Warband Map & Faction Editor


Warband Map & Faction Editor
Версия: Beta 2
Домашняя страница: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,177057.0.html
Скачать: https://www.mbrepository.com/file.php?id=3051

Для работы утилиты нужна Java Runtime Environment, версии не ниже 8u151, то есть, вам нужна java версии 1.8.0_151 или выше.
Я (и автор тоже) тестировал на Open JDK 9.0.4, ее можно скачать отсюда: ​https://jdk.java.net/archive/​​​

Данный редактор карт реализует следующие фичи:
1) Раскраска территории
2) Топология рельефа (повышение, понижение уровня земли)
3) Движение и вращение поселений и мостов из module_parties.py
4) Различные режимы отображения карты
5) Базовое редактирование вершин (это утомительно для огромных изменений, но это позволит делать такие вещи, как сглаживание береговой линии или исправление свойств земли, чтобы выглядело лучше)
6) Файл config.ini для настройки нескольких вещей, таких как размер окна / позиция окна и имена файлов, используемых для загрузки / сохранения

Режимы отображения карты:
- M&B style (Это Эмулирует внешний вид игры как можно ближе - или, по крайней мере, как можно ближе)
- Смешанные "простые" текстуры (Они предназначены для отображения типа местности с использованием смешивания, для того, чтобы узнать, как веса территорий визуально взаимодействуют)
- Не смешанная поверхность земли (Предназначено для отображения типа местности без смешивания, которое полезно для окраски горной местности и, по-видимому, для определения того, какой тип поля боя использует конкретная область)


Навигация камеры: 
1) WASD - перемещение
2) Колесо мыши - изменить высоты камеры (подобно тому, как работает камера игры). 
3) Numpad +/- - измение угла обзора камеры. 
4) Shift + WASD - более быстрое перемещение 
5) Обратите внимание, что клавиши Numpad +/-, используемые для изменения угла камеры, НЕ используются для регулировки высоты местности (это клавиши -/+ возле Backspace).

Запуск утилиты:
Чтобы запустить программу, извлеките модержимое zip-файла и запустите .bat-файл щелкните на .jar-файле для выполнения как runnable jar.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 июля 2018 08:28 поделиться
Очень полезная штуковина, спасибо


Гридень
Skyri
Офлайн 19 июля 2018 10:19 поделиться
Что-то в последнее время стало много полезных прог и гайдов для создания модов появляться)) Видимо, Баннер близко :)


Офлайн 19 июля 2018 10:28 поделиться
Полезная програмка, спасибо


Окольничий
itruvor
Офлайн 19 июля 2018 11:18 поделиться
Цитата: Skyri
Что-то в последнее время стало много полезных прог и гайдов для создания модов появляться)) Видимо, Баннер близко :)


Этой проге уже скоро будет 8 лет... Баннер тут совсем не причем...


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 19 июля 2018 11:40 поделиться
Странствующий Рыцарь, приветствую на сайте.


Полуголова
NordOst
Офлайн 19 июля 2018 17:02 поделиться
Ммм... читаю и понимаю что это бомба. Еще бы кто видеоролик по этому поводу запилил, мастер клас скажем так, что и куда жмякать и для чего оно. Как речку сделать, как сделать гору проходную или без проходную, как поселения двигать и расстановку делать, как сглаживать края береговых линий, как это всё измененное сохранять, что не нужно делать и как не нужно делать и т.д. и т.п. Не мешало бы и подробности, что как устанавливать и для чего.


Отрок
Dr.Troll
Офлайн 19 июля 2018 17:16 поделиться
Это всё хорошо, но карты лучше в 3д максе лепить.. более качественно получается) 


Гридень
Skyri
Офлайн 19 июля 2018 20:18 поделиться
itruvor, ну я от моддинга далек :) 


Друг сообщества
Tevelion
Офлайн 29 июля 2018 16:13 поделиться
Жалко такой программы не было, когда я разрабатывал мод, может быть и не забросил бы (


"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Мододел
Edvardt
Офлайн 27 сентября 2018 04:09 поделиться
Блин, ничего никто не объясняет( Просто на и все тут.


Ух ты, подпись
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 120
Гостей: 117

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, Вчера, 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 16:10
Ну жизнь такая штука,что 100% лояльности от все не добиться...да и хрен на нее главное,чтобы...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 15:28
epilect, я так и делаю в том числе, просто стараюсь комбинировать. Хорошо иметь рядом тех, чья...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 15:10
А вообще,если у тебя уже есть на карте сильно порезанные гос-ва,то лучше переманивать от туда кланы...