MOD Banner Kings



Неполный русификатор от mer1tor
Родная страница русификатора

Цель мода «Banner Kings» — значительно расширить и улучшить небоевой геймплей в Banerlord, в частности управление владениями для игрока и ИИ.

Особенности:

Система управления поселениями
  • Проработанная система населения, делящегося на 4 социальных класса.
  • Множество дополнительных статистических показателей.
  • Новые политики.

Путешествующие отряды
На глобальной карте могут появиться следующие группы:
  • Солдаты, перевозящие пленных.
  • Крепостные.
  • Кочующие ремесленники.
  • Странствующие дворяне.

Деревенские проекты
  • Добавлены здания, которые можно строить в деревнях. Некоторые постройки можно совершать везде, а некоторые — только в подходящих для этого селениях (например, кузницу можно построить только рядом с железными рудниками).

Нововведения в вербовке
  • Крепости населены знатью, у которой можно нанять новобранцев.
  • Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, замках и реже всего в городах.

Изменения в глобальной экономике
  • Увеличение общего объема производства делает экономику более активной. Больше торговли, караванов на карте.
  • Доходы деревень больше за счет производства.
  • Постоянное количество золота на рынках.

Феодальные титулы


Законы престолонаследия
Государства теперь имеют различные виды передачи власти:

Наследственная монархия:
  • Главенство в королевстве остается за доминирующим кланом. Используется у: Вландии, Асераев.

Выборная монархия:
  • Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Используется у: Баттанийцев, Кузаитов, Стургов.

Имперская:
  • Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются основываясь на нескольких критериях, включающих их возраст, известность их дома и их личные навыки. Выборы отсутствуют. Используется у: Южной империи, Западной империи.

Республиканская:
  • Новый лидер фракции избирается из всех имеющихся кланов. В Республике выборы проходят ежегодно. Избранный глава не может быть тем же, что и предыдущий (нет последовательных сроков). Главы выбираются на основе нескольких факторов, включающих их возраст и известность.

Законы наследования
Наследование определяет, как распределяется главенство в кланах после смерти лидера.
  • Первородство.
    Старший член семьи выбирается наследником.
  • Ультимогенитура.
    Младший (взрослый) член семьи выбирается наследником.
  • Старшинство.
    Старший член клана избирается главой, независимо от того, член этой семьи он, или нет.

Суд и совет
  • У каждого дворянина есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знатных людей из ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
  • Совет состоит из 4 должностей: Канцлер, Стюард, Маршал и Шпион. Каждая занятая должность приносит пассивные бонусы вашим владениям.
  • Эффект бонусов основан на навыках представителей совета.
  • Совет получает долю от вашего дохода.

Рыцарство
  • Спутники требуют солидных инвестиций, прежде чем они смогут стать дворянами — их нужно "посвятить в рыцари".
  • Для посвящения компаньона требуется золото (5000 для игрока), 150 влияния, нахождение во фракции и уровень клана не ниже второго. Также требуется законное владение любым титулом выше Лордства.

Действия в поселениях
В городах и крепостях можно совершить несколько действий:
  • Служить стражником:
    Можно делать до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства/не имеете владений. Зарплата малая, тренирует боевые навыки, со временем может навредить вам.
  • Обучать стражников:
    Требуется не менее 50 очков лидерства и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Так же тренирует вас, зарплата гораздо лучше.
  • Отправиться на охоту:
    Требуется принятая политика "право на охоту", либо быть хозяином селения. Дает мех и мясо.
  • Знакомство со знатью:
    Добавляет влияние, обучает обаянию. Необходимо состоять в королевстве.

ИИ
  • НПС будут нанимать спутников и посвящать их в рыцарей, с аналогичными игроку требованиями (заплатить динары, 150 влияния, выдать лордство).
  • Лорды будут использовать новые возможности управления для оптимизации статистики поселений.


 





Это важно!
Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 9

Главный администратор
Tissimir
Титул: Jack the Memer
Офлайн 8 мая 2022 09:36 поделиться
Мод, конечно, переведён не до конца, но всё равно пушка. Всем рекомендую.


quod erat demonstrandum
Gut
Администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 8 мая 2022 10:45 поделиться
Знайте, что Тисс вложил всю душу при создании темы.


Как только,так ГуТ ✔ - Ушел в запой.
Друг сообщества
epilect
Офлайн 8 мая 2022 11:33 поделиться
Ну вот такие моды скорее всего и могут послужить катализатором интереса.А то я вчера наконец-то добрался до этого чуда и не знаю,то ли настроение сейчас такое и голова забита совсем другим,но никакого азарта я не испытал,картинка конечно по сравнению с ВБ радует глаз,но все остальное...я конечно не дошел до каких-то грандиозных осад и больших войн,но честно говоря и желания особого нет.


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Главный администратор
Tissimir
Титул: Jack the Memer
Офлайн 8 мая 2022 11:45 поделиться
epilect, ну, Баннерлорд сейчас действительно отстаёт от некоторых серьёзных модов на ВБ (хотя сравнивать с обычным нативом — даже не смешно), но молодые мододелы это старательно и активно фиксят)


quod erat demonstrandum
Друг сообщества
epilect
Офлайн 8 мая 2022 13:12 поделиться
Цитата: Tissimir
хотя сравнивать с обычным нативом — даже не смешно),

Еще бы не хватало,чтобы он натив не превзошел),тогда бы вообще не было бы смысла его выпускать.Конечно он гораздо лучше,нет сомнений,что когда он наконец-то выйдет из рд и обрастет хорошими модами,то ВБ уже окончательно может удалится на покой...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Ратник
Arlan
Офлайн 9 мая 2022 06:07 поделиться
Вот это очень хороший мод вляющий на геймплей! Было бы круто если можно было бы плести интриги между вассалами и наследниками выполняя разного рода квесты чтобы улучшать или ухудшать отношения. И жалко что до сих пор нет нормальной охоты где например можно было бы получать очки известности в зависимости от уровня или количества животных (больше очков за убийство каждого тигра, медведя или волка по сравнению с оленем или горным козлом).


Главный администратор
Tissimir
Титул: Jack the Memer
Офлайн 13 мая 2022 09:29 поделиться
А мод тем временем обновился, заменил ссылку.


quod erat demonstrandum
Офлайн 13 мая 2022 21:24 поделиться
Полный перевод к моду планируется?



Главный администратор
Tissimir
Титул: Jack the Memer
Офлайн 13 мая 2022 21:58 поделиться
Алексей Логинов, скорее всего.


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 76
Гостей: 73

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Silverstag (Серебряный олень)
Eliott, Сегодня, 00:44
Запускаю через стим, выдаёт ошибку с инвалидом и вылетает...
MOD My Little Warband
Дон Базилио, Вчера, 21:05
Стоят CustomTroop, CustomBattle и ChangingCulture. Да, возможно, что-то из них конфликтует....
MOD My Little Warband
Tissimir, Вчера, 21:01
Дон Базилио, ещё какие-то моды стоят? Может, конфликтует что-то....
MOD My Little Warband
Дон Базилио, Вчера, 20:18
Поставил Бету 1.7.2 - все равно вылетает.  Кому удалось запустить мод - как вы это сделали?...
MOD My Little Warband
Дон Базилио, Вчера, 20:06
Возможно ли не возиться с навыками, а скопировать существующее дерево войск одной из фракций и...
MOD VC Balance Mod
Kretinio, Вчера, 13:10
Юрикс, делай репутацию -80, вроде бы, и нанимай датских викингов, рядом с Мерсией часто бегают,...
Mod Realm of Thrones
Tissimir, Вчера, 10:49
Мод обновился....
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
Tissimir, Вчера, 10:33
Bashmachello_83, вписал....
Флудилка V3
Tissimir, Вчера, 10:32
Lossarin, судя по всему никак. У меня ИГ и на десятке с горем пополам работала-то, что говорить о...