Bannerlord Coop


BANNERLORD COOP 


Смелые планы этого автора предполагают создание совместного прохождения Bannerlord.
Этой модификации позволит вам играть в Mount & Blade II с друзьями или против них, добавляя кампанию-песочницу, позволяющую каждому игроку быть самим собой и действовать самостоятельно. Хотите объединиться и покорить все государства под одним знаменем? Конечно! Намереваетесь собрать кучу друзей и посмотреть, кто сможет победить другого и получить всю власть? На здоровье! Желаете создать вашу общую историю? Да запросто! Ваша кампания и ваш путь теперь с друзьями. Мод все еще находится на ранней стадии разработки, поэтому пока нет даты выпуска.



Родная страница






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 11 ноября 2020 13:17 поделиться
Огого, теперь можно играть с друзьями в кооп, это классно) Но когда выйдет кооп, я не знаю. Буду ждать.


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2020 13:24 поделиться
Автор тоже не знает) Радует, что хоть кто то взялся сделать совместный кооператив. Вообще, разрабы Mount & Blade II Bannerlord сами должны были предпринять такие попытки... Но как всегда, это же талики, или им понадобилось бы ещё 8 лет... 


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 11 ноября 2020 15:03 поделиться
Идея хорошая, я ещё со времён Mount and Blade Warband хотел кооперативный режим или мод. Если у него получится в M&B Bannerlord создать такое, это будет отлично. Кто не мечтал, в совместном прохождении кампании, с другом создать своё государство или начать в разных углах карты и соревноваться?
Желаю автору удачи и успехов в этом деле! 


Друг сообщества
erik
Офлайн 11 ноября 2020 15:37 поделиться
Я очень рад новости, кооператива баннерлорду как раз не хватало, желаю удачи разработчику


Вой
ferrerorocher
Офлайн 11 ноября 2020 17:23 поделиться
Поддерживаю, идея очень хорошая. Надеюсь, автору хватит терпения и сил закончить, потому что мод, в теории, может дико взлететь) 


Zapachniało powiewem jesieni
Z wiatrem zimnym uleciał słów sens
Мододел
vadmin007
Офлайн 11 ноября 2020 23:12 поделиться
но как реализовать...


Измени себя - измени мир.
Ратник
Mr_Cat1993
Офлайн 13 ноября 2020 01:45 поделиться
Оу! Это круто, будем ждать, что выйдет у автора)


Gut
Друг сообщества
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 13 ноября 2020 02:03 поделиться
Хорошая задумка. Всегда хотелось поиграть с друзьями и совместной проходить компанию. Успехов


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Толмач
NaltarOrion
Офлайн 29 декабря 2020 18:05 поделиться
Я так понимаю, проблема добавление коопа на глобальную карту в основном основана на рассинхроне по времени: когда игрок_1 в бою, игрок_2 на карте передвигается. Если в принципе существует возможность синхронизировать глобальную карту для игры по сети, можно было приблизить скорость передвижения по глобалке ближе к реальной (уменьшить её). То есть, пока игрок_1 сражается \ ходит по городу, он тратит время, поэтому на глобалке события всё равно происходят (отряды двигаются, игровое время не останавливается). Допустим, что игровой день сейчас в баннере длится 5 минут реального времени, тогда просто растягивается это время до 15 минут (условно) и добавляется множитель скорости для всех отрядов на карте 0.25 (условно), тогда по карте передвигаться, конечно, скучнее, ибо дольше, но можно реализовать ускорение, если все находтся на глобалке в данный момент. Но у игрока, который вышел с боя \ города, не сильно нарушается ощущение времени.

А потом я проснулся.

P.S. Только что почитал дискорд разрабов, собственно, в этом у них и заключается идея кооператива: замедление времени.


Ратник
MSDOS
Офлайн 16 февраля 2021 03:09 поделиться
Цитата: NaltarOrion
Я так понимаю, проблема добавление коопа на глобальную карту в основном основана на рассинхроне по времени: когда игрок_1 в бою, игрок_2 на карте передвигается. Если в принципе существует возможность синхронизировать глобальную карту для игры по сети, можно было приблизить скорость передвижения по глобалке ближе к реальной (уменьшить её). То есть, пока игрок_1 сражается \ ходит по городу, он тратит время, поэтому на глобалке события всё равно происходят (отряды двигаются, игровое время не останавливается). Допустим, что игровой день сейчас в баннере длится 5 минут реального времени, тогда просто растягивается это время до 15 минут (условно) и добавляется множитель скорости для всех отрядов на карте 0.25 (условно), тогда по карте передвигаться, конечно, скучнее, ибо дольше, но можно реализовать ускорение, если все находтся на глобалке в данный момент. Но у игрока, который вышел с боя \ города, не сильно нарушается ощущение времени.

А потом я проснулся.

P.S. Только что почитал дискорд разрабов, собственно, в этом у них и заключается идея кооператива: замедление времени.

Какой бред, очень надеюсь что никогда не реализуют такую чушь с замедлением времени. Что мешает просто не убирать сражающийся отряд с глобальной карты пока игрок находится в бою? Понятное дело время глоб карты должно быть фиксированным и никогда не останавливаться. Да и для реализации требуется делать через dedic server для постоянно загруженной карты, а игрокам передавать только нужную информацию. Битвы к примеру можно организовать отдельно на клиентской машине (при сражении с другим игроком создавать локальное соединение без полной синхронизации с сервером) чтоб не нагружать сервер, только тогда надо забыть о всяком мусоре по типу коммерческих серверов для обсасывания кошельков игроков.
Я вообще разачарован вышедшим баннерлордом. Достаточно и того что разрабы не реализовали мультик на глобалке, ещё с первой части ясно было что фанаты мечтают о мультике по глобалке, а им плевать просто на все пожелания, клепают свой придуманный шлак


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 75

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 23:40
В дискорде меня нет. Но разработчики и тут появляются. Поэтому написал коммент здесь. Да, кстати,...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
epilect, 28 марта 2025 16:29
Радомир, Сегодня вышел патч,честно говоря я думал ты в дискорде по моду,так как по моему являешься...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 15:27
Итак, поздравляю всех поклонников Варбанда с выходом новой версии популярного мода! Пока есть моды...
ATLAS
pda, 24 марта 2025 23:05
Нашёлся ещё более свежий русификатор, так что фанаты у игры боле-менее остались) Конечно и здесь...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
timur karsli, 22 марта 2025 22:32
MOD Clone War Conquest - переведён. Можно убирать с списка...
MOD Clone Wars Conquest submod (Turmoil Across the Stars)
timur karsli, 22 марта 2025 21:47
Сделал руссификатор полный для данного мода. Прошу добавить его в описание, чтобы его могли...
Как русифицировать моды?
kitel, 21 марта 2025 20:22
У меня хрень какая то странная. На английском текст есть а в русском переводе нету. проверил все...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 21 марта 2025 20:00
У меня хрень какая то странная. На английском текст есть а в русском переводе нету. проверил все...
TLD Overhaul Submod
Sidney_87, 18 марта 2025 22:04
Ссылка на Дискорд, если кому-то интересно...