ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА THE HORDE LANDS 1.22(ИГ)
ГАЙД
ТЕМА МОДА ДЛЯ ИГ
ТЕМА МОДА ДЛЯ ВБ (новая версия)
ТЕМА МОДА ДЛЯ ВБ (Старая версия)
СОЗДАНИЕ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА
Требуется захватить город или замок, не будучи при этом вассалом другого королевства. С фракцией, у которой захватываете, надо установить отрицательные отношения (напасть на кого нибудь, деревня, караван). Переходящим к вам лордам сразу давайте какое нибудь владение. Управление своим государством осуществляется через меню лагеря. Приказы лордам отдаются через диалог. Не давайте лордам поместье, пока они не присоединятся к вам (нужно поговорить с ними, с каждым), иначе возникнет глюк, поместье станет нейтральным.
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ
Таверна
Самое любопытное - таверна "Смерть дракона". Она находится у реки, на холме, между территориями Levarian и Velorian. Первым делом стоит осмотреть башню. Внизу под лестницей, в щели с травой, найдёте сундук с очень интересным содержимым (бумстик, книга некромантии и пара рэндомно меняющихся мелочей), а на верху башни ночью появляется привидение, с которым можно поговорить и купить у него кристалл для магии. Тыкайте мышкой в его инвентарь, кристалл невидим.
Книгой некромантии можно вызывать нежить. Появляются всюду, даже на стене осаждаемой крепости. Часть нежити конная, если вам срочно нужна лошадь - можно приказать нежити спешиться, только стойте рядом с их конями, и тут же взбирайтесь в седло. Книга иногда не хочет работать. В таком случае на один бой отдайте её спутнику, а после заберите, она снова годна к употреблению. Книгой можно пользоваться не изучав ни одного заклинания и не встретив ни одного учителя магии.
В самой таверне можно найти одного из учитилей магии (о магии ниже), торговца чёрного рынка, и официантку; жениться на последней нельзя, это вроде как входило в планы автора, но не было реализовано.
точное местоположение таверны:
Чёрные рынки
Один чёрный рынок имеется в каждом государстве. Ищите хорошенько в городах, в закоулках и на чердаках, проверяйте лавки, и говорите со всеми встречными. Торговец определённого государства продаёт вещи только этого государства.
Только один торговец чёрного рынка продаёт вещи всех фракций. Он находится на острове. Во время нападения на ГГ грабителей в городе может заглючить и подсвечиваться красным.
местоположение острова, на котором торговец всех фракций:
Есть соляные шахты, где можно попробовать поискать штуковину для магии, заодно туда можно сдать пленных.
Местоположение шахты на карте:
ПЛАВСРЕДСТВА
Они реализованы не очень хорошо, но необходимы, уже хотя бы для того, чтобы доплыть до острова с торговцем всех фракций. Лодки покупаются в прибрежных городах. Возможность появляется, если у ГГ есть 2000 динаров. Чтобы плыть, высаживаться - нажимаете мышкой на цель, допустим на город. Запоминайте, где оставили свою лодку, чтобы воспользоваться ею вновь при необходимости.
При управлении в бою клавиша 'I' переключает команды. Упавшие в воду гибнут. Иногда в лодке появляется вода, но этот глюк нестрашен.
УЧИТЕЛЯ МАГИИ
Есть несколько учителей магии. Каждый из них обучает своему типу магии. Посетите:
Galstaff (второй этаж в таверне в локации Смерть дракона). Он учит заклинанию файербола и продаёт зелья. Он даст квест принести ему посох, на который идти лучше прокачанному ГГ. Искомое подземелье совсем рядом, просто потыкайтесь в двери и найдёте.
Учитель Skald , обучающий заклинаниям огня ("огненная стена", "иссушающий луч"), обитает в башне, путь в которую лежит через то самое подземелье, куда посылает Galstaff. Для упрощения пути, я однажды вылез из этой башни попросту через окно, возможно и туда можно попасть так же.
Староста деревни Базек (Bazeck) - третий учитель, учит "волне" и "ледяному шторму" . Он потребует привезти ему спиртного (вино) и обучит заклинаню воды. Он может научить ещё одному заклинанию, если через некоторое время вернуться к нему после выполненного квеста и прокачав владение первым. Заодно даст магическую вещь, она пригодится в диалоге с Некронусом.
Necronus, обучающий высшим заклинаниям, стоит в таверне Tombstone. Идти к нему надо с начальным опытом заклинаний, иначе он не захочет ничему учить. У него я получил квест на колдовскую книгу, которую требовалось отобрать у кого-то из королей. Началось с магической вещицы, полученной у старосты Базека. Она очень нужна Некронусу, будет три варианта ответов:
1 забирайте- наградит заклинанием "огненного облака"
2 не отдавать - даст "цунами"
3 потребовать доказательств, что это его вещь - он научит "призыву мертвых".
После этого он скажет что научит ещё заклинанию ("телепорту"), если принести ему книгу, которая находится у одного из королей, вроде оранжевая фракция.
С квестом всё просто, ловите короля и в диалоге угрожаете, что не отпустите его, пока не даст книгу. Убеждение не нужно, отдаёт. "Призыв мёртвых" - вещь крайне полезная, с его помощью можно оживить павших в бою. У него же можно забрать кристалл магии, потыкайте в инвентарь, он полувидимый. Чтобы он научил магии - из отряда его прийдётся убрать.
Пандора - бродячий менестрель, появляется в тавернах рэндомно. Учит заклинаниям исцеления и их усовершенствованиям: "ловкость", "лечение", "наложение рук" (последнее - для лечения окружающих), "замутнение рассудка".
(Проще пойти сначала к старосте, потом поискать Пандору, потом, прокачавшись, к Galstaff с его квестом, так выше вероятность, что оставшиеся учителя возьмутся чему то учить; перечисленные лезть из шкуры вон не требуют).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ
Осуществляется кнопками, о которых расскажет Galstaff.
В сражении нажимайте 6 , 7, 8 , 9 или 0 , чтобы выбрать категорию заклинаний . Затем нажмите " E ", чтобы открыть перечень доступных заклинаний из выбранной категории. 'T' - выбрать заклинание из списка.
Щелчок левой клавишей мыши - выбрать само заклинание и применить его.
На ГГ не должно быть тяжёлой брони, иначе заклинания не получатся удачными. Для колдовства необходимы предметы - посох или кристалл. Для этого можно начать игру родившись магом или найти эти предметы, у Galstaff , в соляной шахте , сундуке. Чем больше вы используете магию, тем качественнее будут получаться заклинания. Можно тренироваться на мирных жителях, отношения не портятся.
Некоторыми заклинаниями можно попасть по своим войскам, чем дольше тренируетесь - тем реже это будет происходить.
Для исцеления - выберите соответствующее заклинание и переключитесь CTRL чтобы исцелить своих воинов. Чтобы снова переключить на себя - повторно нажмите CTRL. ГГ вполне может исцелиться зельями, у учителя их много.
В бою кнопка 'Y' - выбрать зелье , кнопка 'G' - тип зелья, 'V' - выпить зелье. Есть зелья здоровья и зелья маны.
ПРОЧЕЕ
При начале игры фракция с нежитью враждебна к игроку.
Приятен в использовании крепкий огненный лук с эльфийскими стрелами, поджигает местность и наносит урон врагам. При неосторожном использовании можно задеть своих.
Любой из видов магии может задеть вашу лошадь или союзников.
Возможно, не все заклинания можно выучить.
Есть банки (лучше не одалживайте, может возникнуть глюк)
Торговцы книгами называются "скрывающий знания" , "знающий суть".
Враги присоединяются друг к другу.
Любой НПС типо хозяина таверны, может быть нанят в отряд (присоединяется даром).
Где-то есть "огненный посох", но кто его даёт - не выяснено.
К учителю огненных заклинаний можно попасть, проехав по локации до конца стены, проскакав по верху этой стены и прыгнув прямо на лошади в окно его башни. Внизу его башни есть телепорт к началу подземелья.
офсайт
Комментариев 48
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.