BANNERLORD ПАТЧИ e1.2.0 & Beta e1.3.0
e1.2.0 & Beta e1.3.0
Сегодня мы перемещаем текущую бета-ветку в нашу основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, наше предыдущее исправление для бета-версии, а также некоторые дополнительные изменения, которые мы сделали с тех пор.
Также есть обновление для бета-ветки.
Последние изменения:
Многопользовательские сбои
Исправлено несколько ошибок, из-за которых состояние игрока было неправильным. Это некоторые из проблем, которые мешали игрокам войти в систему.
Исправлен сбой на клиентах, возникающий при подключении к переполненному серверу (Siege).
Защищен код на выделенных серверах для предотвращения сбоя при сбрасывании оружия у агента (Siege).
Исправлен редкий сбой сервера.
Многопользовательский дизайн и баланс
Баланс войск
Battania
Количество воинов клана увеличено 20> 21
Увеличен счет диких войск 17> 18
Увеличено количество отрядов диких войск 16> 17
Броня конного воина повышена 8> 16
Количество конных воинов увеличено 9> 16
Броня клятвы повышена 40> 43
империя
Курс Цена увеличена 130> 140
Палатинский Страж Менавлион Перк теперь экипирует корректного Менавлиона.
Скорость рекрута увеличена 78> 80
Vlandia
Броня сержанта уменьшена 41> 37
Рыцарь Цена увеличена 180> 190
Sturgia
Скорость разбойника увеличена 75> 79
Варяг Цена увеличилась 140> 150
Броня берсерка уменьшена на 15> 6
Количество войск берсерка уменьшилось 18> 17
Количество рейдерских войск увеличилось на 7> 9
Дружинник Цена увеличилась 170> 180
Aserai
Скорость перестрелки увеличена 78> 80
Баланс оружия
Длина Менавлиона уменьшилась 200> 179
Урон Менавлиона уменьшился 147> 129
Тяжелый урон Менавлиона уменьшился 177> 166
Длинный урон менавлиона уменьшился 149> 137
Примечания к патчу e1.2.1 и бета-исправление
Главное
Многопользовательский режим теперь отдает приоритет парным группам из 6 игроков с другими группами по 6 игроков.
Если группа из 6 человек не может быть размещена в матче в течение 3 минут, они соединяются с другими участниками.
Бета
Прирост влияния на единицу, переданную союзному гарнизону (то же самое королевство, другой клан), был уменьшен на 60%.
Исправлена ошибка, из-за которой осажденные поселения вылазили всем гарнизоном, хотя они были слабее атакующих.
Некоторое потребление предметов (мех, лошадь, верховая лошадь) способствует процветанию города. Этот эффект был уменьшен в 10 раз (+1 теперь +0,1)
Бонус процветания акведука сократился вдвое. Голодный эффект от недостающих продуктов для гарнизонов был снижен. Исправлена ошибка, приводившая к проблемам с набором заключенных из побежденных партий. Исправлены стационарные сельские вечеринки и караваны для новых игр. Мы продолжим работу над существующими играми.
Офсайт
Комментариев 148
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.