Создание деревни


Салют! Сегодня я постараюсь понятно объяснить вам о там как создать собственную деревню в ВБ.

Нам понадобится:
• module_troops.py
• module_scenes.py
• module_parties.py
• module_scripts.py
• И конечно же прямые руки:smile:


Фильтры:
Цвет - что нужно искать
Цвет - что нужно вставить

Цвет - пояснение

Цвет - исходник

Шаг 1.
Открываем module_troops.py и ищем строку "village_110_elder"


Код:
```
["village_109_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_sarranid_cloth_robe_b, itm_nomad_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
["village_110_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2], 
["village_111_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],

# Place extra merchants before this point
["merchants_end","merchants_end","merchants_end",tf_hero, 0,0, fac_commoners,[],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10,0],

```


Пояснение:
village_111_elder = ID Старосты
Village Elder = Имя
tf_hero = Герой
tf_randomize_face = Случайное лицо
tf_is_merchant = Торговец
[itm...] = Вещи

Всё, теперь сохраняем этот файл и выходим из него.

Шаг 2.
Теперь мы должны добавить сцену деревни. Открываем module_scenes.py и ищем "village_110":


Код:
```
("village_109",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),

("village_110",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),

("village_111",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),
```

Пояснение:
village_111 = ID деревни
0x00000... = код территории

Всё, сохраняемся и выходим.

Шаг 3.
Теперь мы добавляем нашу деревню на карту. Открываем module_parties.py и ищем "village_110":

Код:
```
("village_108","Mit Nun",  icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28.8, -107.3),[], 180),
("village_110","Rushdigh", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(38, -104),[], 40),
("village_111","Us Village's Name", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28, -104),[], 40),

("salt_mine","Salt_Mine",icon_village_a|pf_disabled|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(14.2, -31),[]),
```

Пояснение:
village_111 = ID деревни
Us Village's Name = Название деревни
icon_village_c = Иконка деревни
pf_village = Признак деревни
28, -104 = Координаты


Сохраняемся и выходим.


Шаг 4. (В последних версия МС нет этих строк!)
Таак, теперь нам надо отдать эту деревню какому-нибудь лорду и привязать к городу или крепости. Открываете файл module_scripts.py и в скрипт game_start добавте:


(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, ""),
(store_faction_of_party, ":town_faction", ""),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ""),

Например:

(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, "p_town_13"),
(store_faction_of_party, ":town_faction", "p_town_13"),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ":town_faction"),

Теперь бегом в игру тестить новую деревню

Удачной игры!!!




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 46

Мододел
Leffka
Офлайн 12 июля 2016 00:47 поделиться
А как создать деревню в модульке версии 1.011?
Просто в module_scripts.py нет строк "(party_set_slot, "p_village_(любой номер)".


Мододел
Zelevan
Офлайн 31 июля 2016 14:59 поделиться
А как изменить нанимаемых рекрутов в новой деревне?


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 31 июля 2016 15:26 поделиться
Zelevan, Либо добавлять новых и присваивать их определенной культуре к которой в свою очередь принадлежит деревня, либо попросту отредактировать уже имеющихся при помощи Morghs Editor


Мододел
Zelevan
Офлайн 31 июля 2016 15:34 поделиться
FreeLifeStile, то есть рекруты нанимаемые в деревне зависят от города или крепости к которой они привязаны?


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 31 июля 2016 15:39 поделиться
Zelevan, Да , а она в свою очередь от культуры к которой принадлежит фракция владеющая населением


Мододел
Zelevan
Офлайн 31 июля 2016 15:50 поделиться
FreeLifeStile, вот например в 1257 ad, в Польше в одних деревнях можно нанять свободных крестьян, в других мазовецких холопов. Как сделать что бы во всех деревнях этой фракции были только мазовецкие холопы предположим


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 31 июля 2016 16:09 поделиться
Zelevan, Изначально проверь принадлежность культуры нас. пунктов. Так же могут быть добавлены группы через квестовые ивенты.


Голова
Олег G
Офлайн 29 декабря 2016 17:51 поделиться
Здесь описан способ создание деревни без модульной системы? 


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 29 декабря 2016 17:53 поделиться
с модульной


praise the sun
Голова
Олег G
Офлайн 7 января 2017 19:23 поделиться
Открываете файл module_scripts.py и в скрипт game_start добавте:

Что произойдет если я это не добавлю?
Таак, теперь нам надо отдать эту деревню какому-нибудь лорду и привязать к городу или крепости:

Т.е. если этого не сделал то деревня будет багованая или же будет жить ни к кому не привязанная?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 102

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Чикабой, Вчера, 18:00
Скачал недавно поиграть банерлорд, и удалил на след день. Плюсы: - Новые осады с орудиями которые...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Vlador, 16 сентября 2025 14:37
Посилання на версію 1.3 померло. Є десь живе? Бо 1.1 вантажити не дуже хочеться. Вже відбій....
MOD East 1135
Andyboi, 12 сентября 2025 00:12
дай адресс вовы чтобы мы могли что-наладить и пригласить новых пользователей и заработать деньги ...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 23:57
капитан очевидность, как я понимаю ты сейчас главный на сайте, как с тобой  можно поговорить? был...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 19:54
забыл сказать, чтобы сделать гайд или обзор или руководство пользователя - на это нужно время,...
MOD East 1135
kefir4ik, 11 сентября 2025 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, 10 сентября 2025 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...