"Война за Свитки"






Правила игры:
Бушует война. Тамриэль никогда не был в такой опасности, как сейчас. Ведь идет грандиозная борьба за трон. И вы можете вступить в эту войну. Станьте властителем всего Тамриэля, занимайтесь торговлей, запутывайте интриги - всё это ждет вас в нашей форумной игре!




Запрещено:
1. Использовать в игре сам МиБ или же моды из него
2. Пользоваться читами или фразами вроде: "Я использовал чит и всех убил!"
3. Нападать целой оравой на одного из игроков. Один на один разрешается, а также разрешается немного помочь своему другу, но не более того.(разрешается)
5. Расписывать всю кампанию на одном посте, где Главный Злодей повержен, пока Главный Злодей спит или отсутствует. Следует ограничить зону действия войск и агентов - то есть захват с ходу не более 1-2 городов при условии отсутствия в них гарнизона.
6. Использовать игры или вселенные, не средневековой эпохи.
7. Не пользоваться передвижениями. Никто не телепорт, поэтому все имеют скорость передижения.


Правила:(дополнение к ним)
6. Длина хода войск через провинцию зависит от его типа: "Конница ходит за день(Один внутри-игровой день - три реальных часа)километр , легкая пехота два дня, тяжелая пехота три дня. Убийцы, шпионы и прочие агенты, кроме послов, ходят тоже два дня.
Посол ходит любое кол-во провинций за один день. Расстояние измеряется в километрах.
7. С этих пор, отныне и навсегда, у всех лордов имеется казна. Каждый день,(То есть каждые три часа) каждому из лордов дается +500 золотых от каждого города, который находится под его опекой и поручительством. В каждом своем сообщении лорд обязан написать кол-во своей казны, и все свои траты и доходы. Если же он не хочет, чтобы враги знали кол-во его денег, может присылать мне в ЛС.
8. У каждого лорда(игрока) может быть два вассала на одну провинцию(К примеру, Хаммерфел - провинция). Вассал по боеспособности наравне с героем и повышает боевой дух отряда +1. Город, в котором он находится, приносит на 500 зол. больше. Не может быть убит убийцей, как и лорд. К тому же, с данных пор, каждый лорд имеющий провинции, обязан иметь свой герб, дабы этот герб был узнаваем простолюдинам и рыцарям.


Информация:
Имперский город(!!!) приносит 5000 зол. за ход.
Войска:
10. Цены(юниты,1 отряд - 1000 солдат, кроме героев):Легкая Конница: 250 зол., Тяжелая конница:500 зол., Легкая пехота: 150 зол., Тяжелая пехота: 350 зол., Легкие стрелки(легкие луки и праща, дротики и т.д.): 300 зол., Тяжелые стрелки(Арбалеты, тяжелые луки): 400 зол., Легкие конные лучники: 400 зол., Копейщики 350 золотых, Пикинеры - 500 зол..
В казармах горожане становятся воинами. Каждая тысяча горожан становится 1 отрядом. размер города ограничен. Всего в пределы города может вместиться до 3 тысяч свободных горожан. то есть, одновременно мы можем нанимать 3 отряда, если есть деньги. каждый игровой день в город стекается тысяча горожан. Отряд обучается один игровой день.
При постройке в городе или возле города промышленного здания (таверна, шахта, мастерская орудий, лесопилка и т.д.) лимит увеличивается на 500 человек.
Герои:
Обычный герой: 1000 зол., Легендарный герой: 2500 зол.
Флот: Грузовой корабль - (3000 зол.), Военный корабль - (2500 зол.)
Агенты:
Посол - 150 зол.
Караван - 650 зол. необходим для ведения торговли.
Шпион - 300 зол.
Диверсант - 500 зол.
Убийца - 600 зол.
Инженер - строит осадные сооружения. 800 золотых.
Постройки:
Цены(здания и постройки):
Таверна - (3500 зол): позволяет нанимать обычных героев, при осаде - добавляет к защищающимся +1 к боевому духу. При остановке отряда в городе, в котором есть таверна, у тех повышается боевой дух +2. Каждый день приносит 100 золотых.
Казармы - позволяют нанимать отряды. Делятся на подвиды: Казармы лучников(1500 зол.), Казармы Конницы(3500 зол.), Казармы пехоты(2000 зол.).
Лагерь - позволяет восстановить отряд, а также повышает боевой дух. Не стоит ни копейки, но отряд стоящий на лагере уязвимее для атак противника. Если на лагерь нападут, то у ваших солдат будет пониженный боевой дух -3.
Стена - препятствует проникновению неумелых агентов, защищает от осадных орудий и штурма. служит защитой для города. Три типа: деревянный частокол(500 зол.), Высокий деревянный частокол(1000 зол.), Каменная стена(2500 зол.)., Высокая каменная стена(3500 зол.), Крепкая каменная стена (3000 зол.), Крепкий деревянный частокол (500 зол.)
Рынок: (1000 зол.) - приносит 500 золотых каждый день.
Большой рынок: (2000 зол.) - приносит каждый день 1000 золотых.
Мастерская Осадных орудий. Позволяет строить осадные оружия в городе. Также позволяет нанимать инженеров.
Порт/редгардский порт. (1500 зол.) Позволяет строить корабли. Грузовые и Военные. Редгардский порт(2000 зол.) может нанимать еще один вид кораблей, а также приносит + 400 зол. каждый ход.
Лесопилка. - (1500 зол. обычная лесопилка/По добыче красного дерева 2500 зол.) Позволяет добывать дерево, в провинциях где есть леса. Красное дерево только в отдельных провинциях. (Смотрите параграф торговля)
Шахта. - (3000 зол.) или (6000 зол. за добывающую Небесную сталь) Позволяет добывать железо, серебро, небесную сталь, в провинциях в которых это возможно. Железо добывается везде где есть горы.
Вино/скумодельня- (6000 зол.) Позволяет добывать либо вино, либо скуму. Вино в Хай-Роке, скума в Эльсвейре.
Кузница. - (4500 зол. обычная/ 10000 зол. оркская) Обычная позволяет повысить урон или защиту любого из юнитов на 2, оркская на 7. Кстати, для создания оружия или брони нужно либо железо, либо серебро.
Назначение столицей.- (500 зол.) можно лишь только один город назначить столицей вашего дома. (Он будет приносить 1000 зол. за ход без зданий)
12. Торговля:
Скума, лунный сахар - провинция Эльсвейр,
Небесная сталь, серебро - провинция Скайрим,
Отличные кони, золото - провинция Хаммерфелл,
Вино, отличное оркское оружие - провинция Хай-рок,
Красное дерево, лекарства - провинция Валенвуд,
Торф, уникальные яды - провинция Чернотопье.
Рабы - Морровинд




Императором - назначается лорд, захвативший и удержавший город в течении 5 реальных дней. Он должен платить картографу, счетоводу, а также всем остальным чиновникам Тамриэля.

Ведение битвы:
Каждый отряд обладает боевым духом. По умолчанию он равен 0. Герои, а также вассалы и некоторые здания повышают его. Боевой дух выше 0 имеют бонусы к урону +1 за каждый 1 боевой дух. При боевом духе меньше 0, падает урон. -1 на каждый -1 боевого духа. При боевом духе равном или ниже -10, отряд сбегает. Следует помнить систему "Камень, ножницы, бумаги" - Легкая пехота имеет бонус +5 к ближним атакам против Легких стрелков, а также +4 к атакам против тяжелых стрелков и +5 против пикинеров, а также +2 против копейщиков. Легкая пехота уязвима к Тяжелой пехоте и Коннице, и любых выстрелов. Тяжелая пехота имеет бонус к ближним атакам +4 против легкой пехоты, +7 против Легких стрелков, +6 против тяжелых стрелков и +8 против пикинеров, +4 против копейщиков, +5 против конных лучников. Не уязвима к выстрелам легких стрелков и конных лучников. Тяжелая пехота уязвима к выстрелам тяжелых стрелков, и атаке тяжелой конницы.
Легкие Стрелки имеют бонус к выстрелу против легкой пехоты +5, +4 тяжелых стрелков, +5 копейщиков, +2 легкой коннице, +5 против пикинеров, +5 против конных лучников. Уязвимы: Любым ближним атакам и выстрелам тяжелых стрелков. Тяжелые стрелки имеют бонус к выстрелу против легких стрелков +7, легкой коннице +6, тяжелой коннице +4, копейщикам +6, легкой пехоте +6, пикинерам +7, а также к ближнему бою против пикинеров +3 и легких стрелков +3. Копейщики - это что-то среднее между пикинерами и легкой пехотой, они имеют бонус к ближнему бою против легких конников +4 и тяжелой коннице +2, также +5 к легким стрелкам и +4 против тяжелых, +6 против конных лучников. Уязвимы - для атак тяжелой и легкой пехоты, выстрелам любых стрелков. Пикинеры имеют две стадии - с пиками и без. Без пик, когда пикинеры их сбросили, они превращаются в обычную легкую пехоту. С пиками, пикинеры имеют бонусы к ближнему бою против легкой пехоты +8 и +6 против тяжелой. Уязвимы для всех, кроме коней.
Стойка щитов - эта способность у копейщиков и пехоты. Она прибавляет +5 защите от выстрелов, но отряд не двигается в течении 2 ходов. Передвижение со щитами - +3 к защите. Защитная стойка - +3 к защите от ближнего боя, отряд стоит 1 ход. По-умолчанию защита +1.





Место, где проходит бой, должно быть в виде карты, которую необходимо прислать(в виде ссылки на картинку) владельцу земель, в которых происходит битва. Это покажет, что владелец земель информирован и в курсе событий. Также он имеет право предоставить эту возможность любому другому лорду(игроку) или модератору. Карта должна иметь сетку. Нападающий, или же доверенный ему человек, должен сделать иконки войск, не важно какие, но важно чтобы с передом и задом. Одна иконка - 500 человек. На одном квадрате может быть лишь 500 человек. Следовательно, если у вас один отряд в 1 000 человек. То на карте сражений это будет две иконки.
Затем, нападающий, делает первый ход и отмечает на той карте, которую прислал владелец или порученный, и отмечает стрелкой передвижение его отрядов. Конница ходит 5 см за ход, пехота 3 см. Тяжелая пехота 2 см. Легкие стрелки стреляют на 8 см, тяжелые 15 см и пробивают тяжелые доспехи. Стрелки на стене стреляют на 2 см дальше. На высокой стене на 4 см дальше. Стены ломаются тараном, катапультой и прочими осадными орудиями. Каждое осадное орудие движется на 2 см за ход. Крепкие стены ломаются в два раза дольше.
При штурме имеется возможность уничтожить здания.



Пока правила разрабатываются, Благородные лорды(игроки) просто сообщают модератору численность армии, торы, формации и тактики и т.д. Модератор сам определяет победителя. Это до тех пор, пока мы не вели точные правила.



Что необходимо для входа в игру:
Название вашего дома,
Имя персонажа,
Герб вашего дома,
Баннер вашего дома,
Девиз вашего дома,
Предпочтение провинции, и почему вы выбрали именно её,
Изначальный бонус(Деньги, войско, здания),
Зарегистрироваться на сайте для устраивания битв под именем вашего дома. (Можно на Латинском.)


Что поощряется:
Гимн семьи(В виде текста)
Интересная, но короткая биография вашего персонажа.





Посмотреть политическую карту.
________________________
Правила будут обновляться.
При нарушении одного правила, удаляется пост с сообщением, где оно нарушено, с следующим предупреждением. За троекратное нарушение, лишение всех титулов и земель на длительное время. При повторном нарушении - в соляную шахту!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 236

Мододел
Vampir
Офлайн 16 декабря 2014 12:54 поделиться
Цитата: Lezvie
Может стоит мне?


Друг сообщества
Lezvie
Офлайн 16 декабря 2014 13:05 поделиться
Цитата: Vampir
Попробуй.




Мододел
Vampir
Офлайн 16 декабря 2014 13:41 поделиться
Цитата: Lezvie
Чего мы это с помощью спойлеров общаемся? :D


Гридень
Егор Кыскин
Офлайн 30 декабря 2014 13:28 поделиться
А что? Я лично за запуск этой игры! чур я записываюсь заранее))
мой дом - дом Индорил
Моё имя- Егорий Индорил
Мой герб -


Бонус- Войска ординаторов +2 к морали войск ,Провинция Морровинд (Ресдайн), потому, что Морровинд, это родина данмерского дома Индорил, города Некром, Морхолд, Нарсис и несколько маленьких городов
девиз -Правосудие никогда не дремлет — Индорил служит, Храм судит
гимн -
Биография: С юных лет по праву рождения Егорий был причислен к дому Индорил, его семья была не богата, но и без денег на обучение в столице он делал успехи как и в мирных науках, так и в стратегии и политике, во время раскола империи он поступил на военную службу, продемонстрировав пример воинской чести, отваге и знаний он пошёл в карьерный рост, После тернистого пути его ждали и политические успехи, все советники признали его главой дома, ему симпатизируют даже советники других домов Морровинда)))Мой баннер -


Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и что то вроде минимального воспитания
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 декабря 2014 13:35 поделиться
Егор Кыскин,
игра давно не идёт, а спойлером в спойлере уронил блок последних комментариев, пожалуйста не суй один в другой)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Егор Кыскин
Офлайн 30 декабря 2014 16:25 поделиться
Цитата: syabr
игра давно не идёт

Так я заранее! smile0
Я ещё интересуюсь, Чего вам не хватает возобновить? Сколько нужно Голосов за возобновление, что бы оно началось? Вообще, может моих маленьких знаний хватит что бы чем-то помочь? smile6

Гимн


Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и что то вроде минимального воспитания
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 75
Гостей: 72

Пользователи: 

Последние комментарии

СУНДУКИ В A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 06:23
В версии 8.0 в Волантисе сундук находится тут https://ibb.co/x39QQBN...
СУНДУКИ В A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 05:14
Извините что пишу в минус. Но скрин Квохора уже не актуален. В версии мода 8.0 вид улиц города...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Вчера, 07:44
"Турнир в Девяти Звездах" Кому подарок то отдавать? Кто Кастелян?...
A CLASH OF KINGS (Юниты и советы)
Samiraldos, Вчера, 07:13
А Безликих нет в этом моде? Я попутал. Изначально я играл когда то в 7 версию мода "A World of Ice...
MOD A Clash of Kings
Samiraldos, 16 ноября 2024 08:29
Этот мод гораздо лучше чем World of Ice and Fire. Все работает и все просто. Играю на последней...
ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, 15 ноября 2024 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, 15 ноября 2024 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...