"Война за Свитки"






Правила игры:
Бушует война. Тамриэль никогда не был в такой опасности, как сейчас. Ведь идет грандиозная борьба за трон. И вы можете вступить в эту войну. Станьте властителем всего Тамриэля, занимайтесь торговлей, запутывайте интриги - всё это ждет вас в нашей форумной игре!




Запрещено:
1. Использовать в игре сам МиБ или же моды из него
2. Пользоваться читами или фразами вроде: "Я использовал чит и всех убил!"
3. Нападать целой оравой на одного из игроков. Один на один разрешается, а также разрешается немного помочь своему другу, но не более того.(разрешается)
5. Расписывать всю кампанию на одном посте, где Главный Злодей повержен, пока Главный Злодей спит или отсутствует. Следует ограничить зону действия войск и агентов - то есть захват с ходу не более 1-2 городов при условии отсутствия в них гарнизона.
6. Использовать игры или вселенные, не средневековой эпохи.
7. Не пользоваться передвижениями. Никто не телепорт, поэтому все имеют скорость передижения.


Правила:(дополнение к ним)
6. Длина хода войск через провинцию зависит от его типа: "Конница ходит за день(Один внутри-игровой день - три реальных часа)километр , легкая пехота два дня, тяжелая пехота три дня. Убийцы, шпионы и прочие агенты, кроме послов, ходят тоже два дня.
Посол ходит любое кол-во провинций за один день. Расстояние измеряется в километрах.
7. С этих пор, отныне и навсегда, у всех лордов имеется казна. Каждый день,(То есть каждые три часа) каждому из лордов дается +500 золотых от каждого города, который находится под его опекой и поручительством. В каждом своем сообщении лорд обязан написать кол-во своей казны, и все свои траты и доходы. Если же он не хочет, чтобы враги знали кол-во его денег, может присылать мне в ЛС.
8. У каждого лорда(игрока) может быть два вассала на одну провинцию(К примеру, Хаммерфел - провинция). Вассал по боеспособности наравне с героем и повышает боевой дух отряда +1. Город, в котором он находится, приносит на 500 зол. больше. Не может быть убит убийцей, как и лорд. К тому же, с данных пор, каждый лорд имеющий провинции, обязан иметь свой герб, дабы этот герб был узнаваем простолюдинам и рыцарям.


Информация:
Имперский город(!!!) приносит 5000 зол. за ход.
Войска:
10. Цены(юниты,1 отряд - 1000 солдат, кроме героев):Легкая Конница: 250 зол., Тяжелая конница:500 зол., Легкая пехота: 150 зол., Тяжелая пехота: 350 зол., Легкие стрелки(легкие луки и праща, дротики и т.д.): 300 зол., Тяжелые стрелки(Арбалеты, тяжелые луки): 400 зол., Легкие конные лучники: 400 зол., Копейщики 350 золотых, Пикинеры - 500 зол..
В казармах горожане становятся воинами. Каждая тысяча горожан становится 1 отрядом. размер города ограничен. Всего в пределы города может вместиться до 3 тысяч свободных горожан. то есть, одновременно мы можем нанимать 3 отряда, если есть деньги. каждый игровой день в город стекается тысяча горожан. Отряд обучается один игровой день.
При постройке в городе или возле города промышленного здания (таверна, шахта, мастерская орудий, лесопилка и т.д.) лимит увеличивается на 500 человек.
Герои:
Обычный герой: 1000 зол., Легендарный герой: 2500 зол.
Флот: Грузовой корабль - (3000 зол.), Военный корабль - (2500 зол.)
Агенты:
Посол - 150 зол.
Караван - 650 зол. необходим для ведения торговли.
Шпион - 300 зол.
Диверсант - 500 зол.
Убийца - 600 зол.
Инженер - строит осадные сооружения. 800 золотых.
Постройки:
Цены(здания и постройки):
Таверна - (3500 зол): позволяет нанимать обычных героев, при осаде - добавляет к защищающимся +1 к боевому духу. При остановке отряда в городе, в котором есть таверна, у тех повышается боевой дух +2. Каждый день приносит 100 золотых.
Казармы - позволяют нанимать отряды. Делятся на подвиды: Казармы лучников(1500 зол.), Казармы Конницы(3500 зол.), Казармы пехоты(2000 зол.).
Лагерь - позволяет восстановить отряд, а также повышает боевой дух. Не стоит ни копейки, но отряд стоящий на лагере уязвимее для атак противника. Если на лагерь нападут, то у ваших солдат будет пониженный боевой дух -3.
Стена - препятствует проникновению неумелых агентов, защищает от осадных орудий и штурма. служит защитой для города. Три типа: деревянный частокол(500 зол.), Высокий деревянный частокол(1000 зол.), Каменная стена(2500 зол.)., Высокая каменная стена(3500 зол.), Крепкая каменная стена (3000 зол.), Крепкий деревянный частокол (500 зол.)
Рынок: (1000 зол.) - приносит 500 золотых каждый день.
Большой рынок: (2000 зол.) - приносит каждый день 1000 золотых.
Мастерская Осадных орудий. Позволяет строить осадные оружия в городе. Также позволяет нанимать инженеров.
Порт/редгардский порт. (1500 зол.) Позволяет строить корабли. Грузовые и Военные. Редгардский порт(2000 зол.) может нанимать еще один вид кораблей, а также приносит + 400 зол. каждый ход.
Лесопилка. - (1500 зол. обычная лесопилка/По добыче красного дерева 2500 зол.) Позволяет добывать дерево, в провинциях где есть леса. Красное дерево только в отдельных провинциях. (Смотрите параграф торговля)
Шахта. - (3000 зол.) или (6000 зол. за добывающую Небесную сталь) Позволяет добывать железо, серебро, небесную сталь, в провинциях в которых это возможно. Железо добывается везде где есть горы.
Вино/скумодельня- (6000 зол.) Позволяет добывать либо вино, либо скуму. Вино в Хай-Роке, скума в Эльсвейре.
Кузница. - (4500 зол. обычная/ 10000 зол. оркская) Обычная позволяет повысить урон или защиту любого из юнитов на 2, оркская на 7. Кстати, для создания оружия или брони нужно либо железо, либо серебро.
Назначение столицей.- (500 зол.) можно лишь только один город назначить столицей вашего дома. (Он будет приносить 1000 зол. за ход без зданий)
12. Торговля:
Скума, лунный сахар - провинция Эльсвейр,
Небесная сталь, серебро - провинция Скайрим,
Отличные кони, золото - провинция Хаммерфелл,
Вино, отличное оркское оружие - провинция Хай-рок,
Красное дерево, лекарства - провинция Валенвуд,
Торф, уникальные яды - провинция Чернотопье.
Рабы - Морровинд




Императором - назначается лорд, захвативший и удержавший город в течении 5 реальных дней. Он должен платить картографу, счетоводу, а также всем остальным чиновникам Тамриэля.

Ведение битвы:
Каждый отряд обладает боевым духом. По умолчанию он равен 0. Герои, а также вассалы и некоторые здания повышают его. Боевой дух выше 0 имеют бонусы к урону +1 за каждый 1 боевой дух. При боевом духе меньше 0, падает урон. -1 на каждый -1 боевого духа. При боевом духе равном или ниже -10, отряд сбегает. Следует помнить систему "Камень, ножницы, бумаги" - Легкая пехота имеет бонус +5 к ближним атакам против Легких стрелков, а также +4 к атакам против тяжелых стрелков и +5 против пикинеров, а также +2 против копейщиков. Легкая пехота уязвима к Тяжелой пехоте и Коннице, и любых выстрелов. Тяжелая пехота имеет бонус к ближним атакам +4 против легкой пехоты, +7 против Легких стрелков, +6 против тяжелых стрелков и +8 против пикинеров, +4 против копейщиков, +5 против конных лучников. Не уязвима к выстрелам легких стрелков и конных лучников. Тяжелая пехота уязвима к выстрелам тяжелых стрелков, и атаке тяжелой конницы.
Легкие Стрелки имеют бонус к выстрелу против легкой пехоты +5, +4 тяжелых стрелков, +5 копейщиков, +2 легкой коннице, +5 против пикинеров, +5 против конных лучников. Уязвимы: Любым ближним атакам и выстрелам тяжелых стрелков. Тяжелые стрелки имеют бонус к выстрелу против легких стрелков +7, легкой коннице +6, тяжелой коннице +4, копейщикам +6, легкой пехоте +6, пикинерам +7, а также к ближнему бою против пикинеров +3 и легких стрелков +3. Копейщики - это что-то среднее между пикинерами и легкой пехотой, они имеют бонус к ближнему бою против легких конников +4 и тяжелой коннице +2, также +5 к легким стрелкам и +4 против тяжелых, +6 против конных лучников. Уязвимы - для атак тяжелой и легкой пехоты, выстрелам любых стрелков. Пикинеры имеют две стадии - с пиками и без. Без пик, когда пикинеры их сбросили, они превращаются в обычную легкую пехоту. С пиками, пикинеры имеют бонусы к ближнему бою против легкой пехоты +8 и +6 против тяжелой. Уязвимы для всех, кроме коней.
Стойка щитов - эта способность у копейщиков и пехоты. Она прибавляет +5 защите от выстрелов, но отряд не двигается в течении 2 ходов. Передвижение со щитами - +3 к защите. Защитная стойка - +3 к защите от ближнего боя, отряд стоит 1 ход. По-умолчанию защита +1.





Место, где проходит бой, должно быть в виде карты, которую необходимо прислать(в виде ссылки на картинку) владельцу земель, в которых происходит битва. Это покажет, что владелец земель информирован и в курсе событий. Также он имеет право предоставить эту возможность любому другому лорду(игроку) или модератору. Карта должна иметь сетку. Нападающий, или же доверенный ему человек, должен сделать иконки войск, не важно какие, но важно чтобы с передом и задом. Одна иконка - 500 человек. На одном квадрате может быть лишь 500 человек. Следовательно, если у вас один отряд в 1 000 человек. То на карте сражений это будет две иконки.
Затем, нападающий, делает первый ход и отмечает на той карте, которую прислал владелец или порученный, и отмечает стрелкой передвижение его отрядов. Конница ходит 5 см за ход, пехота 3 см. Тяжелая пехота 2 см. Легкие стрелки стреляют на 8 см, тяжелые 15 см и пробивают тяжелые доспехи. Стрелки на стене стреляют на 2 см дальше. На высокой стене на 4 см дальше. Стены ломаются тараном, катапультой и прочими осадными орудиями. Каждое осадное орудие движется на 2 см за ход. Крепкие стены ломаются в два раза дольше.
При штурме имеется возможность уничтожить здания.



Пока правила разрабатываются, Благородные лорды(игроки) просто сообщают модератору численность армии, торы, формации и тактики и т.д. Модератор сам определяет победителя. Это до тех пор, пока мы не вели точные правила.



Что необходимо для входа в игру:
Название вашего дома,
Имя персонажа,
Герб вашего дома,
Баннер вашего дома,
Девиз вашего дома,
Предпочтение провинции, и почему вы выбрали именно её,
Изначальный бонус(Деньги, войско, здания),
Зарегистрироваться на сайте для устраивания битв под именем вашего дома. (Можно на Латинском.)


Что поощряется:
Гимн семьи(В виде текста)
Интересная, но короткая биография вашего персонажа.





Посмотреть политическую карту.
________________________
Правила будут обновляться.
При нарушении одного правила, удаляется пост с сообщением, где оно нарушено, с следующим предупреждением. За троекратное нарушение, лишение всех титулов и земель на длительное время. При повторном нарушении - в соляную шахту!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 236

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 6 августа 2013 10:20 поделиться
Смету и карту передвижений отправлю Лезвию


Кмет
Сай
Офлайн 6 августа 2013 17:27 поделиться
Цитата: Герой
Кто там, Сай, ты считовод?

Нет, с чего вы взяли?

Покупаю 10 отрядов тяжелой пехоты, 20 отрядов легкой пехоты, 5 отрядов тяжелых лучников, 10 легких стрелков. Нанимаю обычного героя под командование. Строю в столице казармы конницы и высокую каменную стену. Во Виндхельме, Фалькрате, Маркарт Сайде, Рифтене возвожу большие рынки и высокие деревянные частоколы. Посылаю в Рифтен, Фалькрет и Виндхельм обычных героев (1 в 1 город с отрядом) их отряды составят 3 тяжелых пехотинца взятых и столицы. от 40 000 остается 6500

Строю мастерскую в Даунстаре. Нанимаю 2 диверсантов, 1 посла, также нанимаю караван и убийцу и шпиона итого -2400


Стрелец
Герой
Офлайн 6 августа 2013 18:02 поделиться
С момента моего последнего коммента прошло 12 часов. А это 4 дня. 4*10 4000 зол = 41 000 зол + 1000, оставшаяся в том ходу. Итак.
В Блэклайте нанимаю 2 отряда тяжелых пехов и тяжелых стрелков - 700 зол. Нанимаю 2 военных корабля - 5000 зол.
В Нарсисе 2 отряда тяжелых пехов и пикинеров - 800 зол.
В Морнхолде возвожу высокую каменную стену и строю казармы пехоты, стрелков и конницы. - 7000 зол.
В Нарсисе строю казармы пехоты, стрелков и конницы. - 7000 зол.
Итого: потрачено 20 300 зол.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 6 августа 2013 18:34 поделиться
Покупаю 10 отрядов тяжелой пехоты, 20 отрядов легкой пехоты, 5 отрядов тяжелых лучников, 10 легких стрелков. Нанимаю обычного героя под командование. Строю в столице казармы конницы и высокую каменную стену. Во Виндхельме, Фалькрате, Маркарт Сайде, Рифтене возвожу большие рынки и высокие деревянные частоколы. Посылаю в Рифтен, Фалькрет и Виндхельм обычных героев (1 в 1 город с отрядом) их отряды составят 3 тяжелых пехотинца взятых и столицы. от 40 000 остается 6500

Строю мастерскую в Даунстаре. Нанимаю 2 диверсантов, 1 посла, также нанимаю караван и убийцу и шпиона итого -2400

ПРАВИЛА как всегда никто не читал. в одном горде можно нанимать 3 отряда за 9 часов, или 1 за 3. не зажрались с ордами то?


Стрелец
Герой
Офлайн 6 августа 2013 19:30 поделиться
Лорд Огня,
Ну вот пусть нанимаются 9 часов. Все-равно я буду спать.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 6 августа 2013 19:36 поделиться
да, ты можешь нанять 8г*3о = 24 отряда. но 45 отрядов сай просто не мог нанять! тем более, в горде максимум 3 000 человек свободно. то есть, когда ты утром зайдешь в сеть у тебя будет 3 свободных тысячи, а не 40 000. потому что город ночью не растет.


Кмет
Сай
Офлайн 6 августа 2013 19:58 поделиться
Цитата: Лорд Огня
у тебя будет 3 свободных тысячи

Ладно, отдаю эти тысячи вам, так как с правилами действительно перебор, да к тому же услышал "страшную весть" так что ухожу из игры.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 6 августа 2013 20:05 поделиться
вы как хотите, а я устал. я уже начинаю путаться в собственных цифрах. все что мможно и нужно мне я уже построил. в 1 реальном дне 8 игровых дней. 1 день - 1 отряд из 1 города. теперь тупо буду умножать количество доходов на количество игровых дней. так я получу общий доход. у меня 9 городов. 9 городов* 8 отрядов/город = 72 отряда в сутки .
. а денег у меня хватит. давайте уже нанем войну пока эта тема вконец не зашла в тупик.

сейчас 20:00. округлим до 19:00. с 19:00 до 13: 00 завтрашнего дня 6 игровых дней - 54 отряда. завтра я планирую зайти в час дня и получить свои 54 отряда.
да, я хочу раскрыть все карты и расставить точки над i. трачу "лишние" 14000 на таверны, тем самым застраиваю до макимума свои города. теперь мой баланс - 30000 в игровой день. не удивляйтесь. золотые шахты, большие рынки и редгардские порты приносят большой доход. все описано в смете. итого в сутки (8 дней) я получаю 240 000. все города застроены - значит лимит увеличен до 5000. так как я недавно нанял войска, эти 5 тысяч у меня не скопятся. значит так и так у меня выходит 72 отряда в сутки 9 городов* 8 отрядов/город = 72 отряда в сутки. 240 000 делим на 72 - получается, я могу тратить на 1 отряд до 3000. но максимальный отряд стоит 500. поэтому я буду нанимать отряды из других миров, которые дают плюсы к урону и защите, но стоят в 2 раза дороже. остается еще по 2000 на каждый отряд. а именно 144 тысячи. их я буду тратить на легендарных героев, агентов и инженеров, и флот. давайте уже начнем эту войну, ибо я уже заждался и устал считать.


Странник
White Walker
Офлайн 7 августа 2013 08:41 поделиться
Извиняюсь, что ничего не писал, просто не было доступа к компу. Скажите мне, сколько у меня денег и войск?)


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 7 августа 2013 11:07 поделиться
Извиняюсь, что ничего не писал, просто не было доступа к компу. Скажите мне, сколько у меня денег и войск?)

по моим подсчетам, ты провел в игре 13 дней. ты не строил доходных зданий, значит каждый твой город приносил по 500 в день. 13*8*500=52000.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 109
Гостей: 107

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...