MOD Tryzna (Тризна)


 MOD Tryzna (Тризна)
Официальный анонс мода на Mount & Blade II Bannerlord - Тризна (Tryzna), про Восточную Европу раннего средневековья.

Предисловие:
История древних славян - темная и загадочная. После разгрома государства Антов в результате опустошительного похода аваров, славянские племена расселились по всей Восточной Европе, отважно сражаясь за свои жизни, свои семьи и своих богов. В течение последующих веков славянские союзы племен переросли в полноценные племенные княжества с собственными княжескими династиями и воинственными дружинами. В это же время появляются новые мощные государственные образования - Хазарский каганат и Болгарское царство, которые вступают в ожесточенную борьбу с Ромейской Империей (Византией). И пока соседи рвут друг другу глотки, с севера движется новая угроза в лице суровых варяжских завоевателей.

Описание:
Тризна - полуисторический однопользовательский мод для Mount&Blade II Bannerlord. Почему "полуисторический"? Этот период времени не до конца исследован историками и археологами, однако мы располагаем общими знаниями и представлениями об данном историческом контексте. В моде будет много авторских домыслов и зазоров, однако они не будут выходить за рамки здравого смысла. И, тем ни менее, в моде будут представлены исторически верное вооружение, доспехи и предметы одеяния, войска и архитектура.

Планируемые особенности:
  • Год - 838 г. н.э.
  • Фракции:
  • Основные фракции: Хазарский каганат, Римская империя (Византия), Булгарское царство;
  • Славянские племенные княжества - поляне, тиверцы, северяне, волыняне, древляне, дреговичи, белые хорваты, радимичи, вятичи;
  • Незначительные фракции: венгры, аланы, балты, булгары, варяги;
  • Возможные фракции: Великая Моравия, Кривичи.
  • Новое оружие, броня, одежда, архитектура.
  • Сюжет.
  • Новая атмосферная музыка.
  • Украинская, русская, английская локализация.




Команда разработки:
Кривий Ніс
Дима Гончар
Aeronicr
Tissimir




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 92

Странник
Muromec93
Офлайн 12 апреля 2020 16:38 поделиться
Огоонь!) Ждём!)


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 апреля 2020 16:40 поделиться
Припозднились с анонсом на коммандо, дел было много. Делитесь мыслями  smile6 


Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 12 апреля 2020 16:49 поделиться
Чувствую будет отличный мод, верю в вас и желаю поменьше трудностей в разработке, удачи)


Толмач
Bastard
Офлайн 12 апреля 2020 18:13 поделиться
Очень и очень интересная задумка, взятый временной период и правда мало исследован, а потому ещё интереснее увидеть результат(надеюсь, венгры не начнут использовать онагры, осадные башни и прочий стафф, хотя бы до определённого момента).
Особенно интересно посмотреть на историчность населённых пунктов Византии - относительно расположения поселений, их названий и, в конце концов, их наличия(почему он внезапно "Трапезунт"? Почему внезапно "Царьград"?).


Ратник
NikoGram
Офлайн 12 апреля 2020 18:55 поделиться
Думаю будет очень интересно  smile30
И к работе с модельками и сценами никто же не приступает пока тэйлы не выкатят инструменты верно? smile77 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2020 19:07 поделиться
Очень интересный период, удачи в разработке!


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Digor
Офлайн 12 апреля 2020 20:05 поделиться
концепция интересная, но как мне кажется, поскольку сам баннерлорд еще сырой и не отполированный, торопиться с ним не стоит. И личное пожелание - перебалансить баннеровские цены, приблизить к относительно реальным для того времени. Доспех ценой в 10 краванов? ну это смешно.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 апреля 2020 20:19 поделиться
Digor, NikoGram, конечно, мод начнёт нормальную разработку только с оф релизом баннера и выпуском инструментов для мододелов. Сейчас можно только разрабатывать различные концепты


Странник
Emel9
Офлайн 12 апреля 2020 21:07 поделиться
Города по какому принципу? Все в разброс как то, рандомно. Белгород чего у моря?


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 12 апреля 2020 22:04 поделиться
Цитата: Emel9
Белгород чего у моря?

Это не тот Белгород, который Вы имеете в виду. На карте изображен Белгород-Днестровский, он же Аккерман.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 155
Гостей: 153

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...