А что если бы...


commando.com.ua 

Все знают высказывание о том, что история не знает сослагательного наклонения. Ещё можно иногда услышать, что история-то да, а вот историки без него не могут... Мы здесь, конечно, не историки, но почему бы не порассуждать?
Помним, здесь не обсуждается история. Здесь обсуждается её альтернативная вероятность. Не будем рассуждать, прав или не прав был Ленин. Говорим о том, что было бы, если бы его вовсе не было, или ход революции пошёл бы другим путём.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 331

Ragnar Nord
Гости
Ragnar Nord
20 июля 2015 10:55 поделиться
PendehoRush,я думаю что скорей всего они бы начали лезть в европу и смешивались с населением уничатажая белую расу потихоньку и кнашему времени в европе %70 были метисами!(хотя они и щас туда валят)


Офлайн 20 июля 2015 11:06 поделиться
Цитата: Ragnar Nord
PendehoRush,я думаю что скорей всего они бы начали лезть в европу и смешивались с населением уничатажая белую расу потихоньку и кнашему времени в европе %70 были метисами!(хотя они и щас туда валят)

На самом деле арабы являются представителями европеоидной расы, как и берберы, силы которых пригодились в завоевании Иберии, и удержании ее. Да и смешение крови довольно сложный и трудоемкий процесс. Смуглое население было бы нормой, разве что, а так, несмотря на пребывание монголов в землях арабов - арабы не стали узкоглазыми монголоидами, и индусы не стали, хотя кто кто, а они то уж точно могли. В целом, тут вопрос не в расах. Христиан стало бы меньшинство, не случилось бы протестантских течений христианства и так далее по накатанной.
А про уничтожение - такими глупостями навряд ли они стали бы страдать, ибо местное население лучше пустить на разработку, поставить амира, который бы следил за общим и углубленным ознакомлением с исламом, и так далее.


Ragnar Nord
Гости
Ragnar Nord
20 июля 2015 11:15 поделиться
Гарри Топор,первый раз слышу что арабы были европеоидами wink ну все равно идентичность белых европейцев была бы потерена навсегда,если бы нигеры и арабы повалили бы из Африки!


Офлайн 20 июля 2015 11:20 поделиться
Цитата: Ragnar Nord
Гарри Топор,первый раз слышу что арабы европеоиды если честно блин ты помниш во время ига на Руси монголы смешивались со славянами!и в итоги в любом русском можно увидеть эти черты!

Семиты, часть индусов, кавказские народности и т.д. - европеоиды.
А про смешение с монголами - не согласен, как с мыслью в целом, так и с ее деталями.
Монголы не могли смешиваться полноценно со славянами, потому как сами имели гражданство далеко-далеко, и на территориях близлежащих не обитали. Могли смешиваться тюрки, но опять-же, тюрки чаще не являются представителями монголоидной расы, а смешение со славянами мало что могло бы изменить как в славянских народностях, так и в тюркских. Да и давно уже выяснили, что этот вопрос является надуманным и ошибочным.

Цитата: Ragnar Nord
Гарри Топор,первый раз слышу что арабы были европеоидами ну все равно идентичность белых европейцев была бы потерена навсегда,если бы нигеры и арабы повалили бы из Африки!

А вот так поставленный вопрос уже более приятен. Да, идентичность была бы потеряна. Но в принципе, потеряна она была и позже, в результате крестовых походов, когда крестоносцы, ожидающие сражений с орками, гоблинами и так далее, увидели людей, чья культура во многом, как и византийская, превосходила их собственную культуру. Когда они вернулись обратно в Европу, то вернулись уже с другим миропониманием.
А те-же испанцы реконкистадоры вполне неплохо слились культурой с арабо-мусульманской, и никто не был против.


Guard of Commando
prodok
Офлайн 20 июля 2015 11:23 поделиться
Ragnar Nord,
Арабы-это смешённые монголы и европейцы, где преобладают европейские гены. В Африке негры были в основном в центральной и южной её части. Арабы их оттуда выжали, а из пустынь, и еще неизвестной части Африки никто не шел, трудно да и смысла не было


Ragnar Nord
Гости
Ragnar Nord
20 июля 2015 11:30 поделиться
Гарри Топор,типичный славянин с русыми воласами белой кожей и с широкими глазами,(хотя я ко мне это не относится у меня коричневые волосы,белая кожа,а так ради эксперемента решил проверить цвет бороды отростил чуть чуть удивился она вообще рыжеватая wink )а у тюркской народности узкие глаза,желтоватая кожа,и темные волосы(я знаю потомучто у меня здесь живут тюрки),даже по этим признакам можно их без труда отличить а ты говоришь нечего бы не изменилось)


Офлайн 20 июля 2015 11:35 поделиться
Цитата: prodok
Ragnar Nord,
Арабы-это смешённые монголы и европейцы, где преобладают европейские гены. В Африке негры были в основном в центральной и южной её части. Арабы их оттуда выжали, а из пустынь, и еще неизвестной части Африки никто не шел, трудно да и смысла не было

Ага, а французы - это смешанные ацтеки и айны. Семиты - это народ, исконно обитающий в Африке, в конце-концов заселивший нынешнюю Палестину не так давно. Арабы являются потомками семитов, заселивших Аравийский полуостров.

Цитата: Ragnar Nord
Гарри Топор,типичный славянин с русыми воласами белой кожей и с широкими глазами,(хотя я ко мне это не относится у меня коричневые волосы,белая кожа,а так ради эксперемента решил проверить цвет бороды отростил чуть чуть удивился она вообще рыжеватая )а у тюркской народности узкие глаза,желтоватая кожа,и темные волосы(я знаю потомучто у меня здесь живут тюрки),даже по этим признакам можно их без труда отличить а ты говоришь нечего бы не изменилось)

А я, татаро-турко-башкиро-мишарин и не знал, что мои зеленые глаза, каштановые волосы и русая бородка являются чем-то необычным. В то время как мои предки ни разу не являются славянами. Почти все окружающие меня тюрки являются светлокожими, не узкоглазыми и чаще всего обладают светлой или каштановой пигментацией волос. У азербайджанцев я с завидной частотой видел рыжие волосы, светлые киргизы, у которых только глаза выдают их алтайское происхождение, и так далее.


Ragnar Nord
Гости
Ragnar Nord
20 июля 2015 11:37 поделиться
Гарри Топор,знаешь я русский и по мне это сразу видно правдо один раз татарином назвали ну это нечго,у меня тут %30 башкиры уж я то русского от башкирина отличить смогу.


Guard of Commando
PendehoRush
Офлайн 20 июля 2015 11:43 поделиться
Ragnar Nord,
Арабы всегда принадлежали к европеоидной расе. Я вас может удивлю, но жители Персии, Пакистана, Афганистана и большей части Индии тоже принадлежат к европеоидной расе.
prodok,
Негры были на севере Африки? Арабы их выжили? Нет, что то подобное было в районах Мавритании и Судана, но на севере Африки негроидов не было.
Гарри Топор,
И с вами я тоже не соглашусь. Историю мусульманской Испании можно разделить на четыре этапа: 1. Владычество Омейядов. 2. Раздробленнось. 3. Правление Альморавидов. 4. Правление Альмохадов.
Среди всех этих периодов были и положительные, и отрицательные моменты. Да и эмираты воевали не так уж часто. Я клоню к тому, что если бы Аль-Андалус не был уничтожен, а стал бы ещё одним мусульманским гос-вом, наподобие Египта.


Человек со справкой
Ragnar Nord
Гости
Ragnar Nord
20 июля 2015 11:46 поделиться
PendehoRush,да я слышал об арийских племенах на этой териториии!гдето даже видео смотрел о них .


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 101

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...