О моде "Обживание Кальрадии"


 



ТЕМА В РАЗДЕЛЕ МОДОВ
(все вопросы по установке и прохождению там, здесь - раздел разработки)



Автор и создатель мода - Немойберег.

Хочу рассказать сообществу о моде "Обживание Кальрадии", над которым работают уже около 20 человек (ФИО/ники есть в теме мода, а конкретный список работ каждого автора перечислю, когда первый игровой патч будет готов).

"Обживание" - это больше концепция, подход к работе, чем название. Перед "Кальрадии" можно было поставить "Оживление...", "Ореаливание...", "Совершенствование...", "Улучшение...", "Будет гораздо интереснее в...", и всё это тоже подойдет. В общем-то, я не хотел никакого названия для мода, кроме названия самой игры "Mount & Blade. История героя". Идея мода состоит не в том, чтобы наваять что-то свое и дать этому звучное имя, а чтобы методично исправить все недочеты и глюки, допущенные официальными разработчиками игры и - ни много, ни мало - аккуратно, тщательно и не торопясь продолжить их работу над синглом, делая жизнь персонажа игрока, жизнь его отряда и битвы более близкими к реальности, тексты - живее, квестовые сюжеты - разнообразнее, а геймплей - интереснее и удобнее.

Условно оценив Warband как 2% от готовой "идеальной" игры (мод совершенствует именно Warband), я для себя примерно расписал до 100% - что нужно сделать, чтобы игра (только сингл) стала законченной - и по удобству, и по геймплею в рамках возможностей модульной системы. Никаких OSP-моделей, никаких OSP-скриптов в моде не будет. Всё будет сделано и написано своими руками и с использованием того, что есть в честно купленной игре.

До 10% я расписал подробный график работ. Всё, что будет добавлено в мод за это время, будет касаться только жизни игрока, НПС-ей и отряда, а также взаимоотношений игрока и НПС-ей с крестьянами, горожанами, воинами, лордами и королями.
Не хочу рассказывать, что это конкретно будет (даже 0,1% - это достаточно долгое время работы, а человек не располагает будущим, мало ли что...), но о некоторых деталях и планируемых нововведениях можно узнать либо в теме мода на форуме, либо при работе над сценами мода, поскольку в процессе обсуждения назначения сцены я подробно рассказываю сценостроителю, что в ней в ближайшем или далеком будущем будет, чтобы все детали сразу учесть.
В данный момент идет активная работа над тренировочными площадками, где уже сейчас можно потренировать не 4 бойцов, а до 40 в бою с игроком и группа на группу, и не только оружием ближнего боя, но и с тренировочными луками, арбалетами и дротиками, существенно повышая эффективность тренировки.

Игровой патч будет выходить каждые 0,05% (думал по 0,1%, но нет - долго, а людям в работе нужен регулярный ощутимый результат, чтобы не пропадал интерес). Патч 2,05% с текущей скоростью работы должен быть готов в течение ближайших месяцев (доделываем и тестируем).
У меня лично в день есть час или два времени на отдых (= модульку), и я каждый день что-то для мода делаю (я написал это в октябре, но и по сей день это правда). Пока будут сцены, а я здоров и не занят круглые сутки, "модный" досуг не брошу.

Тестирование

В нативе много глюков. Очень много. И в диалогах, и в скриптах, и в сценах. Если Вам понравился наш мод (ссылка на скачивание, только добавьте файл music.txt из папки Native) даже в том виде, в каком он есть, но Вы нашли глюк - замечательно. Запишите, где, в какой ситуации и пришлите мне. У меня накопился большой список исправлений, но всё равно мой тестер каждый месяц находит новые проблемы, баги, неполадки. И я их потихоньку исправляю.

Сценоделие

Если Вы хотите помочь нам и ускорить выпуск следующего патча или мода в целом, присоединяйтесь. Если Вы не знаете, как редактировать сцены, ничего страшного. Я составил подробные "легкоусвояемые" занятия по сценоделанию там же, в посте мода на форуме. По ним уже многие научились. Это не трудно, было бы желание.
Сделаете одну сцену - хорошо, две-три - замечательно. Увлечетесь и станете активным сценостроителем, привнесете в Кальрадию дивную красоту пейзажей, а городам, замкам и деревням - архитектурные изыски и новые укрепления, обновленные кварталы и новые улицы, дома и предприятия - тысячи игроков будут любоваться Вашей работой, а Вам лично большое спасибо скажут .






Желающие вступить в команду мода должны отписаться в этой теме

Наше посольство на Всадниках Кальрадии

Внимание! Нашей команде СРОЧНО нужен моделлер!
 Приём на тестеров ограничен, рассматривайте другие вакансии!





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 196

Онлайн

Сейчас на сайте: 76
Гостей: 74

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...