The Witcher 2: Assasins of Kings|Ведьмак 2: Убийцы Королей
Разработчик: CD Projekt RED
Издатели: 1С-СофтКлаб - Россия и СНГ; CD Projekt RED - Польша; Atari - Все остальные территории;
Дата выхода: 16 мая 2011 года
Платформы: PC, Xbox 360
Официальный сайт: https://thewitcher.com/ru/witcher2
Жанр: Action RPG
Игра являет собой сюжетный сиквел оригинальной The Witcher, и описывает события, происходящие в скором времени после окончания первой части серии. Сюжет по-прежнему повествует о жизни Геральта из Ривии, Белого Волка - ведьмака, чьё призвание - убивать чудовищ, даровать людям безопасность в этом небезопасном мире. Ведьмаки обладают нечеловеческими рефлексами, реакцией, метаболизмом, что невероятно помогает в бою и позволяет более эффективно орудовать клинком - основным видом ведьмачьего снаряжения. Клинков, к слову, два: серебряный и стальной. Первый помогает выполнять призвание ведьмака - сражаться с чудовищами, наполняющими этот мир, а второй необходим для боя с людьми, что случается чаще, чем вы можете себе представить.
Помимо вышеперечисленного ведьмаки используют и примитивную магию - знаки, коих в игре представлено 6:
Аард - дезинтегрирует противника
Игни - поджигает противника, нанося достаточно большой урон
Квен - создаёт активный щит вокруг ведьмака, блокирующий урон
Ирден - создаёт ловушку на земле, обездвиживающую и наносящую урон врагу
Аксий - позволяет воздействовать на сознание врага, обезвреживая его, или даже переманивая его на свою сторону
Гелиотроп - разрывает время и пространство, замедляя время в ограниченном пространстве вокруг ведьмака
В игре присутствуют 4 древа развития навыков:
Обучение - самая короткая ветвь развития, включает в себя базовые ведьмачьи умения.
Путь мага - ветвь развития, направленная на развитие магических умений ведьмака, знаков.
Путь воина - ветвь развития, направленная на умение Геральта орудовать мечом и увеличивающая эффективность использования клинка.
Путь алхимика - ветвь развития, направленная на повышение эффективности принятия различных эликсиров.
Некоторые навыки можно подвергнуть воздействию мутагенов, что даст ведьмаку дополнительные бонусы: увеличение шанса подвергнуть врагов критическим эффектам, увеличение здоровья, критического урона и т.д.
Кроме того, в некоторых ситуациях Геральт будет получать постоянные бонусы, влияющие на самые разные характеристики.
Немаловажную роль в жизни ведьмака играет алхимия: умение изготовлять различные эликсиры, масла, бомбы. В игре Геральт использует девять алхимических элементов, содержащихся в различных ингредиентах:
Ребис
Купорос
Гидраген
Квербит
Киноварь
Эфир
Аер
Солнце
Фульгор
Ингредиенты можно получать различными путями: покупать у торговцев, добывать с трупов убитых монстров, собрирать травы.
Система употребления эликсиров является в некоторой степени уникальной и максимально приближена к принятию эликсиров в книгах пана Анджея Сапковского, кои и являются первоисточником для игр серии. Основная особенность этой системы - принятие эликсиров в режиме медитации, то есть до наступления, непосредственно, боя.
В игре присутствует и система создания своего снаряжения. Для этого достаточно подойти к любому ремесленнику и выбрать соответствующий пункт в диалоге. Помимо оружия и элементов брони, существует возможность создать и ловушки различного действия, которые можно расставлять на земле для преграждения пути противнику.
Хоть сюжет и стал заметно короче, чем в первой игре, решения игрока, влияющие на него, стали иметь куда более сильный эффект - вплоть до того, что от одним решением изменит вторую главу игры, поэтому для полного осознания сюжета игру придётся пройти как минимум два раза. Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствуют интересные дополнительные квесты, которые, помогут подзаработать, а иногда расскажут истории игровых мест и персонажей.
Тема, посвящённая первой части серии
Комментариев 11
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.