MOD Banner Kings


СКАЧАТЬ (Google Диск) — для версии 1.0.1+

Український переклад від Velizariy
Неполный русификатор от mer1tor
Родная страница русификатора

Полный машинный перевод от DaemonFroll

Цель мода «Banner Kings» — значительно расширить и улучшить небоевой геймплей в Banerlord, в частности управление владениями для игрока и ИИ.

Особенности:

Система управления поселениями
  • Проработанная система населения, делящегося на 4 социальных класса.
  • Множество дополнительных статистических показателей.
  • Новые политики.

Путешествующие отряды
На глобальной карте могут появиться следующие группы:
  • Солдаты, перевозящие пленных.
  • Крепостные.
  • Кочующие ремесленники.
  • Странствующие дворяне.

Деревенские проекты
  • Добавлены здания, которые можно строить в деревнях. Некоторые постройки можно совершать везде, а некоторые — только в подходящих для этого селениях (например, кузницу можно построить только рядом с железными рудниками).

Нововведения в вербовке
  • Крепости населены знатью, у которой можно нанять новобранцев.
  • Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, замках и реже всего в городах.

Изменения в глобальной экономике
  • Увеличение общего объема производства делает экономику более активной. Больше торговли, караванов на карте.
  • Доходы деревень больше за счет производства.
  • Постоянное количество золота на рынках.

Феодальные титулы


Законы престолонаследия
Государства теперь имеют различные виды передачи власти:

Наследственная монархия:
  • Главенство в королевстве остается за доминирующим кланом. Используется у: Вландии, Асераев.

Выборная монархия:
  • Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Используется у: Баттанийцев, Кузаитов, Стургов.

Имперская:
  • Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются основываясь на нескольких критериях, включающих их возраст, известность их дома и их личные навыки. Выборы отсутствуют. Используется у: Южной империи, Западной империи.

Республиканская:
  • Новый лидер фракции избирается из всех имеющихся кланов. В Республике выборы проходят ежегодно. Избранный глава не может быть тем же, что и предыдущий (нет последовательных сроков). Главы выбираются на основе нескольких факторов, включающих их возраст и известность.

Законы наследования
Наследование определяет, как распределяется главенство в кланах после смерти лидера.
  • Первородство.
    Старший член семьи выбирается наследником.
  • Ультимогенитура.
    Младший (взрослый) член семьи выбирается наследником.
  • Старшинство.
    Старший член клана избирается главой, независимо от того, член этой семьи он, или нет.

Суд и совет
  • У каждого дворянина есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знатных людей из ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
  • Совет состоит из 4 должностей: Канцлер, Стюард, Маршал и Шпион. Каждая занятая должность приносит пассивные бонусы вашим владениям.
  • Эффект бонусов основан на навыках представителей совета.
  • Совет получает долю от вашего дохода.

Рыцарство
  • Спутники требуют солидных инвестиций, прежде чем они смогут стать дворянами — их нужно "посвятить в рыцари".
  • Для посвящения компаньона требуется золото (5000 для игрока), 150 влияния, нахождение во фракции и уровень клана не ниже второго. Также требуется законное владение любым титулом выше Лордства.

Действия в поселениях
В городах и крепостях можно совершить несколько действий:
  • Служить стражником:
    Можно делать до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства/не имеете владений. Зарплата малая, тренирует боевые навыки, со временем может навредить вам.
  • Обучать стражников:
    Требуется не менее 50 очков лидерства и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Так же тренирует вас, зарплата гораздо лучше.
  • Отправиться на охоту:
    Требуется принятая политика "право на охоту", либо быть хозяином селения. Дает мех и мясо.
  • Знакомство со знатью:
    Добавляет влияние, обучает обаянию. Необходимо состоять в королевстве.

ИИ
  • НПС будут нанимать спутников и посвящать их в рыцарей, с аналогичными игроку требованиями (заплатить динары, 150 влияния, выдать лордство).
  • Лорды будут использовать новые возможности управления для оптимизации статистики поселений.


 





Новость отредактировал: капитан очевидность - 12-03-2023, 13:02
Причина: Обновление мода

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 56

Странник
Karamba
Офлайн 2 февраля 2023 18:18 поделиться
кто нибудь запускал? у меня не работает


Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 2 февраля 2023 20:35 поделиться
Karamba,какая у вас версия и как вы установили мод? Видели, что он требует ещё несколько дополнительных модов?



Странник
Karamba
Офлайн 5 февраля 2023 11:04 поделиться
Да всё делал, запустил. Ошибка была в батерлиб он был на одну версию выше. Только в самой игре никто не воюет, только наёмники.


Странник
Cварош
Офлайн 24 февраля 2023 15:55 поделиться
Не совметимость с MOD TAKE BOTH 
При использивании данного мода исчезает возможности BANNER KINGS в поселениях


Странник
dayew
Офлайн 26 февраля 2023 11:24 поделиться
Подскажите, как в этом моде получить законным образом хоть какой-нибудь надел? Неужели, кроме наследия никак нельзя?

Также не понятная палка о двух концах: я не могу собрать армию, чтобы напасть на город, т.к. в моём владении должно быть минимум 2 города, дабы получить необходимый титул, но я не могу собрать армию без этого титула. Это возможно отключить в настройках или хотя-бы в коде где-то?


Странник
Элранд
Офлайн 21 августа 2023 19:16 поделиться
Вылетает во время загрузки после создания персонажа. Стим лицензия 1.1.5


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 84
Гостей: 83

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Помогите найти мод! (все вопросы с подборкой модификаций - сюда)
Tijuuan, Вчера, 02:39
Всех Приветствую! Я хотел бы узнать о том есть ли какой нибудь мод на Натив,который бы улучшал его...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, 2 мая 2024 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...