Bannerlord Coop


BANNERLORD COOP 


Смелые планы этого автора предполагают создание совместного прохождения Bannerlord.
Этой модификации позволит вам играть в Mount & Blade II с друзьями или против них, добавляя кампанию-песочницу, позволяющую каждому игроку быть самим собой и действовать самостоятельно. Хотите объединиться и покорить все государства под одним знаменем? Конечно! Намереваетесь собрать кучу друзей и посмотреть, кто сможет победить другого и получить всю власть? На здоровье! Желаете создать вашу общую историю? Да запросто! Ваша кампания и ваш путь теперь с друзьями. Мод все еще находится на ранней стадии разработки, поэтому пока нет даты выпуска.



Родная страница






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Отрок
GoodPlayerAleks
Офлайн 1 марта 2021 19:42 поделиться
MSDOS, Ты совсем не понял проблемы, глобальный мульт для ста игроков не воможен вовсе. Дело в том что кто то может быть в бою, кто то сидеть в городе, кто то бежать возле игроков где есть бой, и как понять это время? Тоесть ты напал на игрока с 10 челами в отряде, они тебя водят за нос и убегают от тебя, это же игрок, он типо умный. А сам позвонил другу, у которого город и войско в 400 кобыл, и пока он тебя водит за нос по карте боя, его друг получаетсья со скоростью света мчиться по глобальной карте что бы вступить в бой?! МАКСИМУМ это два человека в кооперативе, и то в одном отряде, другого не дано, или же делать так что передвежение по карте будет нууу оооооочень медлиным. Простите за мой русский.


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 1 марта 2021 20:53 поделиться
GoodPlayerAleks, русский вполне норм


Ратник
MSDOS
Офлайн 1 марта 2021 23:32 поделиться
Цитата: GoodPlayerAleks
MSDOS, Ты совсем не понял проблемы, глобальный мульт для ста игроков не воможен вовсе. Дело в том что кто то может быть в бою, кто то сидеть в городе, кто то бежать возле игроков где есть бой, и как понять это время? Тоесть ты напал на игрока с 10 челами в отряде, они тебя водят за нос и убегают от тебя, это же игрок, он типо умный. А сам позвонил другу, у которого город и войско в 400 кобыл, и пока он тебя водит за нос по карте боя, его друг получаетсья со скоростью света мчиться по глобальной карте что бы вступить в бой?! МАКСИМУМ это два человека в кооперативе, и то в одном отряде, другого не дано, или же делать так что передвежение по карте будет нууу оооооочень медлиным. Простите за мой русский.
"
Проблему с подкреплениями от друзей решается множеством возможностей.
К примеру: нельзя нападать на игрока не являющийся врагом государства либо личным врагом (а так если враждуете то и нападать надо не одним на 10 человек, а идти толпой, тогда и друг с города непочём), функция ПвП(позволяющая воевать с игроками и нападать на постройки, в ПВЕ только НПСи по глобалке для прокачки и НПС лорды), просчёт силы армии и в случае большой разницы включать возможность подкрепления, также помогать другому игроку против игроков можно только в случае хороших с ним отношений.
Кароче вариантов множество, чуть извилинами пошевелить и такую бомбезную игру можно было сделать. только без исходников думаю это будет практически не реально всё реализовать

GoodPlayerAleks, да и не понял вопроса про "Дело в том что кто то может быть в бою, кто то сидеть в городе, кто то бежать возле игроков где есть бой, и как понять это время?". В смысле как понять это время? Синхронизируется глобальная карта у всех [вернее она полностью загружена на выделенном сервера, а синхронизирует данные по необходимости] (да и по поводу 100 игроков, то можно и больше если данные будут обрабатываться через Java + SQL и передаваться игрокам), так что не вижу проблем с временем. Сидит ктото в замке, ну и пусть сидит. Другие в это время гдет бегают. Выйдет с замка ему сервер передаст текущие кординаты НПС и игроков в радиусе прогрузки (понятное дело что у игроков синхронизируется не вся карта, а только область прорисовки). С боёвкой та же ситуация. Если вдруг не так понял твоего комментария то извини, может попробуй изложить его чуть поподробнее.


Партиец
KaiserReich
Офлайн 18 ноября 2022 08:05 поделиться
Оу! классный мод! качаю


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 101

Пользователи: 

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 6 ноября 2025 10:31
Artkolobok, А кто автор DIPLOMACY, кого вписывать в соавторы т.к. на основе его файлов буду делать...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 3 ноября 2025 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 2 ноября 2025 17:04
NordOst, 1. Насчёт мода «Diplomacy» для Mount & Blade: Warband • DIPLOMACY , ИСХОДНИК Глянь...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 30 октября 2025 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...