MOD Dawn of a New Era : Humanoid's Planets


 

БЛОГ РАЗРАБОТКИ​​​


Эта научно-фантастическая модификация является идейным и логическим продолжением мода Рассвет новой эры (Dawn of a new era). Если в первой части главному герою предстояло стать легендарным Избранным, отыскавшим все реликвии древнего Императора и объединить Кальрадию под своим правлением, то во второй части возникнет необходимость заняться непосредственно вторжением инопланетных существ с целью положить ему конец. Для этого придётся с выбранными спутниками отправиться к ним, воспользовавшись одним из НЛО. Многие помнят, что во время своих странствий находили место крушения первого НЛО, за прошедшие годы обильно заросшее травой и кустарником, где гуманоиды впоследствии отстроили небольшую базу, куда регулярно прилетают подкрепления из их мира. Понятно, что никакого средневековья там давно нет, для внеземных цивилизаций это уже пройденный рубеж, как по части культуры, так и касательно вооружения. Игрок может как поддержать одну из двух огромных корпораций, ведущих нескончаемую войну за ресурсы и территории, так и создать свою. Заодно предстоит выяснить, с какой целью производится вторжение в Кальрадию. Если первоначально несколько экспедиций прибывали с целью поиска пропавшей команды, падение корабля которой местные неграмотные крестьяне сочли за упавший с небес камень, то последующие прибывали с далеко не мирными целями. Возможно будет найти единомышленников и спутников, обширный арсенал нового оружия, странных ездовых существ и даже заброшенные планеты с ценным содержимым. Стоит отметить, что прежний опыт, полученный на Земле, не исчезнет, и вы вдобавок получите новые знания от иных миров. Средневековый разум не совсем готов к такому шоку, но настоящий герой быстро адаптируется, перераспределив свои навыки.


Что будет в моде (минимальный план, пополняемый по мере прогресса без афиширования):
※Продолжение истории мода Рассвет новой эры
※Атмосферность других миров
※Полностью изменённая глобальная карта
※Планеты, космические станции и астероиды
※Все сцены новые
※Лорные иконки
※Всё средневековье вырезано, больше никаких лордов, вассалов и кольчуг
※Другие диалоги
※Новые квесты
※Полностью изменённые турниры
※Спутники люди и гуманоиды
※Много новых моделей
※Изменено создание главного героя
※Есть зависимость навыков от выбранной предыстории
※Разные ездовые существа
※Музыка своих композиторов
※Другие баннеры
※Полная русификация
※Некоторые другие интересные особенности, о которых мы пока умолчим


Ход разработки, принципы команды и вакансии:
Разработка будет поделена на три этапа (альфа, бета, финал), каждый из которых включает несколько внутренних нумеруемых версий. Каждая версия предполагает обязательное и тщательное тестирование, но не обязательно сопровождается публичным выходом. Предполагается минимальное использование OSP. В альфе запланировано создание большинства моделей и сборка всего в целом. В бете будут реализованы основные замыслы авторов и созданы все сцены. До стадии беты разработка ведётся в полностью закрытом режиме. Финальный этап - глобальное тестирование и шлифовка.
Сразу скажем о возможном переносе на Bannerlord, потому что всё равно вопросы будут. Ответ один: мы подумывали об этом, но не знаем точно на данном этапе. Когда пощупаем и посмотрим и саму игру и получающуюся модификацию - тогда и решим этот вопрос. О сроках выхода: выйдет, когда будет готово. Мы - сплочённая команда, с успешным опытом предыдущих совместных разработок, и ценим качество, поэтому сырых и наспех слепленных версий выкладывать не хотим, даже в целях тестирования.
Идеи игроков принимаются к рассмотрению, если они не противоречат основному направлению сюжета и грамотно изложены. Всё сделанное в этом моде принадлежит авторам и не может быть использовано в других проектах. Попасть в команду можно только при наличии опыта, у нас нет времени обучать желающих азам. Тестеры, желающие просто поиграть, нам не требуются. Если Вы хотите помочь проекту, но ничего не умеете - просто возьмите в подпись баннер мода, это уже будет существенной поддержкой.
Кандидатам на поступление в команду желательно наличие творческого мышления с уклоном в направлении научной фантастики.


Команда мода:
syabr - автор идеи, сценодел, тестер, подборщик OSP, дизайнер, написание текстов, координатор работ, специалист по распространению модификации (Public Relations on Tale Worlds, rusmnb, ModDB)
Totigor - модульщик, моделлер
Leffka - модульщик, моделлер, художник
СУМАСБРОД - модульщик, моделлер
Danteil - композитор
AssasiN - композитор
Lord Jamestown - текстурщик
krosh - тестер
TedKortez - специалист по русификации
RomanDemon - тестер, фотошопер
FreeLifeStile - тестер, помощник по оформлению
Historia.Andrey - специалист по русификации и англофикации






 












ПЕРЕЧЕНЬ МОДИФИКАЦИЙ НА MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 200

Отрок
сигл
Офлайн 7 октября 2016 15:27 поделиться
Учту на будущее.


Отрок
Ulven
Офлайн 8 октября 2016 10:30 поделиться
Всем доброго времени суток! Попробую поработать с текстурами)


Гридень
VadDarkest
Офлайн 8 октября 2016 10:40 поделиться
syabr, Я смотрю, дело быстро двигается?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 октября 2016 10:42 поделиться
Ulven, буду очень рад smile
VadDarkest, сейчас как раз было очень тихо. Я добивал сцены в Перишо, а Леффка менял комп. Простаивали.


Гридень
VadDarkest
Офлайн 8 октября 2016 10:45 поделиться
syabr, эх, я б тоже поработал, но есть 2 проблемы: 1 доделывание русика, 2 моя нестабильность во времени...


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 октября 2016 10:48 поделиться
VadDarkest, ну так сначала разберись с проблемами. А что вообще умеешь?


Гридень
VadDarkest
Офлайн 8 октября 2016 10:51 поделиться
syabr, 3 проблема... Пока не раскрыл себя)))))


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 октября 2016 11:11 поделиться
Приходи вылупившимся))


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2016 14:36 поделиться
ERHAN, добавься ко мне в скайп. Примерно на следующей неделе выйдет закрытая альфа, предназначенная для тестирования. Кто не читал гайды как тестировать и сценоделие - сейчас самое время этим заняться. В общем, прошу всех тестеров занять боевые позиции smile19


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 14 октября 2016 14:53 поделиться
syabr, smile8 bully smile19 , записывай в гвардию ))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 121
Гостей: 119

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
Omegared, Сегодня, 03:47
Почему-то форум не открывается и Сабмод на казнь скачать или посмотреть не могу. Методом проб и...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...