MOD Banner Kings


СКАЧАТЬ (Google Диск) — для версии 1.0.1+

Український переклад від Velizariy
Неполный русификатор от mer1tor
Родная страница русификатора

Полный машинный перевод от DaemonFroll

Цель мода «Banner Kings» — значительно расширить и улучшить небоевой геймплей в Banerlord, в частности управление владениями для игрока и ИИ.

Особенности:

Система управления поселениями
  • Проработанная система населения, делящегося на 4 социальных класса.
  • Множество дополнительных статистических показателей.
  • Новые политики.

Путешествующие отряды
На глобальной карте могут появиться следующие группы:
  • Солдаты, перевозящие пленных.
  • Крепостные.
  • Кочующие ремесленники.
  • Странствующие дворяне.

Деревенские проекты
  • Добавлены здания, которые можно строить в деревнях. Некоторые постройки можно совершать везде, а некоторые — только в подходящих для этого селениях (например, кузницу можно построить только рядом с железными рудниками).

Нововведения в вербовке
  • Крепости населены знатью, у которой можно нанять новобранцев.
  • Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, замках и реже всего в городах.

Изменения в глобальной экономике
  • Увеличение общего объема производства делает экономику более активной. Больше торговли, караванов на карте.
  • Доходы деревень больше за счет производства.
  • Постоянное количество золота на рынках.

Феодальные титулы


Законы престолонаследия
Государства теперь имеют различные виды передачи власти:

Наследственная монархия:
  • Главенство в королевстве остается за доминирующим кланом. Используется у: Вландии, Асераев.

Выборная монархия:
  • Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Используется у: Баттанийцев, Кузаитов, Стургов.

Имперская:
  • Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются основываясь на нескольких критериях, включающих их возраст, известность их дома и их личные навыки. Выборы отсутствуют. Используется у: Южной империи, Западной империи.

Республиканская:
  • Новый лидер фракции избирается из всех имеющихся кланов. В Республике выборы проходят ежегодно. Избранный глава не может быть тем же, что и предыдущий (нет последовательных сроков). Главы выбираются на основе нескольких факторов, включающих их возраст и известность.

Законы наследования
Наследование определяет, как распределяется главенство в кланах после смерти лидера.
  • Первородство.
    Старший член семьи выбирается наследником.
  • Ультимогенитура.
    Младший (взрослый) член семьи выбирается наследником.
  • Старшинство.
    Старший член клана избирается главой, независимо от того, член этой семьи он, или нет.

Суд и совет
  • У каждого дворянина есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знатных людей из ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
  • Совет состоит из 4 должностей: Канцлер, Стюард, Маршал и Шпион. Каждая занятая должность приносит пассивные бонусы вашим владениям.
  • Эффект бонусов основан на навыках представителей совета.
  • Совет получает долю от вашего дохода.

Рыцарство
  • Спутники требуют солидных инвестиций, прежде чем они смогут стать дворянами — их нужно "посвятить в рыцари".
  • Для посвящения компаньона требуется золото (5000 для игрока), 150 влияния, нахождение во фракции и уровень клана не ниже второго. Также требуется законное владение любым титулом выше Лордства.

Действия в поселениях
В городах и крепостях можно совершить несколько действий:
  • Служить стражником:
    Можно делать до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства/не имеете владений. Зарплата малая, тренирует боевые навыки, со временем может навредить вам.
  • Обучать стражников:
    Требуется не менее 50 очков лидерства и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Так же тренирует вас, зарплата гораздо лучше.
  • Отправиться на охоту:
    Требуется принятая политика "право на охоту", либо быть хозяином селения. Дает мех и мясо.
  • Знакомство со знатью:
    Добавляет влияние, обучает обаянию. Необходимо состоять в королевстве.

ИИ
  • НПС будут нанимать спутников и посвящать их в рыцарей, с аналогичными игроку требованиями (заплатить динары, 150 влияния, выдать лордство).
  • Лорды будут использовать новые возможности управления для оптимизации статистики поселений.


 





Новость отредактировал: капитан очевидность - 12-03-2023, 13:02
Причина: Обновление мода

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 56

Отрок
Foxerino
Офлайн 14 июня 2022 14:43 поделиться
Этот мод с дипломатией не будет конфликтовать ?


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 14 июня 2022 14:47 поделиться
Foxerino, насколько я помню, вроде как конфликтовал. Можешь проверить сам на новом сохранении.


quod erat demonstrandum
Странник
Leonofdeath
Офлайн 15 июня 2022 03:42 поделиться
Tissimir,Вот только только купил игру в стиме. Гармония с нексуса последняя которая есть.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 15 июня 2022 10:51 поделиться
Leonofdeath, так а версия самой игры какая? 1.7.1, 1.7.2, 1.8.0?


quod erat demonstrandum
Странник
Andrew495
Офлайн 21 июля 2022 16:54 поделиться
Tissimir,
Аналогичная проблема. Игра в стиме, версия 1.7.2


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 21 июля 2022 17:27 поделиться
Andrew495, мод только для 1.7.1.


quod erat demonstrandum
Странник
Andrew495
Офлайн 21 июля 2022 17:37 поделиться
Tissimir, Я пробовал его на всех версиях запустить начиная от 1.7.1, итог один


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 21 июля 2022 18:43 поделиться
Andrew495, понятно. На нексусе тоже у многих постоянные краши, полагаю, нужно ждать фикс от автора.


quod erat demonstrandum
Отрок
Karlail
Офлайн 3 сентября 2022 21:34 поделиться
Если кому интересно, то на нексусе выкатили обнову под 1.8.0 
Пользуйтесь)
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3826?tab=files


Отрок
Karlail
Офлайн 3 сентября 2022 22:11 поделиться
Помогите разобраться с этим модом, раньше когда ставил на предыдущие версии все мог его включить, а сейчас галочка вообще отсутствует  smile77 

https://pastenow.ru/f2c99a0acf86cf89474698b0fd50edeb


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 56
Гостей: 55

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Помогите найти мод! (все вопросы с подборкой модификаций - сюда)
Tijuuan, Вчера, 02:39
Всех Приветствую! Я хотел бы узнать о том есть ли какой нибудь мод на Натив,который бы улучшал его...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, 2 мая 2024 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...