

Lee
Странник
Lee
Офлайн 11 апреля 2016 12:41 поделиться
Всем привет, к сожалению не давно только начал играть в данный мод, есть некоторые вопросы например какую систему найма выбрать при начале игры, новую (копья) или обычную?
И последний вопрос как из деревни поднять свой замок?
За ранее спасибо.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 апреля 2016 14:08 поделиться
Lee, приветствую на сайте. Вечером кто нибудь из знатоков мода заглянет скорее всего


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 11 апреля 2016 14:24 поделиться
Lee, в своей деревне после постройки усадьбы строка появится- укрепить- это и будет замок - он рядом появится после постройки

какую систему найма выбрать при начале игры, новую (копья) или обычную?

копья удобнее имхо - и больше видов наёмников будет везде

Lee, Жмяк - вот здесь чутка писали про это


Lee
Странник
Lee
Офлайн 11 апреля 2016 21:40 поделиться
bezumnyi joe, Спасибо)

Тем у кого белые текстуры (коней, оружия и т.д.) в rgl_config значение render_buffer_size = 11 (значение которое стоит по умолчанию)


Lee
Странник
Lee
Офлайн 13 апреля 2016 08:08 поделиться
Можно ссылку на руссификатор версии 1.03?

Lee, Вопрос снимается.
Можно как то отключить polished landscapes?


Отрок
hunk
Офлайн 17 апреля 2016 08:31 поделиться
не плохой мод, мне нравиться.


Толмач
Historia.Andrey
Офлайн 17 апреля 2016 17:48 поделиться
Нашел видео на этот мод Видео


Кмет
Боемунд
Офлайн 17 апреля 2016 18:17 поделиться
Почему если юнит не использует больше трех видов оружия автор етого мода наталкал юнитам по 20 видов оружия. Или в AD1257 что то по другому.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 17 апреля 2016 18:21 поделиться
Боемунд, что бы одевали разный шмот, и оружие выпадало рандомно - не под копирку то бишь, раньше же унификации в оружи и шмоте в армиях не было


Кмет
Боемунд
Офлайн 18 апреля 2016 19:29 поделиться
bezumnyi joe, Тоисть можно дать рыцарю 10 видов оружия то он буде использовать все виды но время от времени, да?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 203
Гостей: 201

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...