[WB][S] Myrtana at War - A Gothic 3 Based Mod
Война в Миртане - на основе Mod Gothic 3
Описание
Война разразилась в землях Миртана. Силы Орков уничтожили почти всех, остались лишь те кто верные королю, и те которые борются за спасение человечества, всё что осталось из человеческих армий это кучка повстанцев, разбросанных по всей земле, которые скрываются в лесах, пещерах и в горах. Venguard, человеческий капитал находится под осадой орков, используя древнюю магию Король Робар поднял волшебный барьер вокруг Venguard чтоб остановить большие силы орков, пробивающихся в город, но орки, которые остались внутри, постоянно пробуют атаковать замок, в котором король забаррикадировался с оставшимися в живых. В то время как силы орков приводят в Кан whipe всех, кто остались в живых людей чтоб поработить их, те которые выжили и скрываются, им не хватает тепла и еды в холодных горах Northmar, но это одно из немногих мест,где они могут скрыться. Но такое сильное существо как орк пытается захватить и эти северные земли. В восточной пустыне Varrant, ведут союз между собой убийцы Зубен и Орки но союз является неопределенным, и близок к состоянию, откуда нет возврата, война. Кочевники Varrant ведут борьбу, чтобы забрать свои древние земли, барикады внутри древних руин, водные маги планируют революцию в соседних деревнях. Герой прибывает в земли Миртане, и этот герой, это ты! Будете ли вы присоединиться к борьбе последних выживших людей, и поможете охотиться на севере для ихнего выживания, ведь они в этом нуждаются больше чем когда-либо. Или поможете силам Орков сокрушить все, что осталось от людей, или примите другой вариант? Возможности безграничны!
Фракции
Повстанцы: правитель Король Робар II. Титул Лорд изменяется на Паладин, так например: когда будете вассалом короля Робар II, то будет так: Король призвал Паладина Хавьер или Паладин Роланд призвал вас. Они не слабые, но и не такие сильные, они находятся в состоянии войны с ордой орков, бандитов, убийцами и монстрами. С обычными друидами и дикой природой в союзе, также с северянами и кочевниками в том числе.
Орды Орков: Управляющие штатом Канзас приставка Лорд удаляется . Орки все будут по имени. Очень сильная сложность с сильными армиями. На войне с повстанцами, кочевниками, нордами, бандитами, друидами и монстрами, и с дикой природой.
Ассасины - убийцы: правитель Зубен. Титул Лорд удаляется, Assassins пойдут по имени Средний уровень сложности с очень сильными армиями. В войне с повстанцами, кочевники, Северяне, бандиты и монстры. Обычные друиды с дикой природой.
Друиды: правитель Runak. Приставка Лорд удаляется, Друиды пойдут тоже по имени. Ни слабые ни сильные и ходять в очень маленьких группах.
Кочевники: правитель Vatrass. Приставка Лорд удаляется, Кочевники пойдут по имени. Они не слабы, но и не сильны. Они находятся состоянии войны с ордой орков, бандитов, убийцами и монстрами. Обычными друидами, Нордами и дикой природой. В союзе с повстанцами.
Бандиты: Будут обновлены, а также дикая природа, монстры.
Немного о команде: Команда состоит из меня, 9jakub9 (Coder), готический Рыцарь (Первичная Modeler - Работает на оружие), ThaneWulfgarn (Вторичный Modeler - Работает на щитах), Ахтерштаг (Третичный Modeler - Работы на броне) и Theretor (Композитор - Работает на музыку для мода) Наша команда не имеет ряды, нет такого понятия, как лидер, все здесь имеют своё собственный право решать, что они хотят сделать и когда они хотят это сделать . Мы, как республика, когда дело доходит до принятия решения мы все собираемся и начинаем планировать, что будет лучшим выбором для пользы в моде. Мы все свободные в выборе, делать то, как мы хотим и когда хотим, я никогда не беру денег за то, что я делаю, и так могу сказать и за остальную часть команды, все это только для обычного веселья. Существует пустые места в команде, мы должны были бы найти кого-то, кто чертовски хорош в текстурирования и кого-то, кто знает своё дело вокруг 3D-моделирования и текстурирования лица и тела, я также не лучший картограф, и я даже хуже того кто делает пейзажи, так что если вы заинтересованы, дайте мне в ПМ, спасибо!
Обновленная информация, о проделанной работе, и результаты сделанного и добавленного на сегодняшний день.
006:
+ Результаты и список того, что сделано и что осталось сделать. Исправлены ошибки с module_troops и module_sound.
+ Решена ошибка с войсками!
+ Orc Slayer меч от готического Рыцаря:
-Тем не менее проблема со звуком, время, чтобы спросить людей у которых больше знаний, чем у меня для улучшения результатов (кавалерийские): Хранить но не кавалерию. 1 (3,8%) Удалить. 5 (19,2%) Держите и добавите пользовательскую исторически достоверную кавалерию. 20 я сделаю исторически достоверную конницу для того чтобы добавить в наш мод, это улучшит результат на сегодняшний день, работы над модом идут, но не так как хотелось бы. Но готический Рыцарь и ThaneWulfgarn создали удивительные модели и все еще работают над их усовершенствованием. В ближайшие время мы постараемся выпустить несколько фотографий, которые будут содержать все новые виды оружия, скины новых орков, а может быть, несколько скелетов, бродящих вокруг.
007:
+ Добавлены морские путешествия, теперь пытаемся добавить пиратов.
+ Исправили несколько ошибок с орками.
+ Создали несколько сценариев, добавили функцию, которая позволит игроку либо нанимать орков в их городе, или использовать орков в качестве наёмников. Это требует определенного времени.
+ Получение ссылки для команды моделирования.
+ Круш Пах, моделируется ThaneWulfgarn, улучшает текстуры и придаёт им хороший вид, готический Рыцарь:
008:
РЕЗУЛЬТАТЫ (руководители Орков):
Текстуры отличные, и так является нормальная модель головы человека. (21,4%)
Текстуры отличные, но модель должна меняться. (50%)
Текстуры плохие, но модель головы человека может остаться.
Затем, вы получите новые модели для орков! Позже на Готских Демонах (может сделать доступную функцию читы, для удовольствия ). + еще работаю над кодом и глупым SOUND BUG! + Добавление некоторых моделей в игру. + Добавление новых орков шкуры.
009:
Проделана работа, и проведено голосование чтобы узнать как хотят видеть название мода. Результаты (Название мода): Готика - Завоевание (12 голосов) Миртана на войне (10 голосов) что-то еще (0 окончательное название мода отныне является готический: от гоблинов и делает их вражеской стороной. + Оформление по умолчанию M & B пункты недоступны для покупки. + Уборка и удаление ненужных файлов. + Работа с G3 файлах игры. + Новая модель орка, голова.
Работа, проделанная на сегодняшний день!
010:
+ Работа с другими, чтобы получить хорошую карту. + Добавлены артеф а кты и все виды других вещей, которые будут спрятаны в сундуках. + Добавление руд и слитков для железа, серебра, золота и магической руды, которая будет использоваться в горнодобывающей системе. + Добавление нескольких OSP скрипты в игру, морские путешествия и т.д., + Коррекция новых голов орков, и пытаемся сделать оркам бороду. + Работа на броне:
Результаты опроса (Содержимое опроса):
Только все G3 Оружие и доспехи. (25%)
несколько G3 Оружие и доспехи и несколько из G2. (33,3%)
Все ли из G3 вещи сначала и в конце концов добавить некоторые элементы G2. 5 будет делать большинство, если не все содержание G3 и в конечном итоге заботиться о G2% G1
Сделано множество настроек, мы представляем вам фото чтоб вы видели как это работает сейчас.
Комментариев 92
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.