ТЕМА В РАЗДЕЛЕ МОДОВ(все вопросы по установке и прохождению там, здесь - раздел разработки)Автор и создатель мода - Немойберег.
Хочу рассказать сообществу о моде "Обживание Кальрадии", над которым работают уже около 20 человек (ФИО/ники есть в теме мода, а конкретный список работ каждого автора перечислю, когда первый игровой патч будет готов).
"Обживание" - это больше концепция, подход к работе, чем название. Перед "Кальрадии" можно было поставить "Оживление...", "Ореаливание...", "Совершенствование...", "Улучшение...", "Будет гораздо интереснее в...", и всё это тоже подойдет. В общем-то, я не хотел никакого названия для мода, кроме названия самой игры "Mount & Blade. История героя". Идея мода состоит не в том, чтобы наваять что-то свое и дать этому звучное имя, а чтобы методично исправить все недочеты и глюки, допущенные официальными разработчиками игры и - ни много, ни мало - аккуратно, тщательно и не торопясь продолжить их работу над синглом, делая жизнь персонажа игрока, жизнь его отряда и битвы более близкими к реальности, тексты - живее, квестовые сюжеты - разнообразнее, а геймплей - интереснее и удобнее.
Условно оценив Warband как 2% от готовой "идеальной" игры (мод совершенствует именно Warband), я для себя примерно расписал до 100% - что нужно сделать, чтобы игра (только сингл) стала законченной - и по удобству, и по геймплею в рамках возможностей модульной системы. Никаких OSP-моделей, никаких OSP-скриптов в моде не будет. Всё будет сделано и написано своими руками и с использованием того, что есть в честно купленной игре.
До 10% я расписал подробный график работ. Всё, что будет добавлено в мод за это время, будет касаться только жизни игрока, НПС-ей и отряда, а также взаимоотношений игрока и НПС-ей с крестьянами, горожанами, воинами, лордами и королями.
Не хочу рассказывать, что это конкретно будет (даже 0,1% - это достаточно долгое время работы, а человек не располагает будущим, мало ли что...), но о некоторых деталях и планируемых нововведениях можно узнать либо в теме мода на форуме, либо при работе над сценами мода, поскольку в процессе обсуждения назначения сцены я подробно рассказываю сценостроителю, что в ней в ближайшем или далеком будущем будет, чтобы все детали сразу учесть.
В данный момент идет активная работа над тренировочными площадками, где уже сейчас можно потренировать не 4 бойцов, а до 40 в бою с игроком и группа на группу, и не только оружием ближнего боя, но и с тренировочными луками, арбалетами и дротиками, существенно повышая эффективность тренировки.
Игровой патч будет выходить каждые 0,05% (думал по 0,1%, но нет - долго, а людям в работе нужен регулярный ощутимый результат, чтобы не пропадал интерес). Патч 2,05% с текущей скоростью работы должен быть готов в течение ближайших месяцев (доделываем и тестируем).
У меня лично в день есть час или два времени на отдых (= модульку), и я каждый день что-то для мода делаю (я написал это в октябре, но и по сей день это правда). Пока будут сцены, а я здоров и не занят круглые сутки, "модный" досуг не брошу.
ТестированиеВ нативе много глюков. Очень много. И в диалогах, и в скриптах, и в сценах. Если Вам понравился наш мод (ссылка на скачивание, только добавьте файл music.txt из папки Native) даже в том виде, в каком он есть, но Вы нашли глюк - замечательно. Запишите, где, в какой ситуации и пришлите мне. У меня накопился большой список исправлений, но всё равно мой тестер каждый месяц находит новые проблемы, баги, неполадки. И я их потихоньку исправляю.
СценоделиеЕсли Вы хотите помочь нам и ускорить выпуск следующего патча или мода в целом, присоединяйтесь. Если Вы не знаете, как редактировать сцены, ничего страшного. Я составил подробные "легкоусвояемые" занятия по сценоделанию там же, в посте мода на форуме. По ним уже многие научились. Это не трудно, было бы желание.
Сделаете одну сцену - хорошо, две-три - замечательно. Увлечетесь и станете активным сценостроителем, привнесете в Кальрадию дивную красоту пейзажей, а городам, замкам и деревням - архитектурные изыски и новые укрепления, обновленные кварталы и новые улицы, дома и предприятия - тысячи игроков будут любоваться Вашей работой, а Вам лично большое спасибо скажут .
Немойберег -
лидер,
координатор работы сценаристов,
координатор работы программистов, сценарист, программист, редактор, тестер (а также немножко дизайнер и моделлер);
syabr -
главный тестер,
главный редактор,
координатор работ, тестер, сценодел,
консультант по хозяйственной части;
Энтросент -
главный моделлер, художник, сценодел, дизайнер, аниматор, тестер;
Raspil - сценодел, редактор;
Родослав - моделлер, дизайнер;
Денис Бондаренко -
главный сценодел, редактор, тестер;
Сергей Фурсов - моделлер, редактор, тестер;
Ayton - моделлер;
Денис Дидаров - главный конюший, дизайнер, художник, видеорежиссер;
Leofwin -
помощник главного редактора,главный посол, редактор, тестер;
ПожелОстАн №1 - моделлер;
Alaricus - сценодел, редактор, текстурщик;
Lovepoetry - советник, генератор идей, тестер, сценодел;
Mihail - сценодел, редактор;
Tanir - сценодел;
Михаил Савич - сценодел;
Kelesetrus - сценодел;
HOGGSPJOT - сценодел, редактор, тестер;
Ingvar - сценодел, редактор;
Never13 - сценодел, моделлер;
DarkKnightLezvie - сценодел;
Леанора - сценодел;
jack - сценодел;
Nenavigu Mody - сценодел, тестер, редактор;
Riper - сценодел, редактор;
Охотник На Девичьи Ножки - помощник главного редактора, редактор;
-Алексей- - сценодел;
Art2X - сценодел;
Sargaras - сценодел;
Etzo_TW - сценодел;
Дмитрий Байдин - сценодел;
В.С. - сценодел;
King-of-nord - редактор;
Vojd_Viking - сценодел, редактор, тестер;
Дани фон Эльф - сценодел;
Никита Каминец - сценодел;
Димон - редактор;
Alengart - сценодел, редактор;
NE SKAGU - редактор;
Ильяс Бичурин - тестер, редактор, посол;
Хан Бату - сценодел;
Сергей Ганоцкий - сценодел;
Алексей Иванов - сценодел;
Артем Зайчиков - сценодел;
Дмитрий Шувалов - сценодел;
balash - сценодел;
Василиса Иванова - программист, сценарист, консультант по истории;
Атилла Станкович - сценодел;
Сергей Фисенко - сценодел;
воин Тан сулы - сценодел;
Андрiй Кичан - редактор;
Otto - редактор;
zaregaus - сценодел;
Vesimir - сценодел;
Кронштейн - сценодел;
The Dark Lord - тестер;
Анатолий Симоненко - текстурщик;
TheBeast - текстурщик;
Aurum - редактор;
Kampeador - редактор;
Vovgre - посол;
.::Black_Cobra::.- сценодел;
Concluded -помощник главного тестера, тестер;
Dean Winchester- посол;
UralWolf - моделлер;
Ларри - редактор;
Игорь Голубев (IngvarAdamas) - консультант по вооружению и снаряжению.
Ссылка на скачивание мода. Чтобы всё нормально заработало, нужно скопировать файл
music.txt из папки мода
Native в папку мода
NB.
Желающие вступить в команду мода должны отписаться в
этой темеНаше посольство на Всадниках КальрадииВнимание! Нашей команде СРОЧНО нужен моделлер! Приём на тестеров ограничен, рассматривайте другие вакансии!1)
Если Вы хотите побольше узнать о моде и команде, - можно прочесть в теме "О моде"
https://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 или блоге:
https://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=9341Баннеры можно взять в шапке темы "О моде" по окончании испытательного срока (раньше - с разрешения модератора).
2)
Записываясь, внимательно читайте правила в шапке темы:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=12840.0Записываться там же, по установленной форме.
Основная работа и обсуждение у команды мода ведется в скайпе, поэтому (если его у Вас нет) - установите
https://www.skype.com/ru/download-skype/skype-for-windows/Скайпы модераторов:Немойберег - nemoybereg
https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9341Денис Бондаренко - deniska3530
https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16928syabr - aleksandr717201
https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932Энтросент - entr0sent
https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10300Помощники:Ларри
https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28322Concluded
https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25769Leofwin
https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=243103)
Как правило, сразу после подачи заявки Вас заносят в список претендентов на вступление, и закрепляют за одним из модераторов по основному виду работы:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=14501.msg652560#msg652560 . Это Ваш непосредственный начальник, по всем вопросам можно обращаться к нему. Задания тоже раздаёт он. Если Вы не находите своего ника - напишите модератору. Если Вы хотите быть и тестером и сценоделом - возможно совмещение по согласованию с модераторами обоих направлений.
Каждый модератор имеет помощников, которым может поручить Ваше обучение и контроль за выполнением заданий.
4)
По окончании испытательного срока Ваш ник вносится в основной список команды:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 (если его там не находите - напишите модератору).
5)
Если Вы приняты, можете не дожидаться, пока придёт модератор, а самостоятельно почитать уроки тут:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=16108.msg626577#msg626577Обязательные уроки, дающие представление о работе в целом:https://rusmnb.ru/index.php?topic=12304.msg468149#msg468149https://rusmnb.ru/index.php?topic=12841.msg626588#msg626588https://rusmnb.ru/index.php?topic=12844.msg653294#msg6532946)
Помните о сроках. Не затягивайте выполнение вступительного задания. Если есть вопросы - всегда задавайте их. Если Ваш модератор вдруг пропал из скайпа - обращайтесь к его помощникам. Если совсем никого не находите или у Вас есть вопросы, или вы не решаетесь записаться - всё можно спросить в ЛС или теме "Обсуждение мода" :
https://rusmnb.ru/index.php?topic=12844.0Все вопросы и предложения по моду - там же.
7)
Периодически появляйтесь в скайпе.
Комментариев 196