Создание деревни


Салют! Сегодня я постараюсь понятно объяснить вам о там как создать собственную деревню в ВБ.

Нам понадобится:
• module_troops.py
• module_scenes.py
• module_parties.py
• module_scripts.py
• И конечно же прямые руки:smile:


Фильтры:
Цвет - что нужно искать
Цвет - что нужно вставить

Цвет - пояснение

Цвет - исходник

Шаг 1.
Открываем module_troops.py и ищем строку "village_110_elder"


Код:
```
["village_109_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_sarranid_cloth_robe_b, itm_nomad_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
["village_110_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2], 
["village_111_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],

# Place extra merchants before this point
["merchants_end","merchants_end","merchants_end",tf_hero, 0,0, fac_commoners,[],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10,0],

```


Пояснение:
village_111_elder = ID Старосты
Village Elder = Имя
tf_hero = Герой
tf_randomize_face = Случайное лицо
tf_is_merchant = Торговец
[itm...] = Вещи

Всё, теперь сохраняем этот файл и выходим из него.

Шаг 2.
Теперь мы должны добавить сцену деревни. Открываем module_scenes.py и ищем "village_110":


Код:
```
("village_109",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),

("village_110",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),

("village_111",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),
```

Пояснение:
village_111 = ID деревни
0x00000... = код территории

Всё, сохраняемся и выходим.

Шаг 3.
Теперь мы добавляем нашу деревню на карту. Открываем module_parties.py и ищем "village_110":

Код:
```
("village_108","Mit Nun",  icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28.8, -107.3),[], 180),
("village_110","Rushdigh", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(38, -104),[], 40),
("village_111","Us Village's Name", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28, -104),[], 40),

("salt_mine","Salt_Mine",icon_village_a|pf_disabled|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(14.2, -31),[]),
```

Пояснение:
village_111 = ID деревни
Us Village's Name = Название деревни
icon_village_c = Иконка деревни
pf_village = Признак деревни
28, -104 = Координаты


Сохраняемся и выходим.


Шаг 4. (В последних версия МС нет этих строк!)
Таак, теперь нам надо отдать эту деревню какому-нибудь лорду и привязать к городу или крепости. Открываете файл module_scripts.py и в скрипт game_start добавте:


(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, ""),
(store_faction_of_party, ":town_faction", ""),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ""),

Например:

(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, "p_town_13"),
(store_faction_of_party, ":town_faction", "p_town_13"),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ":town_faction"),

Теперь бегом в игру тестить новую деревню

Удачной игры!!!




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 46

Мододел
Leffka
Офлайн 12 июля 2016 00:47 поделиться
А как создать деревню в модульке версии 1.011?
Просто в module_scripts.py нет строк "(party_set_slot, "p_village_(любой номер)".


Мододел
Zelevan
Офлайн 31 июля 2016 14:59 поделиться
А как изменить нанимаемых рекрутов в новой деревне?


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 31 июля 2016 15:26 поделиться
Zelevan, Либо добавлять новых и присваивать их определенной культуре к которой в свою очередь принадлежит деревня, либо попросту отредактировать уже имеющихся при помощи Morghs Editor


Мододел
Zelevan
Офлайн 31 июля 2016 15:34 поделиться
FreeLifeStile, то есть рекруты нанимаемые в деревне зависят от города или крепости к которой они привязаны?


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 31 июля 2016 15:39 поделиться
Zelevan, Да , а она в свою очередь от культуры к которой принадлежит фракция владеющая населением


Мододел
Zelevan
Офлайн 31 июля 2016 15:50 поделиться
FreeLifeStile, вот например в 1257 ad, в Польше в одних деревнях можно нанять свободных крестьян, в других мазовецких холопов. Как сделать что бы во всех деревнях этой фракции были только мазовецкие холопы предположим


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 31 июля 2016 16:09 поделиться
Zelevan, Изначально проверь принадлежность культуры нас. пунктов. Так же могут быть добавлены группы через квестовые ивенты.


Голова
Олег G
Офлайн 29 декабря 2016 17:51 поделиться
Здесь описан способ создание деревни без модульной системы? 


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 29 декабря 2016 17:53 поделиться
с модульной


praise the sun
Голова
Олег G
Офлайн 7 января 2017 19:23 поделиться
Открываете файл module_scripts.py и в скрипт game_start добавте:

Что произойдет если я это не добавлю?
Таак, теперь нам надо отдать эту деревню какому-нибудь лорду и привязать к городу или крепости:

Т.е. если этого не сделал то деревня будет багованая или же будет жить ни к кому не привязанная?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 368
Гостей: 367

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...