Гайд по замене вещей с помощью openBRF

Для начала, советую сохранить копию папки мода(или же папки оригинальной игры - Native), во избежание потери папки, в случае какой-либо ошибки или невнимательности. Если же вы все еще не скачали OpenBRF, то советую скачать, так как данный гайд писался именно под него.




В данном примере, мы будем заменять модельку города, которая находится на Стратегической Карте.



Стратегическая Карта.


Итак, с чего же начнем? Для начала мы должны иметь сам файл модели города. В OpenBRF можно импортировать модели таких форматов как: OBJ, PLY, OFF и STL. Если же у вас модель в другом формате, то, к сожалению, вы не сможете ее импортировать в OpenBRF. Кроме того, в OpenBRF можно импортировать Текстуры, Шейдеры, а также всякие Анимации. Но про это рассказывается в совершенно другом гайде.
Сначала нужно выбрать папку мода в module => Change Current Module, затем выбираете папку вашего мода или же Native(Как и в нашем случае).
Как Заменить Модель Города на Стратегической Карте:

  1. Импортируем Файл в OpenBRF
  2. Копируем модель города, которой вы собираетесь заменить модель из Native
  3. Открываем файл в формате .BRF (В данном случае map_icons_b.brf)
  4. Заменяем любую из моделей, той которую вы копировали. Нажимаем Вставить(Ctrl+V) и переименовываем названием той модели, которую вы хотите заменить.
  5. Файл который заменяется удаляем. (Мы же сохранили папку, на всякий случай, так что можно удалять без опасений.)


Если вы все сделали правильно, то вы видите Модельку Города. "Но у нее не хватает Текстуры!" - Воскликните вы. Ну что же, у нас и для этого найдется свое решение!

OpenBRF довольно-таки странный фрукт. Даже если вы импортируете уже готовую текстуру, в нужном формате(А то есть в формате DDS, к сожалению другие форматы не поддерживаются), OpenBRF не отобразит эту модель.

"Какая Беда!" - Схватитесь вы за голову. Но не бойтесь, ведь и для этого у нас найдется решение. Для этого нужно перетащить вашу текстуру в папкамода/textures.
Затем откройте вкладку Import(Она сверху!) и выберите New Material и находите свою текстуру. После добавления текстуры в программу, нужно присвоить ее той самой модели.
Для этого вы нажимаете по модели. Справа находится такой вот текстбар:
Вводите туда название текстуры, которую только что скачали и.. Ура! Город засиял новыми красками.Теперь у него есть своя текстура.
Вот так заменяются модели с помощью OpenBRF. "И это все?" - Удивленно спросите вы. Ну конечно! И ни капельки не трудно!
После того, как вы заменили эту модель. В игре на ее месте будет ваша! Разве не замечательно?

Поздравляю, теперь вы на шаг ближе к Профессиональному Моддингу!



Не забывайте ставить smile30 и комментировать! Мотивируйте авторов продолжать свою нелегкую работу!


Прще всего скопировать нужный брф файл из CommonRes в каталог Resource нужного мода и в файле modul.ini в нужном моде заменить
load_resource =
на
load_mod_resource =
тогда при запуске мода загрузится файл из мода и не затронет все остальные моды. Соответственно в так прописаных брф файлах можно все менять по своему усмотрению.

В шапке на картинке в модели города слишком много полигонов. Обычно на иконки используются модели с 1000 полигонами тут же больше 50000. При помещении таких моделей на глобальную карту игра будет тормозить.



Гайд был переписан администратором Lezvie



Комментариев 32

Друг сообщества Lezvie
Офлайн 14 октября 2014 16:20 поделиться
Полностью переделал Гайд из-за его нечитабельности. Теперь вроде лучше :)
Ратник Arlan
Офлайн 9 августа 2015 13:02 поделиться
Lezvie,
Спасибо огромное за этот гайд! У меня все получилось! lol Конечно не с первого раза, но все же.
Как же я долго искал этот гайд. Предлагаю переименовать в "Гайд по замене иконок города с помощью OpenBRF", так как много гайдов по перетаскиванию вещей, и я тупо не заходил на этот гайд. В конце можно добавить что таким же образом можно и заменять вещи с помощью БРФ. Может многие сразу найдут гайд по названию.
Также можно чуть-чуть поподробнее описать шаги по замене иконки, и добавив несколько скринов. Например, для команды module => Change Current Module нужно сперва открыть программу OpenBRF. Я не сразу врубился feel Также, я долго искал сразу не смог найти кнопку копировать в программе, когда можно было тупо нажать Ctrl+C facepalmm
Моя иконка города сразу появилась в красках, но все равно нужно прикрепить текстуру, так как в игре город будет белым.
ПыСы: Радость абсолютно такая же как и в гифке smile12
Воевода bezumnyi joe
Офлайн 9 августа 2015 13:06 поделиться
Здесь модель города , а вещи аналогично ?
Ратник Arlan
Офлайн 9 августа 2015 19:33 поделиться
bezumnyi joe,
полагаю, что аналогично. Но если заменить одну вещь на другую, то у тебя везде будет отображаться вторая вещь. Например, у меня после замены иконки города, все города с иконкой map_town_a (Уксхал, Суно, Правен, Велука итд) поменялись.
Но лучше вещи добавлять отдельно через паки или по одному. Для этого есть очень полезные гайды в коммандо или всадниках.
PS. У меня вопрос к Lezvie, или ко всем знающим: Как можно заменить иконку только для одного города? Я бы хотел чтобы все города и замки выглядели по разному.
Мододел Vampir
Офлайн 9 августа 2015 20:03 поделиться
bezumnyi joe, аналогично
Arlan, для того, чтобы сделать отдельные модельки для каждого города их нужно сначала прописать в модульке.
Файл который заменяется удаляем

Достаточно просто переименовать, например добавить к имени окончание bec, заодно можно и бекапы не делать.
--------------------
Dark Calradia
Ратник Arlan
Офлайн 9 августа 2015 20:57 поделиться
Vampir,
Тааак... минуточку, можно поподробней, я записываю smile27
Значит:
1) Я копирую данные городов из модульки и создаю новые города. Здесь автоматический они будут отображаться также как их исходные города?
2) Через БРФ копирую иконку города исходника для всех новых городов и переименовываю.
3) Через БРФ по гайду меняю иконки для каждого нового города.
4) В модульке прописываю переименованные иконки для каждого города: для города1- map_town_a1, для города2 - map_town_a2 итд?
5) Создаю новую игру и наслаждаюсь результатом.
Насколько верны мои рассуждения? wassat
Мододел Vampir
Офлайн 9 августа 2015 21:43 поделиться
Arlan, не совсем. Насколько я помню сначала нужно прописать иконку в map_icons.py
для этого нужно скопировать нужную строчку, заменить название и модель.
Затем лезешь в parties.py находишь нужный город и меняешь название его иконки на то что выставил выше.
Компилируешь модульку.
Загружаешь игру и все.
--------------------
Dark Calradia
Ратник Arlan
Офлайн 9 августа 2015 22:54 поделиться
Vampir,
Спасибо за помощь. Начну мутить с модулькой lol
Ратник Arlan
Офлайн 11 августа 2015 00:10 поделиться
Vampir, подскажи плиз, какая ОС у тебя на компе? ХР или Виндоус 8? У меня Виндоус 8 и редактор не реагирует на передвижение барьеров sad
Мододел Vampir
Офлайн 11 августа 2015 01:29 поделиться
Цитата: Arlan
ХР или Виндоус 8

А семерку ты категорически отметаешь? )))

Цитата: Arlan
редактор не реагирует на передвижение барьеров

Есть еще один способ. Лезешь в module.ini находишь там строки вроде
map_min_x = -250
map_max_x = 250
map_min_y = -250
map_max_y = 250
и выставляешь им нужные значения. Только придется постоянно перезагружать мод и тестить изменения, чтобы получилось как нужно.
--------------------
Dark Calradia
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Eliott, Вчера, 22:41
У меня одного уведомления слева внизу совсем не показываются?...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
CHILIM, Вчера, 22:29
Sanya.Willi., Не правда, я когда фоткал не было элитных воинов, нужно было сфоткать. Так то...
MOD Frisian Troop Recruitment
CHILIM, Вчера, 22:27
не...
MOD Fanat-patch WOTW - NEW ERA by argo777nets
argo777nets, Вчера, 20:26
Магия полезна почти всем. Ядовитые стрелы лучше заменить на многострельные или стихийные. Вампиризм...
MOD The American Civil War Mod: Revived!
Дима Гончар, Вчера, 20:06
Вышла версия 1.6.8...
MOD 16th Century
Дима Гончар, Вчера, 20:05
Вышла обнова...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Sanya.Willi., Вчера, 17:49
Ну такое себе... прям очень такое. Хотя я конечно не играл, но визуально лучше по скринам не стало....
MOD Frisian Troop Recruitment
Sanya.Willi., Вчера, 17:45
типа смысл мода в том, что теперь во фризии нанимаются только фризы? ну.. прикольно, но они и...
MOD Fate/Throne of Heroes
syabr, Вчера, 17:24
7-8 скрины - свидание не сложилось?) Хехе)) Забавный мод....