Как добавить предметы в мод

Всем привет.
Начнем с того хотите вы научится добавлять предметы в мод или нет?
Если нет, то можете не читать гайд.
Если да, то читайте:

Многие говорят что самый хороший способ добавить ту или иную вещь в мод без ошибок и глюков - это модульная система. Но не все это умеют, и что теперь делать тем кто не умеет через модульку кидать предметы в мод???
Есть нелегкий способ.
На примере будет OSP SPAK_ITEMS.
Для начала скачаем. Нажми сюда
Скачали? Ух вы шустрые)
Открываем скаченный архив, и видим там 2 папки:Resource и Textures. И файл item_kinds1.txt.
Для начала откроем папку Resource, там мы видим spak_meshes.brf - кидаем этот файл в папку Resource Вашего мода.
Далее открываем Textures и все файлы кидаем в папку Textures Вашего мода.
Все получилось? - Отличненько :)
Теперь в папке вашего мода откроем файл module.ini любым блокнотом.
Пункт 1. Ищем строчку где самая последняя запись load_resource =
и после этой строчки отступаем одну строчку и пишем load_mod_resource = spak_meshes (все пробелы обязательны, ибо будет ошибка при запуске игры), это если вы ни разу не добавляли в свой мод предметы или мини-моды вроде Дипломатии.

Пункт 2. Если вы у вас уже есть строчка load_mod_resource = - то после нее пишете load_mod_resource = spak_meshes.
Чтобы проверить на наличие этой строчки, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F и введите в поисковое окно load_mod_resource, если не будет результатов то значит у вас нету этой строчки то выполняем пункт 1, если она есть то выполняем пункт 2.
Все добавили? Молодцы, едем дальше.
Теперь открываем item_kinds1.txt в архиве, и там мы видим разные строчки, и в самом вверху написано: temsfile version 3729

"729" означает количество предметов в этом файле, если вы добавили 1 предмет то будет 730 а не 729.
Пункт 3. Теперь нажимаем Ctrl + F и ищем itm_warhorse_steppe - нашли? Теперь смотрим что написано после этой строчки: "itm_warhorse_steppe"



Далее написано: "itm_2great_helmet"

Теперь копируем все после"itm_warhorse_steppe" , все КРОМЕ itm_items_end
и вставляем скопированное в item_kinds1.txt Вашего мода в самый конец перед строчкой itm_items_end.
Так как предметов много и высчитывать количество долго, можно сделать так:
Качаем программу Morghs M&B WB-WFAS Editor
Кидаем ее на рабочий стол или куда Вам удобнее, и открываем.
Вылезет такое окошечко:

Нажимаем Accept и видим такое окошечко:

Нас просят указать путь к вашей папке с модом (Внимательно смотрим чтобы вверху был кружочек на Text compiled files, если кружочек не там то ставим туда), в строке где слева написано Module directory - указываем путь к папке в которой находятся .txt файлы и папка Resource и Textures, пример:C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\
Жмем Browse и видим такое окошечко:

Нажимаем Item Editor
Далее видим такое окошечко:

Нам сообщают что в файле Item_kinds1.txt изменилось количество предметов. Жмем ок.
Теперь мы видим вот такое окошечко:

Тут мы нажимаем на любое название слева в колонке, а далее жмем Save Changes и видим следующее:

Нам предлагают сохранить предыдущий файл - если хотите сохранить жмите да, если нет то жмите нет.(Если Вы все сделали правильно то и сохранять не придется - жмем нет) И видим следующее:

Нам сообщают что все настройки изменены и сохранены. Жмем ок.
Теперь когда вы сделали все правильно или нет, запускаем игру и смотрим. У вас все загрузилось без проблем - это хорошо. Начинаем новую игру ( если загрузить старую будет ошибка т.к у вас раньше не было новых предметов) выбираем характеристики и т.д. Едем в любой город, вас убивают или вы убиваете, говорите с торговцем - отказываетесь от предложения. Выходите на глобальную карту и едете в город купить шмотки, заходите и видите в магазине новые доспехи,оружие. Если не вылезают слева внизу красные сообщения на английском, то все хорошо, если же они появились и вы видите что какой-то предмет без изображения - значит вы где-то допустили ошибку, повторяйте все заново.
Надеюсь я Вам помог smile6

Это был случай если в ОСП/мини-моде есть item_kinds1, а теперь я расскажу что делать если есть только текстура и модель.
На примере будет OSP - SALLET BY PERCUS.
Для начала скачаем Жмяк
Скачали? Теперь открываем архив, и видим там 2 папки: Resource и Textures - заметьте, нету никаких текстовых файлов!
Открываем Resource и кидаем HelmetsByPercus.brf в папку Resource Вашего мода, аналогично делаем с Textures.
Открываем module.ini и как в предыдущем случае где есть item_kins1 пишем load_mod_resource = HelmetsByPercus , сохраняем.
Теперь нам понадобится замечательная программа Morghs M&B WB-WFAS Editor!
Открываем ее. Так как на примере шлем, ищем любой шлем и нажимаем на него, а потом Add:

Потом видим такое окошечко и жмем Да:

Теперь нажимаем Add item:

Потом вылезет окошко - нажимаем ОК.
А теперь слева мы видим наш предмет, после нажимаем Save Change:

Нам предложат сделать копию - это уже ваше решение, лично я нажимаю нет:

Чтож, теперь когда пол дела сделано, тем не менее остается самое трудное.
Нам понадобится OpenBrf, открываем его и указываем путь к папке Resource Вашего мода, у меня вот так: C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\Resource
Теперь ищем тот brf файл который мы из архива кинули туда, и в нашем случае это - HelmetsByPercus.brf
Открываем его OpenBrf и видим вот такую картину:

Нам надо написать Sallet1_Percus в item_kinds1 там где мы создали новый предмет(листаем в самый конец, перед Itm_End):

Должно получиться так:

Аналогично поступаем с другими предметами - если надо меч, то копируем другой меч, и просто вписываем название нового меча и сохраняем. Если лошадь, то ищем лошадь и поступаем аналогично. И так со всеми предметами)



Комментариев 69

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 30 августа 2014 17:42 поделиться
Кому нравится гайд?
Стрелец Гоша
Офлайн 30 августа 2014 17:49 поделиться
долго читать попозже проверю хехе smile6 . Я удаляюсь ) на несколько минут)
Тысяцкий Slandsj1o
Офлайн 30 августа 2014 18:01 поделиться
Mixa_God,
Сколько скринов...
По виду хороший гайд. Попробую как-нибудь ОСП добавить, проверю правильность.
Стрелец Гоша
Офлайн 30 августа 2014 19:59 поделиться
Плюсы гайда

1 ) Хороший brf файл)
2 ) В нем много всего )
3 ) Самое главное и простое разложено тут
4 ) Очень простой вариант ( для начинающих )
5 ) Подробная инструкция ( с мелочами всякими )
6 ) Плюс оформление разноцветными цветами проще новичкам запомнить) . Так как память реагирует и ты запоминаешь )

Минусы

1 ) weapons_post не нужно говорить ( добавлять в модулес ) так как выкидывает
Вот все рассказал гайд полезный ) . Думаю если сябр захочет плюшку дать ему) (за гайд)
Тысяцкий Slandsj1o
Офлайн 30 августа 2014 20:13 поделиться
Цитата: Гоша
Думаю если сябр захочет плюшку дать ему

Обычно после "если" идут несколько слов, затем идет "то". Ты что-то не договорил?
Mixa_God,
А если в OSP нет item_kinds1, то что мне тогда делать?
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 30 августа 2014 20:26 поделиться
Slandsj1o,
А если в OSP нет item_kinds1, то что мне тогда делать? - в этом случае я могу ничего не делать, это первое.
Или напишу потом еще 1 гайд по этому поводу, это второе laughing
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 1 сентября 2014 07:04 поделиться
Прошу прощения, там где я написал нажимаем Вrowse ошибочка)
Нажимаем Save configuration
Мододел Vampir
Офлайн 1 сентября 2014 08:08 поделиться
Внимательно смотрим чтобы вверху был кружочек на Text compiled files,если кружочек не там то ставим туда
Только если собираетесь работать с текстовиками.

Тут мы нажимаем на любое название слева в колонке, а далее жмем Save Changes и видим следующее:
Если редактируется несколько файлов, то после каждого нужно жать upgrade item #... После того как нажмёте save changes все применёные изменения сохранятся в текстовик. Потом прога предложит вам сделать бекап и если согласится, сохранит его в папку мода (Название состоит из item_kinds1 и даты бекапа)
Цитата: Mixa_God
Прошу прощения, там где я написал нажимаем Вrowse ошибочка)
Нажимаем Save configuration

Ты хотя бы знаешь как это переводится?
--------------------
Dark Calradia
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 1 сентября 2014 08:15 поделиться
Vampir,
Что именно?
Мододел Vampir
Офлайн 1 сентября 2014 08:16 поделиться
Аналогично поступаем с другими предметами - если надо меч, то копируем другой меч, и просто вписываем название нового меча и сохраняем. Если лошадь, то ищем лошадь и поступаем аналогично. И так со всеми предметами)
При этом все статы нового предмета будут точно такие же как у того с которого он был скопирован. Плюс название за вас никто не русифицирует.
Нам надо написать Sallet1_Percus в item_kinds1 там где мы создали новый предмет(листаем в самый конец, перед Itm_End):
И я совершенно не понял, зачем корячится с текстовиками если всё это вполне можно сделать в Morpgh edit-оре.

Цитата: Mixa_God
Что именно?

Кнопки с английскими надписями.
--------------------
Dark Calradia
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 

syabr
Rizen


Последние комментарии

Translateur - программа для локализации
Тур, Сегодня, 22:41
Опробовал прогу на A World of Ice and Fire к Варбанду и на русике к Баннерлорду. На много удобнее...
MOD A World of Ice and Fire
Тур, Сегодня, 22:01
на 99% уверен в этом. 1% оставляю на то, что исходников для перевода от 7.12 у меня нет, а скачать...
MOD A World of Ice and Fire (ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИЯХ)
Жак де Моле, Сегодня, 21:55
Ребят, а где достать побольше лесоматерталов?  Кроме как бегать по деревням или сжигать их...
MOD Battle of the kings of Calradia (kaladiya-liewangfenz)
syabr, Сегодня, 22:16
Не забываем читать гайд "Установка русификаторов и модов", ставим сюда русификатор от варбанда и...
MOD Explorer!
BlaZe, Сегодня, 19:19
Ger4og, чтоб не вылетело, нужно иметь мощный ПК с 8 Гб ОЗУ.  Если у тебя мощный ПК, но всё...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
syabr, Сегодня, 21:41
Окей, последую твоему совету. Сейчас как раз занимаюсь оформлением, часа через два-три выложу ...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
Andyboi, Сегодня, 18:53
ну вот я его начал переводить, поэтому и спрашивал. я бы назвал так - Battle of the kings...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
syabr, Сегодня, 18:43
Andyboi, да, как раз мучаю партийцев ужать мне скриншоты.  Посмотрел, нашёл там Зендар, в нём...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
Andyboi, Сегодня, 18:33
syabr, смотрел "Битву королей Кальрадии" (kaladiya-liewangfenz), как мод?...