MOD Banner Kings
СКАЧАТЬ (Google Диск) — для версии 1.0.1+
Український переклад від Velizariy
Неполный русификатор от mer1tor.
Родная страница русификатора
Полный машинный перевод от DaemonFroll
Цель мода «Banner Kings» — значительно расширить и улучшить небоевой геймплей в Banerlord, в частности управление владениями для игрока и ИИ.
Особенности:
Система управления поселениями
- Проработанная система населения, делящегося на 4 социальных класса.
- Множество дополнительных статистических показателей.
- Новые политики.
Путешествующие отряды
На глобальной карте могут появиться следующие группы:
- Солдаты, перевозящие пленных.
- Крепостные.
- Кочующие ремесленники.
- Странствующие дворяне.
Деревенские проекты
- Добавлены здания, которые можно строить в деревнях. Некоторые постройки можно совершать везде, а некоторые — только в подходящих для этого селениях (например, кузницу можно построить только рядом с железными рудниками).
Нововведения в вербовке
- Крепости населены знатью, у которой можно нанять новобранцев.
- Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, замках и реже всего в городах.
Изменения в глобальной экономике
- Увеличение общего объема производства делает экономику более активной. Больше торговли, караванов на карте.
- Доходы деревень больше за счет производства.
- Постоянное количество золота на рынках.
Феодальные титулы
Законы престолонаследия
Государства теперь имеют различные виды передачи власти:
Наследственная монархия:
- Главенство в королевстве остается за доминирующим кланом. Используется у: Вландии, Асераев.
Выборная монархия:
- Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Используется у: Баттанийцев, Кузаитов, Стургов.
Имперская:
- Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются основываясь на нескольких критериях, включающих их возраст, известность их дома и их личные навыки. Выборы отсутствуют. Используется у: Южной империи, Западной империи.
Республиканская:
- Новый лидер фракции избирается из всех имеющихся кланов. В Республике выборы проходят ежегодно. Избранный глава не может быть тем же, что и предыдущий (нет последовательных сроков). Главы выбираются на основе нескольких факторов, включающих их возраст и известность.
Законы наследования
Наследование определяет, как распределяется главенство в кланах после смерти лидера.
- Первородство.
Старший член семьи выбирается наследником. - Ультимогенитура.
Младший (взрослый) член семьи выбирается наследником. - Старшинство.
Старший член клана избирается главой, независимо от того, член этой семьи он, или нет.
Суд и совет
- У каждого дворянина есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знатных людей из ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
- Совет состоит из 4 должностей: Канцлер, Стюард, Маршал и Шпион. Каждая занятая должность приносит пассивные бонусы вашим владениям.
- Эффект бонусов основан на навыках представителей совета.
- Совет получает долю от вашего дохода.
Рыцарство
- Спутники требуют солидных инвестиций, прежде чем они смогут стать дворянами — их нужно "посвятить в рыцари".
- Для посвящения компаньона требуется золото (5000 для игрока), 150 влияния, нахождение во фракции и уровень клана не ниже второго. Также требуется законное владение любым титулом выше Лордства.
Действия в поселениях
В городах и крепостях можно совершить несколько действий:
- Служить стражником:
Можно делать до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства/не имеете владений. Зарплата малая, тренирует боевые навыки, со временем может навредить вам. - Обучать стражников:
Требуется не менее 50 очков лидерства и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Так же тренирует вас, зарплата гораздо лучше. - Отправиться на охоту:
Требуется принятая политика "право на охоту", либо быть хозяином селения. Дает мех и мясо. - Знакомство со знатью:
Добавляет влияние, обучает обаянию. Необходимо состоять в королевстве.
ИИ
- НПС будут нанимать спутников и посвящать их в рыцарей, с аналогичными игроку требованиями (заплатить динары, 150 влияния, выдать лордство).
- Лорды будут использовать новые возможности управления для оптимизации статистики поселений.
Новость отредактировал: капитан очевидность - 12-03-2023, 13:02
Причина: Обновление мода
Комментариев 57
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.