Beta Patch Notes v1.2.0 23/06/23


Однопользовательская игра

Сбои

  • Исправлена ошибка, возникавшая во время тренировочных миссий из-за некорректной настройки ИИ навесного оборудования.
  • Исправлена ошибка, возникавшая во время миссии из-за того, что не было установлено правостороннее оружие.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при неправильной настройке боевой камеры.
  • Исправлена ошибка, при которой знаменосец погибал, а его знамя падало на землю.
  • Исправлен сбой, возникавший при появлении нового войска в строю, который ранее не был расположен на поле боя.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок умирал, а его наследник оказывался в плену.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при переходе между круговыми и квадратными формациями.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при запуске игры.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при объявлении мира между двумя королевствами.
  • Исправлен сбой, возникавший при гибели игрока во время боев в переулках или квестах.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при обмене предметов в различных квестах и диалогах.
  • Исправлен сбой, возникавший, когда отряд покидал армию во время боя из-за голода.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при отступлении с боевого задания.
  • Исправлен сбой, возникавший во время эпизода "Совершеннолетие героя".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при разговоре с заключенным, которого вы спасли из тюрьмы и у которого было активное предложение вассалитета.
  • Исправлен сбой, возникавший из-за недействительного состояния реестра партии.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при сопровождении одной партии другой.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при запуске настольной игры в зале лорда после смены владельца поселения через диалог в той же миссии.
  • Исправлен сбой, возникавший при выходе из переулка через диалог и приказе компаньону следовать за игроком сразу после его занятия.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при начале осады с участием более двух фракций.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выходе из поселений.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при изменении разрешения монитора и ожидании завершения таймера.
  • Исправлен сбой, возникавший на экране инвентаря при нажатии кнопки "Продать снаряжение" при удерживании клавиши CTRL.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при завершении настольной игры.
  • Исправлен сбой, возникавший при принятии предложения о выкупе после длительного перерыва, связанного с включением ускоренной перемотки.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, если главный герой находился в плену, когда войска, отправленные для решения проблемы, возвращались обратно.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при вылазке, когда осаждающие были атакованы дружественной стороной.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при начале битвы с партией, не имеющей компонента партии.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при заключении мира через диалог.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при входе в меню королевства.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при переключении между управлением геймпадом и мышью.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при входе в недавно захваченное поселение.
  • Исправлен сбой, связанный со скачком памяти при выходе из диалога.
  • Исправлен сбой, возникавший при объявлении мира через экран "Дипломатия" во время рейда.
  • Исправлен сбой, возникавший при гибели главного героя во время симуляции осады.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении миссий Sally Out Ambush.
  • Исправлен сбой, возникавший из-за того, что решение о создании королевства предлагалось кланом, который уже не входил в состав этого королевства.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при уничтожении королевств-заговорщиков в основной сюжетной линии.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при активном задании "Разведка вражеских гарнизонов".
  • Исправлен сбой, возникавший в том случае, если задание "Сопровождение торгового каравана" завершалось до встречи с разбойниками.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при создании задания "Армия браконьеров".
  • Исправлен сбой, возникавший при разговоре с членом армии, когда был активен квест "Лорду нужны лошади".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при отмене квеста "Сопровождение торгового каравана".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении задания "Деревне нужны тягловые животные".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при разговоре с главарем конкурирующей банды во время выполнения задания "Переезд конкурирующей банды".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке сохранения.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при переносе часового пояса компьютера назад между сохранениями.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке сохранения и некорректном создании каравана.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке сохранения с продолжающейся осадой.

Производительность

  • Улучшена производительность алгоритма выбора модификатора элементов.
  • Оптимизирован алгоритм поиска подходящих голосов для общих приветствий.
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению FPS на экране "Управление гарнизоном".

Сохранение и загрузка


  • Оптимизирована система сохранения для дальнейшего уменьшения размера сохранения.
  • При сохранении Ironman теперь отображается имя персонажа.

Локализация

  • Улучшены различные локализации.

Арты

  • Добавлено 6 новых боевых местностей - к западу от Revyl, к юго-западу от Quyaz, три местности к северо-востоку от Razih и одна в окрестностях города Odohk.
  • Добавлены 4 новые сцены укрытия бандитов в пустыне, лесу, на берегу моря и в горах.
  • Добавлено 11 новых кобур для кинжалов.
  • Добавлены новые изображения для меню переулков.
  • Изменены статические цвета ткани, расположенной на 61 предмете доспехов, на геральдические (используемый цвет теперь зависит от цвета фракции).
  • Проведены незначительные улучшения различных сцен города и замка (включая глобальное освещение).
  • Исправлена ошибка, из-за которой осада Пен-Каннока не заканчивалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сетки ткани на карте кампании искажались.
  • Исправлен и улучшен переход между сценами в убежище бандитов. Босс убежища и телохранители теперь правильно появляются при исчезновении камеры.
  • Исправлена ошибка с текстурами деревьев, возникавшая на карте кампании.

Анимации

  • Исправлена ошибка, приводившая к неправильному повороту агента при подъеме по лестнице, повернутой вбок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация рук не воспроизводилась, когда миссия была приостановлена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты неправильно держали книги.

Карта кампании

Введены погода и погодные эффекты.
 Теперь дождь и снег могут появляться как на карте кампании, так и в миссиях в зависимости от времени года в конкретном регионе. В результате территория становится мокрой или заснеженной и остается такой на некоторое время даже после окончания осадков.
 Эффекты на карте кампании:
  Мокрая/снежная земля снижает бонусные компоненты скорости конной пехоты и кавалерии к скорости партии на 30%.
  Мокрая/снежная земля увеличивает время подготовки к осаде в два раза.
 Эффекты миссии:
  Мокрая/снежная земля снижает максимальную скорость конных пехотинцев и ускорение конных пехотинцев на 15%.
  Активный дождь или снег снижает скорость полета стрел и болтов на 20%, что приводит к снижению урона и точности.
Обновлены иконки городов Razih, Hubyar, Qasira и Sanala, чтобы они были похожи на свои аналоги в миссиях.
Исправлена ошибка, из-за которой на стенах защитников при осаде появлялись требюшеты.

Интерфейс

Изменения

Всплывающая подсказка доходов/расходов
 Доходы и расходы теперь группируются и отображаются по категориям (Поселение, Мастерская, Караваны, Гарнизон и партия, Платежи дани...).
 Для более детального просмотра всплывающую подсказку по-прежнему можно развернуть, удерживая клавишу ALT.
 Исправлена ошибка, из-за которой подсказка разворачивалась за пределы видимого экрана.
Экран клана
 Добавлено новое отображение прибыли фиф, которое показывает прибыль ваших фиф в более подробном виде.
 Добавлены постоянные заголовки и сортировка по атрибутам.
Предложение брака
  Добавлено новое всплывающее окно, содержащее подробную информацию о потенциальных женихе и невесте.
Экран ремесла
  Добавлено новое всплывающее окно выбора героя, более соответствующее другим всплывающим окнам.
  Добавлены визуальные подсказки по клавишам контроллера, информирующие о возможности перемещения камеры при осмотре оружия.
  Исправлены различные ошибки, связанные с вводом горячих клавиш.
Добавлено всплывающее окно подтверждения, появляющееся при попытке выйти из меню финального боя в зале лорда.
Добавлено всплывающее окно подтверждения, появляющееся при попытке оставить войска на экране мародерства.
Добавлена всплывающая подсказка, объясняющая, что вы не можете получить достижения во время игры в SandBox.
Добавлена анимация предупреждения о низких значениях в меню управления городом.
Улучшен текст, отображаемый во всплывающей подсказке при наведении курсора на решение о предоставлении своему компаньону вотчины.
Увеличена длительность некоторых баннеров уведомлений.
Улучшено отображение привилегий капитана на экране "Order of Battle screen".

Исправления

Исправлена ошибка, приводившая к неправильному отображению даты в сценах.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Отправить войска" не работала, если на противоположной стороне не было здоровых войск.
Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению диалога при нажатии кнопки "Sally out" и немедленной ее отмене.
Исправлена ошибка, из-за которой после проигрыша боя за укрытие отображался некорректный фон меню.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображались маркеры квестов в укрытиях.
Исправлена ошибка, из-за которой на табличке поселения отображался неправильный баннер игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой при управлении аллеями на экране клана открывался экран "Партия заключенных".
Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения сложность в опциях кампании отображалась как "Freebooter", даже если ранее она была другой.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было сменить лидера своей партии, управляя партией товарища.
Исправлена ошибка, из-за которой во время фазы "Order of Battle" при осаде все формации преобразовывались в ранговые.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании кнопки авторазвертывания в фазе "Order of Battle" не перераспределялись снятые осадные машины.
Исправлена ошибка, из-за которой во время фазы "Порядок боя" можно было развернуть осадные орудия, даже если вы не являетесь командиром армии.
Исправлена ошибка, из-за которой компаньон действовал как обычное войско, если отстранить его через разговор на экране партии, а затем использовать кнопку сброса.
Исправлена ошибка, из-за которой при отключении подсказок не происходило прохождение туториалов.
Исправлена ошибка, из-за которой страницы энциклопедий войск не открывались на экране Manage Troops.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Закрыть энциклопедию" становилась серой и не могла быть нажата.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялось количество войск после модернизации или перевода войск.
Исправлена ошибка, из-за которой на накладке "Осада" и всплывающей подсказке "Питание армии" отображались разные значения "Дней до отсутствия пищи".
Исправлена ошибка, из-за которой изменение тональности голоса нельзя было отменить/переделать.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было назвать созданное оружие, используя недопустимые символы.
Исправлена ошибка, из-за которой тексты пользовательского интерфейса осады не обновлялись, когда к осаде присоединялся лидер союзной армии.
Исправлена ошибка, из-за которой круговое уведомление "Партия без лидера" сохранялось даже после расформирования партии.
Исправлена ошибка, из-за которой значки состояния дезорганизации и квеста накладывались друг на друга.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране партии не отображались всплывающие окна подтверждения при выходе из игры с помощью комбинаций клавиш.
Исправлена ошибка, из-за которой на карте кампании не работали переделанные элементы управления камерой.
Исправлена ошибка, из-за которой в игровом меню при нажатии клавиш со стрелками не проходило время.
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на уведомление о предстоящем голосовании по королевству на карте появлялся первый голос в очереди - не обязательно тот, на котором вы нажали.
Исправлена ошибка, из-за которой войска не могли быть переданы другой стороне, если количество пленных превышало установленный лимит.
Исправлена ошибка, из-за которой значки клавиатуры/мыши мерцали во время обучения.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране "Ремесло" нельзя было скопировать/вставить дизайн оружия, если вставленный дизайн не относился к тому же классу оружия, что и выбранный в данный момент.
Исправлена ошибка, из-за которой маркеры "Newly Unlocked" не отображались на экране Crafting.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Отмена" не работала на экране "Партия".

Сражения и осады

Введено нацеливание на формации.
  Система позволяет игрокам нацеливать определенные вражеские формации на одну или все союзные формации.
  Целеуказание осуществляется с помощью приказов Charge или Engage. Просто посмотрите на символ вражеской формации, когда будете отдавать любой из приказов.
  Ваши войска всегда предпочтут атаковать отмеченного противника, а не других, находящихся под прицельным приказом, если только они смогут до него добраться.
  Чтобы отключить целевой приказ, можно отдать любой приказ на атаку или движение. К ним относятся Charge и Engage - если вы не смотрите на строй противника.
  В пользовательском интерфейсе приказов отображаются текущие цели ваших формирований.
  Эта функция доступна только в одиночной игре, но в будущем мы намерены использовать ее и в многопользовательской игре.
Переработана система автоматического расчета боя.
  Миссии и типы местности теперь дают бонусы или штрафы атакующим и защитникам.
  Например, атакующий конный лучник на ровной местности теперь имеет большой бонус, но если бросить его в лес, то это превратится в большой штраф. Защищающиеся лучники отлично себя чувствуют при осаде, а атакующие получают штраф и т.д.
  Привилегии лидера армии/партии, имеющие эффект капитана, теперь также дают бонус всем войскам под его командованием. Для каждой из этих привилегий определяется уровень, которые затем учитываются вместе. Уровень 1-3 дает бонус в 1%, уровень 4-6 - 2%, уровень 7-8 - 3%, а уровень 9+ - 6%.
   Например, наличие перков "Ловкие руки" (T6) и "Подгонка доспехов" (T2) дает бонус 3% (T8).
Знаменосцы больше не исчезают и не перерождаются при настройке формаций в фазе "Порядок боя". Вместо этого существующие войска теперь соответствующим образом меняют свое снаряжение.
Улучшен способ уклонения войск от тарана при движении.
Войска теперь перестают использовать полезные машины после окончания осады.
Войска, находящиеся ближе всего к осадному орудию, теперь выбираются в качестве тех, кто производит перезарядку.
Войска, попавшие под валуны, теперь могут быть не только ранены, но и убиты.
Исправлена ошибка, из-за которой формации не поворачивались в нужную сторону при перемещении к осадным орудиям во время фазы "Порядок боя".
Исправлена ошибка, из-за которой капитаны формирований несколько раз назначались на свои формирования во время фазы "Порядок боя".
Исправлена ошибка, из-за которой функция авторазвертывания не работала корректно в фазе "Порядок боя".
Исправлена ошибка, приводившая к рассеиванию подразделений при передаче их между формациями в фазе "Приказ на бой".
Исправлена ошибка, из-за которой войска отменяли свою очередь и бегали по осадной лестнице после того, как она была отброшена вниз защитниками, а также внесены небольшие улучшения в систему очереди на лестницу.
Исправлена ошибка, из-за которой при приближении атакующих с одной из осадных башен защитники занимали позицию в точках приземления лестниц, а не в точке стыковки осадных башен.
Исправлена ошибка, из-за которой войска игнорировали вражеских агентов при движении к осадным машинам.
Исправлена ошибка, из-за которой войска застревали на лестнице при подъеме.
Исправлена ошибка, из-за которой войска продолжали подниматься по лестнице даже после победы в осаде.
Исправлена ошибка, из-за которой войска ликовали при использовании осадного двигателя.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты стояли на месте, а не двигались к осадным машинам.
Исправлена ошибка, из-за которой защитники появлялись за пределами замка.
Исправлена ошибка, из-за которой войска при отступлении смотрели в сторону замка.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ немедленно начинал отступать во время миссии Sally Out Ambush.
Исправлена ошибка, из-за которой защитники немедленно отменяли Sally Out Ambush, если у них не было достаточно кавалерии.
Исправлена ошибка, из-за которой пехота не могла отступить во время миссии Sally Out Ambush, если ворота замка находились не в центре.
Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения миссии Sally Out Ambush, сохранения и перезагрузки игры появлялся пункт меню "Попытаться уйти".
Исправлена ошибка, из-за которой бегущие войска не учитывались в качестве потерь. Это должно привести к более правильному определению времени отступления армии.
Исправлена ошибка, из-за которой бегущие войска не учитывались при различных расчетах численности войск. Из-за этого победившая сторона не могла понять, что она выиграла сражение.
Исправлена ошибка, приводившая к изменению количества шеренг при переходе между линейной и свободной формациями.
Исправлена ошибка, из-за которой при получении подкрепления строй "Свободный" уменьшался.
Исправлена ошибка, ограничивавшая скорость движения войск при смене формации.
Исправлена ошибка, из-за которой войска в формациях "Круг" или "Квадрат" были обращены в одну сторону, а не наружу.
Исправлена ошибка, из-за которой войска в формациях "Круг" или "Квадрат" постоянно перемещались, когда получали приказ "Лицом к противнику".
Исправлена ошибка, из-за которой не заполнялась последняя строка формации "Квадрат".
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сформировать колонну с более чем одной шеренгой.
Исправлена ошибка, из-за которой возникала задержка при отдаче приказа на отступление всей армии.
Исправлена ошибка, из-за которой стрелковые подразделения постоянно перемещались вперед и назад в ответ на приказ Engage.
Исправлена ошибка, из-за которой скирмишеры не могли приблизиться к противнику, получив приказ Advance. Теперь они атакуют противника, используя свое метательное оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой войска не могли держать щит при отступлении.
Исправлена ошибка, из-за которой войска не могли взаимодействовать с лошадьми.
Исправлена ошибка, из-за которой при обстреле осады погибали только войска игрока или командующего осадой.
Исправлена ошибка, из-за которой нейтральные к поселению стороны выбивались из него при осаде враждебной стороной.
Исправлена ошибка, из-за которой осада сохранялась, несмотря на заключение мира между фракциями.
Исправлена ошибка, из-за которой новый ИИ командира осады не мог ничего сделать, когда более сильная союзная армия перехватывала осаду у игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой отряд бежал из осажденного поселения вместо того, чтобы присоединиться к осаждающей армии.

Система развития персонажа

Улучшения тумана войны
  Попросите трактирщика узнать больше о клане, которому принадлежит поселение, - за определенную плату он откроет всю информацию о членах клана в энциклопедии. При расспросе о компаньонах также можно получить информацию о них.
  Получение предложения о браке от другого клана или расспросы лорда о подходящих холостяках также открывают информацию об этих персонажах в энциклопедии.
Опция "Рождение и старение" теперь доступна на всех консолях. Мы переименовали ее из "Рождение и смерть" в "Рождение и старение", чтобы лучше отличать ее от других опций.
Улучшены и исправлены различные ошибки следующих привилегий:
  OneHanded: Chink In The Armor, Way Of The Sword, Cavalry, Wrapped Handles, To Be Blunt, Steel Core Shields.
  TwoHanded: Vandal, Way Of The Great Axe, Shield Breaker, Beast Slayer, Strong Grip.
  Оружие: Lancer, Way Of The Spear, Keep At Bay, Unstoppable Force, Pikeman, Steed Killer, Standard Bearer, Sure Footed, Sharpen The Tip
  Лук: Бодкин, Известный лучник, Бычий глаз, Дэдшот, Клан охотников, Известный лучник
  Арбалет: Прокол, Могучий рывок, Павиз, Шериф, Ловкие руки
  Метание: Слабое место, Неостановимая сила, Импале, Конный скирмишер
  Верховая езда: Пастух, Глубокие мешки, Путь в седле, Ветеринар, Стрелец, Сметающий ветер, Конный лучник, Бесстрашный конь
  Атлетика: Могучий удар, Формообразующая броня, Игнорировать боль
  Ремесло: Кузнец-ремесленник, Практичный рафинер, Практичный кузнец, Практичный плавильщик, Любопытный плавильщик, Любопытный кузнец
  Разведка: Деревенская сеть, Лесные родственники, Сверхъестественная проницательность, Точка обзора, Шепот зверей, Задний страж, Прорицатель воды, Следопыт
  Тактика: Тактическое мастерство, Импровизатор, Решающий бой, Элитный резерв, Gens d'armes
  Розыгрыш: Белая ложь, Лицо со шрамом, Экстраординарный бродяга, Обещания, Быстроногий, В лучшем свете, Партнеры по преступлению
  Обаяние: Вирильный, Огненный, Бессмертное обаяние, Дань уважения, Усилия для народа, Цветущий, Молодой и уважаемый, Значимые услуги, Прощаемые обиды, Моральный лидер, Самореклама, Публичный оратор
  Лидерство: Лидер масс, преданность и честь
  Профессии: бухгалтер зернохранилища, серебряный язык, великий инвестор, ремесленник-общинник
  Стюард: Цена лояльности, Разумные резервы, Подрядчики, Гурман, Мулы Ареникоса, Цена лояльности, Мастер планирования
  Медицина: Осадный медик, Чистая инфраструктура, Идеальное здоровье, Буш-доктор, Профилактическая медицина, Министр здравоохранения, Хорошая ночлежка
  Инженерия: Часовой механизм, Архитектурные комиссии, Разрушитель стен, Ужасный осаждающий, Металлургия
Дети теперь имеют случайные черты характера, а не наследуют их напрямую от родителей (чтобы разнообразить их характеры).
Опыт разбойника, получаемый за продажу пленных, теперь учитывает их ярус.
Исправлена ошибка, отменявшая прогресс романа при разговоре о нем с героем, который входил в состав армии или был взят в плен.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж уходил в отставку даже при выборе "Нет" во время финального подтверждения отставки.
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Традиции кочевников" действовал только на атаки с замахом. Теперь он должен влиять и на атаки с размаху. Обновлен текст перка, указывающий, что он применяется только к атакам ближнего боя.
Исправлена ошибка, из-за которой бонус перка "Управление луком" не применялся к войскам.
Исправлена ошибка, из-за которой бонусы перка "Путь в седле" применялись дважды.
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Хорошо пристегнут" снижал вероятность того, что лошади будут хромать, меньше, чем предполагалось.
Исправлена ошибка, из-за которой при снятии и посадке лошади уменьшались ее хит-пойнты. Это происходило, если у всадника были перки, увеличивающие хит-пойнты лошади.
Исправлена ошибка, из-за которой герои, только что достигшие совершеннолетия, получали отрицательный опыт до следующего сохранения/загрузки.
Исправлена ошибка, приводившая к сбросу потраченного влияния при нажатии кнопки Escape.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране Game Over отображались неправильные числа побед/поражений.
Владение поселением, принадлежащим к той же культуре, что и ваш персонаж, позволяет снижать рейтинг преступности в этой фракции быстрее, чем обычно. Исправлена ошибка, из-за которой это происходило, даже если вы не владели поселением.

Кланы и партии

Переработана система распределения и найма пленных после боя.
  Партии караванов и деревень больше не берут пленных и не набирают их из числа спасенных пленных.
  Бандитские партии набирают бандитов только из числа спасенных пленных.
  Гарнизонные отряды и ополченцы поселений сдают всех пленных в темницу своего поселения.
  Гарнизонные партии набирают небандитские войска только из числа спасенных пленных.
  Деревенское ополчение не берет пленных и не набирает войска из числа спасенных пленных.
Изменения странников
  Сбалансировано разнообразие типов странников за счет добавления небольшого количества небоевых умений к одномерным странникам или за счет изменения слишком часто используемых типов, таких как разведчик.
  Переработаны боевые навыки некоторых типов странников, которые имели несколько избыточных боевых навыков. Это снижает их уровень, позволяя легче развивать компаньонов по своему усмотрению.
Влияние больше не дается, когда партия вашего клана жертвует пленных в поселении, принадлежащем вашему клану.
Ваша партия больше не видна другим партиям, когда вы ждете в укрытии.
ИИ партии теперь перезагружается при смене лидера (переосмысливает свои дальнейшие действия).
ИИ партии больше не расходует маунтов при апгрейде войск, требующих одного маунта для апгрейда.
Супруга теперь может забеременеть, путешествуя в одной партии с главным героем (больше не нужно ждать в поселении).
Основные цвета кланов, покинувших свои фракции, часто использовали цвета, напоминающие цвет фракции Империи. Теперь вместо этого они используют десатурированные версии цветов своей исходной культуры.
Исправлена ошибка, из-за которой бонусы и штрафы не обновлялись сразу после смены роли в партии.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было без последствий атаковать нейтральные стороны (караваны, жителей деревень и т.д.).
Исправлена ошибка, из-за которой расформированные отряды компаньонов совершали набеги на деревни вместо того, чтобы идти в ближайшее дружественное поселение.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было создать партию для спасенного компаньона без проверки системой необходимых для этого условий.
Исправлена ошибка, из-за которой три и более фракции продолжали осаду/борьбу, несмотря на объявленный мир.
Исправлена ошибка, из-за которой войска получали неправильное количество XP при выбрасывании предметов, если были активны перки Paid in Promise или Giving Hands.
Исправлена ошибка, из-за которой союзники не могли пожертвовать войска в только что завоеванное поселение, если вы являлись правителем фракции.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было назначать разрозненных компаньонов губернаторами.
Исправлена ошибка, из-за которой стороны, еще не объединившиеся со своей армией, становились неорганизованными после расформирования армии.
Исправлена ошибка, из-за которой партии, входящие в армию, не дезорганизовывались после расформирования армии.

Армии

Улучшены визуальные эффекты членов армии, учитывающие рельеф местности при перемещении по землям.
Обновлен текст меню "Армия ожидает в поселении", чтобы отражать тип поселения, в котором находится армия.
Исправлена ошибка, из-за которой тексты меню армий не обновлялись.
Исправлена ошибка, из-за которой стороны ИИ платили вдвое больше влияния за формирование армии.
Исправлена ошибка, из-за которой стороны ИИ покидали поселение во время его осады.
Исправлена ошибка, из-за которой член армии визуально застревал возле ворот на карте мира.
Исправлена ошибка, из-за которой армии не могли атаковать вражеских осаждающих, которые были слабее их, и вместо этого перемещались по карте мира взад-вперед.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране управления армией отображалось некорректное значение численности армии.
Исправлена ошибка, из-за которой сплоченность армии не повышалась при расходовании влияния.
Исправлена ошибка, из-за которой к армии игрока присоединялись караваны, что мешало игроку вступать в бой с врагами.

Королевства и дипломатия


Уничтожение королевства без фьефов
 Королевства, потерявшие все свои вотчины, больше не существуют. Вместо этого они разрушаются.
 Кланы королевства становятся независимыми, наследуя его дипломатическую позицию и отношения. Со временем они могут присоединиться к другим королевствам или угаснуть, если не делают этого более четырех недель.
 Игроки по-прежнему могут убеждать или убивать вражеских лордов с той же целью. Однако теперь они не вынуждены выбирать между этим, борьбой за мир или бесконечным потоком атак со стороны фактически побежденного противника.
Исправлена ошибка, из-за которой не работали следующие политики королевств: Феодальное наследование, Докариальное землевладение, Земельный налог и Военный налог.
Исправлена ошибка, приводившая к отрицательному изменению отношений с дружественным дворянином после его спасения от врага.
Исправлена ошибка, из-за которой не объявлялась война при нападении на жителей деревни или караваны фракции.
Исправлена ошибка, из-за которой второстепенная фракция могла заключить мир с королевством-врагом.
Исправлена ошибка, из-за которой дворяне предлагали 0 денаров в качестве выкупа за пленника.
Исправлена ошибка, из-за которой герои становились пленниками своей или нейтральной фракции.
Исправлена ошибка, из-за которой герои неограниченно долго находились в плену в деревнях.

Экономика и торговля

Введенные склады
 Эта функция расширяет существующую механику мастерских и предлагает новый игровой цикл торговли - возможность снабжать мастерские сырьем, а также забирать из них обработанные товары.
 Склады - это хранилища с ограниченным объемом запасов, куда можно складывать любые предметы. Доступ к ним осуществляется через меню города.
 Управление складами осуществляется через экран "Клан" на вкладке "Другие". Здесь вы можете определить, должна ли Мастерская использовать вводимые вами вручную ресурсы и сколько выходов она должна хранить или продавать непосредственно на рынке.
Теперь мастерские можно купить только непосредственно у знатных людей.
Улучшены различные диалоги, связанные с мастерскими.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране инвентаря неправильно рассчитывались цены на предметы.

Ремесло

Изменения модификаторов оружия
 Параметры оружия с модификаторами теперь увеличиваются или уменьшаются в зависимости от значения модификатора (скорость взмаха, урон от укола и т.д.), а не случайным образом.
 Модификатор оружия теперь добавляется к создаваемому оружию в зависимости от сложности создания предмета и навыка героя в ремесле.
  Существует пять различных модификаторов: Poor, Inferior, (Common), Fine, Masterwork и Legendary. Префиксы оружия зависят от них и могут различаться в зависимости от типа оружия, например, "ржавый меч" или "вмятый топор".
  Чем больше мастерство перевешивает сложность, тем выше вероятность создать оружие с модификатором лучшего качества, и наоборот.
 Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы не могли корректно применять свои эффекты в боевых миссиях.
 Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения созданные предметы теряли свои модификаторы.

Действия в поселениях (город, деревня, замок и убежище)

Добавлена 36-часовая пауза, после которой убежище может снова стать зараженным.
Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы не могли переехать из управляемого ими поселения.
Исправлена ошибка, из-за которой в зал лорда можно было войти как со взяткой, так и без нее (можно было подкупить стражника, хотя можно было войти напрямую через дверь).
Исправлена ошибка, из-за которой после рейда появлялось пустое меню.
Исправлена ошибка, из-за которой здоровье главаря банды не восполнялось после атаки на Аллее.
Исправлена ошибка, из-за которой герои, назначенные на Аллеи, телепортировались в другие поселения.
Исправлена ошибка, из-за которой главарь банды использовал оружие дальнего боя во время дуэли в убежище.
Исправлена ошибка, из-за которой приказ "Вступить в бой" не работал в миссиях "Укрытие".
Исправлена ошибка, из-за которой укрытия оставались в кампании даже после их зачистки.

Основные и проблемные квесты

  • Новый проблемный квест "Деревне нужны материалы для ремесла"
  •  Краткое описание: Старосте или хозяину деревни нужны ремесленные материалы для их текущего проекта.
  •  Условия:
  •   У дающего квест отношение к игроку выше -10.
  •   Игрок не находится в состоянии войны с фракцией дающего квест.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой квестовые предметы не отслеживались корректно.
  •  Этот квест уже был добавлен в версии 1.1.0, но проскочил мимо внимания, и он заслуживает упоминания!
  • Новый квест "Специальный оружейный заказ"
  •  Краткое описание: Главарь банды ищет человека, который изготовит специальное оружие для его людей.
  •  Условия:
  •   Навык ремесла игрока должен быть выше 30.
  •   У Дающего квест отношения с Игроком должны быть выше -10.
  • Новый квест "Контрабандисты"
  •  Краткое описание: Благородные испытывают проблемы с контрабандистами в своем поселении, и им нужно, чтобы вы разобрались с ними.
  •  Условия:
  •   Дающий квест владеет городом.
  •   У Дарителя отношения с Игроком выше -10.
  •   Игрок имеет более 10 войск.
  •   Фракция Игрока не находится в состоянии войны с фракцией Дарителя.
  • Переработан квест "Банде нужно разгрузить украденный товар"
  •  Краткое описание: Главарь банды хочет продать вам краденые товары через своих друзей в ближайшем убежище.
  •  Условия:
  •   Уровень безопасности в городе ниже 70.
  •   В городе есть торговец.
  •   Поблизости находится зараженное убежище.
  •   Отношения квестодателя с игроком выше -10.
  •   Поселение не принадлежит клану игрока.
  • Квест "Старосте нужно зерно"
  •  Если между фракцией игрока и фракцией старосты деревни начинается война из-за высокого рейтинга преступности игрока, квест отменяется и применяются следующие наказания: -50 чести XP, -5 отношений со старостой, а староста получает -10 силы.
  •  Квест отменяется, если деревня подверглась набегу.
  •  Квест снимается, если в ближайших городах достаточно зерна.
  •  Квест больше не удаляется, если деревня подвергается набегу, и игрок может взять его, когда деревня будет восстановлена.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой квест отменялся при загрузке игры или во время игрового процесса из-за неправильного расчета цены на зерно.
  • Квест "Главарь конкурирующей банды"
  •  Скорректированы награды, штрафы и мировые эффекты квеста.
  •  Сокращена продолжительность подготовки главаря банды перед боем.
  •  В бой добавлены персонажи-приспешники главаря банды.
  •  Скорректировано количество войск с обеих сторон.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой войска возрождались после квестового боя.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой войска не получали опыт после боя.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой бандиты бросали камни во время боя.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой после смены стороны на табло отображалась неверная информация.
  • Квест "Найдена дочь знатного человека"
  •  Внесены мелкие исправления, связанные с изменением отношений, отслеживанием целей и параметров героев.
  • Квест "Рейд на вражескую территорию"
  •  Теперь вы получаете информацию о дальнейших действиях после набега на вражеские деревни.
  •  Квест завершается успешно, если вы уже совершили набег на требуемое количество деревень, когда он завершается.
  • Квест "Лорду нужны лошади"
  •  Изменена формула награды и количество требуемых лошадей.
  •  Теперь вы также можете передать требуемых лошадей в поселении, принадлежащем клану дающего квест.
  • Квест "Семейная вражда"
  •  Персонаж, нуждающийся в вашей защите, смог постоять за себя. Теперь ему нужна ваша помощь, чтобы остаться в живых.
  • Квест "В гостиницу и на улицу"
  •  Добавлены восклицательные знаки к соответствующим локациям и квестовым NPC.
  • Квест "Разведка вражеских гарнизонов"
  •  Исправлена ошибка, из-за которой лидеры кланов без королевства не получали квест.
  • Квест "Искусство торговли"
  •  Исправлена незначительная ошибка в тексте разговора.
  • Квест "Сырье по завышенной цене"
  •  Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отправлять войска 1-го уровня для решения квеста.
  • Квест "Ремесленник не может продать товары"
  •  Исправлена ошибка, из-за которой штраф за отношение применялся дважды.
  • Квест "Завоевание поселения"
  •  Исправлена ошибка, из-за которой квест не мог быть завершен, несмотря на захват поселения.
  • Квест "Землевладельцу требуются разнорабочие"
  •  Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать небандитских пленников.
  • Квесты "Сопровождение каравана" и "Засада на караван"
  •  Исправлена ошибка, из-за которой разбойничьи отряды нападали не на тот караван из-за конфликта между квестами.
  • Основной квест
  •  Присвоено изменение мимики и позы персонажам, объясняющим битву при Пендрайке.
  •  К отдельным репликам диалога "Битва за Пендрайк" добавлены новые анимационные теги, благодаря которым мимика и позы персонажей меняются по мере того, как они рассказывают свою версию битвы.
  •  Отключены общие приветственные голоса брата героя.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении квеста "Устранить [фракцию]" победа над королевством не приводила к разрешению войны между фракциями.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой кланы разбойников менялись случайным образом.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения в инвентаре появлялись части Знамени Дракона, несмотря на то, что Знамя Дракона уже было собрано.
  •  Исправлена незначительная текстовая ошибка, возникавшая во всплывающем окне при принятии решения о посещении или разговоре с героем основного квеста.
  • Этап обучения
  •  Добавлен индикатор пути для старосты.
  •  Исправлена ошибка, приводившая к закрытию меню боя после загрузки сохранения.
  • Заключенные в тюрьму герои больше не могут давать квесты на выдачу.
  • Дворяне, дающие квесты, теперь могут быть убиты, а их квесты отменены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения в журнале квестов не отображался красный восклицательный знак.

Разговоры и встречи

  • Обновлены анимации позы тела, добавлены дополнительные вариации и движения.
  • Увеличено количество тегов в диалогах, которые изменяют анимацию лица и позы при смене настроения NPC, особенно в диалогах, связанных с квестами. Например, теперь NPC чаще улыбаются или становятся веселыми, если игрок принимает квест, или ведут себя шокировано или агрессивно, если игрок их предает.
  • NPC теперь узнают игрока в начальном разговоре, если игрок поддерживает с ними положительные или отрицательные отношения, несмотря на отсутствие высокой известности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обсуждении дезертирства с неклановыми вождями появлялась неправильная строка разговора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при завершении службы наемника появлялась неправильная строка разговора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маунты не останавливались при начале разговора с NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сдаче игроку разбойничьего отряда исчезали пленные герои.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дворяне не могли поблагодарить игрока после оказания им помощи в столкновении.

Другое

  • Разбойничьи отряды, устраивающие засады на караваны, теперь всегда называются "рейдерами" в меню встреч.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению черного экрана при использовании режима фотосъемки в хранилище.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, созданные в начале игры, не имели описания в энциклопедии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижения отключались после некоторого времени игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение "Разрушитель орды", победив отряд, который направлялся в армию.
  • Изменено стартовое гражданское оружие брата главного героя с "Highland Spiked Club" на "Falx Knife".
  • Удалены перчатки Рагаеа.


Мультиплеер
Сбои

Исправлена ошибка, возникавшая после завершения раунда капитана.
Арт
  • Добавлено 37 новых иконок перков и изменены некоторые существующие.
  • Изменены статические цвета ткани, расположенной на 12 элементах брони, на геральдические (используемый цвет теперь зависит от цвета фракции).
  • Обновлены анимации простоя персонажей на экране выбора войск.
Аудио
  • Вновь включены окружающие звуки.
Дизайн и баланс
  • Заменен перк "Серп" у отряда Khuzait Rabble на "Топор", а оружие "Серп Khuzait" на "Легкий топор Khuzait".
Связанные с картой

  • Добавлен альтернативный путь к каждой из двух зон респауна в сцене "Порт в Оморе". 
Прочее - Разное
  • Добавлены насмешки
    • Насмешки - это анимации, с помощью которых вы можете выразить свое недовольство, например, показать разочарование, поклон, сдачу...
    • Всего можно приобрести 32 различных анимации, получив их в оружейной с лутом. Они делятся на категории в зависимости от того, с каким оружием их можно использовать. Не каждый трюк работает с каждым типом снаряжения.
    • Полнотелые таунты блокируют движение игрока, в то время как полутелые таунты сохраняют возможность бегать, воспроизводя анимацию.
    • 6 слотов могут быть оборудованы таунтами в оружейной перед началом боя, где они по умолчанию доступны через кнопку "O".
  • Реализована пользовательская система партий для игроков консоли Xbox.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подбирать валуны и огненные горшки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли появляться на свет из-за бродячих маунтов. Теперь они исчезают.
 

Производительность
  • Повышена эффективность использования ЦП для многопользовательских серверов.
 
Пользовательский интерфейс
Изменения
  • Удалены модифицированные матчи из последних игр.
  • Игроки, находящиеся офлайн, больше не будут отображаться в списке друзей как «В лобби» или «Не в сетевой игре».
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора оборудования оставалось активным на экране загрузки классов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой табло не обновлялось корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень игрока не обновлялся после боев в лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране выбора класса отображались неправильные цвета фракций при зеркальных матчах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Включить общие имена» не работала корректно в режиме дуэли.
  • Исправлено несколько проблем с переполнением текста, возникавших на экране лобби.
 
Выделенные серверы
  • Исправлены различные сбои, возникавшие из-за поведения при прогреве.
  • Модуль Custom Server Helper объединен с базовой игрой. Вам больше не нужно вручную включать его для загрузки карт с выделенных серверов.
  • Выделенные серверы теперь ориентированы на .NET 6 вместо .NET Core 3.1.
  • Добавлена новая консольная команда «set_server_bandwidth_limit_in_mbps» и опция запуска «serverbandwidthlimitmbps» для ограничения использования полосы пропускания выделенного сервера.
  • Параметр «AutoTeamBalanceThreshold» теперь принимает числа вместо индексов перечисления. Это означает, что теперь вы можете установить порог автоматического баланса команды от 0 до 30 игроков.
  • Добавлен новый параметр «DisableInactivityKick», который, если установлено значение «true», отключает автоматические кики игроков.
  • Добавлен новый аргумент командной строки «use_parent_console», который заставляет выделенный сервер использовать консоль, из которой он запускается.
  • Приветственное сообщение больше не отображается в виде отдельного всплывающего окна, а вместо этого печатается в чате.
 

Оба

Сбои
  • Исправлен сбой, возникавший, когда агент неправильно зарезервировал монтирование, которое уже было зарезервировано другим агентом.
  • Исправлен сбой, произошедший из-за ошибки, связанной с осадными орудиями.
  • Исправлен сбой, возникающий при запуске игры.
 
Искусство
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект частиц не срабатывал при попадании агентов горящей банкой.
 
Аудио
  • Переработаны звуковые эффекты осадной машины.
  • Улучшена атмосфера и звуки пользовательского интерфейса.
  • К кнопкам быстрого доступа пользовательского интерфейса добавлены звуковые эффекты щелчков.
  • Добавлено множество недостающих звуков для ярлыков кнопок, например, нажатия A или D для перемещения войск на экране группы.
 
Пользовательский интерфейс
Изменения
  • Скорость прокрутки мыши больше не зависит от вашего разрешения и частоты кадров.
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой привязки клавиатуры не сохранялись на консолях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в меню переноса войск, если была включена опция «Скрыть интерфейс боя».
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель запуска открывалась с выбранным многопользовательским режимом, если последним выбранным вариантом был одиночный режим, и наоборот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра приостанавливалась при потере фокуса окна, даже если эта опция была отключена.
 
Анимации
  • Уточнено расположение рук агентов, используемых при подъеме по осадным лестницам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использовалась неправильная анимация персонажа при небольшом движении по диагонали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж заикался на движущемся объекте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меч на мгновение исчезал при быстром переключении направления прицеливания.
 
Бой
  • Толкаемые осадные лестницы
    • Осадные лестницы теперь можно отодвинуть назад, даже если по ним взбираются агенты. Это может делать игрок или агент ИИ, пока альпинисты не достигнут определенной высоты.
    • Действие по толканию лестницы назад можно отменить, атаковав толкающего агента.
  • Переработан ИИ ближнего боя.
    • Войска ИИ теперь сражаются менее безрассудно, что в среднем увеличивает продолжительность боя. Это было достигнуто за счет уменьшения частоты атак (особенно при сражении с несколькими врагами), заставляя агентов всегда блокировать, когда они находятся в пределах досягаемости врага (когда они не атакуют себя), а также за счет более быстрой переоценки цели при попадании в нее другого врага.
    • Агенты теперь также обнаруживают риск оказаться в окружении нескольких врагов и пытаются избежать таких ситуаций.
    • Агенты теперь упреждающе поднимают свои щиты, приближаясь к вражеским отрядам, которые готовятся выстрелить в них снарядом.
    • Исправлены различные мелкие ошибки в поведении ИИ ближнего боя.
  • Улучшенный ИИ дальнего боя и система прицеливания.
    • Агенты дальнего боя больше не приближаются к врагу во время приказа «Атака». Вместо этого они подходят на расстояние и открывают огонь до тех пор, пока сама цель не окажется достаточно близко для рукопашной.
    • Агенты дальнего боя также меняют позицию, если их обзору мешает дружественный отряд или дерево.
    • Общая система прицеливания была усовершенствована, чтобы улучшить ситуации, когда агенты ИИ отдавали приоритет игроку, несмотря на то, что рядом с ним были более оптимальные цели. Это приносит пользу войскам ближнего, дальнего боя и конным войскам.
    • Уменьшено количество случаев, когда агенты пытались атаковать противника за препятствием.
    • Исправлена ошибка, из-за которой конные лучники переключались между оружием ближнего и дальнего боя при получении приказа «Вступить в бой» с вражескими формированиями на большом расстоянии.
  • Улучшены системы прицеливания и движения кавалерийского ИИ.
    • Агенты теперь учитывают дальность действия своего оружия при определении направления атаки, а также пытаются атаковать ту часть тела, которая нанесет наибольший урон.
      • Это также исправляет ошибку, из-за которой агенты не попадали в цель, даже если она была неподвижна.
    • Усовершенствован процесс принятия решений о движении, в результате чего агенты стали чаще использовать копья, что, в свою очередь, повышает их эффективность во время атаки.
      • Это также исправляет ошибку, из-за которой два кавалерийских агента бесконечно кружили друг вокруг друга, не атакуя.
  • Улучшено позиционирование ИИ-агента, исправлены различные связанные с этим проблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-агенты дальнего боя держались на расстоянии от врага, даже если это было нежелательно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты ИИ не могли подбирать валуны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты ИИ пытались подобрать недоступные предметы (например, оружие, лежащее под осадной башней).
  • Исправлена ошибка, из-за которой конные лучники не могли снова переключиться на луки после одного использования оружия ближнего боя.
 
Другой
  • Расширенная поддержка геймпада
    • [Только для PS5] Добавлены различные функции DualSense:
      • Добавлена поддержка адаптивных триггеров во время боя. Теперь вы можете почувствовать натяжение тетивы и многое другое.
      • Теперь возможно гироскопическое прицеливание с помощью контроллера.
      • Во время боя на динамике контроллера воспроизводятся важные звуки (также доступно на PS4).
      • Добавлены тонко настроенные вибрации в различные игровые сценарии. Теперь вы можете почувствовать поверхность, по которой вы едете на лошади, или почувствовать силу рукопашного боя.
    • [Все остальные платформы]
      • Добавлен грохот геймпада в различные игровые сценарии, как в бою, так и в кампании.
    • Обратите внимание, что функции контроллеров PS5/PS4 еще не полностью поддерживаются при их использовании на ПК. Мы намерены поработать над этим в период бета-тестирования.
  • [PlayStation] Сохранения с PS4 теперь можно перенести на консоли PS5. Сначала загрузите данные сохранения через облако или импортируйте данные сохранения через USB, а затем воспользуйтесь пунктом главного меню «Перенести сохранение для PS4», чтобы использовать сохранение для PS4.
  • Добавлено 15 читов для консолей. Их можно включить в настройках кампании или удерживая левый бампер + правый триггер + крестовину вниз. Включение читов отключит достижения.
 

Моддинг

Для дальнейшего объяснения и дополнительной информации об изменениях моддинга посетите следующую ветку: v1.2.0 Modding Adjustments .
 
редактор
  • Исправлен сбой, возникающий при использовании функции «Автоматическое создание навигационной сетки».
  • Исправлен сбой, возникающий при открытии редактора ткани через консоль без предварительного входа в режим редактора.
  • Исправлен сбой, возникающий после закрытия редактора флоры.
  • Изменено предупреждающее сообщение, объясняющее, что на сцене должны присутствовать мягкие границы, иначе растительность может отображаться неправильно.
  • Точки пути теперь можно привязать к уровню воды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция изменения максимальной высоты не работала при использовании ее для одного действия с инструментом «Высота» или «Рисование».
 
Бой
  • Добавлены два новых обратных вызова, которые позволяют моддерам вручную назначать цели для агентов ИИ. Agent.SetTargetAgent() позволяет моддерам устанавливать целевой агент, но если они не отключат автоматический выбор цели, наш низкоуровневый ИИ попытается выбрать новый и другой целевой агент, если это возможно. Чтобы избежать этого, можно использовать Agent.SetAutomaticTargetSelection() для отключения автоматического выбора цели, предоставляя моддерам полный контроль над процессом выбора цели.
  • Добавлены ссылки на агенты в структуру AttackInformation, чтобы моддеры могли использовать информацию об агенте при расчете ущерба.
 
Кампания
  • Поиск пути теперь можно использовать с исключенными идентификаторами лиц. Это позволяет вам разрешить или ограничить использование определенной поверхности навигационной сетки при заданных условиях. Например, пешим агентам ИИ можно разрешить входить в определенную зону, ограничив при этом доступ агентам ИИ на конях. Это также работает на карте мира, позволяя вам ограничить доступ сторон к определенным областям в зависимости от установленных условий.
  • Типы батарей теперь являются частью событий карты в системе событий карты.
  • Некоторые функции MapEventHelper из Helpers перенесены в класс MapEvent. Теперь они напрямую связаны с событием на карте.
  • PartyVisuals отделен от PartyBase.cs. Удален интерфейс IPartyVisual. Все визуальные эффекты вечеринки теперь хранятся в PartyVisualManager.cs, который является частью проекта Sandbox.View.
  • Значение процветания перенесено из Settlement.cs в Town.cs.
  • Требование к уровню навыков для расчета эпических перков перенесено в модель CharacterDevelopmentModel, что позволяет моддерам переопределить их.
  • Изменен способ определения навыков компаньона (sandboxcore_skill_sets.xml), что упрощает их модификацию.
  • Удалена нейтральная фракция. Раньше это была универсальная фракция, позволяющая избежать сбоев и ошибок в некоторых обстоятельствах. Код был реорганизован для работы без такой конструкции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательская раса не применялась при сохранении/загрузке для героев, созданных с использованием шаблона другой расы. Например, если герой по имени Ричард создан с использованием шаблона героя с расой Эльфов, Ричард все равно останется Эльфом после сохранения/загрузки.
 
Мультиплеер
  • Исправлен сбой, возникающий из-за отсутствия классов и перков модифицированной фракции.
  • Улучшена модификация AgentStatCalculateModel. Методы GetWeaponDamageMultiplier и GetEffectiveSkill теперь принимают соответствующего агента в качестве параметра.
  • В модель StrikeMagnitudeModel добавлен CalculateStrikeMagnitudeForMissile, благодаря чему урон от ракет можно изменять. Удален CalculateSpeedBonusMultiplierForMissile и интегрирован в реализацию CalculateStrikeMagnitudeForMissile по умолчанию.
  • Перемещен некоторый код MP в модуль Multiplayer (мододерам может потребоваться ссылка на эти новые DLL).
  • Исправлена ошибка с подсчетом численности войск в режиме «Капитан» в режиме RoundUp.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баннеры недавно добавленных фракций не отображались на экранах многопользовательской игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой табло не сбрасывалось после прогрева TDM.
 
Аудио
  • В файл mod_sounds.xml добавлена новая категория под названием «музыка». Это позволяет моддерам легче добавлять музыку во все аспекты игры.
 
Другой
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстуры, добавленные новыми модулями, отображались некорректно.




Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 90
Гостей: 87

Пользователи: 

Последние комментарии

Как русифицировать моды?
Xan Kreagor, Вчера, 21:54
Доброго времени суток. Простите, если вопрос покажется вам не совсем по теме, но если тут есть...
MOD NOLDORION WORLDS
Dimar Leh, 20 июля 2024 11:17
Кстати советую один онлайн переводчик, неплохая помощь по...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Влад Сагайдачний, 19 июля 2024 22:55
Здравствуйте,  возникла проблема, пролистал всё обсуждение и так и не нашёл идентичную проблему....
Флудилка V3
epilect, 18 июля 2024 20:53
iskanderzp, Я успел немного поиграть,не прорыв конечно,но за счет графики и некоторых плюшек...
Флудилка V3
iskanderzp, 18 июля 2024 20:31
epilect, Да. С фронтовых прикупил новое железо. Как-то до Баннера пока руки не дошли. Наверное,...
Флудилка V3
epilect, 18 июля 2024 18:07
iskanderzp, А чего ты Баннер не попробуешь,насколько я помню железо ты обновил?...
MOD A Clash of Kings
iskanderzp, 18 июля 2024 17:34
epilect, Держись, дружище!Цитата: epilect,4 ВЛК за два года...
MOD A Clash of Kings
epilect, 18 июля 2024 17:30
iskanderzp, Я тоже рад тебя видеть,а ты все пылишь и в основном по полям Китая).Так я и говорил,что...
MOD A Clash of Kings
iskanderzp, 18 июля 2024 15:50
epilect, Привет, друже! рад видеть на сайте!) Как дела?) Касательно развития персонажа, то тут...