Создание деревни


Салют! Сегодня я постараюсь понятно объяснить вам о там как создать собственную деревню в ВБ.

Нам понадобится:
• module_troops.py
• module_scenes.py
• module_parties.py
• module_scripts.py
• И конечно же прямые руки:smile:


Фильтры:
Цвет - что нужно искать
Цвет - что нужно вставить

Цвет - пояснение

Цвет - исходник

Шаг 1.
Открываем module_troops.py и ищем строку "village_110_elder"


Код:
```
["village_109_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_sarranid_cloth_robe_b, itm_nomad_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
["village_110_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2], 
["village_111_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],

# Place extra merchants before this point
["merchants_end","merchants_end","merchants_end",tf_hero, 0,0, fac_commoners,[],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10,0],

```


Пояснение:
village_111_elder = ID Старосты
Village Elder = Имя
tf_hero = Герой
tf_randomize_face = Случайное лицо
tf_is_merchant = Торговец
[itm...] = Вещи

Всё, теперь сохраняем этот файл и выходим из него.

Шаг 2.
Теперь мы должны добавить сцену деревни. Открываем module_scenes.py и ищем "village_110":


Код:
```
("village_109",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),

("village_110",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),

("village_111",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),
```

Пояснение:
village_111 = ID деревни
0x00000... = код территории

Всё, сохраняемся и выходим.

Шаг 3.
Теперь мы добавляем нашу деревню на карту. Открываем module_parties.py и ищем "village_110":

Код:
```
("village_108","Mit Nun",  icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28.8, -107.3),[], 180),
("village_110","Rushdigh", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(38, -104),[], 40),
("village_111","Us Village's Name", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28, -104),[], 40),

("salt_mine","Salt_Mine",icon_village_a|pf_disabled|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(14.2, -31),[]),
```

Пояснение:
village_111 = ID деревни
Us Village's Name = Название деревни
icon_village_c = Иконка деревни
pf_village = Признак деревни
28, -104 = Координаты


Сохраняемся и выходим.


Шаг 4. (В последних версия МС нет этих строк!)
Таак, теперь нам надо отдать эту деревню какому-нибудь лорду и привязать к городу или крепости. Открываете файл module_scripts.py и в скрипт game_start добавте:


(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, ""),
(store_faction_of_party, ":town_faction", ""),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ""),

Например:

(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, "p_town_13"),
(store_faction_of_party, ":town_faction", "p_town_13"),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ":town_faction"),

Теперь бегом в игру тестить новую деревню

Удачной игры!!!




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 46

Гридень
Alfa thet
Офлайн 2 сентября 2017 23:20 поделиться
praefectus, да я понимаю... по гайдам оно конечно все ясно и все изменял и переделывал как мне надо и все получалось. А вот на такой скрипт гайда нет, уже нашел где находится и без него... а вот по цифрам, менял рандомно по собственному предположению из опыта по скриптам других моментов и чет никак одни ошибки. Ну буду еще ковырять. Для опыта к стати пригодится, думаю как бы.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
HuK
Странник
HuK
Офлайн 5 декабря 2017 17:43 поделиться
чего то не хватает , например у меня она нейтральна и сцены нет каждый раз новое поле с деревьями, рылся пробовал добавить сцену ни как не выходит можно просветить ?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 декабря 2017 19:35 поделиться
Ну разумеется к фракции надо приписывать, и не строить в случайно генерируемой сцене. В общем и целом, можно создать карту в генераторе територий, потом её код прописывается в модульку, и вот потом уже заходи в пустую сцену деревни и строй там несколько домиков и бочек


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Юра92
Офлайн 17 января 2018 14:07 поделиться
Кабала какая-то,как отдать эту деревню говнюшку какому нибудь лорду,там надо сразу после game_start прописывать или в конкретную строку?


Мододел
Edvardt
Офлайн 22 марта 2018 06:42 поделиться
я нимагу у меня версия вб другая




Ух ты, подпись
Глобальный администратор
Artkolobok
Офлайн 14 марта 2022 01:00 поделиться
Обновил тему, но упустил одно. Что нужно добавить сцену для деревни, поэтому напишу тут.
Заходите в папку со своим модом, потом заходим в папку "SceneObj". Копируем сцену scn_village_110.sco , вставляем на рабочем столе, переименовываем на scn_village_111.sco и закидуем назад в папку "SceneObj", все теперь у вас есть сцена, а не поле с деревьями.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 159
Гостей: 156

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD The Old Realms
Gut, Вчера, 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, Вчера, 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...
MOD The Parabellum
Gut, 26 января 2025 20:00
livaiui, ничего не нашел в интернете. ...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
Gut, 26 января 2025 19:59
kitel, лучше посмотри другие моды, этот с 2013 не обновлялся ни разу) ...