Предфинальная версия 2018
Фикс на предфинальную версию
Русификатор Blood in the West без матов Автор
Ger4og с использованием работы
NegatiFFFрусификатор Автор русификатора
NegatiFFFУстановка: ставить всё пронумерованное, четыре штуки:
1)
в. 1.4 (последняя версия)
2)
хотфикс к в. 1.43)
Хотфиксальтернативно4)
Ещё хотфиксАльтернативноСКАЧАТЬ BLOOD_IN_THE_WESTСКАЧАТЬ С НАРОДАСКАЧАТЬhttps://yadi.sk/d/G8kXN_smDo2Eu
https://yadi.sk/d/wVvH8RtOEBtxm
русификатор Автор русификатора
NegatiFFFрусификатор Автор русификатора
NegatiFFF Не доведённый до ума мод по творчеству Толкина. Изменён вид городов на карте, много новых предметов, в стиле фильма. Присутствуют уникальные доспехи героев фильма. Юниты переделаны соответственно, мумакилов и троллей увидеть можно.
Никаких свадов и родоков, их заменили Эльфы , Роханцы и тд.
Я тут сыграл в мод и пришел к выводу, что тот и вправду сыроват для релиза :
1) Во-первых, визуальная концепция довольно плохая, так как доспехи и оружие выглядит коряво и неотёсанно, что характерно для Mount&Blade 1.011. К тому же, в отличии от "The Last Days", который теперь мне кажется шедевром, на фоне этого мода, интерьер поселений не выполнен, хотя бы, в духе "Властелина Колец", не говоря уже о полном соответствии, как и должно быть.
2) Музыка хороша и всем знакома, что способствует проникновению в атмосферу Средиземноморья Средиземья.
3) Меню и карта выполнены ощутимо лучше, нежели в "The Last Days", с которым я всегда буду сравнивать моды на эту тематику.
4)Войска одеты не всегда так, как должны бы, но, может, это из-за преславутой корявости доспехов; разнообразие радует, хоть иногда и удивляешься, как орк может превратиться в истерлинга, а тот - в тролля. Но это и неизбежно, когда все государства "Темного Союза" представляют Мордор с Изенгардом.
5) Мод местами хардкорный, что безусловно придаёт интерес, но, зачастую, легкотня - уснуть можно, рассекая головы влево-вправо. Как нельзя лучше это можно сопоставить с типичным 1.011 и "Imperium Romanum" мод на Warband - небо и земля же: во втором случае, выражение "один в поле - не воин" есть истинная правда и внести такого рода реализм было бы совсем не излишне, я считаю. Хотя, я могу и ошибаться, ЛОТР же :wink:
6) Что же касается королевств и служения им, то здесь можно лишь служить, а не повелевать, как и в TLD. Вернее, технически, возможность создания королевства есть, но оно будет столь же ущербным, что и в "Огнем и Мечем". То есть, БЕЗ лордов: я дал Гимли и одному хоббиту (да простят меня знатоки Толкиена), из нашей шальной компании, по наделу. Ждал-ждал - ничего, те просто исчезли. В списке персонажей игры их тоже нет, так остаётся надеятся на дезертиров из прочих фракций. Забавно будет принять Готмога, к примеру, в Нуменорское Королевство.
7) В моде присутствуют турниры, как это ни странно. Это всё равно, что мод "Готика" с лошадьми (кто знает - тот поймёт), то есть, есть то, что вовсе не должно быть. Деньги они дают очень немалые, так что 80% моего заработка составляли они.
8) Персонаж уже в начале предоставляется нам хорошо развитым, что касается характеристик (в моём случае, это были 18/17/13/11 без прокачки), а начальные компаньены вообще поражают: кого там только нет, начиная Арагорном и заканчивая Гэндальфом с Пиппином (вспомнил имя хоббита :smile: ), и все они уже у нас в отряде. Есть и Фродо со знаменитым кольцом, хоть оно и выглядит как обыкновенная перчатка телесного цвета. И дает это "кольцо" +20 к броне головы, туловища и ног, и всё это, в добавок к прочей начальной броне, уже составляет 55/81/71 соответственно, и это ещё далеко не самая сильная аммуниция. Так что, чтобы не умирать от одного удара назгула (которые расхаживают по карте отрядами по 14 человек, больше на бандитов похоже. Хоть, те и не летают на тварях, напоминающих драконов) , придется порыться в поисках чего-то получше.
9) Прокачка довольно быстрая, за полчаса я наклепал 15 уровень, работая, своего рода, охотником на назгулов :wink:
10) Есть недочеты, которые очень сильно напоминают о вездесущем Warband-е. Так, к примеру, создав персонажа, мы можем выбрать отправляться ли нам в Минас-Тирит, Рохан, прочие столицы или в Правен в Королевство Свадию, ну а также некоторые истерлинги, одетые как вегиры из нэйтива. Видимо, разработчик посчитал, что одежда у них похожа :smile:
11) Об орках я хотел бы поскорее забыть, как и о лицах большинства исторических персонажей мода. Арагорн настолько странно выглядит, что мне кажется, будто у него на лице шерсть, и вообще он малёхо на лисицу или барcукa похож, или вообще на какой-то новый вид животных. Денетор, Фарамир, Фродо и многие-многие другие - те, кого вы, не прочитав их имена, не узнаете.
12) Магии в моде нет, есть её подобие, когда Гэндальф пускает магическую стрелу со звуком попадания обычной в коня. И всё это происходит без каких-либо эффектов или особых телодвижений, просто за затылком почесал - вот и стрела полетела (магическая, типо, окда?)
13) А вместо тавернищиков и тавернщиц стоят капитаны (если в Гондоре) + какое-то имя. В общем, всем путникам, продавцам книг и прочим подобным персонажам поменяли имена и соответствующе переодели, для каждой фракции. Затея, вообще, неплохая, но капитан стражи вовсе не смотрится как наливайка в пабе.
P.S.: В общем-то, всё) Спасибо, надеюсь, моя рецензия многим поможет. Приятной игры :wink:
Скриншоты ( за помощь со съёмкой скринов Администрация благодарит отзывчивого пользователя
shyra-2001 ):
тема на ТВтема турецких разработчиковmoddbстарая тема в разделе разработки+18MOD Blood_in_the_West "Неофициальная обработка напильником" (последняя версия) Автор NegatiFFF (на 1.4)MOD Blood_in_the_West "Неофициальная обработка напильником" Автор NegatiFFF
Комментариев 256
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.