The elder scrolls III : Morrowind


 

Начало, создание класса и выбор СОЗВЕЗДИЯ

Начало игры сопровождается вступительным видеороликом, после, которого мы узнаем, что в Морровинде настали смутные времена. Но об этом позже. Далее, мы просыпаемся на каком-то корабле, после чего нас выводят наружу. Тут и начинается создание персонажа. Нас встречает простенький редактор.
 


Здесь есть обширный выбор рас: Аргонианин, Бретонец, Высокий эльф, Имперец, Лесной эльф, Нордлинг, Орк, Редгард, Темный Эльф и Каджит. Каждая раса обладает своими перками и бонусами, будь то сопротивление к огню, увеличение маги и т.д. Мы можем изменять лицо, прическу и половую принадлежность. После того, как мы создали персонажа, проходим в следующее здание - В имперскую канцелярию
 

Как только мы прошли в канцелярию с нами начинает говорить некий Сокуциус Эргала и просит заполнить некоторые документы. И так, вот и подошло время выбрать или создать класс. Открывается маленькое окошко -
 

Разберемся со всеми тремя пунктами:
1. Ответить на вопросы ( создание класса ) - предназначен для новичков, позволяет "подогнать" класс под вас.
2. Выдать информацию напрямую ( выбор из списка классов ) - предназначен для тех, кому лень отвечать на вопросы.
3. Заполнить все анкеты самому. ( создать свой класс ) - Предназначен для более опытных игроков. ( Не рекомендую новичкам, которые не ознакомились с игровой механикой.).
Далее, после окончания выбора класса, будет выбор созвездия, ну тут все намного проще, думаю вы разберетесь.

Ролевая система и магическая система (важно!)

Ролевая система здесь крайне интересная. Допустим приведу такой пример: На вас нападает противник и начинает бить вас, вы стоите с топором, следовательно отвечаете взаимностью, но не можете попасть, а все почему? Потому что у вас не прокачанный навык тяжёлого оружия. На ранних этапах игры такое часто будет встречаться. Если вы хотите быть машиной убийства на старте, то у вас это не получится. Вы скорее всего сначала будете ненавидеть ролевую систему в этой игре, но потом освоитесь и станете, как я говорил ранее - машиной убийства.
Вот мы и подошли к магической системе. Она тут безупречна. Отыгрывать за мага тут можно своеобразно. Можно быть боевым магом, некромантом, паладином и т.п. (Также хотелось бы добавить, то что в этой части свитков нет у автолевелинга, т.е вам будут встречаться как слабые противники, так сильные, поэтому лучше не влезать в драки будучи неподготовленным).
Я не буду описывать то, как играть за мага или воина, проще записать отдельный гайд, в котором будет все подробно описано.


СЮЖЕТ

"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига.".                                                                                                                             Цурин Арктус, Подземный Король. 


Фракции и КАРЬЕРА

Система фракций здесь одна из лучших в серии. На острове Вварденфелл существует Три великих дома - Дом Хлаалу, Дом Редоран, Дом Телвани. У всех трех домов своя идеология и архитектура. Дом Хлаалу состоит из торговцев, жуликов и воров. Отношения с другим великими домами - нейтральное. Присоединившись к нему и достигнув определенного ранга, игрок сможет построить крепость в соответствии с архитектурой Хлаалу.
Дом Редоран состоит в основном из воинов. Дом враждует с Камонна Тонг и Гильдией воров. Эшлендеры преследуются Домом как еретики. Редоран находится в хороших отношениях с Храмом Трибунала и Имперским Легионом.Отношения с другими домами ниже среднего. Присоединившись к нему и достигнув определенного ранга, игрок сможет построить крепость в соответствии с архитектурой Редоран.
Дом Телвани состоит из чародеев и волшебников. Находится во враждебных отношениях со всеми фракциями Вварденфелла. Присоединившись к нему и достигнув определенного ранга, игрок сможет построить крепость в соответствии с архитектурой Телвани. 
Вступить можно только в один великий дом. 
Также существует две религиозные фракции - Храм Трибунала и Имперский Культ. 
Вступить можно только в одну религиозную фракцию.
И фракции, в которые можно вступить без ограничений: Гильдия воров, Гильдия бойцов, Гильдия Магов, Имперский Легион, Клинки.
Чуть не забыл упомянуть Мораг Тонг, в который может вступить только данмер.
Игрок может стать главой всех фракций, в которые вступил (кроме клинков).
Вот и всё.
На игру было выпущено два дополнения:

Tribunal
Дата выхода : 6 ноября 2003 год.


Дополнение Bloodmoon
Дата выхода : 3 октября 2003 год.


СКРИНШОТЫ

Решил я все-таки сделать пару скриншотов:

Тель Нага, Башня Лорда Волшебника Телвани.
 

Вивек, Округ Святого Делина И Округ Святого Олмса
 


Сейда Нин днём.
 

Гигантская блоха, как ее называют в народе. Ну или силт-райдер, служит транспортом для перемещения меж городов.
 


Дворец Вивека в Городе Вивек.
 




Разработчик : Bethesda Game Studios
Издатель : Bethesda Soft works, Ubisoft, Valve, 1C, Zenimax Media
Купить можно здесь.
 

Комментариев 25

Главный администратор syabr
Офлайн 4 августа 2018 10:19 поделиться
Эх, ностальгия) Ух сколько же я там в своё время бегал...
--------------------
Стрелец KindFey
Офлайн 4 августа 2018 10:56 поделиться
лучшие свитки, имхо.
по описанию выше:
1. можно вступить в Редоран или Телванни и ПОСЛЕ этого все еще вступить в Хлаалу.
2. можно состоять И в культе И в храме
3. мораг тонги не расисты и им пофих на то кто ты и откуда.
4. и да, автолевелинг есть и тут
Кмет Telmo
Офлайн 4 августа 2018 11:12 поделиться
KindFey,
1.
2. Ошибся,сейчас исправлю)
3. Здесь тоже ошибся, сейчас исправлю.
4. Нету. Все нпс имеют свой уровень,который не меняется вообще. В CS посмотрите и убедитесь) .
Update : Только сейчас понял, что нельзя изменить опубликованные темы, а жаль(

--------------------
"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Мододел Rockwell
Офлайн 4 августа 2018 11:30 поделиться
А на меня неизгладимое впечатление произвел именно Daggerfall. Крупнопиксельный, с неудобными подчас подземельями и донжонами (пока не овладеешь заклинанием "Бакен", на возвращение к выходу тратится куча времени). тем не менее, он был очень и очень атмосферным. Про размеры самого мира я не говорю - пожалуй, до сих пор одна из самых масштабных RPG. А как было здорово, после очередной миссии, вернуться в уютный городок, в свой не менее уютный домик, сбросить осточертевшие доспехи, переодеться в цивильное, неторопливо пройтись по улочкам, перебрасываясь короткими фразами с прохожими, добраться до библиотеки, взять очередную "Хронику" и, попивая вполне осязаемую "Фанту" в реале, приступить к чтению... В общем, эффект полного погружения был налицо - до сих пор сохранилось приятное "послевкусие"))
Последующие игры вселенной "Старших Свитков" (ну, или "Древних Свитков", кому как больше нравится) лично для меня оказались не столь привлекательными. Очень надеялся на Skyrim, но, откровенно говоря, был несколько разочарован. Хотя время от времени с удовольствием пересматриваю великолепный ролик по мотивам Skyrim, снятый талантливейшими исполнителями Питером Холленсом и Линдси Стирлинг. Кто не лицезрел - очень рекомендую)
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=BSLPH9d-jsI
--------------------
I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец KindFey
Офлайн 4 августа 2018 11:31 поделиться
1. после завершения дел с Дренами - тот что в Эбенгарде (забыл как звать) вводит тебя в дом Хлаалу. а после какого-то события - делает главой дома. квесты можно не делать, крепость не строить (все равно 2-ю построить не дадут) - членство для галочки. баг, да, но не пофикшенный, значит фича.
4. в констракшене как раз таки очень хорошо видно что автолевелеинг есть, только у монстров. до 41-го уровня, вроде. и то не у всех. но сам факт то что он есть)
Кмет Telmo
Офлайн 4 августа 2018 11:47 поделиться
KindFey, 1. Это больше похоже на баг, чем на фичу.
4. Если он даже есть, то заметить его крайне трудно.


--------------------
"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Стрелец KindFey
Офлайн 4 августа 2018 11:51 поделиться
Telmo, и тем не менее, возможность есть и она никак не пофикшена. значит можно) это как с корпрусом. вот можно проболеть 10 лет и вылезти наконец из башни Фира с условными 3500 силы и выносливости. вроде и баг, но не фикшен. значит фича.
насчет автолевелинга - так я и не говорил что он там из квам терминаторов делает, просто чуть растут статы. там большинство мобиков (насколько помню) растет до 20-30 уровней, а это так, считай что и не растут вовсе. но это не отменяет того факта что автолевелинг есть)
Администратор Дима Гончар
Офлайн 4 августа 2018 12:46 поделиться
KindFey, Telmo, вы уже решите, что писать то. Любой админ может поправить новость
--------------------
Стрелец KindFey
Офлайн 4 августа 2018 12:49 поделиться
Дима Гончар, решать автору же. я просто указал на ряд неточностей в опубликованном
Кмет Telmo
Офлайн 4 августа 2018 13:03 поделиться
(Также хотелось бы добавить, то что в этой части свитков нет у автолевелинга, т.е вам будут встречаться как слабые противники, так сильные, поэтому лучше не влезать в драки будучи неподготовленным). 
Это удалить.
Чуть не забыл упомянуть Мораг Тонг, в который может вступить только данмер.
И это удалить.

И фракции, в которые можно вступить без ограничений: Гильдия воров, Гильдия бойцов, Гильдия Магов, Имперский Легион, Клинки.
После "Клинки", Добавить "Мораг Тонг"

Вступить можно только в одну религиозную фракцию.
Изменить на : Вступить можно в обе религии.
Спасибо. 

Хотелось бы также поблагодарить KindFey за найденные несоответствия.



--------------------
"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 23
Гостей: 20

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии