Bannerlord Coop


BANNERLORD COOP 


Смелые планы этого автора предполагают создание совместного прохождения Bannerlord.
Этой модификации позволит вам играть в Mount & Blade II с друзьями или против них, добавляя кампанию-песочницу, позволяющую каждому игроку быть самим собой и действовать самостоятельно. Хотите объединиться и покорить все государства под одним знаменем? Конечно! Намереваетесь собрать кучу друзей и посмотреть, кто сможет победить другого и получить всю власть? На здоровье! Желаете создать вашу общую историю? Да запросто! Ваша кампания и ваш путь теперь с друзьями. Мод все еще находится на ранней стадии разработки, поэтому пока нет даты выпуска.



Родная страница






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Отрок
GoodPlayerAleks
Офлайн 1 марта 2021 19:42 поделиться
MSDOS, Ты совсем не понял проблемы, глобальный мульт для ста игроков не воможен вовсе. Дело в том что кто то может быть в бою, кто то сидеть в городе, кто то бежать возле игроков где есть бой, и как понять это время? Тоесть ты напал на игрока с 10 челами в отряде, они тебя водят за нос и убегают от тебя, это же игрок, он типо умный. А сам позвонил другу, у которого город и войско в 400 кобыл, и пока он тебя водит за нос по карте боя, его друг получаетсья со скоростью света мчиться по глобальной карте что бы вступить в бой?! МАКСИМУМ это два человека в кооперативе, и то в одном отряде, другого не дано, или же делать так что передвежение по карте будет нууу оооооочень медлиным. Простите за мой русский.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 1 марта 2021 20:53 поделиться
GoodPlayerAleks, русский вполне норм


Ратник
MSDOS
Офлайн 1 марта 2021 23:32 поделиться
Цитата: GoodPlayerAleks
MSDOS, Ты совсем не понял проблемы, глобальный мульт для ста игроков не воможен вовсе. Дело в том что кто то может быть в бою, кто то сидеть в городе, кто то бежать возле игроков где есть бой, и как понять это время? Тоесть ты напал на игрока с 10 челами в отряде, они тебя водят за нос и убегают от тебя, это же игрок, он типо умный. А сам позвонил другу, у которого город и войско в 400 кобыл, и пока он тебя водит за нос по карте боя, его друг получаетсья со скоростью света мчиться по глобальной карте что бы вступить в бой?! МАКСИМУМ это два человека в кооперативе, и то в одном отряде, другого не дано, или же делать так что передвежение по карте будет нууу оооооочень медлиным. Простите за мой русский.
"
Проблему с подкреплениями от друзей решается множеством возможностей.
К примеру: нельзя нападать на игрока не являющийся врагом государства либо личным врагом (а так если враждуете то и нападать надо не одним на 10 человек, а идти толпой, тогда и друг с города непочём), функция ПвП(позволяющая воевать с игроками и нападать на постройки, в ПВЕ только НПСи по глобалке для прокачки и НПС лорды), просчёт силы армии и в случае большой разницы включать возможность подкрепления, также помогать другому игроку против игроков можно только в случае хороших с ним отношений.
Кароче вариантов множество, чуть извилинами пошевелить и такую бомбезную игру можно было сделать. только без исходников думаю это будет практически не реально всё реализовать

GoodPlayerAleks, да и не понял вопроса про "Дело в том что кто то может быть в бою, кто то сидеть в городе, кто то бежать возле игроков где есть бой, и как понять это время?". В смысле как понять это время? Синхронизируется глобальная карта у всех [вернее она полностью загружена на выделенном сервера, а синхронизирует данные по необходимости] (да и по поводу 100 игроков, то можно и больше если данные будут обрабатываться через Java + SQL и передаваться игрокам), так что не вижу проблем с временем. Сидит ктото в замке, ну и пусть сидит. Другие в это время гдет бегают. Выйдет с замка ему сервер передаст текущие кординаты НПС и игроков в радиусе прогрузки (понятное дело что у игроков синхронизируется не вся карта, а только область прорисовки). С боёвкой та же ситуация. Если вдруг не так понял твоего комментария то извини, может попробуй изложить его чуть поподробнее.


Партиец
KaiserReich
Офлайн 18 ноября 2022 08:05 поделиться
Оу! классный мод! качаю


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 168
Гостей: 165

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Вчера, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Вчера, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...