MOD Ruthenia 13th Century


MOD Ruthenia 13th CenturyИтак, дорогие друзья, я рад анонсировать ремейк и продолжение мода Русь XIII Век на Mount & Blade II: Bannerlord под названием Ruthenia 13th Century.

Описание:
1237-1242 годы стали огромным испытанием для восточнославянских земель: в прибалтике обосновались западноевропейские крестоносцы, чтобы огнем и мечем крестить языческую Литву и контролировать торговые пути с востоком, с востока тюркско-монгольские орды устремились к Западной Европе, Русь и Польша переживают политический упадок и слабеют, а языческая Литва и Пруссия стремятся дать отпор Тевтонскому Ордену.

Исторический мод Ruthenia 13th Century стремится рекоструировать то драматичное время и дать игроку отыграть персонажа в реалиях тех лет.

Планируемые особенности мода:
1) Дата: примерно 1237-1242 гг. (точная дата будет выбрана позже)
2) Фракции: Русь (в виде четырех независимых фракций: Новгород, Владимир (Юрьевичи), Чернигов (Ольговичи) и Галиция-Волынь (Романовичи)), Крестоносцы, Польша, Балты, Венгрия, Орда.
3) Оружие, броня и архитектура той эпохи.
4) Новая музыка.
5) Религия, сожжения монастырей и святилищ, крестовые походы
6) Различные новые квесты, так, например, что-то вроде псевдо-полу-сюжетных заданий (помочь какому-то персонажу достичь определенных целей (например, короноваться)).





Открыт набор в команду по разработке мода.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 66

Мододел
Кривий Ніс
Офлайн 24 марта 2020 17:16 поделиться
 itruvor, зачем делать два одинаковых мода, когда можно сделать один отличный? Если Janycz ?всё-таки будет делать мод про тот же период, что и мы - было бы неплохо объединиться, чем мы бы сэкономили кучу времени.

А насчёт карты с Золотой Ордой без московитов - северное Причерноморье вполне может влезть и без них. Правда, без Сарая, но всё же.


Окольничий
itruvor
Офлайн 25 марта 2020 15:33 поделиться
Цитата: Кривий Ніс
два одинаковых мода, когда можно сделать один отличный?...

Я скажу так... глядя со своей колокольни... то есть ИМХО... mig1
Каждый из ваших модов хорош... хорош по своему... И это правда!!!
Но... в каждом моде я (опять же - для себя) нахожу то, что надо изменить в силу своего восприятия исторического процесса...
А вдруг окажется так, что созданный вами (то есть 2-мя командами) мод окажется в принципе мной не воспринимамым с моей исторической точки зрения? Упс... значит мод пройдет мимо меня....
А если будет делаться двумя командами, то вероятность того, что по крайней мере, хотя бы один мод да окажется мне интересен - возрастает...
Как говорится, ничего личного, все дело лишь в теорвере... mig1 smile12

А насчёт карты с Золотой Ордой без московитов...

Не, нееее... карту топографии всей указанной Вами Европы с подобным вырезом земель... Вот что интересно... smile80 


Dictum sapienti sat est...
Офлайн 13 апреля 2020 08:16 поделиться
Все-таки решили выбрать 13 век ? 


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 17 апреля 2020 11:49 поделиться
Цитата: Чугуевский Ворон
Все-таки решили выбрать 13 век ?  

Ну так работяги хотят ремейка. И надо практично подходить к вопросу: минимизацию числа создаваемых моделей обеспечивает именно эти даты.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 19 апреля 2020 19:15 поделиться
Появился концепт глобальной карты.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Мододел
Vankod
Офлайн 20 апреля 2020 16:05 поделиться
Ох... меня, конечно, не оставляет ностальгия по 14 - 15 векам... smile9 


Странник
Curseder
Офлайн 30 июля 2020 20:17 поделиться
Вот этот мод я буду ждать практически как ждал Баннера smile73 


Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 30 июля 2020 20:26 поделиться
Curseder, приветствую на сайте)


Странник
Vvoron
Офлайн 11 сентября 2020 01:04 поделиться
Приветствую всех! Моё мнение что оставить надо именно 13-й век, на Варбанде зделанно бомбически, а если в Банере тему запилить то будет просто космос правда и времени и сил немеряно вложить придется!!!А то что ремейк или не ремейк так это не так важно, ведь Банерлорд богаче геймплеем графикой и т.д.! Будет намного интереснее бить не Стургами Кузиатов а Русичами Ордынцев или Тевтонов!!!Ну это моё мнение)))Будем ждать как было выше написанно как ждали Банерлорда)))   


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 сентября 2020 01:05 поделиться
Vvoron, приветствую на сайте)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 271
Гостей: 268

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...