The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)


The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: CD Project Red
Дата выпуска: 19 мая 2015 года
Жанр: Action-RPG
Платформы: Windows, PlayStation, Xbox One


Замечательная во всех смыслах игра, являющаяся завершением саги о Геральте из Ривии. Самым главным нововведением является, пожалуй, открытый мир, впервые затронувший игры про вселенной ведьмака. Игроков ждут поражающие масштабы игровых территорий, проработанные в деталях квесты, длительный и захватывающий сюжет. Ну а теперь позвольте порекомендовать вам заварить чашечку чая/кофе, ежели вы читаете эту тему полностью, ибо многобукафф я гарантирую, и приступить к игре по пунктам.

Сюжет
(Тут есть вероятность спойлернуть себе прошлые части, посему не рекомендую читать тем, кто к таким вещам относится критически, я предупредил)



Геймплей
Слово короткое - смысла много. Обо всём, как грится, по порядку.

Основное:
Основная информация о состоянии вашего ведьмака находится в левом верхнем углу экрана. Там есть шкала здоровья (не вижу смысла объяснять, зачем она), шкала энергии, которая нужна для использования знаков, бега, прыжков, и кувырканий, шкала интоксикации, которая заполняется при принятии Геральтом эликсиров различной крепости, подробнее об этом ниже. Есть также шкала адреналина, которая заполняется при нанесении урона, и уменьшается по мере его получения.

Ведьмачье зрение:
Полезная вещь, подсвечивающая объекты окружения, которые видны и невооруженным глазом.

Медитация:
Геральт садится на коленки и спит, очищая свою душу от порочных мыслей и восстанавливая шкалу интоксикации и свои алхимические запасы(если есть крепкое спиртное). На низких уровнях сложности также восстанавливается вся шкала здоровья.

Карта:
Очень большая.
В целом, есть 5 локаций:
Белый сад - небольшая деревушка в Темерии и её окрестности. Это самое первое место, в которое вы попадёте и нужно оно лишь для того, чтобы игрок освоился в игре.
Королевский замок в Вызиме - эта локация может быть вам знакома ещё по первой части игры. Впрочем, интерьер королевских хором сильно изменился: залы прибавили в размерах, а темерские лилии сменились на гобелены с золотым солнцем.
Велен - вот это первая крупная локация в игре, в которой и заплутать не туда не так уж и сложно. Здесь ракрываются прелести игры и её открытого мира.
Новиград - самый крупный город на Севере и его окрестности, масштабы которых в реалиях игры впечатляют.
Скеллиге - суровые острова с суровыми островитянами, размеры опять-таки довольно велики.
Из-за размеров карты разработчикам пришлось ввести быстрое перемещение (не вижу смысла объяснять, как оно работает) и Плотву.

Плотва:
Шевелится. Довольно резво. Позволяет быстро перемещаться из одной точки в другую. Бить с Плотвы в драке не слишком удобно, но если вы лихой наездник, то можно и поэкспериментировать.

Враги:

Бестиарий игры довольно общирен. От утопцев до архигрифонов, от обычных крыс до бесов и чертей. У ведьмака, как известно, два меча, и оба вам в игре придётся использовать довольно-таки часто. Стальной меч будет эффективен против людей и зверья, а вот серебряный подсобит вам в убиении тварей, оставшихся после Сопряжения Сфер.

Боевая система:
Простая. Бегаешь, кувыркаешься, бьёшь мечом. Бьёшь красиво, эффектно, словом, по-ведьмачьи. Есть, в общей сложности, два вида удара: силовой, с зажатой клавишей Shift, пробивает блоки противника и может его дезинтегрировать на короткое время, и быстрый, ловкий удар, наносящий меньше урона, но наносимый с большей скоростью.
Помимо махания оружием в бою есть ещё несколько элементов, которые вносят разнообразие в боевую систему:

Мечи:
У всех меч один и на поясе, а у вас два и за спиной. Надо же как-то кроме глазок и медальона принадлежность к цеху показывать. Геральт говорит, что оба меча для чудовищ, но одни чудовища боятся серебра, а другие стали. Те, что боятся стали ещё обычно выглядят как люди. Это так, к слову.

Адреналин:
Увеличивает урон и накапливается при его нанесении. В навыках присутствует ветка, связанная с ним, которая позволит использовать на полную катушку этот вырабатываемый надпочечниками гормон.

Знаки:
Всего их 5: Аард, Игни, Квен, Аксий, Ирден, однако при прокачке каждого из них (если вы решитесь тратить на знаки очки навыков) появятся вторые формы ведьмачьих колдунств.
Аард - создаёт мощную ударную волну, толкающую всё и вся впереди вашего молочноволосого персонажа. Вторая форма делает то же самое, но по области вокруг Геральта.
Игни - аард, но с огоньком. Жгите своих врагов, превращая гулей и утопцев в горстки пепла. Очень эффективный знак на начальных уровнях, так как урон подожжённые противники с небольшим запасом здоровья получают значительный. Вторая форма позволяет пускать струю пламени прямо в лицо какому-нибудь пролетающему мимо грифону.
Квен - отец ваших поединков. Видите врага - юзайте квен, кем бы этот враг ни был. Знак создаёт активный щит, который блокирует урон, атака по Геральту под первой формой квена не нанесёт ему урона, а если немного прокачать знак, то и вернёт атакующему часть этого урона от оплеухи, которую тот собирался отвесить вашему герою. Вторая форма позволяет Геральту встать на колени, окружив себя жёлтым пузырём, который будет аки губка впитывать в себя урон, пока его не разорвёт на кусочки. Если пойти и дальше качать этот знак, то при разрыве противники получат часть этого урона обратно. Также, щиток этот увеличивает регенерацию здоровья, в общем, штука хорошая, но юзается не везде из-за необходимости стоять на месте, когда можно колошматить своих недругов клинком.
Аксий - знак, первый навык в ветке которого качать обязательно всем начинающим мутантам. В бою аксий ошеломляет противника, что позволяет Геральту особо кроваво и жестоко разделаться с ним. В диалогах же аксий может заставить собеседника принять твою точку зрения, это помогает избежать драк, или сэкономить денег, вытягивая из жалких людишек информацию. Вторая форма знака позволяет брать под контроль своих противников. Да так, что те аж добреют и дерутся на вашей стороне. Вроде гипноз, вроде круто, только вот вражины, что поддаются очарованию ваших кошачьих глазок, слабоваты и особой роли в бою этот гипноз не сыграет.
Ирден - гроза привидений. Создаёт область, в которой противник будет замедлен и частично лишён своих характеристик, а если это призрак, дух и прочая нечисть, не имеющая физической формы, то он потеряет свой шанс избежать урона, наносимого вами. Вторая форма знака создаёт в месте, где стоит ведьмак, магическую ловушку, что бьёт по всему, что окажется в радиусе её действия, кроме Геральта и его друзей.

Зелья и прочая дрянь:
В бою Геральт аки алкоголик со стажем хлещет различные отвары, декокты, эликсиры (естественно всё на алкоголе, а вы думали, что эту ядовитую дрянь на водичке гонят?). Естественно, от такого месива в желудке герою становится не очень хорошо, и у него поднимается шкала интоксикации, которая является ограничителем в употреблении полезного спиртного. Если переборщить с принимаемым, то ваш персонаж получит рябь в глазах, а может и вообще умереть. Также алхимические навыки Белого Волка позволят вам делать бомбы. Некоторые из них полезны только в некоторых билдах, некоторые только в начале игры, а некоторые очень хорошо играются на любых уровнях и с любой сборкой. А ещё есть масла для меча, увеличивающие урон по определённого рода существам.

Еда:
Все мы знаем, что перекус посреди схватки - лучший перекус. Вот и Геральт знает, поэтому в любом бою самые большие потери несут ряды яблок и вареников, запиваемых пивом или винишком, все они жертвуют собой только чтобы ускорить регенерацию ведьмака.

Кувырки, отскоки:
В чём разница? Тут всё просто: кувырок дальше и во время его выполнения ведьмак не может восстанавливать энергию, а отскок короче и не имеет никаких ограничений. И отскок, и кувырок позволяют избежать практически любого удара.

Блоки:
Зачем юзать блоки, если есть квен и отскок? Именно поэтому блоки используют только в некоторых билдах.

Навыки:
Делятся на 4 категории:
Фехтование - собственно, фехтование (быстрые, силовые удары и блоки) и плюхи с арбалетом и адреналином
Магия - по ветке для каждого знака
Алхимия - бомбы, масла, зелья.
Общие навыки - просто приятные плюшки для Геральта. Навыки в целом бесполезные, могут использоваться только в некоторых билдах или на стартовом этапе игры. В дополнении "Каменные сердца" появились навыки техники ведьмачьих школ, которые уже могут пригодиться многим ведьмакам.

Важно отметить, что не все прокачанные вами навыки будут использоваться Геральтом. Количество используемых умений ограничено и выбирать их нужно с умом. Делятся ячейки для выставления навыков на 4 группы по 3 ячейки, к каждой группе можно приложить мутаген, усиливающий соответствующую характеристику. То, насколько усилит ваши параметры мутаген, зависит от количества навыков одного с ним цвета в группе ячеек, к которым вы этот мутаген приделали. Мутагены бывают трёх цветов - зелёные, синие, красные. Красные соответствуют навыкам из веток фехтования, зелёные - алхимии, синие - знакам. Такие мутагены могут быть улучшены дважды. Три мутагена низкого уровня - один мутаген более высокого уровня. Существуют также мутагены из разных видов чудовищ, которые вы повстречаете в игре в большом количестве. Такие мутагены являются аналогами обычных мутагенов самого низкого уровня, не могут быть улучшены, зато нужны для приготовления алхимических отваров.

Ну и об отварах...
Алхимия:
Есть четыре вида алхимических препаратов в игре:
Бомбы - взрывающиеся коробочки со всякой дрянью, обладают разными эффектами, довольно полезная вещь
Масла - наносятся на клинок и увеличивают урон по определённому виду противников
Эликсиры - дают полезные эффекты. Например, "Ласточка" увеличивает регенерацию, а "Пурга" немного замедляет ход времени после убийства противника
Отвары - вещь, которую не стали бы пить даже самые отъявленные алкоголики. Геральт делает просто адовые смеси из крепкого алкоголя, частей убитых монстров и прочих алхимических субстанций, а потом принимает внутрь, получая огромное количество очков интоксикации и положительный эффект на длительное время.
Также можно создавать алкоголь, который идёт на восполнение имеющихся запасов или на приготовление новых алхимических декоктов.
Интоксикация после приёма всего этого может быть восстановлена при медитации или же эликсиром "Белый мёд".

Торговля, ремесло:
С торговлей всё вполне просто. Можно продавать, можно покупать - классика. Есть ещё возможность взять взаймы у банка Вивальди, но оно вам не понадобится. Банк пригодится вам лишь для того, чтобы обменивать бесполезные теперь темерские орены и нильфгаардские флорены на новиградские кроны, являющиеся основной валютой в игре.
Деньги можно получать, продавая лут и выполняя квесты, о которых написано выше.
Крафт в игре тоже незамысловатый. Есть компоненты для предметов, есть предметы. Самая основная причина, по которой выгодно создавать предметы у кузнецов, а не покупать - ведьмачье снаряжение. Эти комплекты брони и оружия обладают лучшими характеристиками, чем обычные доспехи и заточены под определённый стиль игры, усиляют преимущества того или иного билда.
Также в свои броню и оружие можно вставлять руные камни и глифы, дающие положительные эффекты. Например, рунный камень Даждьбог, установленный на ваш меч, даст (или увеличит) шанс поджечь противника в бою, а глив знака игни, использованный на броню, увеличит мощность, соответственно, знака игни.

Квесты:
Делятся на 4 категории:
Основные - ведут вас по основному сюжету, выполнять их следует в последнюю очередь, так как опыта за них дают довольно много, и вы рискуете не получить максимального удовольствия от прохождения других квестов.
Дополнительные - восхитительные по проработке квесты с хорошей историей и довольно интересным процессом выполнения. Сюжетные твисты тут могут дать фору основным квестам многих игр жанра.
Заказы - эти квесты являются основной задачей и призванием ведьмака. Геральт получает заказ на чудовищ, выполняет его, приносит голову твари, получает деньжат.
Квесты на поиск сокровищ - тут, собственно, нечего объяснять. Ищете ценные предметы, но своя история и тут присутствует.
В основном, квесты берутся на доске объявлений в поселениях, но многие из них можно также получить у случайно встреченного на улице человека (и не только).
Есть ещё и скрытые квесты, на которые можно наткнуться совершенно случайно.




Тема первой части серии
Тема второй части серии

Комментариев 11

Главный администратор syabr
Офлайн 3 марта 2018 17:51 поделиться
Пигр, шикарно) На будущее всё же советую снимать не больше сотни скриншотов, а то 6000 как то многовато было для разбора)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел roker
Офлайн 3 марта 2018 17:58 поделиться
Перепроходил 6 раз, не меньше smile27 
--------------------
https://rpgrussia.com
Офлайн 3 марта 2018 21:44 поделиться
Харош.  smile37
Как всегда на высоте.
Друг сообщества Pigrik
Офлайн 4 марта 2018 06:38 поделиться
Принц Бастард Суржик, привет) Спасибо smile27 
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Стрелец Mark Taler
Офлайн 29 июля 2018 12:36 поделиться
Ребята,решил перепройти еще раз ведьмака,и такая вот беда,из дневника пропали все второстепенные задания,основной квест и пройденные остались,беру квесты с доски объявлений а в дневнике ничего... помогите кто в курсе smile24 
Стрелец Mark Taler
Офлайн 29 июля 2018 13:26 поделиться
игра лицуха,если что..
Друг сообщества Pigrik
Офлайн 29 июля 2018 13:28 поделиться
Mark Taler, а заново начинать не помогает?
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Стрелец Mark Taler
Офлайн 29 июля 2018 13:40 поделиться
хм...не пробовал,потом проверю,спасибо.
Стрелец Mark Taler
Офлайн 29 июля 2018 19:36 поделиться
Pigrik,не помогло....
Друг сообщества Pigrik
Офлайн 29 июля 2018 19:48 поделиться
Mark Taler, единственное, что приходит мне в голову - посмотреть, не свёрнут ли список соответствующих типов заданий.
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 16
Гостей: 14

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии