Как добавить сундук (нычку)

Нужно:
1. Troop Editor и умение работать с ним СКАЧАТЬ
2. Умение работать с ВРС Как работать с ВРС

Например, в любой деревне (допустим, в деревне village_72) мы собираемся разместить сундук с каким-нибудь нужным для нас содержимым.

В Troop Editor существует три сундука (обычно номера с 591 по 593), носящих идентичное имя Bonus_Chest, но различающихся по нумерации – соответственно, trp_bonus_chest_1, trp_bonus_chest_2, trp_bonus_chest-3.

В качестве необходимого для нас «сундука», выбираем, например, 592 – Bonus_Chest [trp_bonus_chest_2], и заменяем его содержимое тем, что нам нужно (то есть проводим обычную экипировку «воина»).

Затем, заходим в файл scenes.txt, и отыскиваем строку, которая соответствует данным о деревушке 72. В файле это выглядит как
outer_terrain_plain
scn_village_72 village_72 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000006300654ac00062d910000635800007c9600005d35
0
0
outer_terrain_plain

Меняем выделенный «0» на значение «1 592». В результате получаем:

outer_terrain_plain
scn_village_72 village_72 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000006300654ac00062d910000635800007c9600005d35
0
1 592
outer_terrain_plain

Обратите внимание – число 592 соответствует порядковому номеру «сундука» в списке troops в Troop Editor. Следовательно, если вдруг по какой-либо причине в вашем модуле порядковые номера сдвинутся, то использовать для подстановки нужно новый порядковый номер соответствующего Bonus_Chest.

Включаем ВРС и заходим в игру, находим деревню village 72(Лаутеркен) заходим в нее и добавляем соответствующий сундук.
591 – Bonus_Chest [trp_bonus_chest_1] – “container_small_chest”
592 - Bonus_Chest [trp_bonus_chest_2] – “container_chest_b”
593 - Bonus_Chest [trp_bonus_chest_3] – “container_chest_c”

Для корректной работы сундука нужно начать новую игру.

Источник информации автор Rockwell



Комментариев 11

Друг сообщества dilari
Офлайн 6 мая 2016 14:46 поделиться
хороший гайд smile30
--------------------
Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Друг сообщества dilari
Офлайн 8 мая 2016 08:05 поделиться
Все сделал по инструкции,но при входе в сцену вставляются только стандартные сундуки,а нового с тем снаряжением что прописал нету smile24
Открываются только три из них,и во всех самурайский шлем и меч хотя их нет в трупсе smile13
--------------------
Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Главный администратор syabr
Онлайн 8 мая 2016 08:56 поделиться
dilari, попробуй скрипт- ОСП из РНЭ. Сам сундук вроде тоже надо где то прописывать. И более одного на сцену никогда не сработает.
--------------------

Танки грязи не боятся, сама отвалится
Друг сообщества dilari
Офлайн 8 мая 2016 09:02 поделиться
syabr, Да вроде уже просветлело,вот только смотрю сундука три,получается что каждый третий сундук будет с одинаковым содержимым? belay
--------------------
Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Главный администратор syabr
Онлайн 8 мая 2016 09:13 поделиться
В одной сцене - все сундуки будут с одинаковым содержимым. Хоть сотня. Содержимое отдельно прописывается в модульке насколько я понимаю. Тогда будет в разных сценах разное. А у нас модульщик вообще случайное прописал. Тут от сундука ничего не зависит, он предназначен только чтобы брать из него, не важно что

Здесь глянь
--------------------

Танки грязи не боятся, сама отвалится
Друг сообщества dilari
Офлайн 8 мая 2016 09:26 поделиться
syabr, Смотрю уже,спасибо smile
--------------------
Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Мододел Гончий Пёс
Офлайн 25 апреля 2017 00:11 поделиться
 Попробовал добавить сундук...
Возник ряд вопросов; У меня в Troop Editor не нашлось сундуков под номерами 591 и т.д..  Я бы даже сказал , что в обще не нашлось в списке вещей сундуков под названиями trp_bonus_chest...  Странно...
 Попробовал через ВРС поставить сундук. Там сундуки нашлись. Но под названиями spr_chest_c и т.д..
Сундук поставил на сцену и сохранил изменения.  Но сундук не работает как содержимое чего либо. В него нельзя заглянуть. Он просто стоит на сцене как декор... Ни в продолжении игры , ни в новой игре сундук не работает.      Что нужно сделать , что бы в сундук можно было заглянуть и что либо класть ?
Главный администратор syabr
Онлайн 25 апреля 2017 01:28 поделиться
Прописать вещь в МС. То что ставится в сцене - двух видов, как декор и под прописывание. И не дублируй вопросы, второй удаляю smile13 
--------------------

Танки грязи не боятся, сама отвалится
Мододел Гончий Пёс
Офлайн 25 апреля 2017 17:34 поделиться
А какой из них под прописание ?
 Как я понял , что прописать предмет в сундук нужно через МС , а вот что надо сделать , что бы просто в него можно было заглянуть ? Просто что бы он был пустой , а я мог в него заглянуть и положить уже что нибудь ?

Главный администратор syabr
Онлайн 25 апреля 2017 17:39 поделиться
Зайди в Ривачег да посмотри, как модель называется
--------------------

Танки грязи не боятся, сама отвалится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

Patch Notes e1.6.2
BlaZe, Сегодня, 20:39
Вышел хотфикс (e1.6.2 - 24/09/21). Список исправлений: Мультиплеер: Сбои и выдеты: - Исправлен...
Лучшие новые модификации - 2020
epilect, Сегодня, 20:22
                                                 Все верно,ни в одной другой сфере люди не...
MOD Age of Arthur
syabr, Сегодня, 15:57
Спроси у автора...
MOD Age of Arthur
Костиель Аршен, Сегодня, 15:56
Товарищи-знатоки, не бейте палками за глупый вопрос. Зачем при каждом выходе в главное меню города...
MOD Battle for NA
epilect, Сегодня, 13:36
Нет там никаких "жутких" лучников,ну по крайней мере таких к которым трудно добраться......
MOD Battle for NA
Kmyeh, Сегодня, 12:47
epilect, Лень....
MOD Battle for NA
epilect, Сегодня, 12:32
А что мешает проверить это самому?...
MOD A World of Ice and Fire
kirillgabriel, Сегодня, 04:07
почему функция  соблазнить спутника больше не работает...
Лучшие новые модификации - 2020
itruvor, Вчера, 23:57
Вообще-то... огнестрел бывает разный... Меняется от эпохи к эпохе......