The elder scrolls III : Morrowind
Начало, создание класса и выбор СОЗВЕЗДИЯ
Начало игры сопровождается вступительным видеороликом, после, которого мы узнаем, что в Морровинде настали смутные времена. Но об этом позже. Далее, мы просыпаемся на каком-то корабле, после чего нас выводят наружу. Тут и начинается создание персонажа. Нас встречает простенький редактор.Здесь есть обширный выбор рас: Аргонианин, Бретонец, Высокий эльф, Имперец, Лесной эльф, Нордлинг, Орк, Редгард, Темный Эльф и Каджит. Каждая раса обладает своими перками и бонусами, будь то сопротивление к огню, увеличение маги и т.д. Мы можем изменять лицо, прическу и половую принадлежность. После того, как мы создали персонажа, проходим в следующее здание - В имперскую канцелярию
Как только мы прошли в канцелярию с нами начинает говорить некий Сокуциус Эргала и просит заполнить некоторые документы. И так, вот и подошло время выбрать или создать класс. Открывается маленькое окошко -
Разберемся со всеми тремя пунктами:
1. Ответить на вопросы ( создание класса ) - предназначен для новичков, позволяет "подогнать" класс под вас.
2. Выдать информацию напрямую ( выбор из списка классов ) - предназначен для тех, кому лень отвечать на вопросы.
3. Заполнить все анкеты самому. ( создать свой класс ) - Предназначен для более опытных игроков. ( Не рекомендую новичкам, которые не ознакомились с игровой механикой.).
Далее, после окончания выбора класса, будет выбор созвездия, ну тут все намного проще, думаю вы разберетесь.
Ролевая система и магическая система (важно!)
Ролевая система здесь крайне интересная. Допустим приведу такой пример: На вас нападает противник и начинает бить вас, вы стоите с топором, следовательно отвечаете взаимностью, но не можете попасть, а все почему? Потому что у вас не прокачанный навык тяжёлого оружия. На ранних этапах игры такое часто будет встречаться. Если вы хотите быть машиной убийства на старте, то у вас это не получится. Вы скорее всего сначала будете ненавидеть ролевую систему в этой игре, но потом освоитесь и станете, как я говорил ранее - машиной убийства.Вот мы и подошли к магической системе. Она тут безупречна. Отыгрывать за мага тут можно своеобразно. Можно быть боевым магом, некромантом, паладином и т.п. (Также хотелось бы добавить, то что в этой части свитков нет у автолевелинга, т.е вам будут встречаться как слабые противники, так сильные, поэтому лучше не влезать в драки будучи неподготовленным).
Я не буду описывать то, как играть за мага или воина, проще записать отдельный гайд, в котором будет все подробно описано.
СЮЖЕТ
"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига.". Цурин Арктус, Подземный Король.
Фракции и КАРЬЕРА
Система фракций здесь одна из лучших в серии. На острове Вварденфелл существует Три великих дома - Дом Хлаалу, Дом Редоран, Дом Телвани. У всех трех домов своя идеология и архитектура. Дом Хлаалу состоит из торговцев, жуликов и воров. Отношения с другим великими домами - нейтральное. Присоединившись к нему и достигнув определенного ранга, игрок сможет построить крепость в соответствии с архитектурой Хлаалу.Дом Редоран состоит в основном из воинов. Дом враждует с Камонна Тонг и Гильдией воров. Эшлендеры преследуются Домом как еретики. Редоран находится в хороших отношениях с Храмом Трибунала и Имперским Легионом.Отношения с другими домами ниже среднего. Присоединившись к нему и достигнув определенного ранга, игрок сможет построить крепость в соответствии с архитектурой Редоран.
Дом Телвани состоит из чародеев и волшебников. Находится во враждебных отношениях со всеми фракциями Вварденфелла. Присоединившись к нему и достигнув определенного ранга, игрок сможет построить крепость в соответствии с архитектурой Телвани.
Вступить можно только в один великий дом.
Также существует две религиозные фракции - Храм Трибунала и Имперский Культ.
Вступить можно только в одну религиозную фракцию.
И фракции, в которые можно вступить без ограничений: Гильдия воров, Гильдия бойцов, Гильдия Магов, Имперский Легион, Клинки.
Чуть не забыл упомянуть Мораг Тонг, в который может вступить только данмер.
Игрок может стать главой всех фракций, в которые вступил (кроме клинков).
Вот и всё.
На игру было выпущено два дополнения:
Tribunal
Дата выхода : 6 ноября 2003 год.
Дополнение Bloodmoon
Дата выхода : 3 октября 2003 год.
СКРИНШОТЫ
Решил я все-таки сделать пару скриншотов:Тель Нага, Башня Лорда Волшебника Телвани.
Вивек, Округ Святого Делина И Округ Святого Олмса
Сейда Нин днём.
Гигантская блоха, как ее называют в народе. Ну или силт-райдер, служит транспортом для перемещения меж городов.
Дворец Вивека в Городе Вивек.
Разработчик : Bethesda Game Studios
Издатель : Bethesda Soft works, Ubisoft, Valve, 1C, Zenimax Media
Купить можно здесь.
Комментариев 44
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.